Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 29.06.18, 15:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13876
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
Bloomberg: черноморские порты не справляются с рекордным урожаем пшеницы в России
Российские порты в Чёрном море, через которые пшеница попадает на мировые рынки, не справляются с рекордным объёмом зерна в этом сезоне, сообщает Bloomberg. Теперь поставщики вынуждены использовать альтернативный способ: они перевозят пшеницу на небольших судах с Азовского моря в глубоководные районы, откуда груз переносится на более крупные суда.

Урожай пшеницы в России настолько велик, что обычных путей экспорта зерна уже недостаточно, и поэтому поставщики всё чаще начинают переправлять пшеницу на небольших судах, сообщает Bloomberg.

Большая часть российской пшеницы загружается на суда в глубоких водах Чёрного моря, однако эти порты сейчас уже перегружены. Поэтому в качестве обходного пути поставщики используют небольшие суда в близлежащем Азовском море и отправляют зерно в глубоководные районы, откуда груз переносится на более крупные суда.

В прошлом году экспорт зерна при помощи метода «с судна на судно» составил 20% от общего объема по сравнению с 2% в 2013 году, отмечает американское издание.

Эта стратегия, которая часто используется при транспортировке нефти и газа, становится всё более популярной при экспорте российского зерна, поскольку Россия имеет дело с более крупными урожаями и растущим спросом со стороны таких отдалённых рынков, как Индонезия.

«Этот канал стал ведущим по экспорту, — утверждает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. — Грузы из Азовского моря в последние годы, особенно в текущем сезоне, привели к колоссальным объёмам транспортировок с судна на судно».

По данным российского Центра оценки качества зерна, в прошлом году способом с судна на судно было экспортировано 8,8 млн. тонн зерна. Это больше того количества зерна, которое было отправлено с крупнейшего в России зернового терминала в Новороссийске.

На долю пшеницы приходится основная часть российского экспорта зерна. Бурное развитие производства продукта привело к увеличению объёмов российского экспорта, а относительно низкая стоимость помогла России захватить большую долю мирового рынка. Хотя местные компании инвестируют в увеличение пропускной способности порта, терминалам становится всё труднее поспевать за рекордными темпами этого сезона, пишет Bloomberg.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2 ... utsya

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.06.18, 16:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Зерноколонка нещасная..

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.06.18, 16:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13876
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
С пятницей!! :roll:
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.06.18, 16:02  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.06.18, 16:03  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 19026
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1045 раз.
Ну вот, будет после открытия жд моста - применение Крымским портам.
В Феодосии есть зерновой терминал, интересно?
:sh:

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.06.18, 16:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13876
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.
украсим тему пятничным :rzach:
:roll:
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.06.18, 16:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 59737
Откуда: Катманду
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Afghanistan
gugu писал(а):
Ну вот, будет после открытия жд моста - применение Крымским портам.
В Феодосии есть зерновой терминал, интересно?
:sh:
можно и без терминала
Изображение

_________________
Врут Воруют и Богу молятся---мнение пожилой женщины про власть в РФ

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 29.06.18, 16:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
everfunk писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.

Лучше бы зерно с конбаинами отдали каклам или инвалидам с пенсионерами..

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 29.06.18, 16:16  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12702
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Россия
Gold писал(а):
everfunk писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.
украсим тему пятничным :rzach:
:roll:
Изображение
С учетом перспективы - жопка у девицы с кулачок, а плечи - как у пловца дельфином. :sh:

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 29.06.18, 16:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13876
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Gold писал(а):
everfunk писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.
украсим тему пятничным :rzach:
:roll:
Изображение
С учетом перспективы - жопка у девицы с кулачок, а плечи - как у пловца дельфином. :sh:
а не женоненавистник ли вы часом? :rzach:

Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 29.06.18, 17:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 14142
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Gold писал(а):
everfunk писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.
украсим тему пятничным :rzach:
:roll:
Изображение
Шо, и это тоже на экспорт???

