Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#41  Сообщение 23.05.18, 11:20  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
khruschov писал(а):
после оснащения F-15 Eagle системой инфракрасного поиска и отслеживания, разрабатываемого компанией Lockheed Martin, американский истребитель сможет обнаруживать российский самолет на дальних расстояниях

Бля, это надо отлить. Для Поревы - из говна, что ему заменяет мозги.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 23.05.18, 12:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27753
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Таксибе писал(а):
khruschov писал(а):
после оснащения F-15 Eagle системой инфракрасного поиска и отслеживания, разрабатываемого компанией Lockheed Martin, американский истребитель сможет обнаруживать российский самолет на дальних расстояниях

Бля, это надо отлить. Для Поревы - из говна, что ему заменяет мозги.
Эммм. Кагбе такая ОЛС уже лет 15 на российские самолеты ставится. И это пиндосы называют "прорывом и вундервафлей"???

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 23.05.18, 12:39  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13005
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Dimych1976 писал(а):
Gest писал(а):
За державу обидно! писал(а):
В общем то если недопиндосы заистерили - значит у пиндосов проблемы...

А вообще странно, пиндосы решили восстановить производство Фу-22?!? А смогут ли?


А у них есть менее затратная альтернатива? Разве что "Сайлент игл"... :)
Цитата:
Или это такой маневр, чтобы с Фу-35 не сравнивать?

А вот еслиб F15SE и F16SE наклепали под 1000 штук
и А-10 модернизировали, вместо списания был бы писд*ц. Не шучу

А так - Слава американскому гению !!!

Российской армии ой не помешал бы такой новый штурмовик как А-10.
Российская армия тоже не видит перспектив у штурмовиков. Тем более типа выстроенного вокруг пушки А-10.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 23.05.18, 12:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27753
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ILPetr писал(а):
Российская армия тоже не видит перспектив у штурмовиков. Тем более типа выстроенного вокруг пушки А-10.

То что американцы вытворили - так это чудо устарело уже в начале 90-х. Его в данный момент можно применять только против басмачей каких. В той же Грузии он бы обосрался.
А вот 7 тонн нести и такой номенклатуры - это круто.

В принципе, я так понимаю что российские ВВС видят будущее штурмовой авиации в вертолетах. ХЗ, хз... Американские ВВС хотят заменить А-10 на F-35.
Су-57 является лишь бомбардировщиком, но не штурмовиком.
Штурмовиком с натяжкой можно назвать Су-34...

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 23.05.18, 13:02  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17952
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
СССР
Ф 22 Раптор. Аварийное покидание самолета пилотом

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 23.05.18, 13:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11919
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Gest писал(а):
khruschov писал(а):
.
Цитата:
Американский журнал отмечает, что ситуация может поменять в середине 2020-х годов, когда российский самолет сменит на шасси резину от "Бриджстоун" на резину от "Континенталь".

Тип того... :)
Ох обмануть его не трудно, он сам обманываться рад(С).......запад что бы уйти от реального мира, верит в то, что хочет. Ну и хер сним, быстрее поганый запад сдохнет.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 23.05.18, 13:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 14305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
всё они знают - в сирии носа не высовывают если новые сушки с приглядом с400 летают :rzach:
ещё и жалятся - нам не дают возможности спокойно погеноцидить
ну а для каклодебилов пишут всякую чушь - пусть верят и в раптор и топоры и в джавелины - у пиндосов ничего поновей нет - а в случае заварушки всему миру сразу станет ясна боеспособность мериканского гумна
кстати - похоже - в укрожопии мы это и увидим скоро - фашисты надеются под чемп повоевать малёхо - у сукишвили поконсультируйтесь - тот тоже мечтал и до сих пор в мятых штанах ходит :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 24.05.18, 08:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 14305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
«Убийца невидимок»: Как российские военные разработки угрожают авиации НАТО
24.05.2018 - 3:00

«Убийца невидимок»: Как российские военные разработки угрожают авиации НАТО | Русская весна
Российская радиолокационная система (РЛС) «Струна-1» станет «убийцей» американских самолетов-невидимок в случае военного конфликта, пишет The National Interest.

