Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
#101  Сообщение 07.06.18, 12:44  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17974
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
СССР
termit писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Тока изобретение телепортации спасет Балашиху!

:rzach: да пистец, - ничто не спасёт Балашиху, разбомбить её к ..уям

Из Норильска вообще ни на чем до Москвы не доедешь, только самолетом!
:rzach:

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 07.06.18, 12:56  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17974
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
СССР
Dmtr писал(а):


На схеме нет той же Балашихе с её однопутной дорогой построенной при царе в 1910 году...


Ты где живешь, что нихера не знаешь? :zed:

14 мая 2018
Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года


Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.



Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога
Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».


Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Кстати, строительство эстакады ведется без остановки движения поездов. Завершить работы планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года.
Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 07.06.18, 13:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
termit писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Тока изобретение телепортации спасет Балашиху!

:rzach: да пистец, - ничто не спасёт Балашиху, разбомбить её к ..уям

Это гораздо проще, чем вместо 64 станций в "степи" Новой Москвы построить 63 в степи, и 1 в Балашихе. :rzach:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 07.06.18, 13:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Veresk
Цитата:
Dmtr писал(а):


На схеме нет той же Балашихе с её однопутной дорогой построенной при царе в 1910 году...


Ты где живешь, что нихера не знаешь? :zed:

14 мая 2018
Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года


Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.



Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога
Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».


Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Кстати, строительство эстакады ведется без остановки движения поездов. Завершить работы планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года.
Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

Вереск...
Это всего лишь слова...

1,5 км, 3 км.

Факт в том, что нет ж/д дороги способной пропускать одновременно встречные электрички в полумиллионый город
И нет ДАЖЕ в планах строительства метро.

Красивые разговоры, про скоростные трамвай, легкие метро, эстакады для общественного транспорта, и прочие вещи - говорят постоянно - но в реале этого нет ничего ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и СТОЛЕТИЯМИ.

При царе последняя железка была проведена в САМЫЙ большой город МО. :zed:

цука... зато 64 станции в Новой Москве построили...
ДБЛ БЛД.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 07.06.18, 13:18  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17974
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Veresk
Цитата:
Dmtr писал(а):


На схеме нет той же Балашихе с её однопутной дорогой построенной при царе в 1910 году...


Ты где живешь, что нихера не знаешь? :zed:

14 мая 2018
Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года


Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.



Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога
Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».


Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Кстати, строительство эстакады ведется без остановки движения поездов. Завершить работы планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года.
Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

Вереск...
Это всего лишь слова...

1,5 км, 3 км.

Факт в том, что нет ж/д дороги способной пропускать одновременно встречные электрички в полумиллионый город
И нет ДАЖЕ в планах строительства метро.

Красивые разговоры, про скоростные трамвай, легкие метро, эстакады для общественного транспорта, и прочие вещи - говорят постоянно - но в реале этого нет ничего ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и СТОЛЕТИЯМИ.

При царе последняя железка была проведена в САМЫЙ большой город МО. :zed:

цука... зато 64 станции в Новой Москве построили...
ДБЛ БЛД.

Какие слова?
4 путь горьковского напаравления

Изображение

До конца 2018 года на трех направлениях МЖД проложат новые главные пути
12:20 04.04.2017 - Инфоцентр Правительства Москвы смотреть полную версию

Порядка 100 километров новых путей проложат на трех направлениях МЖД до конца 2018 года. Об этом сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы.

Отмечается, что новые главные пути планируется проложить на Горьковском, Курском и Ярославском направлении МЖД. Введение новых главных путей позволит пустить порядка 200 дополнительных электропоездов.

"Пути общей протяженностью 100 км проложат по бесстыковому принципу - поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке “бархатного” пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии - до 800 м вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колес и снизить износ железнодорожного полотна", - говорится в сообщении.

Так, главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы “Железнодорожная”. Его протяженность составит 27,5 км. На Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции “Мытищи” и далее до Пушкина. Протяженность пути составляет 28,6 км. На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы “Люблино” до “Подольска”, протяженность пути - 44 км.

Изображение

Четвертый железнодорожный путь, строящийся в рамках масштабной реконструкции на Горьковском направлении МЖД, уже дошел до Реутова: со стороны области рельсы подведены вплотную к действующему автомобильному переезду через пути. С высоты птичьего полета хорошо видно, что работы идут полным ходом и за переездом. Со стороны улицы Октября уже появились впечатляющих размеров ямы с опалубкой на месте будущих опор железнодорожной эстакады на Балашиху. Монтаж металлоконструкций пролетных строений эстакады будет завершен уже в этом году.

