Koteus писал(а):
Капиталист писал(а):
В перспективе возможна интеграция магистрали в высокоскоростной коридор «Берлин-Москва-Астана-Пекин».
а вот это не понятно, ЗАЧЕМ?....ЕКБ....Находится северней...и там некоторые подъездные перегоны к ЕКБ...не электрифицированы....в отличии от ветки к(от) Челябинска, через южный Урал.....
Зачем?
А чтобы после идти дальше на север в Серов, Нягань и, в перспективе, на Салехард.
Ну я вот так понимаю.
И если это план на перспективу, а не на штурмовщину, то он будет реализован.
И еще, при доставке больших объемов грузов на большие расстояния, железная дорога выгоднее любого другого транспорта.
Проблемы РЖД начались с уменьшения объемов перевозимых грузов, вот почему Россия сейчас бьется за статус надежного транзитного коридора Восток-Запад, в частности, железнодорожного.
Ну и для отработки возможности внедрения железнодорожных "шаттлов" (как в Европе) в тех местах, где действительно есть и потребность в них, и возможность их внедрения.