Автор |
|
Яблони в цвету
|
#701 
20.12.18, 09:25
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Пациентский экстремизм добивает российскую полумёртвую медицину Опубликовал(а) Медицинская Россия - 18.12.2018 Главный редактор медицинского канала Med2Med, медицинский директор сети клиник “Семейная” и “Денто Эль”, невролог Павел Бранд в интервью проекту “Медач” заявил о росте пациентского экстремизма среди россиян и сложностях самозащиты у клиник.
По словам Бранда, врачи сильно ограничены законодательно и клиники не могут отвечать полноценно, потому что они рискуют нарушить 152 федеральный закон (раскрытие персональных данных).
“И это привело к тому, что у нас очень активно развивается пациентский экстремизм, когда пациенты намеренно вымогают у клиники деньги, услуги, шантажируя возможностью опубликовать негативный отзыв на каких-то крупных ресурсах или на своих раскрученных страницах в соцсетях. И нам все сложнее защищаться. Вопрос этики в медицине очень сложный, и в рамках одного разговора его не разобрать. Но мы должны понимать, что клиника находится всегда в более выигрышном положении относительно пациента, поскольку это все же богатая серьезная организация. Однако мы регулируемся законом о защите прав потребителя (что тоже адское зло, потому что регулировать медицину законом о защите прав потребителя нелепо). Это один из лучших с юридической точки зрения законов, написанных в России, однако к медицине он подходит очень плохо, там очень много факторов, которые к медицине неприменимы”, – уверен Павел Бранд. Читайте также: "Наша профессура училась в прошлом веке и продолжает так же учить"
В этом законе потребитель стоит намного выше, чем организация, что и используется потребителями при их неправомерных и неэтичных действиях.
“Очень много проблем в медицине связано с тем, что пациент неспособен оценить качество медицинской помощи, причем зачастую даже врач, будучи пациентом, неспособен оценить качество медицинской помощи, если это не его специальность. Это очень сложный вопрос для оценки, и оценивается он по определенным критериям, причем те критерии, которые у нас разработаны, к качеству медицинской помощи отношения не имеют. Например, если пациента лечили от онкологического заболевания по всем стандартам и правилам, а он все равно умер – качественное ли лечение проводилось? Качественное, однако это может стать поводом для судебного разбирательства, потому что наши пациенты не всегда понимают, что лечение не равно вылечивание. Или, например, во время проводимой операции случилось осложнение, и пациент скончался. Тут возможно три варианта: врачебная ошибка, врачебная халатность, или, условно говоря, карма – мы знаем, что определенное количество вмешательств заканчивается определенным количеством осложнений. Хирургия без осложнений невозможна, но, когда мы попадаем в ситуацию, где любое осложнение может быть трактовано против врача – это зло, и зло, которое убивает и без того полумертвую российскую медицину”, – подчеркнул невролог.
В вопросе принятия пациентской или врачебной стороны Бранд отметили, что “мы в ответе за тех, кого приручили”.
“Первично, до какого-то глубокого понимания процесса, мы будем на стороне врача. Когда станет понятно, что врач допустил не ошибку, а халатность, и по незнанию своему навредил пациенту, мы станем на сторону пациента. Неправдой будет говорить, что мы ведем независимое расследование и не пытаемся защитить доктора. В это все равно никто не поверит. Но мы должны и себя обезопасить: если врач действительно повел себя некорректно или допустил халатность – нам он зачем? С какой целью мы будем его защищать? Но изначально мы верим, что наш сотрудник действовал в рамках правового поля и качественного оказания медицинских услуг. А дальше история разбирается индивидуально: если врач нарушил какие-то конкретные медицинские законы, мы постараемся от него максимально быстро и максимально эффективно избавиться, причем вплоть до жестких мер с привлечением правоохранительных органов”, – сказал врач.
В России очень сложное законодательство в том плане, что врач в юридическом поле вообще не присутствует, говорит Бранд.
