Banggood WW

Челябинск - Екатеринбург за один час! По ж/д


 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19611
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Koteus писал(а):
Капиталист писал(а):
В перспективе возможна интеграция магистрали в высокоскоростной коридор «Берлин-Москва-Астана-Пекин».
а вот это не понятно, ЗАЧЕМ?....ЕКБ....Находится северней...и там некоторые подъездные перегоны к ЕКБ...не электрифицированы....в отличии от ветки к(от) Челябинска, через южный Урал.....
В Кольцово аэропорт вчетверо больше Баландино, рассчитан на все типы самолетов, включая А 380. К ЭКСПО-2025 Кольцово еще расширят. Глупо на такой базе не создать транспортный хаб.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5786
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
Не увидел сроков. К какому году построят, или это только мрии?

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Тыцдрыц писал(а):
Киев против Е-бурга нищее захолустье


Он щас против любого губернского центра нищее захолустье.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 875
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
а самолетам не выгоднее? или там такой большой пассажиропоток ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Koteus писал(а):
Капиталист писал(а):
В перспективе возможна интеграция магистрали в высокоскоростной коридор «Берлин-Москва-Астана-Пекин».
а вот это не понятно, ЗАЧЕМ?....ЕКБ....Находится северней...и там некоторые подъездные перегоны к ЕКБ...не электрифицированы....в отличии от ветки к(от) Челябинска, через южный Урал.....
Зачем?
А чтобы после идти дальше на север в Серов, Нягань и, в перспективе, на Салехард.
Ну я вот так понимаю.
И если это план на перспективу, а не на штурмовщину, то он будет реализован.
И еще, при доставке больших объемов грузов на большие расстояния, железная дорога выгоднее любого другого транспорта.
Проблемы РЖД начались с уменьшения объемов перевозимых грузов, вот почему Россия сейчас бьется за статус надежного транзитного коридора Восток-Запад, в частности, железнодорожного.
Ну и для отработки возможности внедрения железнодорожных "шаттлов" (как в Европе) в тех местах, где действительно есть и потребность в них, и возможность их внедрения.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16056
Откуда: Откуда надо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Россия
Дико обобряю. Народу там туда-сюда мотается дохера. Нагрузка на автодорогу сразу сильно снизится. Да и жд транспорт экологичнее автомобильного.

   
  
    
 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.111s | 18 Queries | GZIP : Off ]