Автор |
|
si123
|
#61
03.07.18, 08:04
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
ВиР писал(а): si123 писал(а): ВиР писал(а): si123 писал(а): У бобров начинается новый этап - а столько не купят. По какой цене? Сначала будут поставлены самые дорогие версии из 400 тыс. предзаказов, а потом пойдут уже бюджетные модели. И сколько же они стоят? При выпуске 10.000 в неделю, стоимость бюджетной модели M3 падает ниже $28.000. Это без учета дальнейшего снижения стоимости батареек. https://insideevs.com/musk-tes ... week/
|
|
|
|
si123
|
#62
03.07.18, 08:09
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Romans писал(а): сколько электрокаров в неделю? шото там какое то мизерное количство написал пан si. шо даже стыдно. это что получается.... электрокаровая революция отодвигается снова на 5 столетий? Смотря что называть революцией. Доминировать в продажах, в развитых странах, электромобили будут максимум через 10 лет. А значительную долю продаж новых авто откусят уже лет через 5. Это уже практически завтра.
|
|
|
|
Галс
|
#63
03.07.18, 09:33
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
si123 писал(а): Romans писал(а): сколько электрокаров в неделю? шото там какое то мизерное количство написал пан si. шо даже стыдно. это что получается.... электрокаровая революция отодвигается снова на 5 столетий? Смотря что называть революцией. Доминировать в продажах, в развитых странах, электромобили будут максимум через 10 лет. А значительную долю продаж новых авто откусят уже лет через 5. Это уже практически завтра. электромобили это дорогая игрушка с ограниченным ресурсом использования, я за электромобили, однако не куплю, потому что не представляю, что делать если АБ сядет где-нибудь на трассе или в другом неподходящем месте
|
|
|
|
ВиР
|
#64
03.07.18, 09:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19152 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
si123 писал(а): ВиР писал(а): si123 писал(а): ВиР писал(а): По какой цене? Сначала будут поставлены самые дорогие версии из 400 тыс. предзаказов, а потом пойдут уже бюджетные модели. И сколько же они стоят? При выпуске 10.000 в неделю, стоимость бюджетной модели M3 падает ниже $28.000. Это без учета дальнейшего снижения стоимости батареек. https://insideevs.com/musk-tes ... week/Ну чё - красиво жить не запретишь! )))
|
|
|
|
si123
|
#65
03.07.18, 10:06
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
ВиР писал(а): Ну чё - красиво жить не запретишь! ))) Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед. Или - роликовые лыжи.
|
|
|
|
Dworkin
|
#66
03.07.18, 10:11
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 10.12.2014 Сообщения: 5838 Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды Благодарил (а):
281 раз.
Поблагодарили:
201 раз.
|
незнамокто писал(а): LuckyStarrr писал(а): Чупакабра писал(а): 13cat13 писал(а): Си, перестань нас агитировать. Просто купи Теслу. Себе. Ему на ТЕСЛУ еще лет пять сосать... Какие пять? Судя по его детскому млеянию, ничего не имеющему с реальной жизнью (хохлы, мрии...) он на ней только на компьютере в играх сможет поиграть. Люди без знаний и таким бредом в голове, обычно пишут такую куйню придя отдохнуть из хлева.... Сережа, ты пишешь из кухни , весь в картофельных очистках от дешевой тамбовской картошки, или в контору берешь мешок, и у компутера ее начичаешь на ужин? Витя, у тебя прям пунктик какойта нащёт картошки... у вас её по видимому мало и она очень дорого стоит... вот ты и завидуешь. )))))
_________________ Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...
|
|
|
|
everfunk
|
#67
03.07.18, 10:28
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29412 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
si123 писал(а): ВиР писал(а): Ну чё - красиво жить не запретишь! ))) Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед. Или - роликовые лыжи. Примерно так: купи у меня авто за $100000, которое стоит $50000, а я тебе через 10 лет ещё $25000 верну.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
ВиР
|
#68
03.07.18, 10:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19152 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
si123 писал(а): ВиР писал(а): Ну чё - красиво жить не запретишь! ))) Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед. Или - роликовые лыжи. Так то оно может и так, только если мне предложат два варианта: покупаешь машину за 28 килобаксов и потом компенсируешь путем экономии 25 тыс или покупаешь машину за 3 тыщ и потом тратишься на 25 тыс в течение 10 лет, то я несомненно выберу второй вариант!
|
|
|
|
Молотов
|
#69
03.07.18, 10:37
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
si123 писал(а): ВиР писал(а): Ну чё - красиво жить не запретишь! ))) Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед. Или - роликовые лыжи. Наш олигофрен от рождения, технодаун si123, от натуги роняя кал и с пеной у рта, агитирует, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. В наших реалиях электромобиль ну аж никак не экономит такую сумму, но геморроя добавляет. Итак, вводная для технодауна: РФ, разница между электро и бензо телегами 15000 долл, курс - 60, стоимость бензина 50 руб/л., расход топлива - 6л/100 км, электричество бесплатно, ТО - бесплатно, срок службы -10 лет, ставка по депозиту - 7%. При каком ежегодном пробеге электромобиль будет иметь преимущество ?
|
|
|
|
NRoss
|
#70
03.07.18, 11:00
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 2479 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
si123 писал(а): NRoss писал(а): чтобы показать уровень выпуска 5000 штук теслы-3 в последнюю неделю июня, Маск поставил вторую сборочную линию в гигантской палатке и снял часть рабочих с других участков, в том числе со сборочной линии флагманской теслы-Х технодрочерам это известно, но они об этом молчат Какой идиот тебе все это рассказал? идиоты из Bloomberg: Output reached 5,031 Model 3s in the last week of the second quarter, exceeding a target that Tesla’s chief executive officer had said was crucial to generating cash and earning profit. About 20 percent of those cars came off a makeshift line that the company built last month underneath a tent outside its California assembly plant. The shares fell as the release failed to settle a debate over whether the production can be sustained.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#71
03.07.18, 13:01
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81108 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2676 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Галс писал(а): я за электромобили, однако не куплю, потому что не представляю, что делать если АБ сядет где-нибудь на трассе или в другом неподходящем месте Сделать на пассажирском сиденьи педальный генератор.... Пассажир крутит пидали - водила крутит руль... Все шастливы...
