А ещё Николай II вырыл Чёрное море и первым ступил на Луну


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#41  Сообщение 18.05.18, 18:14  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16223
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Nauru
незнамокто писал(а):
Wal писал(а):
незнамокто писал(а):
А при николашке к России было чегонибудь присоединено?

Довольно немало, особенно в Средней Азии и Закавказье. Атакже еще и Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Черновицкая области Украины, Подкарпатское воеводство Польши - т.е. Восточная Галиция,
Буковина

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8#%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_II_(1894%E2%80%941917)
Погорячился он с западэнцаме

У него ума хватило их к "Украине" не присоединять. Они были отдельным образованием.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 18.05.18, 20:20  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Новороссия
Николай если б в ПМВ не влез в роли пушечного мяса
под настойчивые требования западных партнеров
...то дофига чего бы еще построил

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 18.05.18, 20:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 26569
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 2692 раз.
Россия
красивый ребенок
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 18.05.18, 20:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 5353
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию).
На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 18.05.18, 21:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 11105
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Россия
kinet писал(а):
Революционные события а также строительство всякой хуйни вроде Днепрогэсов и космических ракет помешали построить деревянный мост для гужевого транспорта
Когда это все строилось? Может к тому времени при царе уже Колонич на луне была бы?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 18.05.18, 21:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 85007
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
СССР
Wal писал(а):
незнамокто писал(а):
Wal писал(а):
незнамокто писал(а):
А при николашке к России было чегонибудь присоединено?

Довольно немало, особенно в Средней Азии и Закавказье. Атакже еще и Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Черновицкая области Украины, Подкарпатское воеводство Польши - т.е. Восточная Галиция,
Буковина
Погорячился он с западэнцаме

У него ума хватило их к "Украине" не присоединять. Они были отдельным образованием.
понятно. вот и я мыслю, прдон, со своего унитаза, не надо было товарищу Сталину сажать на шею русскому народу западэнских нерусей

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 18.05.18, 21:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 34686
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
не надо было товарищу Сталину сажать на шею русскому народу западэнских нерусей


Истина. Вот каг бэ эту мразь отфильтровать, а остальную Малороссию мона было бы и присоединить к Новороссии и взять под протекторат Великой России..

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 18.05.18, 21:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 85007
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
незнамокто писал(а):
не надо было товарищу Сталину сажать на шею русскому народу западэнских нерусей


Истина. Вот каг бэ эту мразь отфильтровать, а остальную Малороссию мона было бы и присоединить к Новороссии и взять под протекторат Великой России..
малороссия это русские, в одночасье оказавшиеся за границей. и они в том не виноваты. то игры политиков. и Владимир Владимирович неустанно об этом напоминает козлам нерусским типа гугей и лакеей сракеей.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 18.05.18, 22:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Destrier писал(а):
Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию).
На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять.

А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав?

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 18.05.18, 22:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 27348
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Destrier писал(а):
Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию).
На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять.

А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав?
Хороший вопрос, присоединяюсь.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 18.05.18, 23:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 5353
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Destrier писал(а):
Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию).
На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять.

А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав?

Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Поэтому Франция и Англия были ведущими в Антанте, Россия - ведомой. Всё остальное - увод темы в сторону.
Кроме того, Россия была в растущей технологической зависимости от союзников. Более того, она даже свой энергетический баланс без них не сводила - в 1913 г. импортировала 7 млн т угля в основном из Англии - весь северо-запад жил на этом морском импорте. В огромной степени в этом дефиците (усугубленном потерей польских месторождений в 1915 г.) причина транспортного коллапса зимой 1916/17 гг и кризиса в Петрограде - хилая и получастно-жлобская железнодорожная сеть не могла его снабжать из Донбасса.

Причем проблема была вполне ясна уже в русско-японскую войну 1904-05 гг.: черносотенные газетенки вели борьбу с "гадящей англичанкой", но если бы англичанка действительно вступила в войну, устроила морскую блокаду или хотя бы ввела эмбарго - Петербург, Ревель, Рига отрубились бы от отопления и освещения, не на чем стало бы плавать Балтфлоту. Хотя тогда, в отличие от 1914 г., была теоретическая возможность получать уголь по суше из Германии.
Всё понимали, но за последующие десять лет так ни хрена и не сделали. Царские "эффективные менеджеры" по-прежнему считали, что возить уголь морем из Англии дешевле.
Только Сталин решил данную стратегическую проблему, освоив уголь Воркуты.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 19.05.18, 00:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 27348
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была.