ЖД Эстакада Реутов-Балашиха

Изображение

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 07.06.18, 13:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Veresk
Цитата:
железнодорожной эстакады на Балашиху. Монтаж металлоконструкций пролетных строений эстакады будет завершен уже в этом году.[/b]

ЖД Эстакада Реутов-Балашиха

Изображение

Да не про эстакаду речь.

А про то, что ж/д дорога от Реутова до Балашиха - ОДНОПУТНАЯ с 1910 года!!!

108 лет уже как при царе построили и всем ПОКУЮ, что в полумиллионом городе, который в 0 км. за МКАДом нет ни одной станции метро и нет двупутной ж/д.

Сподобились в Реутове эстакаду начать строить в 2018 году...
Спасибо...
Может потом и второй путь проложат... Или решат проложить...

Новости из будущего конечно интересны и вдохновляют и радуют.
И хорошо, что они есть.

Но в реале - никуя не делается например в Балашихе.

Это как по Жванецкому.

Здесь, где нас нет, творятся героические дела и живут удивительные люди.
Здесь, где нас нет, растут невиданные урожаи и один за другого идет на смерть.
Здесь, где нас нет, женщины любят один раз и летчики неимоверны.
Как удался фестиваль, где нас не было.
Как хороши рецепты блюд, которых мы не видели.
Как точны станки, на которых мы не работаем. Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там.
А мы в это время где-то не там находимся.
Или они где-то не там нас ищут?


И дико обидно, что все это где-то здесь.
Вот же оно где-то совсем здесь.
Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где?
Да вот же тут. Да вот тут, буквально.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 07.06.18, 13:48  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17974
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
СССР
[spoiler=Dmtr]
Цитата:
Veresk
Цитата:
железнодорожной эстакады на Балашиху. Монтаж металлоконструкций пролетных строений эстакады будет завершен уже в этом году.[/b]

ЖД Эстакада Реутов-Балашиха

Изображение

Да не про эстакаду речь.

А про то, что ж/д дорога от Реутова до Балашиха - ОДНОПУТНАЯ с 1910 года!!!



Ты не читатель? Второй путь начнут строить после возведения эстакады! До этого момента смысла нет.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 07.06.18, 14:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Veresk писал(а):
Ты не читатель? Второй путь начнут строить после возведения эстакады! До этого момента смысла нет.

ясно..
Остается радоваться, что через 108 лет появился смысл в эстакаде в Реутове на Балашиху...

Ну и то хорошо конечно..

В метро пока смысла нет..

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 07.06.18, 14:10  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48599
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Veresk писал(а):
Ты не читатель? Второй путь начнут строить после возведения эстакады! До этого момента смысла нет.

ясно..
Остается радоваться, что через 108 лет появился смысл в эстакаде в Реутове на Балашиху...

Ну и то хорошо конечно..
Вообще-то, стройку тормозят областные власти. Они с маршруток хорошо имеют, а с электричек им хер собачий.

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 07.06.18, 15:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13505
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
А не вспомнить ли старые станции метро? Там много интересного:

Изображение
На снимке - наутилус со станции "Добрынинская". Это один из лучших образцов, обнаруженных в метро в облицовке из красного мрамора. Раковина этого наутилуса была распилена практически точно пополам. Не всем окаменевшим раковинам так повезло: на многих станциях видны наутилусы и аммониты, срезанные поперек раковины, разрезанные между двумя плитами, повернутые или смятые геологическими процессами.

Изображение
Еще одна веточка шестилучевого коралла. Эти кораллы появились в Мезозойской эре. Следовательно, отложения, ставшие затем мраморовидным известняком, который мы и видим на станции "Киевская", сформировались не раньше 250 миллионов лет назад. Скорее всего порода, в которой находятся эти кораллы, еще моложе, она сформировалась в верхнем мелу, 75-80 миллионов лет назад.

Изображение
На станции "Комсомольская-кольцевая" окаменелости встречаются в красном мраморе, которым облицован коридор, ведущий к Ярославскому вокзалу.На этой фотографии - раковина брюхоногого моллюска. Эти морские моллюски - близкие родственники самых обычных, знакомых нам, улиток. В юрском периоде, а скорее всего эти окаменелости относятся именно к нему, морские брюхоногие моллюски были уже очень похожи на современных.

Изображение
Еще один снимок прямораковинного головоногого со станции метро Краснопресненская. Таких раковин в метро очень не много, но два из них находятся именно на Краснопресненской.

