В России некому помогать? У Российских женщин и детей всё есть?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 549 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор  
#461  Сообщение 12.06.18, 03:06  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
незнамокто писал(а):
Наблюдаем очередную случку матраса номерного с зизипопой.
Вспоминаю, как в недавнем прошлом педораселись они на форе до голубых кровей , гы
АГА
А теперь на пару тобой свои жопы подтираем
а тебе хоть бы что, одним словом, - хохуйло ты несмышлёное или просто Фердыщенко (незнамокикитос)
:rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#462  Сообщение 12.06.18, 03:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5406
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
незнамокто писал(а):
Beda
Еще раз говорю тебе, не жалуюсь. Аха. А будешь всиупаться за отсоса, предупредил
Да ладно..

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 12.06.18, 03:13  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
незнамокто писал(а):
И ведь так. Понимают зизину мовятину 97 працентов. Гы
соглаСись, кикитос, что хуже сраномовья тилькы твой бред
и падай в ноги - жопа ты кликушествующая из племени золоторей-стульчаков-поджопышей
:rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 12.06.18, 03:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5406
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
"Видали мы зверей почище львов - и то от них летели клочья" :rzach:

  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 12.06.18, 03:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 85011
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
СССР
Beda
Шутю я. Но ко врагам республик беспощаден ))

  Профиль  
  
    
#466  Сообщение 12.06.18, 03:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 85011
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
СССР
zztop
Что, избушечный, припекло?

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 12.06.18, 03:17  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
wolk1535 писал(а):
незнамокто писал(а):
wolk1535 писал(а):
незнамокто писал(а):
wolk1535
Ты чё, булькаешь, перчатка вздулась?
Всеку, сука, если ещё раз меня упомянешь! Дрочи местную хохлоту до потери пульса. Усёк, сучёныш!?
Хлебни буряка, да на двор сходи, отлей, да пропердись
Нахуй пшёл, недоносок!
это он любит, мокрожопыш укопский

Полупердун

Незнамокикитос типичный хОхел
Он мриет сидя в яме выгребной
Как у пиндосов вылизал бы дупу
У Гансов отсосал их хуй чудной

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 12.06.18, 03:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5406
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Забыл спросить. Ублюдок ТС что прокормить может?

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 12.06.18, 03:22  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
wolk1535 писал(а):
zztop писал(а):
Довбня ЕЩЁ ЭТИМ СТРАДАЕТ и через пост свистит о своём величии + образованности, а пишет с ХАРАКТЕРНЫМИ очепятками для хохлов тупорылых з сэрэдним образование вечно сидяих на последней парте
короче сплошное бугага
И не говори.

в детстве его обидели голуби - насрали в люльку (колыбель)
с тех пор он страдает "чердачным синдромом", переходящим в старости в "подвальный снобизм" БИЧуинА
:rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 12.06.18, 03:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 7952
Откуда: С Поволжья
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Россия
Beda писал(а):
Профиль писал(а):
Эй ты, Типа Модератор, теперь ты понимаешь, почему Скептик пинками выкидывал с этого форума тварей вроде "счастливой звездочки" или этого "кота в шароварах"? Понимаешь, почему тот же Скептик сказал, что любая подобная тварь, хоть слово плохое сказавшее в сторону Андерера или Стрелкова, будет из форума вытерта?
Видишь ли, Профиль, тот же Скептик легко пользовался "тайной лички". Ты уймись, пожалуйста, или умоют
Давно всем известно, что администраторам личка доступна. Это заложено в функциях самого сайта. Ничего особо плохого в этом нет.
Плохо лишь, что некоторые владельцы ставят админами хрен пойми кого, которые используют чужую личку в личных корыстных целях.
Если кто-либо заметил и заподозрил что его личная информация с приватной переписки стала некоторым образом доступна, то бежать надо с того форума.