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 29.06.18, 17:22  
ILPetr писал(а):
Gold писал(а):
everfunk писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Зерноколонка нещасная..
А Мираторг делает всё возможное, чтобы подсадить Россию на говяжью иглу.
украсим тему пятничным :rzach:
:roll:
Изображение
С учетом перспективы - жопка у девицы с кулачок, а плечи - как у пловца дельфином. :sh:
Не, ябвдул :smoke
Довбне не показывайте, пожалейте импотента

   
  
    
#13  Сообщение 29.06.18, 18:29  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17800
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
СССР
gugu писал(а):
Ну вот, будет после открытия жд моста - применение Крымским портам.
В Феодосии есть зерновой терминал, интересно?
:sh:

Сегодня ГУП «Севастопольский морской порт» начал отгрузку зерна в Сирию. Поставки проходят в рамках достигнутых договоренностей с сирийской провинцией Тартус и городом Севастополь. Напомним, что стороны обсуждали направления сотрудничества на прошлой неделе во время визита в Сирию российской делегации.

Объем первой партии зерна составит 3800 тонн. Зерно на судно отгружается мобильной установкой, монтаж которой закончили производить сегодня днем. Аналогов данной мобильной установки для перевалки зерна в Крыму нет. Ее производительность составляет 350 тонн в час. Стоимость мобильной установки для перевалки зерна 10 млн рублей.

«В прошлом году через порты Севастополя на внешние рынки было поставлено около 500 тысяч тонн зерна. Эта установка позволит нам увеличить мощность по поставке зерна, у нас есть такая потребность», – сообщил учредитель ООО «Красногвардейский элеватор» Михаил Ганага

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 29.06.18, 18:34  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Аспирант писал(а):
Не, ябвдул :smoke
Довбне не показывайте, пожалейте импотента
"Интересно, что скажет Карл Лагерфельд..."

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 29.06.18, 18:39  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14273
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
gugu писал(а):
Ну вот, будет после открытия жд моста - применение Крымским портам.
В Феодосии есть зерновой терминал, интересно?
:sh:

Даже и не мечтай, там пропускная способность будет максимум 10 грузовых поездов в сутки. В лучшем случае этого хватит для закрытия потребностей самого Крыма.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 29.06.18, 18:54  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5614
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
Ну вот, будет после открытия жд моста - применение Крымским портам.
В Феодосии есть зерновой терминал, интересно?
:sh:

Даже и не мечтай, там пропускная способность будет максимум 10 грузовых поездов в сутки. В лучшем случае этого хватит для закрытия потребностей самого Крыма.
Да что ты говоришь!
Пропускная способность электрифицированного участка Усть-Луга - Мга 70 пар поездов. После выхода на полную мощность, что уже почти свершилось, узел сможет принимать 96 - 98 пар поездов в сутки. Это 120 млн тонн грузов в год, доставляемых в порт только по железной дороге. А тут при схожих обстоятельствах (понятное дело, что в меньших объемах), но не в 10 же раз меньше!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 29.06.18, 18:58  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 25215
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
>> удои

Простите, у кого ?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 29.06.18, 19:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14273
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
parasol писал(а):
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
Ну вот, будет после открытия жд моста - применение Крымским портам.
В Феодосии есть зерновой терминал, интересно?
:sh:

Даже и не мечтай, там пропускная способность будет максимум 10 грузовых поездов в сутки. В лучшем случае этого хватит для закрытия потребностей самого Крыма.
Да что ты говоришь!
Пропускная способность электрифицированного участка Усть-Луга - Мга 70 пар поездов. После выхода на полную мощность, что уже почти свершилось, узел сможет принимать 96 - 98 пар поездов в сутки. Это 120 млн тонн грузов в год, доставляемых в порт только по железной дороге. А тут при схожих обстоятельствах (понятное дело, что в меньших объемах), но не в 10 же раз меньше!

Всего будет 47 пар поездов, из них только 10 отдано грузовому движению, остальное пассажирские, электрички и рабочие.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 29.06.18, 19:11  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 25215
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Zritel show писал(а):
Всего будет 47 пар поездов, из них только 10 отдано грузовому движению, остальное пассажирские, электрички и рабочие.


Скромные 35000-50000 тонн в сутки. :)

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 29.06.18, 19:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14273
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Молотов писал(а):
Zritel show писал(а):
Всего будет 47 пар поездов, из них только 10 отдано грузовому движению, остальное пассажирские, электрички и рабочие.


Скромные 35000-50000 тонн в сутки. :)

Даже этого не будет, ж/д инфраструктура Крыма не даст. Там вообще двухпутка будет только 18 км от моста. А дальше до самого Джанкоя однопутка. Много по ней можно провести грузов?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.123s | 19 Queries | GZIP : Off ]