Изображение
В московском метро существуют две станции с названием "Курская" - на Кольцевой и Арбатско-Покровской линиях. Они соединены длинным переходом, стены которого облицованы красным мраморовидным известняком. Именно в нем встречаются окаменелости. На стенах основной части коридора красный мраморовидный известняк с окаменелостями перемежается с белым, пустым в палеонтологическом отношении камнем. А на стенах возле лестницы, ведущей на "Курскую-радиальную" облицовка красным камнем сплошная и именно там больше всего окаменелостей.

Изображение
На снимке - окаменелости со станции "Павелецкая". Эта необычная окаменелость на самом деле не один организм, а два. Извилистый полосатый объект - губка склероспонгия, а белый предмет на нем - основание стебля морской лилии. В метро известна еще одна такая пара - на станции "Каширская". Там сохранность окаменелости заметно лучше и без того образца понять, что изображено на этой фотографии, было бы сложно.

Изображение
Фрагмент еще одного аммонита под другой скамейкой на станции "Проспект мира". Судя по всему, большая часть аммонита скрыта в камне, видно лишь несколько камер раковины моллюска. Станция "Проспект мира" не очень богата окаменелостями, в первую очередь из-за того, что красного мрамора, содержащего окаменелости, там очень мало.

Изображение
На станции "Таганская" кольцевой линии метро из красного мрамора сделаны вставки вокруг колонн, на полу. В этих вставках встречаются аммониты, наутилоидеи и, в большом количестве, морские лилии. На этой фотографии виден небольшой наутилус, его раковина была деформирована, вероятно, еще до того, как он окаменел. Сейчас этот экспонат находится в окантовке колонны возле перехода на "Таганскую - радиальную".

http://www.paleometro.ru./str2.php

По ссыле можно посмотреть что на других станциях твориться...

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 07.06.18, 17:37  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Dmtr писал(а):
Фидель писал(а):
В Москве жизни уже нет. Существование. Расселять ее надо

хрен кого выпинешь...
Москва очень комфортабельный и хороший город.

Мне нравится.
Вот и я этим летом собрался в москвичи.

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 08.06.18, 09:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Тока изобретение телепортации спасет Балашиху!
И куда её предлагаешь телепортировать?
П. С. С этим "городом" познакомился в этом году, оказалось, что там десятки микрокварталов малоэтажной застройки.

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 08.06.18, 09:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Dmtr писал(а):
Veresk
Цитата:
Dmtr писал(а):


На схеме нет той же Балашихе с её однопутной дорогой построенной при царе в 1910 году...


Ты где живешь, что нихера не знаешь? :zed:

14 мая 2018
Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года


Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.



Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога
Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».


Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Кстати, строительство эстакады ведется без остановки движения поездов. Завершить работы планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года.
Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

Вереск...
Это всего лишь слова...

1,5 км, 3 км.

Факт в том, что нет ж/д дороги способной пропускать одновременно встречные электрички в полумиллионый город
И нет ДАЖЕ в планах строительства метро.

Красивые разговоры, про скоростные трамвай, легкие метро, эстакады для общественного транспорта, и прочие вещи - говорят постоянно - но в реале этого нет ничего ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и СТОЛЕТИЯМИ.

При царе последняя железка была проведена в САМЫЙ большой город МО. :zed:

цука... зато 64 станции в Новой Москве построили...
ДБЛ БЛД.
То есть, то хочешь, чтобы владельцы жилья стоимостью 70-100 тысяч за квадрат имели такую же инфраструктуру, что и владельцы жилья стоимостью 150-200...
А не какел ли ты?

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 08.06.18, 09:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
Dmtr писал(а):
Veresk
Цитата:
Dmtr писал(а):


На схеме нет той же Балашихе с её однопутной дорогой построенной при царе в 1910 году...


Ты где живешь, что нихера не знаешь? :zed:

14 мая 2018
Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года


Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.



Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога
Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».


Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Кстати, строительство эстакады ведется без остановки движения поездов. Завершить работы планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года.
Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

Вереск...
Это всего лишь слова...

1,5 км, 3 км.

Факт в том, что нет ж/д дороги способной пропускать одновременно встречные электрички в полумиллионый город
И нет ДАЖЕ в планах строительства метро.

Красивые разговоры, про скоростные трамвай, легкие метро, эстакады для общественного транспорта, и прочие вещи - говорят постоянно - но в реале этого нет ничего ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и СТОЛЕТИЯМИ.