“Врач – это инструмент, а не самостоятельная единица. А застраховать инструмент непросто. Программы такие [страхования] случаются, но они даже близко не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к подобным программам во всем мире. Не потому, что страховые компании плохие, а потому, что врач не имеет лицензии на оказание медицинской помощи. Врач – это всего лишь исполнитель, связанный с клиникой договором и наличием сертификата и типа клятвой российского врача. Раньше эта клятва в юридическом плане вообще ничего не значила, теперь каким-то образом в законах она фигурирует. Могу сказать, что лично я вообще никаких клятв не давал и мои знакомые тоже, что не мешает нам работать врачами. Читайте также: "Основное безумие не в клинических рекомендациях, а в головах врачей"
Страхование профессиональной ответственности врача – классная штука, но для того, чтобы ее страховать, нужно для начала эту ответственность дать. Сейчас у врача административной, гражданской и правовой ответственности фактически нет: вся ответственность лежит на клинике. А уголовную ответственность застраховать невозможно, поэтому нельзя говорить о страховании ответственности в России”, – уверен Бранд.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#702 
20.12.18, 09:27
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Работаю детским неврологом в поликлинике. Очень люблю свою работу, вот реально! И пациентов. Нахальных/скандальных/злых, на самом деле, встречается не так много, хотя, может, это мне так везёт. Вот единственное, что расстраивает - это отношение коллег из стационара... Да, мы не разбираемся со сложными случаями на приёме, да, я могу не распознать за 15 минут приема болезнь Кугельберга-Велландера, и даже амиотрофия Шарко-Мари-Тутта встречается мне не каждый день и не каждый месяц. Но именно врач в поликлинике служит фильтром, избавляющим вас, о небожители стационара, от пациентов с дебильными жалобами, что вы спокойно могли ставить свои генетические супер-мега-редкие заболевания!
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#703 
20.12.18, 09:27
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Для медиков в вузе просто начинается боль и унижение: такое ощущение, что задача ряда преподов меда - исключительно в том, чтобы ты почувствовал себя никчемным куском говна. С другой стороны - здорово подготавливает ко встрече с начальством и пациентами.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#704 
20.12.18, 09:28
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Пришла ко мне агрессивная женщина на приём, сходу с порога заявляет командирским тоном: "у меня хронический гайморит, дайте мне больничный" Я: "я вас ещё не смотрел, присаживайтесь давайте я вас гляну" Медсестра: "и вообще доктор наверное сам решит что у вас за болезнь и нужен ли больничный" Жаба: "а вас вообще никто не просил рот открывать" Я: "так БЛЭД, не ругайтесь" При осмотре ничего особенного, обычный атрофичный нос. Она: "тоесть я правильно понимаю, что больничный вы мне открывать не собираетесь?" Я: "показаний нет" Она начинает выкрикивать различное количество нелестных слов в адрес меня, медсестры, всей поликлиники и медицины в целом. Я: "Ладно, хрен с вами, держите больничный, только отстаньте". Жаба покинула кабинет, пошла выписывать больничный. Через 10 минут прилетает с криком: "Так вы ЛОР или терапевт?! Почему в больничном листе написано терапевт?" Я: "Потому что по документам я терапевт" Жаба: "Да и вообще я сегодня после работы пришла, мне с завтрашнего дня нужен был больничный!" Я: "Ну так раньше надо было говорить, исправлять я уже ничего не буду" Жаба: "А вам вообще не место работать в медицине с таким отношением!" Я: "Хорошо, досвидания, больничный отдайте с картой" Жаба: "С чего это больничный должен храниться у вас? Просто поставьте тут подпись и всё, я его сама буду хранить" Я: "Ну тогда сами и поставите полпись, я за такое не подписываюсь" Жаба: "Тогда я не уверена в вашей компетенции, считайте последние дни работы в этом заведении" Я: "Всё, идите к заведующей, не тратьте моё время и нервы" Ушла.... Выдох... Минута спокойствия, принимаю пару человек... Прилетает снова эта жаба. Орёт: "Заведующая сказала, что меня будет долечивать другой доктор, поэтому ставьте свою подпись, мне от вас больше ничего не нужно" Пошел, спросил у заведующей, всё действительно так. Поставил молча подпись, отдал больничный, врубил полный игнор на её выкрики вслед по типу ТЫЖВРАЧ, клятву ГИПОПОТАМА давал!! Ну, думаю, хрен с ней. Так нет же. Пришла сегодня, записалась даже. Просто поорать, поиграть на нервах. Решила поднять вопросы компетенции и какого хрена я сижу в кабинете ЛОРа. Я, долго не думая, послал её нахер прямым текстом. Потому что смысла разводить демагогий с неадекватной бабой я не видел. Буквально час назад мне пишут: "На тебя поступила жалоба, после отпуска тебя понижают обратно в терапевты, будешь вести приём в терапии". Я, мысленно: "Ну всё, тогда не вижу смысла задерживаться в этой поликлинике, оставляю 50 тысяч населения на одного лора-бабульку 73 года". Вот так из-за одной жабы поликлиника теряет кадры. Удачи бесплатной медицине!