В состав авиации многих стран входят самолеты, разработанные по стелс-технологиям: такие машины становятся невидимыми для обычных радаров благодаря использованию радиопоглощающих материалов и покрытий.

Издание отмечает, что технологические возможности российской разработки значительно превосходят стандартные РЛС. «Струна-1» способна обнаружить не только самолеты-невидимки, но и практически любые цели с малой площадью отражения радиосигнала.

Российская разработка отличается от других подобных радиолокационных систем мощностью, достигаемой за счет особого положения передатчика и приемника. Подобное нововведение делает радар более чувствительным, что позволяет обнаруживать даже дельтапланы и крылатые ракеты.

Кроме того, особое строение «Струны» делает систему менее уязвимой для противорадиационного оружия, подчеркивает The National Interest. Отмечается, что «Струна» намного мобильней, чем ее западные аналоги.

NI подчеркивает, что она также способна к обнаружению целей на небольшой высоте, с чем, как правило, радиолокационные системы не справляются.
«Струна-1» — бистатическая радиолокационная система, разработанная для обнаружения самолетов-невидимок. Ее первый вариант был представлен в 1999 году, с тех пор РЛС была значительно модернизирована.

В последнее время эксперты все чаще подчеркивают преимущество российского вооружения перед западными конкурентами. Так, например, капитан швейцарских Вооруженных cил Штефан Бюлер ранее отметил превосходство российского танка Т-14 перед американским М1 «Абрамсом».

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 24.05.18, 13:11  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9310
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
abc писал(а):
Так, например, капитан швейцарских Вооруженных cил Штефан Бюлер ранее отметил превосходство российского танка Т-14 перед американским М1 «Абрамсом».

Капитан Очевидность.

С Абрамсом можно сравнивать разве что Т-72.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 16.06.18, 17:04  
УкроТролль

Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 924
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Украина
Сделка на 9 млрд долларов по созданию на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения была отменена, поскольку в Организации оборонных исследований и разработок минобороны Индии заверили, что Россия не располагает какими-либо уникальными технологиями. Об этом сообщают индийские СМИ со ссылкой на свои источники.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 16.06.18, 17:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6121
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
khruschov писал(а):
Сделка на 9 млрд долларов по созданию на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения была отменена, поскольку в Организации оборонных исследований и разработок минобороны Индии заверили, что Россия не располагает какими-либо уникальными технологиями. Об этом сообщают индийские СМИ со ссылкой на свои источники.

Индия гордо вышла из сделки на 9 млрд. в которой поучаствовали на 295 млн. :rzach:

В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 16.06.18, 17:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 14305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
индусы всё подешевше и получче хотят а так не бывает
ну и пусть походят по рынку и купляют мериканское гамно :rzach:
на радость вонючим какелам :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 16.06.18, 17:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 14312
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Gest писал(а):
А у них есть менее затратная альтернатива?

ГГГгггы, с их бюджетами...

Haters cite "unit cost," which includes development and production spending divided by the number of jets built. F-22 production and development, including currently approved upgrades, totals $74 billion, resulting in a unit cost of $377 million.

And just because the last Raptor left the Marietta factory doesn't mean the unit cost is fixed at $377 million. If the Air Force ever gets around to adding a long-planned-for datalink, the unit cost could increase slightly. Tweaks to prevent future groundings – like those that occurred this year – would also push the unit cost up.

By contrast, the F-35's unit cost should stabilize at around $157 million, owing to a massive 2,443-plane production run. That's assuming the Joint Strike Fighter doesn't get canceled or curtailed following revelations of new design flaws.

There's a third way to calculate the F-22's burden on the taxpayer. "Lifecycle cost" adds up the price of fuel, spare parts and maintenance during the jet's projected 40-year lifespan. The Government Accountability Office estimates it will cost $59 billion to fix and fly the F-22s until they retire. If you add unit cost and per-plane lifecycle cost, you get the total amount the United States spends to design, produce and operate a single Raptor: a whopping $678 million.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 16.06.18, 20:55  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 6680
Благодарил (а): 1583 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
woland69 писал(а):
А там вроде как радары разработали которые все невидимое хорошо видят????