При царе последняя железка была проведена в САМЫЙ большой город МО. :zed:

цука... зато 64 станции в Новой Москве построили...
ДБЛ БЛД.
То есть, то хочешь, чтобы владельцы жилья стоимостью 70-100 тысяч за квадрат имели такую же инфраструктуру, что и владельцы жилья стоимостью 150-200...
А не какел ли ты?

Ты епанулся? :consul:

Причем тут владельцы жилья если и там и тут граждане России?
а стоимость жилья в Балашихе выше, чем в в большинстве районов Новой Москвы или Новосибирска, где есть метро.

Если нечего сказать - просто лучше тебе молчать, чтобы дураком не выглядеть...

Иначе жителю Урюпинска ( с их 30 тыс. за м2) вообще должны в ГОВНЕ жить, без больниц, дорог, электричества и пр.

П.С.
Не ожидал, что ты такой дурак и высрешь чушь несуразную...
Разродился дурак умной мыслю... всю ночь ты наверное пьяный был, а сейчас додумался, что написать.. кладезь умной мысли...

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 08.06.18, 10:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Dmtr
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
Dmtr писал(а):
Veresk писал(а):
Ты где живешь, что нихера не знаешь? :zed:

14 мая 2018
Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года


Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.



Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога
Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».


Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Кстати, строительство эстакады ведется без остановки движения поездов. Завершить работы планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года.
Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».
Вереск...
Это всего лишь слова...

1,5 км, 3 км.

Факт в том, что нет ж/д дороги способной пропускать одновременно встречные электрички в полумиллионый город
И нет ДАЖЕ в планах строительства метро.

Красивые разговоры, про скоростные трамвай, легкие метро, эстакады для общественного транспорта, и прочие вещи - говорят постоянно - но в реале этого нет ничего ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и СТОЛЕТИЯМИ.

При царе последняя железка была проведена в САМЫЙ большой город МО. :zed:

цука... зато 64 станции в Новой Москве построили...
ДБЛ БЛД.
То есть, то хочешь, чтобы владельцы жилья стоимостью 70-100 тысяч за квадрат имели такую же инфраструктуру, что и владельцы жилья стоимостью 150-200...
А не какел ли ты?

Ты епанулся? :consul:

Причем тут владельцы жилья если и там и тут граждане России?
а стоимость жилья в Балашихе выше, чем в в большинстве районов Новой Москвы.

Если нечего сказать - просто лучше тебе молчать, чтобы дураком не выглядеть...

Иначе жителю Урюпинска ( с их 30 тыс. за м2) вообще должны в ГОВНЕ жить, без больниц, дорог, электричества и пр.

П.С.
Не ожидал, что ты такой дурак и высрешь чушь несуразную...

Украинец, я сейчас живу в Новой Москве, а строю в Балашихе, и, хотя бы поэтому лучше тебя знаю ситуацию и с ценами, и с транспортом, и с прочей инфраструктурой..
П. С. "Понаехали тут", пля..
П. С. Ты не коммунист, случаем? А то чисто коммунистической уравниловкой воняет.

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 08.06.18, 10:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
Украинец, я сейчас живу в Новой Москве, а строю в Балашихе, и, хотя бы поэтому лучше тебя знаю ситуацию и с ценами, и с транспортом, и с прочей инфраструктурой..
П. С. "Понаехали тут", пля..
П. С. Ты не коммунист, случаем? А то чисто коммунистической уравниловкой воняет.

Просто ИДИНИ НАКУЙ дурак.

ТЫ специалист- лишь по сортам ГОВНА.
Начал тут - стоимость жилья, квадратного метра!!!
Инфраструктура...
Кто то из россиян достоен, а кто то не достоен...

ТЫ ДУРАК...
Иди опохмелись
:bad:

Ты ГОВНО - похуже свинорылов.
Те, хоть людей делят - маскаль не маскаль.

А ты ЧМО начал делить Россиян по стоимости кв. метра.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 08.06.18, 10:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Поясню свою позицию..
Вот застраивается Некрасовка (ЮВАО Москвы), это между ГО Балашиха и ГО Люберцы. "Москва" для освоения этой ("своей"!) территории сразу ведёт новую ветку метро, соседи из области прицепляются..
Что на территории Москвы, что на областных строится жилье нижнего ценового сегмента. Это приводит к тому, что если обеспеченность детсадами - школами хоть как-то выдерживается, то в части транспортной инфраструктуры все очень печально - не запроектированы парковочные места, а общественный транспорт в ближайшие годы тоже не справится..
Вопрос : "Кто виноват?", варианты ответа : 1."Власть, конечно!"
2.Жлобы - покупатели "дешёвых" новостроек.

