СМИ: Власти Украины направили в ICAO жалобу на Росавиацию


 [ Сообщений: 19 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17300
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Власти Украины направили в ICAO жалобу на Росавиацию

Конфликт России и Украины вокруг поддержания летной годности самолетов обостряется. Как выяснил “Ъ”, Киев привлек Международную организацию гражданской авиации (ICAO) к спору о том, может ли РФ без участия украинского концерна «Антонов» продлевать эксплуатацию самолетов «Ан», в том числе «Русланов». Украина говорит об угрозе безопасности полетов, Москва обвиняет Киев в проволочках и завышении цен. Но несмотря на четыре года жесткого конфликта, авиационные связи между странами сохраняются, вынуждая искать схемы взаимодействия.

Как стало известно “Ъ”, госавиаслужба Украины направила в ICAO жалобу на Росавиацию, которая одобряет эксплуатацию самолетов разработки концерна «Антонов» с нарушением процедур. По словам источников “Ъ”, недовольство Киева вызвало то, что власти РФ выдавали разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 «Руслан» без привлечения концерна. Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. По мнению Киева, авиавласти РФ создают «опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре» стран, где работают самолеты «Ан».

На середину 2017 года в летной годности в РФ числилось около 400 судов КБ «Антонов». Самыми распространенными, по данным ГосНИИГА, были Ан-24 и Ан-26 (236 штук). Держателем сертификата типа «Анов» выступает ГП «Антонов». Производитель обязан поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте. Но авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось после присоединения Россией Крыма, и продление летной годности самолетов стало одним из спорных вопросов. «Антонов» выступал против передачи этих функций другим, настаивая, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ, угрожая снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.

Тем не менее прошлым летом Росавиация выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции Ан-24/26 ГосНИИГА (см. “Ъ” от 10 июля 2017 года). Те же полномочия по «Русланам» получила немецкая AMTES GmbH (входит в группу «Волга-Днепр», владеющую 12 «Русланами»).

В Росавиации “Ъ” пояснили, что в начале апреля глава ведомства Александр Нерадько направил письмо президенту «Антонова» Александру Кривоконю, назвав принятые решения «вынужденными».

Росавиация считает, что «Антонов» предъявлял к эксплуатантам РФ «необоснованные требования» по предоставлению сертификатов конечного пользователя, хотя они по стандартам ICAO не имеют отношения к выполнению обязанностей разработчика.
Кроме того, украинцы систематически задерживали допуск самолетов к отработке очередного этапа уже назначенного ресурса и срока службы, а также внесение изменений в типовую конструкцию. «Антонов» «необоснованно завышал» стоимость своих услуг, а на предложение Росавиации разделить работы в рамках допуска самолетов к очередным этапам назначенных ресурсов и сроков службы украинский концерн не ответил.

Компании, получившие полномочия от Росавиации, «доказали компетентность, а иностранные авиавласти уведомлены о сертификации AMTES GmbH как разработчика модификации самолета типа Ан-124-100», говорилось в письме господина Нерадько. При этом сертификация затронет только самолеты, зарегистрированные в РФ.

В качестве компромисса Росавиация предлагала «Антонову» сертифицировать эти организации как разработчиков модификаций Ан-24/26/72 и Ан-124-100, а статус концерна как разработчика типовой конструкции оставить неизменным.
Ответом на эти предложения и стала жалоба в ICAO.

В «Антонове» “Ъ” не ответили. Собеседник “Ъ”, близкий к правительству Украины, подтвердил отправку письма в ICAO, поскольку «такие полеты небезопасны». «Если письмо не даст результата», говорит он, украинская сторона «будет действовать методами, которые использовали МИД Украины и другие госструктуры, требуя снять с Киева ответственность за безопасность полетов в зоне Крыма». Весной 2014 года ICAO приняла решение, что РФ должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина — над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с РФ. Большинство иностранных авиакомпаний отказались от использования данного воздушного пространства. Источник “Ъ” добавил, что техдокументация для самолетов семейства «Ан» находится на киевском заводе «Антонова», а без нее, по его мнению, невозможно продлить ресурс, например, на Воронежском авиазаводе, где ранее в кооперации выпускались самолеты семейства «Антонов», в том числе Ан-148/158.

