For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
А по чем нефть, а то я не в курсе. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=76457 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vs773 [ 30.05.18, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | А по чем нефть, а то я не в курсе. |
Сабж |
Автор: | goret6 [ 31.05.18, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А по чем нефть, а то я не в курсе. |
надо у скаклов спросить, они внимательно следят, как за своим |
Автор: | Dovbnya [ 31.05.18, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А по чем нефть, а то я не в курсе. |
vs773 писал(а): Сабж 4800 за бочку. Очень дорого в рублях.
|
Автор: | vasis [ 31.05.18, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А по чем нефть, а то я не в курсе. |
Dovbnya писал(а): vs773 писал(а): Сабж 4800 за бочку. Очень дорого в рублях. |
Автор: | Dovbnya [ 31.05.18, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А по чем нефть, а то я не в курсе. |
vasis писал(а): Dovbnya писал(а): vs773 писал(а): Сабж 4800 за бочку. Очень дорого в рублях.Дорожающий бензин - следствие монетаристской политики Минфина Акцизы на моторное топливо повышаются постоянно. В прошлом году акциз на автомобильный бензин вырос с 10,130 тысячи рублей до 11,213 тысячи рублей за тонну. С 1 июля планируется повышение до 11,892 тысячи рублей, с 2019 года – до 12,314 тысячи, с 2020 года – до 12,752 тысячи рублей за тонну. Рост акцизов – один из источников наполнения бюджета. Однако постоянное повышение акцизов – это не единственная, даже не основная, причина повышения цен на моторное топливо в России. С начала 2015 года в качестве одной из мер для преодоления "кризиса" был введен налоговый маневр, который предполагает поэтапное снижение экспортной пошлины и одновременно с этим повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Ставка НДПИ напрямую зависит от стоимости российской нефти сорта Urals на спотовом рынке в Европе и курса рубля по отношению к доллару. Повышение НДПИ привело к значительному удорожанию сырья, которые закупают российские нефтеперерабатывающие предприятия, что повысило стоимость нефтепродуктов – прежде всего бензина и дизельного топлива. Снижение экспортной пошлины повысило привлекательность экспортной альтернативы – поставки за рубеж стали более прибыльными по сравнению с продажами на внутреннем рынке. Кроме того, экспортеры освобождаются от уплаты НДС, что также способствует привлекательности вывозу нефтепродуктов за рубеж. В этом году Минфин под руководством Антона Силуанова планировал завершить налоговый маневр – обнулить экспортную пошлину и до максимума повысить НДПИ. Однако сделать это не удалось из-за сопротивления нефтяников, выразителем интересов которых стало Минэнерго во главе с Александром Новаком. В мае экспортная пошлина на нефть составила $118,5/т на нефть, а на бензин и дизельное топливо класса 5 (российский аналог Евро-5) всего $35,5/т. Значительная разница в размере экспортных пошлин на нефть и светлые нефтепродукты должна стимулировать инвестиции в модернизацию российских НПЗ. Однако в случае завершения налогового маневра, экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты обнулятся, а стимул для развития нефтепереработки исчезнет. Далеко не все российские НПЗ сумели полностью осуществить модернизацию производства. Более того, если цены на нефть будут расти, а рубль слабеть, то при нулевой экспортной пошлине и отсутствии НДС, компаниям выгоднее отказаться от переработки и поставлять за рубеж сырую нефть. Политика правительство, направленная на поддержку экспортеров за счет российского потребителя, привела к значительному повышению налоговой составляющей в цене моторного топлива на внутреннем рынке. В начале года ФАС подтвердила известный специалистам факт, что доля основных налогов – НДПИ, НДС и акцизов – в стоимости моторного топлива достигла 60%. https://1prime.ru/state_regula ... .html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |