Banggood WW

Тесла добилась выпуска 5000 М3 в неделю


 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 552
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
куда-то мессаджи пропадают. Повторюсь.

Цитата
Defects included “doors not closing, material trim, missing parts, all kinds of stuff. Loose objects, water leaks, you name it,” another former supervisor said. “We’ve been building a Model S since 2012. How do we still have water leaks?”

Вода дождевая попадает внутрь и в багажник. Зазоры у кузова - в палец, замазаны клеем. Двери не закрываются.

Да и что ждять от тачки, собранной на коленке в палатке?

_________________
great people discuss ideas; ordinary people discuss events; small people discuss others

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19050
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Ну как тут?
Сися успокоился или всё ещё дрочит?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18176
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
ИЗ TESLA СБЕЖАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

Пять лет назад Даг Филд перешел на работу в Tesla из компании Apple, где он руководил разработкой новейших продуктов. В Tesla инженер некоторое время отвечал за производство автомобилей, а в последнее время занимался оптимизацией конструкции и системы сборки бюджетной модели Tesla Model 3. Как утверждают источники, именно благодаря усилиям Филда компании удалось снизить конечную стоимость электромобиля до сенсационного уровня.
Уход Филда уже назвали одной из самых заметных потерь для руководства компании. Издание утверждает, что за последние два года Tesla покинули несколько десятков топ-менеджеров и ведущих специалистов, однако глава компании Илон Маск не видит в ротации кадров ничего необычного. Ранее сообщалось, что Tesla сократит около 10% всего личного состава с целью сокращения издержек и упрощения системы управления.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
angri писал(а):
куда-то мессаджи пропадают. Повторюсь.

Цитата
Defects included “doors not closing, material trim, missing parts, all kinds of stuff. Loose objects, water leaks, you name it,” another former supervisor said. “We’ve been building a Model S since 2012. How do we still have water leaks?”

Вода дождевая попадает внутрь и в багажник. Зазоры у кузова - в палец, замазаны клеем. Двери не закрываются.

Да и что ждять от тачки, собранной на коленке в палатке?

Я читал обзор M3 от весьма авторитетной конторы.
Там как раз было сказано, что качество сборки плохое.
Но по технологическим решениям всего - не только батареек, но и всего - вплоть до коврика под ногами водителя - Тесла на корпус обгоняеи всех нынешних производителей авто.
Наверно поэтому сейчас на M3 аж полмиллиона предзаказов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ALich писал(а):
Понятие "экономит" тоже относительное и условное.
Это если смотреть на какие конкретно цены на горючку и электрику?

Я дал расчет для Штатов.
Сейчас авто с ДВС в Штатах бегает 150-180 тыс. миль
Причем в конце уже начинаются проблемы с движком и трансмиссией.
В M3 ломаться особо нечему, потому бегать она будет, скажем, 250 тыс миль, для ровного счета. Батарея Теслы держит полмиллиона миль с небольшой деградацией, так что в ней проблемы нет.
Средний расход бензина 25 миль в ДВС - итого 250.000/25=10.000 галлонов.
10.000*$4 = 40.000
Убираем стоимость электричества - остается 30 тыс.
Потом добавляем масло и прочее обслуживание, включая ремонты в конце эксплуатации первой ДВС до 150 тыс. и часть стоимости второй - что после 150 тыс.
По минимуму вся эта шняга встанет еще так тысяч в 20.

Итого - $50.000 разницы.
Но чтобы убрать вообще ВСЕ возможные инсинуации - урезаем осетра в 2 раза, и получаем $25 тыс экономии.

Вот и все.
Итого,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ВиР писал(а):
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Ну чё - красиво жить не запретишь! )))

Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед.
Или - роликовые лыжи. :)
Так то оно может и так, только если мне предложат два варианта: покупаешь машину за 28 килобаксов и потом компенсируешь путем экономии 25 тыс или покупаешь машину за 3 тыщ и потом тратишься на 25 тыс в течение 10 лет, то я несомненно выберу второй вариант!

Тем, кто привык ездить на дешевых подержанных иномарках с большим пробегом - тоже будет вариант.
Покупаешь семилетнюю M3, которая будет бегать еще 150 тыс. МИЛЬ - за $8-10 тыс и не платишь за бензин еще 10 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Ну чё - красиво жить не запретишь! )))

Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед.
Или - роликовые лыжи. :)
Примерно так: купи у меня авто за $100000, которое стоит $50000, а я тебе через 10 лет ещё $25000 верну.