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#705 
20.12.18, 09:28
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Как вы думаете, это нормально, снимать деньги с участковых медсестер за НЕПРАВИЛЬНО ПОДПИСАННЫЕ полки в кабинетах? Или неподписанные, но там лежат медицинские бланки, необходимые для приема пациентов. Причем непосредственные начальники, которые снимают деньги, сами на участке не работали и не понимают в принципе, что такое участок. И что самое главное для нас, это люди, дети. Быстрота, качество, внимание. Сняли с каждой медсестры по тысяче, это при наших то кировских зарплатах! Никаких конкретных объяснений не было. Как там полочки подписать. Ни одной подробной конференции. То есть сейчас, как я понимаю, самое главное в работе детской участковой медсестры, это ПОЛКИ.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#706 
20.12.18, 09:29
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
— Вы должны немедленно отвезти меня на обследование, — мальчик, 23 года, направив на бригаду камеру мобильника, начал без предисловий.
— В три часа ночи? — фельдшер поставил ящик на пол. Он был явно разочарован. Вместо оказания помощи вызов превращался в очередной спектакль. — На обследование? А что угрожает вашей жизни в данный момент?
— В данный момент ничего не угрожает, — юный потребитель госуслуг всё так же держал перед собой мобильник.
— Позвольте? А как же почки? У нас в карте записан повод "Почечная колика".
— Почка у меня тоже иногда болит. Ещё иногда мне больно ходить. И иногда больно дышать, и иногда кружится голова, и…
— Сейчас ходить не больно? — фельдшер перебил монолог.
— Нет.
— Вот и иди. И мы пойдём, — фельдшер поднял с пола ящик и вслед за напарницей вышел из квартиры.
— Куда? — возмущённый голос мальчика 23 лет гулко разнёсся по лестничной площадке.
— В … — на секунду обернувшись, фельдшер внятно указал мальчику 23-х лет цель путешествия. — Вот туда и иди.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#707 
20.12.18, 09:30
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Пишу от безысходности. Работаю гинекологом второй месяц. Приезжает женщина с реальным раком шейки матки, кровотечение год. Никуда не обращалась и не лечилась. В этом году по гистологии установили рак. Приехала и говорит-лечите меня. Я говорю вам к онкологу и тд. Она говорит "да" и пишет отказ. Причем куда бы она не обращалась-ей пишут отказ, мы не знаем что с вами, но вы держитесь. Крайней оказываюсь я. Грозят уволить и выговор объявят. Просто хотелось с кем-то поделиться.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#708 
20.12.18, 09:31
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Вызов: мужчина 80 лет, б/ж.
Дедушка начинает рассказывать, что болит живот и уже 2-3 недели не оправляется и тут же снимает штаны, поворачивается, становится раком и говорит: "Вот!". Первые пару секунд у меня ступор и нехорошие мысли в голове: "Что это?!". Из ануса видно нечто, похожее на детскую головку! После осмотра говорю: "Поехали к хирургу". До больницы 10 км, старенький УАЗик. Бодренько прискакали в приемный покой. Заходим в кабинет и вместе с хирургом видим как у деда из штанины вываливается на пол какой то темный "мяч"! Дед говорит: "Мне уже легче!". Я смотрю на хирурга, а тот: - Вот так рожают каловые камни! Наши УАЗы и дороги творят чудеса!
Д/з:"Копростаз".