_________________
- А Вы матом ругаетесь?
- Не только ругаюсь, но и похвалить могу.

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 12.06.18, 03:31  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
wolk1535 писал(а):
zztop писал(а):
зато иХоря поважайэ Ворчунэску и сам Скептик с Прохфилем, а это, считай, "знак какчества" на ФОР-ua
Нормально ники напиши, что за нелюдь тут в уважухе шоркается.
Клава
мине не дозволяютЬЬ правильно их ники калякать - уж очень товарец говённый
из хохулячьих выгребных ям
:rzach:

Ломается техника у меня, голожопого парняги.
Планшет тупит и даже ноут НЕУБИВАЕМЫЙ от Самвсуньга уже задолбался по мелочам сам ремонитровать
В эту среду поеду выкупать заказанное 5 дней взад это фуфло под линуксом


Вложения:
ДЕЛЛ.JPG
ДЕЛЛ.JPG [ 30.73 КБ | Просмотров: 245 ]

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 12.06.18, 03:37  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Beda писал(а):
"Видали мы зверей почище львов - и то от них летели клочья" :rzach:
у крокодила морда длинная...
у бегемота нету талии..
......
его по морде били чайником...

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 12.06.18, 03:38  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
незнамокто писал(а):
zztop
Что, избушечный, припекло?
чайником!!! по мЭрде!!!
:rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 12.06.18, 03:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 7952
Откуда: С Поволжья
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Россия
zztop писал(а):
wolk1535 писал(а):
zztop писал(а):
зато иХоря поважайэ Ворчунэску и сам Скептик с Прохфилем, а это, считай, "знак какчества" на ФОР-ua
Нормально ники напиши, что за нелюдь тут в уважухе шоркается.
Клава мине не дозволяютЬЬ правильно их ники калякать - уж очень товарец говённый из хохулячьих выгребных ям
Я уже вроде сам разобрался: Игорь, Ворчун, Скептик, Профиль.
Скептика здесь не встречал, а остальные вообще не достойны какого-либо уважения.
zztop писал(а):
Ломается техника у меня, голожопого парняги.
Планшет тупит и даже ноут НЕУБИВАЕМЫЙ от Самвсуньга уже задолбался по мелочам сам ремонитровать
В эту среду поеду выкупать заказанное 5 дней взад это фуфло под линуксом
Если надумаешь ставить на ноут любую из версий:
Windows 10 Professional
Windows 10 Education
Windows 10 Enterprise
Windows 10 Enterprise 2015 LTSB (Ver. 1507)
Windows 10 Enterprise 2016 LTSB (Ver. 1607)

То обращайся за официальным лицензионным онлайн ключом активации. Активацию методом цифровой лицензии гарантирую.
Изображение

_________________
- А Вы матом ругаетесь?
- Не только ругаюсь, но и похвалить могу.

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 12.06.18, 04:02  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
wolk1535 писал(а):
zztop писал(а):
wolk1535 писал(а):
zztop писал(а):
зато иХоря поважайэ Ворчунэску и сам Скептик с Прохфилем, а это, считай, "знак какчества" на ФОР-ua
Нормально ники напиши, что за нелюдь тут в уважухе шоркается.
Клава мине не дозволяютЬЬ правильно их ники калякать - уж очень товарец говённый из хохулячьих выгребных ям
Я уже вроде сам разобрался: Игорь, Ворчун, Скептик, Профиль.
Скептика здесь не встречал, а остальные вообще не достойны какого-либо уважения.
zztop писал(а):
Ломается техника у меня, голожопого парняги.
Планшет тупит и даже ноут НЕУБИВАЕМЫЙ от Самвсуньга уже задолбался по мелочам сам ремонитровать
В эту среду поеду выкупать заказанное 5 дней взад это фуфло под линуксом
Если надумаешь ставить на ноут любую из версий:

Windows 10 Professional
Windows 10 Education
Windows 10 Enterprise
Windows 10 Enterprise 2015 LTSB (Ver. 1507)
Windows 10 Enterprise 2016 LTSB (Ver. 1607)

То обращайся за лицензионным онлайн ключом активации. Активацию методом цифровой лицензии гарантирую.

я думаю оставить на всякий случай родной линукс на родном хдд в 1 тер.б. + изредка его пользовать, закчивая всякой своей хренью (фото, музычку и т.д.).
и докупить ссд на 256 гб (в этой версии ноута Делл уже есть пустой слот под него M.2 2280 ), а туда скачать Винду10 и как-то активировать, но боюсь Кучмы говна от ВЕЧНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ Винды10, сожрущих весь диск в ноль
Хотя задачи для ноута скромные - только инет и по мелочам без особых затей.