Еще раз - бюджетная версия m3 при выходе на масштабе сборки 10.000 в неделю - будет стоить менее $28 тыс. Ссылку я дал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
NRoss писал(а):
идиоты из Bloomberg:

Output reached 5,031 Model 3s in the last week of the second quarter, exceeding a target that Tesla’s chief executive officer had said was crucial to generating cash and earning profit. About 20 percent of those cars came off a makeshift line that the company built last month underneath a tent outside its California assembly plant. The shares fell as the release failed to settle a debate over whether the production can be sustained.

Идиоты явно не в Блумберге.
Блумберг написал, что Маск поставил временный тент.
И все, без всяких инсинуаций.

Добавлю - пермит на тент - только на 6 месяцев.
Выше объяснялось, почему оно так.
А потому что после пересечения отметки в 200.000 проданных авто, через квартал субсидии урезаются. В нашем случае отметка проходится в начале июля, и у Маска есть 6 месяцев, что поставить максимум наиболее дорогих моделей, из полумиллиона предзаказов на все модели.
Для этого и тент, через месяц уже будет выпускаться 6 тыс. в неделю и т.д.
А бюджетные модели планируется поставлять уже ПОСЛЕ сноса субсидий.

По моему, даже идиотам все понятно. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ALich писал(а):
И развлечения ради, попробуй уговори меня попользоваться электрическим автомобилем. Я каждую неделю катаюсь из дома на работу в Нюрнберг, почти 300 км в один конец. Причём в Нюрнберге для меня парковки такие что розетку дотянуть невозможно.

Ради развлечения можно было слетать на машине времени лет на 120 назад и уговорить пересаживаться с лошади на вонючую коляску.
Учитывая, что бензин тогда продавался только в хоз.товарах в 100 граммовых пузырьках.

Это неопровержимо доказывает, что ДВС гораздо большее говно, чем электромобиль и все до сих пор катаются исключительно на лошадях. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34970
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
ALich писал(а):
И развлечения ради, попробуй уговори меня попользоваться электрическим автомобилем. Я каждую неделю катаюсь из дома на работу в Нюрнберг, почти 300 км в один конец. Причём в Нюрнберге для меня парковки такие что розетку дотянуть невозможно.

Ради развлечения можно было слетать на машине времени лет на 120 назад и уговорить пересаживаться с лошади на вонючую коляску.
Учитывая, что бензин тогда продавался только в хоз.товарах в 100 граммовых пузырьках.

Это неопровержимо доказывает, что ДВС гораздо большее говно, чем электромобиль и все до сих пор катаются исключительно на лошадях. :)
А реально заправляться электричеством в дальней поездке на трассе?
Бензином от силы 5-7 минут, а электричеством?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
А реально заправляться электричеством в дальней поездке на трассе?
Бензином от силы 5-7 минут, а электричеством?

30 минут на supercharger для зарядки на 250 км. Дальше зарядка идет медленнее.
Тесловские станции зарядки устанавливаются на трасах.
Вот тут карта:
https://www.tesla.com/supercharger

А еще есть куча не Тесловских зарядок. Щас их начинают ставить у всех крупных магазинов и даже у забегаловок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34970
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
А реально заправляться электричеством в дальней поездке на трассе?
Бензином от силы 5-7 минут, а электричеством?

30 минут на supercharger для зарядки на 250 км. Дальше зарядка идет медленнее.
Тесловские станции зарядки устанавливаются на трасах.
Вот тут карта:
https://www.tesla.com/supercharger

А еще есть куча не Тесловских зарядок. Щас их начинают ставить у всех крупных магазинов и даже у забегаловок.
Я так и предполагал. Стоять по пол часа через 250 км это хрень несусветная.
Игрушка это, а не автомобиль.
и подозреваю, что это принципиальное ограничение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
Я так и предполагал. Стоять по пол часа через 250 км это хрень несусветная.
Игрушка это, а не автомобиль.
и подозреваю, что это принципиальное ограничение

Да, для граждан ежедневно мотающихся из Москвы в Питер, на своем авто, это достаточно неудобно.
Для 99.9999% остального народа это неудобством не является.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34970
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
Я так и предполагал. Стоять по пол часа через 250 км это хрень несусветная.
Игрушка это, а не автомобиль.
и подозреваю, что это принципиальное ограничение

Да, для граждан ежедневно мотающихся из Москвы в Питер, на своем авто, это достаточно неудобно.
Для 99.9999% остального народа это неудобством не является.
ой, ну что приходится читать?
для не автомобилиста это приемлемо,
а для всех остальных это чушь.
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
ой, ну что приходится читать?
для не автомобилиста это приемлемо,
а для всех остальных это чушь.
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

Куда это он вышел?
А если бензин тоже куда-то вышел? Тогда что?