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#709 
20.12.18, 09:32
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
О повышении зарплат медицинских работников:
В 2018 году зарплату сотрудников "скорой" помощи должны были существенно повысить, и врач "скорой" медицинской помощи должен получать 200 % от средней по региону (это если я ничего не путаю, то в нашей республике врач должен получать 80 тыс рублей на ставку!)
И на самом деле оклады повысили и мы думал - во сейчас за живем и Таиланд на новый год заполнится фельдшерами Российской 03. Но кукиш с маслом.
Например у нас сделали так - урезали стажевые, ночные и выплаты за квалификационную категорию.
Если раньше я получал 80% стажевых (это за стаж работы больше 8 лет) то теперь мне сделали 30%.
Если раньше я получал 100% ночных, то теперь доплата составляет 50%, а водителем идет вообще 20% ночных. Здесь я подробно описывал про ночные. И если раньше в квитке за 50 часов ночной работы было написано 5000 рублей, то теперь за 70 часов ночной работы я получил только 2500 рублей.
И получается в итоге, что все что мне повысили, тут же урезали и сняли. А зарплата да, поднялась, но только у кого на 300 рублей, а у кого даже на 500.
Жируем...
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#710 
20.12.18, 09:33
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Самый дорогой подарок для меня был... ни за что не догадаетесь. Это была копеечная шоколадка из рук 8-летнего мальчишки прямо на приеме. За то, что сказал: "уколов назначать не буду, обойдемся таблетками".
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#711 
20.12.18, 09:33
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
А вы знаете что в одной из питерских больниц Питера, где уволились анестезиологи, есть заместитель главнюка, внимание - "по развитию". А ведь какое широкое поле для деятельности - можно, например, завести заместителя и по поддержанию стабильности и по еще чему, не вопрос придумать. А теперь лайфхак от главнюка, как сэкономить, чтобы покрыть долги - уволить одного из 100500 заместителей и временно законсервировать "развитие?" ) Неа, надо урезать зарплаты анестезиологам, ибо это менее важные персоны!
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#712 
20.12.18, 09:34
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Недавно узнал, что мой друг коллега болен ВИЧ. Он офтальмохирург, работает давно, соблюдает технику безопасности, подруге не изменяет, она ему тоже. Как заразился — сам не понимает. Теперь ни личной жизни, ни карьеры...
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#713 
20.12.18, 09:35
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Вызвала меня к себе заведующая. Захожу, она смеётся. Потом спрашивает: - Ты левша? Я утвердительно киваю. Дело оказалось в том, на меня накатали жалобу за то что я колю пациентов левой рукой. Заведующая только посмеялась.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#714 
20.12.18, 09:35
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Вы удивитесь, но нет, Я не обязан в 4 часа ночи вам улыбаться, быть одетым с иголочки, причёсаным и.т.д. Подобные заявления - в платную скорую.
Вы будете поражены, но не только вы болеете, а медиков мало, поэтому: мы едем долго, и будем ехать столько, сколько потребуется; нет ваш вызов не самый важный, даже если у вас температура 37,2; ну а если у вас не хватило терпения ждать "Скорую", есть чудо-функция: позвонить в 03 и отказаться от вызова, невероятно, но так действительно можно сделать.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#715 
20.12.18, 09:38
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
«Признательность за спасённые жизни бесславно тонет в общественном сортире жалоб» Опубликовал(а) Медицинская Россия - 14.12.2018 Проникнувшись тотальной истерикой на тему «врачи-убийцы» решила недавно прошерстить популярные медицинские сайты, в опцию которых входят отзывы о работе многострадальной скорой помощи.
Безусловно, отзывы предполагают и изъявление благодарностей, но, как вы понимаете, их количество выглядит на общем фоне испражнений, как прыщ на заднице у слона. Проще говоря, слова признательности за помощь, да что там говорить, и за спасённые жизни бесславно тонут в общественном сортире. Но самое интересное, что накорябавшие жалобы «потребители медицинских услуг» производят впечатление… как бы так покультурней сказать…представителей внеземных цивилизаций.