Есть мнение что на СУ-57 есть дециметровый локатор. Если так, то о малозаметности амерских невидимок можно не дискутировать.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 16.06.18, 21:04  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 6680
Благодарил (а): 1583 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
bootini писал(а):
khruschov писал(а):
Сделка на 9 млрд долларов по созданию на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения была отменена, поскольку в Организации оборонных исследований и разработок минобороны Индии заверили, что Россия не располагает какими-либо уникальными технологиями. Об этом сообщают индийские СМИ со ссылкой на свои источники.

Индия гордо вышла из сделки на 9 млрд. в которой поучаствовали на 295 млн. :rzach:

В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.

Здесь типичное поведение индусов. Хотят и подешевле, а откатов побольше. куда они нах денутся. Чем дальше тем дороже им обойдется самолет.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 16.06.18, 21:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15795
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 947 раз.
Россия
Гришаня писал(а):
Здесь типичное поведение индусов. Хотят и подешевле, а откатов побольше. куда они нах денутся. Чем дальше тем дороже им обойдется самолет.

Аналог узбеков и прочих туркменов - без бакшишА не выйдет ни шиша. Шурин 5 лет проработал в Визакхапатнаме на базе подлодок переводчиком. Все лодки российские, спецы по ремонту и техобслуживанию тоже. Без наших технических специалистов лодки в плавание не выходят даже с т.н. "опытным" экипажем.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 16.06.18, 22:09  
УкроТролль

Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 924
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Украина
bootini писал(а):
khruschov писал(а):
Сделка на 9 млрд долларов по созданию на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения была отменена, поскольку в Организации оборонных исследований и разработок минобороны Индии заверили, что Россия не располагает какими-либо уникальными технологиями. Об этом сообщают индийские СМИ со ссылкой на свои источники.

Индия гордо вышла из сделки на 9 млрд. в которой поучаствовали на 295 млн. :rzach:

В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.

Могли бы попасть и на бОльшую сумму, как с авианосцем. Хоть и вступили в лепешку, но не завязли в ней. Хотя согласен, надо быть идиотом, чтобы после всех кидалов продолжать иметь дело. По ряду пунктов деваться некуда. Закупили литаки и танки, обслуживание на десятилетия. Но умнеют и диверсифицируются.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 16.06.18, 22:11  
УкроТролль

Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 924
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Украина
abc писал(а):
индусы всё подешевше и получче хотят а так не бывает
ну и пусть походят по рынку и купляют мериканское гамно :rzach:
на радость вонючим какелам :rzach:

Ходят и покупают. На горе сраным москалям :rzach:

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 17.06.18, 04:34  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет.

Изображение

Индийские, а следом и некоторые российские СМИ встревожились. Почему? В очередной раз кое-кому захотелось поверить в очередной вброс индийской стороны на переговорах по поводу совместного создания истребителя пятого поколения

Иначе говоря, Индии в очередной раз разонравился русский Су-57, который в совместной обёртке выдавался бы за отдельный самолёт нового поколения.

Как сформулировал ТАСС, «Индия намерена отказаться от проекта по созданию совместно с Россией истребителя пятого поколения». Ссылка даётся на индийскую газету The Economic Times, которая, в свою очередь, ссылается «на источники, близкие к переговорам с Россией».

По словам этих «источников», решение о выходе из проекта якобы уже принято. По мнению ведущей переговоры индийской Организации оборонных исследований и разработок, индийские конструкторы будто бы сами имеют все возможности для получения или создания технологий, необходимых, чтобы такой самолёт появился на свет.

Напомним, что проект представлял собою нечто аналогичное проекту совместной ракеты «Брамос» («BrahMos»). Это сверхзвуковая противокорабельная ракета (ПКР), базирующаяся на чертежах и технологиях ракеты «Яхонт» – экспортной версии ещё советской ПКР П-800 «Оникс». Впрочем, достаточно передовой по тем временам, чтобы и сегодня считаться одним из основных слагаемых русских морских систем вооружения.