Электромобиль при ежедневном применении дает гораздо больше свободы, потому что заряжается сам прямо на стоянке или гараже, и не надо тратить время на дорогу до заправки, смену масла или гораздо более частый ремонт.
В пересчете на всю жизнь, владелец авто с ДВС тратит на эту херню несколько месяцев жизни.
Которые он несвободен потратить на что-то другое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12683
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
angri писал(а):
куда-то мессаджи пропадают. Повторюсь.

Цитата
Defects included “doors not closing, material trim, missing parts, all kinds of stuff. Loose objects, water leaks, you name it,” another former supervisor said. “We’ve been building a Model S since 2012. How do we still have water leaks?”

Вода дождевая попадает внутрь и в багажник. Зазоры у кузова - в палец, замазаны клеем. Двери не закрываются.

Да и что ждять от тачки, собранной на коленке в палатке?
Да, сколько дождей в той Калифорнии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34970
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
ой, ну что приходится читать?
для не автомобилиста это приемлемо,
а для всех остальных это чушь.
Автомобиль это свобода, а электроавтомобиль такой свободы не даёт,
поэтому игрушка.
Я застрял, к примеру, в канаве и весь заряд вышел и что дальше?

Куда это он вышел?
А если бензин тоже куда-то вышел? Тогда что?

Электромобиль при ежедневном применении дает гораздо больше свободы, потому что заряжается сам прямо на стоянке или гараже, и не надо тратить время на дорогу до заправки, смену масла или гораздо более частый ремонт.
В пересчете на всю жизнь, владелец авто с ДВС тратит на эту херню несколько месяцев жизни.
Которые он несвободен потратить на что-то другое.
Если бензин вышел, я открываю багажник и достаю канистру.
Как я понял, si123, весьма отдаленно представляет жизнь владельца автомобиля.
Тяжелая дорога, снег, лес, бабушка в деревне, рыбалка, летний отдых, туризм и прочее, прочее, прочее для электроавтомобиля не доступны,т.е. он становится просто тяжеленной телегой с тракторной тягой. Страшно представить как это в реальности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
Если бензин вышел, я открываю багажник и достаю канистру.
Как я понял, si123, весьма отдаленно представляет жизнь владельца автомобиля.
Тяжелая дорога, снег, лес, бабушка в деревне, рыбалка, летний отдых, туризм и прочее, прочее, прочее для электроавтомобиля не доступны,т.е. он становится просто тяжеленной телегой с тракторной тягой. Страшно представить как это в реальности.

Ага, понятно. Без канистры никуда.
Если бабушка в африканских джунглях, или рыбалка на моржей где нибудь на острове Врангеля, либо тяжелая дорога через Гималаи - везде, где с электричеством напряг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34970
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
Если бензин вышел, я открываю багажник и достаю канистру.
Как я понял, si123, весьма отдаленно представляет жизнь владельца автомобиля.
Тяжелая дорога, снег, лес, бабушка в деревне, рыбалка, летний отдых, туризм и прочее, прочее, прочее для электроавтомобиля не доступны,т.е. он становится просто тяжеленной телегой с тракторной тягой. Страшно представить как это в реальности.

Ага, понятно. Без канистры никуда.
Если бабушка в африканских джунглях, или рыбалка на моржей где нибудь на острове Врангеля, либо тяжелая дорога через Гималаи - везде, где с электричеством напряг.
канистру или канистры я положу в багажник,
в крайнем случае, доберусь до заправки и налью в бутылку.
а электричество куда класть или наливать?
игрушка, она и есть игрушка


Последний раз редактировалось Галс 04.07.18, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40371
Откуда: Россия
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Россия
А как у этой машинки ее батарейки переносят отрицательную температуру ? Аккумуляторы не очень любят мороз, которого у нас в достатке зимой. Теплые гаражи не у всех есть.

   
  
    
 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.




[ Time : 0.149s | 18 Queries | GZIP : Off ]