Но это некоторая часть. Те, кто не являются прямыми потомками выходцев с пятой звезды Альфа Центавра, не иначе родились с золотой ложкой во рту и прожили всё время на отдалённом, благословенном Богом острове, со всеми удобствами, окружённые роскошью и банановыми пальмами. Потому что подобные претензии, предъявляемые к бригадам, могут высказывать только особы королевских кровей. Приведу несколько цитат: «приехали чёрствые женщины, и прямо в одежде прошли по белому ковру», «я вызвала скорую, потому что у меня уже 7 дней першит в горле, а они выказали мне недовольство и совершенно по-хамски отправили в поликлинику», «моя жена беременная и её тошнит, а врач сказал, что это токсикоз. Что ей теперь умЕрать?», «У меня температура 38, тело ломит, насморк не проходит, а они посоветовали пить таблетки. Что это за медицина такая?!» и прочее, и прочее, без конца и края.
Самое интересное, что в потоке говна жалобы на «неправильное лечение» единицы, зато истерики на «косо посмотрел», «плохо обо мне думал», «нагло потребовал стул!» хоть отбавляй. Брызги достали и водителей «скорой». «Стоял возле подъезда и отказался пропускать», «с включёнными сигналами создавал аварийную ситуацию, ехал быстро и притирал машины» и другие не менее выдающиеся высеры.
Вам посчастливилось быть свидетелями планомерного развала государственной медицины, когда с каждым годом количество «бесплатных услуг», врачей всё меньше, попасть просто в поликлинику к терапевту на уровне квеста, а о помощи узких специалистов можно говорить только шёпотом. И на этом фоне вы радостно топчетесь на тех, кто, я подчёркиваю, ПОКА ещё не растерял задора помогать вам задаром.
Я регулярно вижу граждан, вползающих на профессиональные медицинские сайты, где без купюр и прикрас говорится о закулисье медицины. Казалось бы, вот оно, читай, вникай, анализируй ситуацию и своди факты… Но, нет, к сожалению, межушного ганглия хватает только на вскукареки «вы обязаны», «мы плОтим налоги», и «знали, куда шли». Вы безнадёжны, ребятки. Вы не в состоянии понять, что то, что происходит, пройдёт асфальтовым катком прямо по вам. Врачи уходят, нет, убегают, теряя тапки, подальше от вас и я не могу с ними не согласиться. Отсюда вопрос? Вы откуда, граждане? «Земля вызывает…Приём…». И тишина в эфире.
Автор: Алёна Хлюснева
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#716 
20.12.18, 09:40
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
В карете вызова СМП есть раздел "Согласие на медицинское вмешательство". Претензия заключалась в том, что не взято согласие при осмотре... трупа. В ответ на искреннее изумление, каким образом оное нужно было получить, прозвучал ответ: ФОМС требует, чтобы в таких случаях была запись "Согласие не получено по состоянию". Всю дорогу домой пытался понять: контролёры данной организации деградируют во время работы или они туда уже дебильными приходят?
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#717 
20.12.18, 09:42
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Дорогие пациенты! Хочу рассказать вам о некоторых моментах работы медицинского персонала стационаров. Возможно, вы о таком не знали/не слышали/даже не догадывались. Большинство стационаров работают круглосуточно. А кто там работает? Правильно, люди. Ну вот прям люди. Как вы. Две ноги там, голова и т.д. Т.е стандартный такой человечек получается. Врачи стационаров обязаны помимо дневной работы 5/2 еще дежурить. Т.е если дежурство приходится на будний день, то врач работает с 8 утра до 16:00 на своей дневной ставке, а с 16:00 начинается его дежурство, которое продолжается до 08:00 утра. А потом что? Новый рабочий день с 08:00 до 16:00. А если дежурство приходится, скажем, на субботу, то врач дежурит с восьми утра субботы до восьми утра воскресенья. В первом случае врач работает 32 часа, во втором «всего лишь» 24. Ко времени бодрствования прибавляем дорогу от дома до работы и от работы до дома. Ну вот смотрите. Встала я такая бодрая и полная сил и энергии, предположим, в 5 утра. Приехав на работу к восьми, я бодра, весела и готова работать. Вот прям думаю: ухххх, щас как поработаю! И работаю. Так проходит утро, день, вечер.