Там тоже соразработчиком была Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Министерства обороны Индии (с российской стороны – «НПО машиностроения»). Также индусы получали технологии, локализовали их на своих производствах (далеко не все, впрочем, отчего ракеты «Брамос» собираются не только в Индии, но и на ПО «Стрела» в Оренбурге). Также значительная часть ракет предназначалась для экспорта в третьи страны.

И вот теперь они от такого варианта отказываются?

Неплохой, согласимся, вариант. По нему Индия получает весьма современное вооружение, весьма современное производство и весьма неиллюзорные возможности «отбить» свои затраты благодаря экспортным продажам. Для России выгода не столь откровенно бьющая в глаза, но тоже ощутимая.

На тех же примерно основаниях было решено создать проект совместного самолёта пятого поколения на базе русского Су-57. Индусы выставляли технические требования, оплачивали конструкторские работы, получали технологии для производства, а готовое изделие могли далее продавать третьим странам.

Изображение

Чего бы им хотелось больше самолёта

Кратко напомним: речь идёт, как всегда, о деньгах.

Если совсем коротко – индусам хочется за свои деньги получить вместе с самолётом и весь его технологический пакет. Речь изначально шла о получении индусами за их 25 млрд долларов 127 самолётов, названных условно FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). А технологии нужны для того, чтобы впоследствии на их основе построить уже полностью собственный самолёт пятого поколения.

Поскольку российские партнёры с этим не соглашались – дураков отдавать технологии радаров с фазированными решётками нет, - то можно было лишь с понимающей, очень доброй ухмылкой собирать названия индийских газет, через которые «источники в министерстве обороны» грозили вот-вот, совсем выйти из соглашения. Соглашение действует с 2007 года, и угрозы срыва звучат уже лет пять. Отмечались Times of India (официозная, вообще-то), авторитетный Jane’s, теперь вот Economic Times, - словом, "источники» использовали самые внушительные трибуны, чтобы высказать своё "фе» по поводу Су-57: мол, и двигатель у него слабоват, и видимость великовата, и, главное, стоимость слишком высока. Они бы, индусы, сделали бы всё мощнее, лучше и дешевле. Только технологии свои отдайте для этого…

Как к этому относиться?

Да так же, как советует один из виднейших военных обозревателей России Виктор Литовкин: «Индусы не хотят платить за самолёт пятого поколения и придумывают всякие отговорки, они хотят за ломаные гроши получить самую суперсовременную технику и технологии. Тут не о чем беспокоиться. Это же Индия. Они никогда просто ни о чём не договариваются, им всегда что-нибудь надо. Просто надо не обращать внимания на эти заявления».

Просто в Индии сегодня господствует тенденция, нацеленная на то, чтобы вся военная техника, которая приобретается за рубежом, хотя бы собиралась в этой стране. И индусов вполне можно понять. Но понять – не означает признать. То есть признать их интересы приоритетнее собственных.

Между прочим, как всегда, официального подтверждения новых угроз «отказаться» и «уйти» нет.

Как и в прошлые разы.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 17.06.18, 06:57  
УкроТролль

Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 924
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Украина
Капиталист
Цитата:
Новый вброс: Индусы не хотят платить за русский самолет.

Изображение

Индийские, а следом и некоторые российские СМИ встревожились. Почему? В очередной раз кое-кому захотелось поверить в очередной вброс индийской стороны на переговорах по поводу совместного создания истребителя пятого поколения

Иначе говоря, Индии в очередной раз разонравился русский Су-57, который в совместной обёртке выдавался бы за отдельный самолёт нового поколения.

Как сформулировал ТАСС, «Индия намерена отказаться от проекта по созданию совместно с Россией истребителя пятого поколения». Ссылка даётся на индийскую газету The Economic Times, которая, в свою очередь, ссылается «на источники, близкие к переговорам с Россией».