_________________
|
|
|
|
ALich
|
#72
03.07.18, 13:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18155 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
si123 писал(а): ВиР писал(а): Ну чё - красиво жить не запретишь! ))) Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед. Или - роликовые лыжи. Понятие "экономит" тоже относительное и условное. Это если смотреть на какие конкретно цены на горючку и электрику? И развлечения ради, попробуй уговори меня попользоваться электрическим автомобилем. Я каждую неделю катаюсь из дома на работу в Нюрнберг, почти 300 км в один конец. Причём в Нюрнберге для меня парковки такие что розетку дотянуть невозможно. Какая мне экономия выйдет? Электрические автомобили, с моей точки зрения, удобны как вторая машина в семье, кататься по городу в магазин или на работу если недалеко.
|
|
|
|
Молотов
|
#73
03.07.18, 13:24
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
ALich писал(а): si123 писал(а): ВиР писал(а): Ну чё - красиво жить не запретишь! ))) Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000, то некрасивая альтернатива - это велосипед. Или - роликовые лыжи. Понятие "экономит" тоже относительное и условное. Это если смотреть на какие конкретно цены на горючку и электрику? И развлечения ради, попробуй уговори меня попользоваться электрическим автомобилем. Я каждую неделю катаюсь из дома на работу в Нюрнберг, почти 300 км в один конец. Причём в Нюрнберге для меня парковки такие что розетку дотянуть невозможно. Какая мне экономия выйдет? Электрические автомобили, с моей точки зрения, удобны как вторая машина в семье, кататься по городу в магазин или на работу если недалеко. Я выше дал ТЗ, так при тех условиях, вполне реальных, электротаз станет выгоднее таза с ДВС через 10 лет при годовом пробеге > 51 тыс км, то есть по 140 км 365 дней в году.
|
|
|
|
Молотов
|
#75
03.07.18, 13:28
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Чупакабра писал(а): si123 писал(а): Если учесть, что за время эксплуатации такой электромобиль по сравнению с авто на ДВС экономит около $25.000 Это в месяц или в год? По мнению технопидора si123, в минуту.
|
|
|
|
ALich
|
#76
03.07.18, 13:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18155 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Молотов писал(а): Я выше дал ТЗ, так при тех условиях, вполне реальных, электротаз станет выгоднее таза с ДВС через 10 лет при годовом пробеге > 51 тыс км, то есть по 140 км 365 дней в году. Охренеть. Пробег 50 ткм и более - это дохера. И большинство машин начинают на уровне 200-300 ткм сыпаться насмерть и требовать капремонта, что выходит грубо говоря в треть машины. Чтобы машина отходила 500 ткм - это уже подвиг. Обычно к этому времени в ремонт машины вкладывают сумму близкую к цене машины.
|
|
|
|
Молотов
|
#77
03.07.18, 13:43
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
ALich писал(а): Молотов писал(а): Я выше дал ТЗ, так при тех условиях, вполне реальных, электротаз станет выгоднее таза с ДВС через 10 лет при годовом пробеге > 51 тыс км, то есть по 140 км 365 дней в году. Охренеть. Пробег 50 ткм и более - это дохера. И большинство машин начинают на уровне 200-300 ткм сыпаться насмерть и требовать капремонта, что выходит грубо говоря в треть машины. Чтобы машина отходила 500 ткм - это уже подвиг. Обычно к этому времени в ремонт машины вкладывают сумму близкую к цене машины. Во-во. При нынешних ценах на топливо 15 тыс долл. разницы в цене между электро и бензо хватит, чтоп вместо электро купить бензо, 15 тыс положить на депозит, и проезжать, тратя только начисленные проценты, 17 тыс км в год, а через 10 лет снять с депозита эти 15 тыс уёв. Так что эти электрокары сейчас и в ближайшие 20 (может, все 50) лет - средство для развода лошья и игрушка для богатых.
|
|
|
|
angri
|
#79
03.07.18, 17:57
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 552 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Не помню где читал. Мериканская контора по качеству автомобилей эту Теслу испытывала. Разобрали до винтика и смотрели, что и как.
Батарейки, сказали, хорошие. А вот качество сборки - подвеска там, кузов, и прочее - как они сказали, "на уровне корейских автомобилей, когда Корея только начинала их делать". Там зазоры в палец, замазанные клеем, и прочая лабуда.
Так что лет через 20 может быть научится Тесла собирать не тазы с гайками, а хотя бы ВАЗы.
Но вряд ли. Разорятся раньше.
_________________ great people discuss ideas; ordinary people discuss events; small people discuss others
|
|
|
|
angri
|
#80
03.07.18, 18:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 552 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Во, цитата
Defects included “doors not closing, material trim, missing parts, all kinds of stuff. Loose objects, water leaks, you name it,” another former supervisor said. “We’ve been building a Model S since 2012. How do we still have water leaks?”
_________________ great people discuss ideas; ordinary people discuss events; small people discuss others
|
|
|
|
|
|