Под вечер часов уже эдак в 8-9 запал исчезает. Оно и понятно: вечер, я ж устала. Но дежурство продолжается. Потом к 11 вечера я уже очень устала. Ночью я уже еле передвигаюсь от усталости, еле хожу и еле разговариваю. И это нормально! Не может же человек не устать за часов эдак 16-20 работы. Само собой, что может. Если коллега скажет мне в 3 часа ночи что он не устал, я заподозрю его в употреблении запрещенных препаратов. А теперь я не прошу, не призываю, а просто объясняю: в стационар нужно ехать ночью только если ваша проблема реально не может подождать до утра. Есть прямая угроза вашей жизни. Дык я, собственно, вот о чем. Если я как врач вижу, что ваше состояние реально тяжелое, то я максимально мобилизуюсь (говорим про ночное время, когда я уже смертельно устала) и оказываю экстренную помощь. Но если пациент «не тяжелый», то я уже не буду максимально внимательна к вам, я могу запросто тут же забыть, что вы мне рассказали, я могу не увидеть очень многого во время осмотра. Да и медсестра, которая будет ставить вам капельницу/брать анализы, тоже будет очень уставшей. Т.е проиграете от ночного приезда только вы. Помощь будет оказана по минимуму, обследования назначены точно так же. Все по минимуму. Ничего хорошего. Моя задача, как дежурного врача – сделать так, чтобы вы дожили до утра и чтобы оставались в стабильном состоянии. Все. Разбираться с вашими давними не угрожающими жизни проблемами ночью никто не будет. Я физически не буду в состоянии этим заниматься.Вот как-то так.
|
|
|
 |
Яблони в цвету
|
#718 
09.01.19, 16:35
|
|
Регистрация: 27.04.2017 Сообщения: 893 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Половина пятого утра, персонал приёмника хочет спать, как из пистолета. Звонят озорные скоряки: "Рассупонивайте оперблок, аппендицит явный". Не то, чтобы нам прямо хотелось немедленно радостно закопаться в кишочки, но... Готовим, чо делать. "Срочка, 12 лет, с мамой, мама е*анутая". Приехали. Пацан белый от боли, идти один не может, косит вправо. Пальпация говорит - срочно на стол. А мама говорит другое. Мама говорит: "Мы не согласны ложиться, укольчик ему сделайте, мы в Хрхрнацкий монастырь поедем, там, говорят, и не такое замаливали". Уговариваю. Пришёл анализ - лейкоциты в потолок. - Вы понимаете, что ваш сын умрёт в результате поездки, что время будет упущено?! - Ты меня не пугай! Всякий г*внюк учить тут еще будет! Подписан отказ. Полное бессилие изменить ситуацию. Хочется то ли плакать, то ли стенку пинать...
Через сутки парня привезли в терминальном состоянии. Разлитой перитонит, вся брюшная полость по сути мертва, сепсис, естественно... Две бригады выложились в ноль, до потери сознания от усталости в предбаннике. Труп. Знаете, кто виноват и что виноватому было? Виноватым врачам сняли премии и объявили взыскания. Мамуля, с*ка, не виновата.
Ах да, меня тоже опустили. "Недостаточно старательно уговаривал", "не обрисовал полной картины заболевания, бл*ть, да х*й с ними, с деньгами, но как так можно - убить собственной тупостью своего ребёнка...
|
|
|
 |
Коля
|
#719 
09.01.19, 16:37
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 32433 Благодарил (а):
163 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Это бля правацлавчеки жатву собирают. Ебанарии.
|
|
|
 |
Майк
|
#720 
09.01.19, 16:42
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 43573 Откуда: Россия Благодарил (а):
411 раз.
Поблагодарили:
900 раз.
|
Яблони в цвету писал(а): В карете вызова СМП есть раздел "Согласие на медицинское вмешательство". Претензия заключалась в том, что не взято согласие при осмотре... трупа. В ответ на искреннее изумление, каким образом оное нужно было получить, прозвучал ответ: ФОМС требует, чтобы в таких случаях была запись "Согласие не получено по состоянию". Всю дорогу домой пытался понять: контролёры данной организации деградируют во время работы или они туда уже дебильными приходят? Проблема в самих больных. Некоторые хворые и их родня так поумнели, что потом всем колхозом бегут по судам и жалобы строчат. Медики страхуются .
|
|
|
 |
|
|