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 12.06.18, 04:46  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 22678
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
впервые ноутбук заказал аж на 17 дюймовочек - здипец дылда!

Увы, друзья, мой левый глаз уж не алмаз,
И правый смотрит в даль, как Даль на нас.
Поэтому и заказал я Дэлл, как в первый раз,
А посоветовал его незнамокто, как пидорас!

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 12.06.18, 09:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 25524
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Изображение

Мне вот просто интересно, с чего украинцы (по паспорту, национальность не важна) и их российские родственники взяли, что россияне им, самостийным с 91-го года чего то должны? Кто как думает?
это твои фантазии

  Профиль  
  
    
#478  Сообщение 12.06.18, 09:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 7952
Откуда: С Поволжья
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Россия
zztop писал(а):
докупить ссд на 256 гб (в этой версии ноута Делл уже есть пустой слот под него M.2 2280 ), а туда скачать Винду10 и как-то активировать, но боюсь Кучмы говна от ВЕЧНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ Винды10, сожрущих весь диск в ноль
Заблуждаешься насчёт обнов 10-ки. К тому же обе самостоятельные версии LTSB с минимумом всего навороченного от всех остальных, а обнов так вообще кот наплакал.
Вот ты покупаешь SSD на 256 Гб, а любая из версий Win 10 спокойно себе уживается на 128 Гб и ни в чём себе не отказывает. Это при том, что ещё установлен полный пакет Office 2016 Standard / Office 2016 Professional Plus
zztop писал(а):
впервые ноутбук заказал аж на 17 дюймовочек - здипец дылда!
17" - самый самолёт! У самого G750JX

_________________
- А Вы матом ругаетесь?
- Не только ругаюсь, но и похвалить могу.

  Профиль  
  
    
#479  Сообщение 12.06.18, 10:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 7952
Откуда: С Поволжья
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Россия
zztop писал(а):
Увы, друзья, мой левый глаз уж не алмаз,
И правый смотрит в даль, как Даль на нас.
Поэтому и заказал я Дэлл, как в первый раз,
А посоветовал его незнамокто, как пидорас!
У меня самого зрение чуть - (возрастное, т.с. газеты без окуляров не прочту), но Dell брать и сейчас не стал бы. Лучше и надёжнее MSI или Asus. В зависимости от модели, разумеется.

_________________
- А Вы матом ругаетесь?
- Не только ругаюсь, но и похвалить могу.

  Профиль  
  
    
#480  Сообщение 12.06.18, 10:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 7952
Откуда: С Поволжья
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Россия
ANDERER писал(а):
Джидя, я не знаю что ты для России сделал, кроме форосрача, ибо тайна сия велика есть...
анонимность ты бережёшь...
но даже и не в тебе дело.
Если Игорь хоть какой сраный чертёж какого-то военного оружия нарисовал-он уже много для свободы и независимости России сделал.
если ты сделал больше-скажи нам об том и продолжай воспитывать Игоря.

если ничего не сделал-тогда заткнись и не отсвечивай.
Игорь имеет право быть недовольным властью как и ты имеешь право восторгаться.
впрочем я опять забываю о бисере и свиньях
DIXI
Всрался твой Игорь по полной программе! Можешь смело при встрече плевать ему в лицо.

Скажи кто твой друг и оба идите нах..!

_________________
- А Вы матом ругаетесь?
- Не только ругаюсь, но и похвалить могу.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 549 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заявление Главы ДНР Дениса Пушилина по вопросу оказания помощи в регистрации на Едином портале госуслуг России

Боян

14

22.06.21, 17:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Михаил Мишустин поддержал идею «Единой России» о заморозке цен на продукты

Спутник

89

22.06.21, 17:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России начались испытания.

Галс

63

22.06.21, 12:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Президент в России и Укрии - демократическое волеизъявление народа, или выбор элиты?

Идите ко мне бандерлоги

0

20.06.21, 17:20




[ Time : 0.140s | 20 Queries | GZIP : Off ]