Banggood WW

45 лет назад : катастрофа в Ле-Бурже


 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15188
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Как маевец, не могу пройти мимо...

Упавшая гордость СССР: 45 лет со дня катастрофы в Ле-Бурже

45 лет назад в аэропорту Ле-Бурже упал, разрушившись в воздухе новейший сверхзвуковой лайнер Ту-144. Во время выполнения демонстрационного полета и непредусмотренных элементов программы самолет испытал запредельные аэродинамические перегрузки и развалился в воздухе, в результате чего погиб экипаж и восемь человек на земле.

Точной причины авиакатастрофы остановлено не было, в числе версий указывалось присутствие в воздухе французского истребителя и нахождение в кабине непристегнутого человека с кинокамерой.

1. Сверхзвуковой лайнер ТУ-144 на взлете
Изображение

Изображение
1969 - ген конструктор Андрей Туполев

Изображение
1969 - подготовка к продувке а аэродинамической трубе Т-101 в ЦАГИ ( я там несколько раз был - у меня оппонент был из ЦАГИ)

   
  
    
Теги
45 лет назад : катастрофа в Ле-Бурже
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15188
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Изображение
Салон ТУ-144

Изображение
Кабина ТУ-144

Изображение
ТУ-144 в Шереметьево

Изображение
1975 Заход на посадку

Изображение
1970 В полете

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15188
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Изображение
3 июня 1973. Деревня Гусенвиль под Ле-Бурже. Обломки фузеляжа и обломки домов.

Изображение
То же самое с другого ракурса.

Изображение
12 июня 1973. Похороны экипажа.

Изображение
1996. Летнающая лаборатория - совместный проект с NASA

Изображение
1998 Тестовый полет летающей лаборатории

Изображение
1998 Тестовый полет летающей лаборатории

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15188
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Изображение
2004. Музей в Зинсхайме. ТУ-144 и Конкорд

Изображение
2017. МАКС-1017

Фотки взяты здесь: https://www.gazeta.ru/science/ ... oto=0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?

А смысл?

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Он эксплуатировался потом
Чудовищный расход топлива ,чудовищные затраты
Шансов у него не было
Конкорд пытался на миллионерах выехать
Но тоже не долго трепыхался

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Движки менять надо - карасину жрет немеряно и по шумности ни один аэропорт не примет. Ну и привыкшие к широкофюзеляжным, вряд ли понравится салон в стиле Як-40

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19159
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?

А смысл?
А какой смысл в железных дорогах? Можно и на лошадках...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20915
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
что по мне так вполне возможен сверхзвуковой пассажирский
время идёт - появляются - новые технологии - новые материалы - новые движки (мощнее и тише)
опять же наш белый лебедь летает
для бизнесменов скорей всего лебедь подделают и будут возить - царь возжелал :rzach:
а для остальных тоже сделают - дальний восток и прочие дальние перелёты вынудят

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15188
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д.

Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19159
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Saruman писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д.

Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.
Незнай... Сейчас интернет развился, может и нет смысла в таких скоростных переездах.
Но грустно от того, что 40-50 лет назад могли летать с такими скоростями, а сейчас нет. И на Луну запускали астронавтов, а сейчас никто не летает. Деградация какая-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
А она не решена?В контексте перелетов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6255
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.

А в чем проблема, собственно ?
Паче того, что Ту-144 (и его технически возможные на сегодня преемники) нифига не решение того, что ты называешь проблемой - ну сократит он %%40 аремя в пути до Владика и з Мск (с 9 часов до 6), что это изменит ?
Не говоря уже о "цене вопроса" - эта овчинка совсем не стоит выделки...

ЗЫ. Ту-144, как и довольно многое в "те года" из аналогичного класса техники - прыжок выше головы.
Выпендреж, и совсем неоправданный.
И тогда, и сейчас не существует технологий, позволяющих состряпать такой девайс "экономичеси обоснованным" и надежным...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19159
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.

А в чем проблема, соственно ?
Паче того, что Ту-144 (и его технически возможные на сегодня преемники) нифига не решение того, что ты называешь проблемой - ну сократит он %%40 аремя в пути до Владика и з Мск (с 9 часов до 6), что это изменит ?
Не говоря уже о "цене вопроса" - эта овчинка совсем не стоит выделки...

ЗЫ. Ту-144, как и довольно многое в "те года" из аналогичного класса техники - прыжок выше головы.
Выпендреж, и совсем неоправданный.
И тогда, и сейчас не существует технологий, позволяющих состряпать такой девайс "эконоичеси обоснованным" и надежным...
Я согласен что это "прыжок выше головы", но тогда возникает вопрос: а железные дороги, например, - это не был в 19 веке такой же прыжок выше головы? Почему ж/д были рентабельны, а Ту-144 нерентабелен? Ведь скорости перемещения всё возрастают. Или есть какой-то предел скорости?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61803
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
Saruman писал(а):
Во время выполнения демонстрационного полета и непредусмотренных элементов программы самолет испытал запредельные аэродинамические перегрузки и развалился в воздухе, в результате чего погиб экипаж и восемь человек на земле.
хотели выипнуцца,типа впяряди планеты всей-не получилось

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6255
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
ВиР писал(а):
SicTransit писал(а):
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.

А в чем проблема, соственно ?
Паче того, что Ту-144 (и его технически возможные на сегодня преемники) нифига не решение того, что ты называешь проблемой - ну сократит он %%40 аремя в пути до Владика и з Мск (с 9 часов до 6), что это изменит ?
Не говоря уже о "цене вопроса" - эта овчинка совсем не стоит выделки...

ЗЫ. Ту-144, как и довольно многое в "те года" из аналогичного класса техники - прыжок выше головы.
Выпендреж, и совсем неоправданный.
И тогда, и сейчас не существует технологий, позволяющих состряпать такой девайс "эконоичеси обоснованным" и надежным...
Я согласен что это "прыжок выше головы", но тогда возникает вопрос: а железные дороги, например, - это не был в 19 веке такой же прыжок выше головы? Почему ж/д были рентабельны, а Ту-144 нерентабелен? Ведь скорости перемещения всё возрастают. Или есть какой-то предел скорости?

"Прыжок выше головы" остоял в том, что (в отличие от "жд 19 века") в "общественную эксплуатацию" была запущена платформа, не имеющая в основании надежных и экономически доступных технологий.
Скажем, для Ту-160 обоснован ремонт движков каждые 80 моточасов и инструментальный контроль фюзеляжа и планера после каждого вылета, но для пассажира это непозволительная роскошь. Ну и "высокий риск" вполне допустимый и оправданный в военной авиации, совершенно неуместен в "граждансикх делах"...

Тебя, возожно, смущают появившиеся в последнее время "разговоры" на тему сверхзвукового пассажира на базе Ту-160 - не волнуйся, дальше "разговоров" эта тема не уйдет, поскольку волюнтаризм чистой воды. Так, для справки - час полета Ту-160 на "экономической скорости" (это около 1040 км/ч на высоте свыше 6 тыс м) сегодня стоит около двух миллионов рублей. 2М на той же высоте будут "стоить" более, чем вдвое дороже... И это по "госрасценкам" на топливо и ТО. Прикидываешь, сколько это будет стоить в "коммерческом варианте" ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61803
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
SicTransit писал(а):
для Ту-160 обоснован ремонт движков каждые 80 моточасов
прям в полёте ремонтировать?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Телепортеры нужно строить.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.256s | 18 Queries | GZIP : Off ]