По словам этих «источников», решение о выходе из проекта якобы уже принято. По мнению ведущей переговоры индийской Организации оборонных исследований и разработок, индийские конструкторы будто бы сами имеют все возможности для получения или создания технологий, необходимых, чтобы такой самолёт появился на свет.

Напомним, что проект представлял собою нечто аналогичное проекту совместной ракеты «Брамос» («BrahMos»). Это сверхзвуковая противокорабельная ракета (ПКР), базирующаяся на чертежах и технологиях ракеты «Яхонт» – экспортной версии ещё советской ПКР П-800 «Оникс». Впрочем, достаточно передовой по тем временам, чтобы и сегодня считаться одним из основных слагаемых русских морских систем вооружения.

Там тоже соразработчиком была Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Министерства обороны Индии (с российской стороны – «НПО машиностроения»). Также индусы получали технологии, локализовали их на своих производствах (далеко не все, впрочем, отчего ракеты «Брамос» собираются не только в Индии, но и на ПО «Стрела» в Оренбурге). Также значительная часть ракет предназначалась для экспорта в третьи страны.

И вот теперь они от такого варианта отказываются?

Неплохой, согласимся, вариант. По нему Индия получает весьма современное вооружение, весьма современное производство и весьма неиллюзорные возможности «отбить» свои затраты благодаря экспортным продажам. Для России выгода не столь откровенно бьющая в глаза, но тоже ощутимая.

На тех же примерно основаниях было решено создать проект совместного самолёта пятого поколения на базе русского Су-57. Индусы выставляли технические требования, оплачивали конструкторские работы, получали технологии для производства, а готовое изделие могли далее продавать третьим странам.

Изображение

Чего бы им хотелось больше самолёта

Кратко напомним: речь идёт, как всегда, о деньгах.

Если совсем коротко – индусам хочется за свои деньги получить вместе с самолётом и весь его технологический пакет. Речь изначально шла о получении индусами за их 25 млрд долларов 127 самолётов, названных условно FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). А технологии нужны для того, чтобы впоследствии на их основе построить уже полностью собственный самолёт пятого поколения.

Поскольку российские партнёры с этим не соглашались – дураков отдавать технологии радаров с фазированными решётками нет, - то можно было лишь с понимающей, очень доброй ухмылкой собирать названия индийских газет, через которые «источники в министерстве обороны» грозили вот-вот, совсем выйти из соглашения. Соглашение действует с 2007 года, и угрозы срыва звучат уже лет пять. Отмечались Times of India (официозная, вообще-то), авторитетный Jane’s, теперь вот Economic Times, - словом, "источники» использовали самые внушительные трибуны, чтобы высказать своё "фе» по поводу Су-57: мол, и двигатель у него слабоват, и видимость великовата, и, главное, стоимость слишком высока. Они бы, индусы, сделали бы всё мощнее, лучше и дешевле. Только технологии свои отдайте для этого…

Как к этому относиться?

Да так же, как советует один из виднейших военных обозревателей России Виктор Литовкин: «Индусы не хотят платить за самолёт пятого поколения и придумывают всякие отговорки, они хотят за ломаные гроши получить самую суперсовременную технику и технологии. Тут не о чем беспокоиться. Это же Индия. Они никогда просто ни о чём не договариваются, им всегда что-нибудь надо. Просто надо не обращать внимания на эти заявления».

Просто в Индии сегодня господствует тенденция, нацеленная на то, чтобы вся военная техника, которая приобретается за рубежом, хотя бы собиралась в этой стране. И индусов вполне можно понять. Но понять – не означает признать. То есть признать их интересы приоритетнее собственных.

Между прочим, как всегда, официального подтверждения новых угроз «отказаться» и «уйти» нет.

Как и в прошлые разы.


А сможет ли очередной малоуважаемый расейский иксперд ответить на простой, по сути, вопрос: а нафига индусам обрабатывать расейских обывателей "вбросами"? Как будто российская публика что-то решает в своей стране (а не дима с володей и их прихлебатели)? Очень хотелось бы узнать просвещенное мнение иксперда :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.154s | 17 Queries | GZIP : Off ]