Будьте добры, оперируйте цифрами. :sh:

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 19.05.18, 00:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Destrier
Цитата:
Бендер Задунайскый писал(а):
Destrier писал(а):
Никаких "если б" в 1914 г. уже не могло быть, после 30 лет залезания в долговую кабалу к Франции, а потом и к Англии. Начатом еще при блудослове Александре 3-м (как раз при котором российская армия и флот пропустили вперед Германию).
На что-то надо было строить железные дороги. Не своих же придворных ротенбергов ущемлять.

А не были ли сами Франция и Англия в долговой кабале и как с этой кабалой было у других крупных держав?

Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была. Поэтому Франция и Англия были ведущими в Антанте, Россия - ведомой. Всё остальное - увод темы в сторону.
Кроме того, Россия была в растущей технологической зависимости от союзников. Более того, она даже свой энергетический баланс без них не сводила - в 1913 г. импортировала 7 млн т угля в основном из Англии - весь северо-запад жил на этом морском импорте. В огромной степени в этом дефиците (усугубленном потерей польских месторождений в 1915 г.) причина транспортного коллапса зимой 1916/17 гг и кризиса в Петрограде - хилая и получастно-жлобская железнодорожная сеть не могла его снабжать из Донбасса.

Причем проблема была вполне ясна уже в русско-японскую войну 1904-05 гг.: черносотенные газетенки вели борьбу с "гадящей англичанкой", но если бы англичанка действительно вступила в войну, устроила морскую блокаду или хотя бы ввела эмбарго - Петербург, Ревель, Рига отрубились бы от отопления и освещения, не на чем стало бы плавать Балтфлоту. Хотя тогда, в отличие от 1914 г., была теоретическая возможность получать уголь по суше из Германии.
Всё понимали, но за последующие десять лет так ни хрена и не сделали. Царские "эффективные менеджеры" по-прежнему считали, что возить уголь морем из Англии дешевле.
Только Сталин решил данную стратегическую проблему, освоив уголь Воркуты.


Т.е некая зависимость от технологий извне в определенный промежуток времени-это адская некомпетентность и полная несостоятельность деятелей государевых?
Даже если это зависимость от союзников?
А не было ли от кого технологической зависимости у тов Сталина в определенный промежуток времени? От США например, которые, мягко говоря, до ВОВ союзниками РСФСР никак не были?

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 19.05.18, 00:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
GARRI51 писал(а):
Destrier писал(а):
Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была.

Будьте добры, оперируйте цифрами. :sh:

Никаких ужасающих циферь во внешних долгах РИ не было и в помине..

Россия-8858 млн руб
Франция-12209
Германия-9491
Англия-6727
Австрия-6953
Италия-5292

Расход по долгу от госдохода
Россия-19%
Англия-19%
Франция-31%
Австро-Венгрия-22%
Италия-30%
Япония-30%
Германия-5%
США-3%

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 19.05.18, 00:48  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Новороссия
в долгах до войны были..
а после как влезли вообще по уши завязли
причем союзнечки-кредиторы со временем обнаглели
уже не стесняясь лезли в дела военные когда и чем наступать
и похеру что чето не подвезли или ктото не готов
главное в атаку)) а русских ваней ..еще нарожають

знаменательно что зимой 17го в Питере собирались страны антанты
с финансовыми предъявами к нашему царю баюшке...и походу не сладились в этот раз
потом в начале марта Николай по непонятным причинам рванул в Ставку
а в самом Питере ..зачалось

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 19.05.18, 01:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 27348
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
GARRI51 писал(а):
Destrier писал(а):
Франция и Англия в долговой кабале у России не были, Россия у них - была.

Будьте добры, оперируйте цифрами. :sh:

Никаких ужасающих циферь во внешних долгах РИ не было и в помине..

Россия-8858 млн руб
Франция-12209
Германия-9491
Англия-6727
Австрия-6953
Италия-5292

Расход по долгу от госдохода
Россия-19%
Англия-19%
Франция-31%
Австро-Венгрия-22%
Италия-30%
Япония-30%
Германия-5%
США-3%
Спасибо, я нашел эти цифры. Мне интересно сколько РИ была должна именно Франции и Англии.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 19.05.18, 01:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 5353
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Т.е некая зависимость от технологий извне в определенный промежуток времени-это адская некомпетентность и полная несостоятельность деятелей государевых?
Даже если это зависимость от союзников?