В то же время на Украине признают рискованность авиационных конфликтов с Россией: «ВС Украины по-прежнему используют самолеты "Су", "МиГ" и Ту-134, и без находящейся в РФ техдокументации украинская сторона не может продлевать их ресурс». Кроме того, как говорилось в письме из Росавиации, к Киеву могут быть предъявлены встречные претензии. В отсутствие сопровождения со стороны разработчика МВЗ им. М. Л. Миля на Украине эксплуатируют вертолеты марки «Ми», в том числе для поддержки миссий ООН. В «Вертолетах России» отказались от комментариев, в Минтрансе РФ запрос “Ъ” переадресовали в Росавиацию. В ICAO и Объединенной авиастроительной корпорации “Ъ” не ответили.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что позиция авиавластей РФ, гарантирующих летную годность техники «Антонова» в российских авиакомпаниях, «в силу авторитета» будет убедительна и для заказчиков перевозок, и для регуляторов третьих стран. Однако, добавляет эксперт, пока полностью отказаться от взаимодействия с Украиной невозможно, например, не решен вопрос капремонта украинских двигателей «Русланов». Поэтому, полагает господин Пантелеев, все еще сильно связанные технологической кооперацией стороны будут вынуждены искать схемы взаимодействия.

https://www.kommersant.ru/doc/3619813

   
  
    
Теги
СМИ: Власти Украины направили в ICAO жалобу на Росавиацию
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Saruman писал(а):
В то же время на Украине признают рискованность авиационных конфликтов с Россией: «ВС Украины по-прежнему используют самолеты "Су", "МиГ" и Ту-134, и без находящейся в РФ техдокументации украинская сторона не может продлевать их ресурс». Кроме того, как говорилось в письме из Росавиации, к Киеву могут быть предъявлены встречные претензии. В отсутствие сопровождения со стороны разработчика МВЗ им. М. Л. Миля на Украине эксплуатируют вертолеты марки «Ми», в том числе для поддержки миссий ООН. В «Вертолетах России» отказались от комментариев, в Минтрансе РФ запрос “Ъ” переадресовали в Росавиацию. В ICAO и Объединенной авиастроительной корпорации “Ъ” не ответили.


Сдается мне, грядет эпичная пэрэмога...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4896
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Saruman
Цитата:
Власти Украины направили в ICAO жалобу на Росавиацию

Конфликт России и Украины вокруг поддержания летной годности самолетов обостряется. Как выяснил “Ъ”, Киев привлек Международную организацию гражданской авиации (ICAO) к спору о том, может ли РФ без участия украинского концерна «Антонов» продлевать эксплуатацию самолетов «Ан», в том числе «Русланов». Украина говорит об угрозе безопасности полетов, Москва обвиняет Киев в проволочках и завышении цен. Но несмотря на четыре года жесткого конфликта, авиационные связи между странами сохраняются, вынуждая искать схемы взаимодействия.

Как стало известно “Ъ”, госавиаслужба Украины направила в ICAO жалобу на Росавиацию, которая одобряет эксплуатацию самолетов разработки концерна «Антонов» с нарушением процедур. По словам источников “Ъ”, недовольство Киева вызвало то, что власти РФ выдавали разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 «Руслан» без привлечения концерна. Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. По мнению Киева, авиавласти РФ создают «опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре» стран, где работают самолеты «Ан».

На середину 2017 года в летной годности в РФ числилось около 400 судов КБ «Антонов». Самыми распространенными, по данным ГосНИИГА, были Ан-24 и Ан-26 (236 штук). Держателем сертификата типа «Анов» выступает ГП «Антонов». Производитель обязан поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте. Но авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось после присоединения Россией Крыма, и продление летной годности самолетов стало одним из спорных вопросов. «Антонов» выступал против передачи этих функций другим, настаивая, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ, угрожая снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.

Тем не менее прошлым летом Росавиация выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции Ан-24/26 ГосНИИГА (см. “Ъ” от 10 июля 2017 года). Те же полномочия по «Русланам» получила немецкая AMTES GmbH (входит в группу «Волга-Днепр», владеющую 12 «Русланами»).

В Росавиации “Ъ” пояснили, что в начале апреля глава ведомства Александр Нерадько направил письмо президенту «Антонова» Александру Кривоконю, назвав принятые решения «вынужденными».

Росавиация считает, что «Антонов» предъявлял к эксплуатантам РФ «необоснованные требования» по предоставлению сертификатов конечного пользователя, хотя они по стандартам ICAO не имеют отношения к выполнению обязанностей разработчика.
Кроме того, украинцы систематически задерживали допуск самолетов к отработке очередного этапа уже назначенного ресурса и срока службы, а также внесение изменений в типовую конструкцию. «Антонов» «необоснованно завышал» стоимость своих услуг, а на предложение Росавиации разделить работы в рамках допуска самолетов к очередным этапам назначенных ресурсов и сроков службы украинский концерн не ответил.