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 08.06.18, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 08.06.18, 10:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Dmtr писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Украинец, я сейчас живу в Новой Москве, а строю в Балашихе, и, хотя бы поэтому лучше тебя знаю ситуацию и с ценами, и с транспортом, и с прочей инфраструктурой..
П. С. "Понаехали тут", пля..
П. С. Ты не коммунист, случаем? А то чисто коммунистической уравниловкой воняет.

Просто ИДИНИ НАКУЙ дурак.

ТЫ специалист- лишь по сортам ГОВНА.
Начал тут - стоимость жилья, квадратного метра!!!
Инфраструктура...
Кто то из россиян достоен, а кто то не достоен...

ТЫ ДУРАК...
Иди опохмелись
:bad:

Ты ГОВНО - похуже свинорылов.
Те, хоть людей делят - маскаль не маскаль.

А ты ЧМО начал делить Россиян по стоимости кв. метра.
Вот и вылезла твоя какляцкая сучность..
А как дысал, как дысал..

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 08.06.18, 10:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31078
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
Поясню свою позицию..
Вот застраивается Некрасовка (ЮВАО Москвы), это между ГО Балашиха и ГО Люберцы. "Москва" для освоения этой ("своей"!) территории сразу ведёт новую ветку метро, соседи из области прицепляются..
Что на территории Москвы, что на областных строится жилье нижнего ценового сегмента. Это приводит к тому, что если обеспеченность детсадами - школами хоть как-то выдерживает ся, то в части транспортной инфраструктуры все очень печально - не запроектированы арковочные места, а общественный транспорт в ближайшие годы тоже не справится..
Вопрос : "Кто виноват?", варианты ответа : 1."Власть, конечно!"
2.Жлобы - покупатели дешёвых новостроек.

У тебя позиции нет.

Ты её уже показал.
У кого дорогие кв. метры (дороже, чем в Балашихе) - достоен жить в городе с развитой инфраструктурой.

А те, кто живет в Урюпинске, Новосибирске, Владивостоке, Рязани, Санкт-Петербурге, Махачкале, Сыктывкаре и пр, и пр - должны жить в без света, электричества, больниц и в ГОВНЕ.

Ты - ДУРАК,

Ты СУКА, которая делит граждан одной страны на тех, кто достоен жить в комфорте, и на тех, кто не достоен - лишь по средней стоимости кв. метра в их городе.

А так, как Балашиха город с очень высокой стоимостью квадратного метра и то не достойна жить в комфорте - то вся России дя тебя - ЧЕРТИ которые должны жить в ГОВНЕ.
:bad:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 08.06.18, 10:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Dmtr писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Поясню свою позицию..
Вот застраивается Некрасовка (ЮВАО Москвы), это между ГО Балашиха и ГО Люберцы. "Москва" для освоения этой ("своей"!) территории сразу ведёт новую ветку метро, соседи из области прицепляются..
Что на территории Москвы, что на областных строится жилье нижнего ценового сегмента. Это приводит к тому, что если обеспеченность детсадами - школами хоть как-то выдерживает ся, то в части транспортной инфраструктуры все очень печально - не запроектированы арковочные места, а общественный транспорт в ближайшие годы тоже не справится..
Вопрос : "Кто виноват?", варианты ответа : 1."Власть, конечно!"
2.Жлобы - покупатели дешёвых новостроек.

У тебя позиции нет.

Ты её уже показал.
У кого дорогие кв. метры (дороже, чем в Балашихе) - достоен жить в городе с развитой инфраструктурой.

А те, кто живет в Урюпинске, Новосибирске, Владивостоке, Рязани, Санкт-Петербурге, Махачкале, Сыктывкаре и пр, и пр - должны жить в без света, электричества, больниц и в ГОВНЕ.

Ты - ДУРАК,
В последний раз объясняю..
Жилье в условной Балашихе стоит дешевле потому что в его цене учтена, в том числе, недоразвитость транспортной инфраструктуры..
Ты предлагаешь улучшить показатель "обеспеченность транспортом", и, как следствие, возрастёт стоимость..
За чей счёт это "должно" оплачиваться?

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армения, Карабах и взрывы в Московском метро 1977 года

Караганда

774

10.06.21, 19:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Москве планируется запуск оплаты проезда в метро с помощью лица

Saruman

48

15.05.21, 15:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Берлине переименуют станцию метро в рамках борьбы с расизмом

Saruman

10

24.08.20, 01:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шесть новых станций метро открылось в Москве

камчан

80

29.03.20, 13:15




[ Time : 0.105s | 19 Queries | GZIP : Off ]