Практика ПМВ показала, что да - некомпетентность и полная несостоятельность. Порты на Балтике и ЧМ предсказуемо заблокировались к началу 1915 г., вся западная граница тоже - остался один худосочный замерзающий зимой Архангельск. И эта зависимость в 1915 г. аукнулась в полной мере. Пришлось спешно, экстренно тянуть жд на Мурманск - а почему, кстати, её не протянули до войны? Не подумали, что так может обернуться?

Был, к примеру, такой чудо-бомбардировщик "Илья Муромец" - за всю войну, по памяти, осилили 80 штук с почти нулевым влиянием на ход боевых действий. А почему? Потому что был сборный конструктор из импортного. Отдельный вопрос - почему перед войной вкладывались в понтовитый супер-бомбардировщик, а не в простенькие разведчики и легкие истребители, которые потом пришлось почти полностью импортировать. Тоже один из бесчисленных вопросов к компетентности.

С мелкими вопросами по минимуму справились в 1916 г., но с крупными - с упомянутым дефицитом угля прежде всего - не сумели. Этот 7-миллионный дефицит в тоннах из-за прекращения морского импорта висел всю войну, а на него еще наложилось примерно такое же увеличение углепотребления железными дорогами. И весь этот дефицит был сконцентрирован на стратегическом северо-западе.

Но вашему стрелятелю по воронам, представлявшему войну на уровне оловянных солдатиков, всё это было непонятно и неинтересно. И его всё более бездарным и воровским кабинетам распутинского призыва тоже не интересно.Разве что давало повод для грабежа на железнодорожных тарифах.

С чего верноподданные генералы - ни разу не социалисты - его решились-таки скинуть в феврале 1917 г. (когда уже было слишком поздно)? С того, что они-то начали осознавать, что близится крах всей системы снабжения на северо-западе, голодные бунты, стачки, а за ними неизбежно и крах прибалтийского фланга фронта, и что надо срочно что-то делать. И Родзянки-Милюковы-Львовы тоже понимали. А ваш царёк - "самодержавный хозяин земли русской" ничего не понимал, не желал понимать, а всех сколько-нибудь понимающих от себя отторгал с привычной мелкой подлостью.
Цитата:
А не было ли от кого технологической зависимости у тов Сталина в определенный промежуток времени? От США например, которые, мягко говоря, до ВОВ союзниками РСФСР никак не были?

Отличие гр. Романова от тов. Сталина в том, что первый зависимостью ничуть не тяготился и совершенно ничего не делал для её преодоления. Вплоть до того, что куча ключевых машиностроительных предприятий так и оставались под контролем сименсов-тиссенов до самой революции, только вывески сменили. Ввиду священности и неприкосновенности частной собственности. Тогда как второй не покладал рук, чтобы преодолеть это царское наследство и создать своё комплексное. И если что-то не успел, то не от отсутствия старания - слишком мало времени было отведено, слишком бедная страна досталась, слишком малограмотный народ.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 19.05.18, 01:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 5353
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Что касается голой цифири по сумме долгов - суть не в количестве, а в качестве. У сегодняшней Аргентины долги ничтожные по сравнению с Великобританией, например, но сидящей в удавке почему-то считают Аргентину.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 19.05.18, 01:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 27348
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Что касается голой цифири по сумме долгов - суть не в количестве, а в качестве. У сегодняшней Аргентины долги ничтожные по сравнению с Великобританией, например, но сидящей в удавке почему-то считают Аргентину.
Т.е. цифр не будет. Спокойной ночи.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 19.05.18, 02:01  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Новороссия
А.Л.Сидоров. "Финансовое положение России в годы Первой мировой войны (1914-1917)"
https://nilsky-nikolay.livejournal.com/783675.html

Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Истребитель ВВС Болгарии потерпел крушение в Черном море

Борзый

13

09.06.21, 21:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВМС США в Аравийском море задержали судно с российским оружием

Москаль з Батькiвщины

161

11.05.21, 16:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Группировка Каспийской флотилии в Азовском море по состоянию на 15.04.2021

NRoss

81

21.04.21, 10:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Наглость потеряла границы»: НАТО требует от России доступа в Черное море.

jad

16

18.04.21, 13:20




[ Time : 0.130s | 20 Queries | GZIP : Off ]