Компании, получившие полномочия от Росавиации, «доказали компетентность, а иностранные авиавласти уведомлены о сертификации AMTES GmbH как разработчика модификации самолета типа Ан-124-100», говорилось в письме господина Нерадько. При этом сертификация затронет только самолеты, зарегистрированные в РФ.

В качестве компромисса Росавиация предлагала «Антонову» сертифицировать эти организации как разработчиков модификаций Ан-24/26/72 и Ан-124-100, а статус концерна как разработчика типовой конструкции оставить неизменным.
Ответом на эти предложения и стала жалоба в ICAO.

В «Антонове» “Ъ” не ответили. Собеседник “Ъ”, близкий к правительству Украины, подтвердил отправку письма в ICAO, поскольку «такие полеты небезопасны». «Если письмо не даст результата», говорит он, украинская сторона «будет действовать методами, которые использовали МИД Украины и другие госструктуры, требуя снять с Киева ответственность за безопасность полетов в зоне Крыма». Весной 2014 года ICAO приняла решение, что РФ должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина — над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с РФ. Большинство иностранных авиакомпаний отказались от использования данного воздушного пространства. Источник “Ъ” добавил, что техдокументация для самолетов семейства «Ан» находится на киевском заводе «Антонова», а без нее, по его мнению, невозможно продлить ресурс, например, на Воронежском авиазаводе, где ранее в кооперации выпускались самолеты семейства «Антонов», в том числе Ан-148/158.

В то же время на Украине признают рискованность авиационных конфликтов с Россией: «ВС Украины по-прежнему используют самолеты "Су", "МиГ" и Ту-134, и без находящейся в РФ техдокументации украинская сторона не может продлевать их ресурс». Кроме того, как говорилось в письме из Росавиации, к Киеву могут быть предъявлены встречные претензии. В отсутствие сопровождения со стороны разработчика МВЗ им. М. Л. Миля на Украине эксплуатируют вертолеты марки «Ми», в том числе для поддержки миссий ООН. В «Вертолетах России» отказались от комментариев, в Минтрансе РФ запрос “Ъ” переадресовали в Росавиацию. В ICAO и Объединенной авиастроительной корпорации “Ъ” не ответили.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что позиция авиавластей РФ, гарантирующих летную годность техники «Антонова» в российских авиакомпаниях, «в силу авторитета» будет убедительна и для заказчиков перевозок, и для регуляторов третьих стран. Однако, добавляет эксперт, пока полностью отказаться от взаимодействия с Украиной невозможно, например, не решен вопрос капремонта украинских двигателей «Русланов». Поэтому, полагает господин Пантелеев, все еще сильно связанные технологической кооперацией стороны будут вынуждены искать схемы взаимодействия.

https://www.kommersant.ru/doc/3619813


А почему бы не восстановить ОКБ Антонов в Новосибирске - ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Власти Украины направили в ICAO жалобу на Росавиацию

Конфликт России и Украины вокруг поддержания летной годности самолетов обостряется. Как выяснил “Ъ”, Киев привлек Международную организацию гражданской авиации (ICAO) к спору о том, может ли РФ без участия украинского концерна «Антонов» продлевать эксплуатацию самолетов «Ан», в том числе «Русланов».

<цензура>!
Дожили до того, когда каждый бабизьян пытается поучить белого человека как правильно срывать бананы... :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Код:
 Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным.
 


А ещё во времена СССР нельзя было пихать в АЭС левые
топливные сборки и самовольно продлевать срок службы реакторов, мол денех нет...
Много времени прошло, пора забыть про кровавые времена и пользоваться
коммунистическими "Распорядками и правилами"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
хьюго писал(а):
А почему бы не восстановить ОКБ Антонов в Новосибирске - ?

с языка снял :)

- отменить преступное постановление Правительства СССР 1952 года о передислокации ОКБ-153 (Антонова) из Новосибирска в Киев
- воссоздать ОКБ Антонова на базе НАЗ и объявить его правопреемником
- объединить с одним из существующих КБ
- отослать в ICAO уведомление об изменении порядка сертификации, процедур продления летной годности и т.д.

:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
«Воздушная война» между Киевом и Москвой набирает обороты. Госавиаслужба Украины направила в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на Росавиацию. «Незалежная» недовольна тем, что власти РФ выдавали разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124−100 «Руслан» без привлечения концерна «Антонов». Об этом 4 мая сообщил «Коммерсант».

По информации издания, в жалобе украинская сторона указывает, что во времена СССР участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. Игнорируя эту практику, считает Киев, Росавиация создает «опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре» стран, где работают российские самолеты «Ан».

Надо сказать, что судов КБ «Антонов» в России около 400. По данным Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИГА), это, в основном, Ан-24 и Ан-26 (236 штук). Согласно международным законам, эксплуатационный ресурс воздушных судов нужно продлевать у производителя — считается, что только он обладает для этого сертификатами и допусками. Но после вхождения Крыма в состав России авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось. В результате продление летной годности самолетов стало настоящим камнем преткновения.

В ноябре 2017 года стало известно, что российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности Ан-124−100 «Руслан» — крупнейшего в мире грузового гражданского «борта» (у российского перевозчика 12 «Русланов»). По условиям «Антонова», процедура продления ресурса Ан-124−100 должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов, хотя сам назначенный ресурс гораздо больше — 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.

Российская сторона предлагала тогда размен: Росавиация получает право продлевать летную годность воздушных судов «Ан», а Украина — право следить за эксплуатацией судов КБ Ильюшина.

Но «Антонов» выступил категорически против. «Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии разработчика грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ», — заявляли в украинском концерне. И пригрозили снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию самолетов на международных линиях.

Прошлым летом стало ясно, что «Антонов» продлевать сертификат о летной годности российских «Ан» не собирается. В итоге, Росавиация выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции Ан-24/26 ГосНИИГА, назвав это решение «вынужденным». Те же полномочия по «Русланам» получила немецкая AMTES GmbH (входит в группу «Волга-Днепр»).

Казалось, в споре поставлена точка. Но теперь конфликт по инициативе Киева вышел на международный уровень. Но если ICAO поддержит украинскую сторону, Россия может ответить зеркально.

Как отмечают эксперты, ВС Украины по-прежнему используют самолеты «Су», «МиГ» и Ту-134, и без находящейся в РФ техдокументации украинская сторона не может продлевать их ресурс. Кроме того, к Киеву могут быть предъявлены встречные претензии: в отсутствие сопровождения со стороны разработчика МВЗ им. М. Л. Миля на Украине эксплуатируют вертолеты марки «Ми», в том числе для поддержки миссий ООН.

Что стоит за конфликтом в ICAO, удастся ли Киеву навредить Москве?

— В СССР комплектующие для самолетов КБ Олега Антонова, Андрея Туполева, Сергея Ильюшина, Александра Яковлева производились на заводах по всей стране, во всех республиках, — отмечает заместитель министра Гражданской авиации СССР (1983−1991 годы), заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. — Причем, именно воздушные суда «Ан» выпускались тысячами, потому что самолеты были удачнейшими.

Я это смело говорю, потому что в 1960-е одним из первых в стране осваивал Ан-24. После поршневого Ил-14 этот самолет поражал нас, пилотов, своей инновационностью.

Турбовинтовой, с двумя двигателями, берущий на борт 52 пассажира и летящий со скоростью 460 км/час. В любых условиях — при обледенении, ночью. Приборное оборудование — великолепное. Прибавьте к тому, что Ан-24 — единственный в мире самолет такого класса, который садится на грунт, лед и снег. Самолетов с такими характеристиками нет до сих пор!

Конечно, самолеты «Ан» пользовались большим спросом. Но история нашей страны шла своим маршрутом. И когда СССР распался, распалось и производство самолетов.

Самолетам плевать на революции. Чтобы они летали, нужно поддерживать их летную годность. Эта процедура строго регламентирована международными документами. Просто так, отклонившись от жестких регламентов, никто не вправе выпустить в небо самолет. Нужно вовремя менять детали, выработавшие свой ресурс — у воздушного судна их тысячи. Необходимо периодически проходить так называемые «малые», «средние» и «большие» ремонты, когда самолет практически полностью разбирается.

Россия, как цивилизованная страна, регулярно призывала Украину совместно работать над поддержанием летной годности воздушных судов типа «Ан». Потому что де-юре оказалось, что «Антонов» принадлежит «незалежной». Москве и Киеву многое удалось сделать. Благодаря этому в России до сих пор летают Ан-24 и Ан-26.

