Зачем нам Украина? Украина не нужна. Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 04.06.18, 13:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 40962
Откуда: Москва
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 664 раз.
si123 писал(а):
hunta писал(а):
si123 писал(а):
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
во первых самолеты бывают разные и во вторых стратегическая ВТА цены не имеет :nono:

Несомненно. Поэтому пенсионный возраст 75 лет, и тарифы ЖКХ поднять в десять раз.
Достаточно снизить укрогастам зарплату в 2 раза..

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 04.06.18, 13:22  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 16181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Bear22 писал(а):
si123 писал(а):
Ан-124 делали несколько десятков предприятий со всего СССР.
И это была страна, у которой авиакосмическая промышленность была на порядок мощнее чем сейчас в РФ. И денег в разы больше.
Хватит мриять уже.
Сделают, не боись.
Не так быстро, как обещают, но сделают.
Мриять - это не про нас.

Кстати, вполне возможно.
Именно это и сделают. Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать.

А с понтами в РФ в первоочередном порядке, это в других странах деньги на развитие последние 20 лет тратили, а в РФ все спустили в сортир баблопиад, московского блеска и украинских браЦЦьев.
Поэтому не удивлюсь, если построят. Правда по качеству жизни даже Африка обгонит, но понты главнее...

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 04.06.18, 13:28  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 6987
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кстати, вполне возможно.
Именно это и сделают. Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать.

А с понтами в РФ в первоочередном порядке, это в других странах деньги на развитие последние 20 лет тратили, а в РФ все спустили в сортир баблопиад, московского блеска и украинских браЦЦьев.
Поэтому не удивлюсь, если построят. Правда по качеству жизни даже Африка обгонит, но понты главнее...

Субурбий, ты успокоишься, если объявят, что новый самолёт сделают с батарейками, по аддитивным технологиям, а ГК будет назначен Маск?

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 04.06.18, 13:32  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
si123 писал(а):
Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.
Да, кетайцы составляют основу нашей военно-транспортной авиации. Вместе с индусами.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 04.06.18, 13:33  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 16181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
hunta писал(а):
si123 писал(а):
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
во первых самолеты бывают разные и во вторых стратегическая ВТА цены не имеет :nono:

Несомненно. Поэтому пенсионный возраст 75 лет, и тарифы ЖКХ поднять в десять раз.
Достаточно снизить укрогастам зарплату в 2 раза..

Укрогастеры скоро в РФ ездить перестанут. Они в Европах по 1500 евро в месяц заколачивают. Так что нехилому поднятию пенсионного возраста альтернативы нет.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 04.06.18, 13:34  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
si123 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
si123 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
С чем конкретно, с какими самолётами подобного типа? Ты таки считаешь, что наши ВВС будут закупать самолёты у китайцев? :rzach:

В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.

Ну так куда и с чем конкретно лезут китайцы и почему поздно? :rzach: Ты свое же утверждение то подтвердить можешь?

Они работают над таким транспортником очень активно.
Они "работают", а у нас есть.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 04.06.18, 13:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27753
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Субурбий, ты забыл предоставить в теме хотя-бы википедийные статьи на тему "аналоги Ан-124 в Китае" :smoke

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 04.06.18, 13:35  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
si123 писал(а):
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.

А почему не 180 или 220? И каких штук? Типа Мрии?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 04.06.18, 13:37  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
si123 писал(а):
hunta писал(а):
si123 писал(а):
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
во первых самолеты бывают разные и во вторых стратегическая ВТА цены не имеет :nono:

Несомненно. Поэтому пенсионный возраст 75 лет, и тарифы ЖКХ поднять в десять раз.
Тебя обманули. Пенсионный возраст - 99, а тарифы ЖКХ в сто раз больше, чем на твоей неньке.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 04.06.18, 13:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10585
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Россия
Цитата:
Как сообщило 3 июня 2018 года агентство ТАСС, российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом.

Новый бренд предлагаю назвать Людмила. Выйдет поэтично и с намеком. Тем более, в 20 году будет 200 лет со дня первой публикации Руслана и Людмилы. Успеют?

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 04.06.18, 13:40  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
si123 писал(а):
Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать.

Изображение

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 04.06.18, 13:40  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 4353
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
si123 писал(а):
Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.

Узкая но, пиздец какая восстребованная , смотрел передачу про Русланы , дык заказы на год вперед!

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 04.06.18, 13:49  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 16181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Онаним писал(а):
Субурбий, ты забыл предоставить в теме хотя-бы википедийные статьи на тему "аналоги Ан-124 в Китае" :smoke

Китайцы понты не колотят, а делают все тихо.
То, что они работают над тяжелым грузовиком, было понятно по их танцам вокруг "Мрии".
А вот C919 - аналог Суперджета, который сейчас делает тестовые полеты, имеет уже около тысячи(!!!) твердых заказов. Сделают и грузовик, и много чего еще.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 04.06.18, 13:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10161
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
si123 писал(а):
Поздно.
Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать.
Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы.
С чем конкретно, с какими самолётами подобного типа?

А самолёт у китайцев один, называется - "китаец непальцемделанный", единица измерения - "1 тыс человек"... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 04.06.18, 13:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10161
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
СССР
si123 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
С чем конкретно, с какими самолётами подобного типа? Ты таки считаешь, что наши ВВС будут закупать самолёты у китайцев? :rzach:
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.

:zed:
Экономическое обоснование сего тезиса, IMHO, спрашивать бессмысленно?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 04.06.18, 14:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10161
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
А почему не 180 или 220? И каких штук? Типа Мрии?

Не... типа "Звезды Смерти"... слышал про такую?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 04.06.18, 14:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27753
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
si123 писал(а):
Онаним писал(а):
Субурбий, ты забыл предоставить в теме хотя-бы википедийные статьи на тему "аналоги Ан-124 в Китае" :smoke

Китайцы понты не колотят, а делают все тихо.
То, что они работают над тяжелым грузовиком, было понятно по их танцам вокруг "Мрии".
А вот C919 - аналог Суперджета, который сейчас делает тестовые полеты, имеет уже около тысячи(!!!) твердых заказов. Сделают и грузовик, и много чего еще.
То есть ТЫ СБРЕХАЛ.
Ну и как обычно: СКОРО(С)

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 04.06.18, 14:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6103
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
si123 писал(а):
hunta писал(а):
si123 писал(а):
В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук.
во первых самолеты бывают разные и во вторых стратегическая ВТА цены не имеет :nono:

Несомненно. Поэтому пенсионный возраст 75 лет, и тарифы ЖКХ поднять в десять раз.

И пенсионный возраст к самолету приплел.
А Навального почем забыл, навальный всё сделает хорошо и самолет и пенсионный возраст. Он уже это доказал воровством в Кировской области.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 04.06.18, 14:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 34011
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Россия
si123 писал(а):
пенсионный возраст 75 лет, и тарифы ЖКХ поднять в десять раз.


Именно таг и буит в ближайшее время на абасранине, ты накаркал.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 04.06.18, 14:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11919
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
si123 писал(а):
Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать

Надо в СБУ обращаться :rzach: ..... что бы наказали тех (на территории б/укры), кто мешает России в производстве этого самолёта на территории России......то есть передачи всех прав на производство и прочее....

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бывшая украина хочет, что бы Россия взяла Медведчука себе

73регион

28

16.05.21, 09:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Китай договорились о совместном освоении Луны

Saruman

381

15.05.21, 13:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему Украина стала страной-лузером

Saruman

229

15.05.21, 12:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обозреватель (Украина): шесть постыдных привычек украинских туристов, которые выдают наших за границей

Капиталист

1

14.05.21, 06:41




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]