Но со временем сам «Антонов» начал сокращать выпуск комплектующих: в условиях деградирующей украинской экономики это стало невыгодным. Кроме того, чем дальше, тем чаще рутинная авиационная процедура становилась для Киева инструментом политики.

В итоге Россия — а ряд наших заводов продолжал выпускать комплектующие к самолетам «Ан» — приняла решение продлевать ресурс этих воздушных судов, основываясь на собственном опыте.

«СП»: — Почему эпицентром конфликта стал вопрос о продлении летной годности Ан-124−100?

— Это уникальный самолет. Нет больше в мире крылатых машин, которые способны взять на борт столь тяжелый (до 120 тонн) крупногабаритный груз, и доставить его, к примеру, из США в Австралию без промежуточной посадки.

Спрос в мире на такие грузоперевозки огромен. Альтернативный способ доставки подобных грузов один — морской. Но на него уходят месяцы, вместо 10−12 часов. Для бизнеса такая возможность — палочка-выручалочка.

И надо понимать: Россия имеет за плечами огромный опыт поддержания летной годности Ан-124. Мы делаем и капремонты этих воздушных судов, и производим к ним некоторые запчасти и механизмы.

Но Украина политизировала и это направление сотрудничества. Киев упорно отказывал нам в праве продлевать ресурс Ан-124, и на выпуск запчастей к нему.

И вот теперь Украина предъявила нам претензии уже в ICAO: якобы Россия без согласия национального КБ продлевает сроки эксплуатации самолетов.

«СП»: — Чем грозит эта жалоба России?

— Если брать по-крупному, ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26 на исходе. Наш Минпром, по личному распоряжению президента Владимира Путина, работает над тем, чтобы восстановить производство Ил-114, и тем самым закрыть потребности в самолетах такого типа. В результате, я считаю, мы ничего не потеряем, если полеты Ан-24 и Ан-26 будут остановлены.

Честно говоря, при нынешнем внутреннем объеме грузоперевозок, мы не слишком потеряем, даже если остановят полеты Ан-124.

Да, кое-что мы потеряем. Но Украина — это надо четко понимать — при таком раскладе потеряет все. Все остатки своей авиационной промышленности, все большие и малые заводы, которые пока еще производят авиационные комплектующие, электронику и двигатели. Все эти предприятия Киев будет вынужден закрыть — так сказать, назло Москве.

Кроме того, если нам придется зеркально отвечать, Украина гарантированно лишится и российских вертолетов, которые в «незалежной» эксплуатируются в массовом порядке, и военных «Су» и «МиГов». В этой ситуации, повторюсь, всего лишится именно Украина, но никак не Россия.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Чот про Русланы не понятно, навроде их как бэ в Ульяновске производят или это которые еще хахлы клепали? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Чот про Русланы не понятно, навроде их как бэ в Ульяновске производят или это которые еще хахлы клепали? :smoke
Это том где НАТОвская база ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14836
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
скаклы летать не могут, они могут только скакать :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Спутник писал(а):
antisaks писал(а):
Чот про Русланы не понятно, навроде их как бэ в Ульяновске производят или это которые еще хахлы клепали? :smoke
Это том где НАТОвская база ?
Грят прикрыли базу....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
всё банально, жить-существовать б/укре на что то хочется, так как экономика коллапсирует..... и поэтому тянет деньги за бумажку,....именно за бумажку, так как на б/укре уже не специалистов, ни конструкторов,...ни прочего другого нет, остались лишь чиновники желающие жрать.
Интересно другое, :rzach: как б/укра собирается продлевать эксплуатацию атомных ректоров :consul: :consul: :consul: , ведь реактор это не какой-то там паршивый самолётик,..... а намного более серьёзная и опасная штуковина......без которая и так погрузившаяся в темноту б/укра перейдёт на лучины и кизяк.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44151
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Россия
Хохлы в погоне за халявными денежками, как обычно нагадят себе в шаровары и потом будут размазывая сопли по своим мордасам взывать к общественности ,,А нас то за что ? ,,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
611241 писал(а):
всё банально, жить-существовать б/укре на что то хочется, так как экономика коллапсирует..... и поэтому тянет деньги за бумажку,....именно за бумажку, так как на б/укре уже не специалистов, ни конструкторов,...ни прочего другого нет, остались лишь чиновники желающие жрать.
Интересно другое, :rzach: как б/укра собирается продлевать эксплуатацию атомных ректоров :consul: :consul: :consul: , ведь реактор это не какой-то там паршивый самолётик,..... а намного более серьёзная и опасная штуковина......без которая и так погрузившаяся в темноту б/укра перейдёт на лучины и кизяк.
Да никак. Будут закрывать как в Прибалтике и покупать европейскую дорогую электроэнергию. Только бизнес, ничего личного. ))) Европейцы бы прямо сейчас с удовольствием все АЭС на Украине закрыли думаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Европейцы бы прямо сейчас с удовольствием все АЭС на Украине закрыли думаю.
Закроют со временем когда реакторы отработают ресурс 30 лет ...МАГАТЭ и прикроет

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Спутник писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Европейцы бы прямо сейчас с удовольствием все АЭС на Украине закрыли думаю.
Закроют со временем когда реакторы отработают ресурс 30 лет ...МАГАТЭ и прикроет
м да...... кизяк и лучина, ....интересно, просуществует-ли б/укра 30 лет.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Украина – России: Прекратите использовать наши «Русланы»!

По истечении определенного срока эксплуатации воздушные суда подвергаются процедуре продления летной годности. В Советском Союзе одним из обязательных требований было участие в этом процессе конструкторского бюро, разработавшего летательный аппарат. Это правило до сих пор соблюдается в большинстве случаев.

Изображение

В последние несколько лет самолеты «Ан», разработанные и выпущенные украинским концерном «Антонов» и эксплуатируемые российскими авиаперевозчиками, проходят продление летной годности без привлечения производителя. По этому поводу представители «Антонова» обратились с жалобой в Международную организацию гражданской авиации (ICAO). По мнению киевских авиастроителей, это угрожает безопасности полетов.

Украинские самолеты в небе России

Российские авиаперевозчики активно эксплуатируют украинские «Аны». На данный момент используется около 400 единиц летной техники, выпущенной концерном «Антонов», в том числе и знаменитые транспортные самолеты «Руслан». После перехода Крыма в состав Российской Федерации сотрудничество между двумя странами значительно сократилось во всех сферах, включая и авиационную.

Конечно, полного разрыва отношений не произошло, ведь в этой отрасли связи между странами очень тесные. Авиапроизводители обеих стран используют в работе комплектующие друг друга, а техника, произведенная в Украине, эксплуатируется в России, и наоборот.

Российские перевозчики утверждает, что концерн «Антонов» начал стремительно поднимать стоимость своих услуг и затягивать сроки оформления допуска воздушных судов к очередному этапу эксплуатации. С разрешения Росавиации, которая выдала сертификаты другим организациям на проведение подобных работ, владельцы «Анов» перестали пользоваться услугами «Антонова». Сертификат на обслуживание Ан-24 и Ан-26, самых многочисленных представителей семейства «Антоновых» в России, получил ГосНИИГА, а компания AMTES GmbH получила такие же права на обслуживание Ан-124-100 «Руслан».

Подводные камни воздушного конфликта

Украинская сторона, если ICAO примет ее сторону, может создать для себя очень неудобный прецедент. Допустим, российских владельцев украинских самолетов обяжут обращаться за услугами к концерну «Антонов». Но тогда придется вспомнить и о воздушных судах, производимых в России и эксплуатируемых на Украине.

А таких здесь немало. На вооружении украинских военных стоят российские «Су» и «МиГи». В военной и гражданской авиации используются «Туполевы». А знаменитый МВЗ имени Миля может создать серьезные проблемы украинским вертолетчикам.

Поэтому следует хорошенько подумать, не вылезет ли боком для украинских авиаперевозчиков и военных победа «Антонова» в тяжбе с российскими владельцами украинских самолетов? Ведь может случиться и так, что эта тяжба вернется на Украину бумерангом. (С)

Источник: https://topcor.ru/1185-rossiya ... or.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17300
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Капиталист писал(а):
Поэтому следует хорошенько подумать, не вылезет ли боком для украинских авиаперевозчиков и военных победа «Антонова» в тяжбе с российскими владельцами украинских самолетов? Ведь может случиться и так, что эта тяжба вернется на Украину бумерангом. (С)


История с задержанием рыбаков с НОРДа показывает, что украинские власти могут только скакать. Думать они не в состоянии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
хьюго писал(а):
А почему бы не восстановить ОКБ Антонов в Новосибирске - ?

Вернуть как Крым? :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 19 ] 




[ Time : 0.798s | 20 Queries | GZIP : Off ]