Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ


 [ Сообщений: 11 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51348
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Изображение

Украинский ВПК успешно осваивает выпуск техники первой половины ХХ столетия. Киевские СМИ отрапортовали об очередной «перемоге» военно-промышленного комплекса страны.

Изображение

Согласно их сообщениям, украинская авиакомпания «Хорс» разработала для ВСУ «уникальные современные летательные аппараты – гирокоптеры».

Сообщается, что команда украинских разработчиков исследовала возможности гирокоптера и усовершенствовала его для нужд ВСУ. В настоящий момент новая разработка проходит этап государственных испытаний для получения сертификата на производство этих аппаратов.

«До конца июля мы завершим проведение ведомственных испытаний с целью принятияна вооружение или допуска к эксплуатации указанных аппаратов. После чего данные боевые машины будут использоваться в десантно-штурмовых войсках с целью доставки материально-технических средств, доставки личного состава, эвакуации раненых ив будущем мы предполагаем его, как средство огневого поражения», — приводит УНИАН слова заместителя командующего десантно-штурмовых войск ВСУ Юрия Галушкина.

Он рассказал, что уже организовано обучение военнослужащих на гирокоптерах. Четыре военнослужащих, двое из десантно-штурмовых и двое из сухопутных войск, уже имеют сертификаты международного образца, который позволяет им быть пилотами. Причем до конца года в десантно-штурмовых войсках планируется формирование гирокоптерного воздушного подразделения. Данная инициатива получила личное одобрение Петра Порошенко, которому были продемонстрированы действия гирокоптеров по разведке и эвакуации раненых в ходе батальонных тактических учений.

Гирокоптер, он же гироплан, он же автожир – воздушное судно, внешне напоминающее вертолет с двумя пропеллерами, один из них – подъемный, вращается за счет встречного воздуха и поднимает машину вверх. Двигатель приводит в движение несущий винт только при старте, чтобы сократить взлетное расстояние. Второй винт – толкающий.

В качестве одного из главных достоинств указывается безопасность машины, в случае отказа двигателя он приземлится за счет винта, который вращает воздух. Впрочем, для гирокоптера крайне опасны низкие температуры и связанное с ними обледенение, которое может остановить вращение несущего винта.

Гирокоптер может зависать подобно вертолету, но для его взлета и посадки все же нужен небольшой пробег, хотя и меньший, чем у легких самолетов. Первый автожир изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года. Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. Первый российский гирокоптер под названием «Красный инженер» совершил свой первый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро Камова.

Впрочем, с изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены.
Новый всплеск интереса к гирокоптерам связан с развитием авиационного спорта и частной авиации. Несравненно более дешевые и экономичные, чем вертолеты и самолеты, автожиры заняли свою нишу. Стоимость инструктажа и летной практики относительно невысокая по сравнению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами или вертолетами. Варианты практического применения не слишком велики: в сельском хозяйстве, для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах, контроля газопроводов, противопожарного патрулирования лесных массивов и т.д. Со всеми этими задачами гораздо более успешно справляются вертолеты или легкомоторные самолеты. Единственное преимущество автожиров – их более низкая стоимость, экономичность и дешевизна эксплуатации.

Средние характеристики современных гирокоптеров, обычно одно-, двухместных: максимальная скорость – до 200 км. в час; максимальный потолок полета – до 5000 метров, дальность – около 350 км. «Боевой гирокоптер ВСУ» – двухместный, с тандемным размещением пилотов в открытой кабине или, вернее гондоле.

Примечательно, что украинские «эксперты» всерьез уверяют, что эти автожиры в состоянии компенсировать потери вертолетов, которые ВСУ понесли летом 2014 года в ходе агрессии против народных республик на Донбассе.

Напомним, что в начале октября прошлого, 2015 года «Укроборонпром» уже анонсировал одну подобную «новинку» — украинский вертолет «Лев-1».

Изображение

Однако эта сверхсовременная модель на деле оказалась не чем иным, как американским вертолетом Bell-47 1947 года разработки (одним из первых серийных образцов). Звездным его часом стала война в Корее, где он использовался для разведки и эвакуации раненных на внешней подвеске.

Украинское «усовершенствование» этой «новинки» заключалось в замене штатного поршневого двигателя на турбовальный от Ми-2.

В СССР, как известно, Украина была одним из важнейших научно-технических центров советского ВПК, где разрабатывалась и выпускалась по-настоящему сверхсовременная военная техника, в том числе и авиационная. Теперь же военная промышленность «незалежной» осваивает производство архаичных и примитивных с технической точки зрения систем, которые уже давно были признаны неперспективными.

Так, около года назад «Укрооборонопром» анонсировал создание «сверхсовременного самоходного миномета» на базе… мотоцикла «Днепр».

Изображение

В случае сохранения подобной тенденции научно-технической деградации ВПК Украины можно ожидать, что к отрядам «Карлсонов» на автожирах присоединятся эскадрильи дельтапланов и роты самокатчиков (так в армии Российской империи называли велосипедистов).

https://topwar.ru/140780-vsu-o ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20147
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
LuckyStarrr писал(а):
на базе… мотоцикла «Днепр».

Вроде, крякнул завод. Где новые базы брать будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51348
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
на базе… мотоцикла «Днепр».

Вроде, крякнул завод. Где новые базы брать будут?

Ну откуда то ведь берут базы белорусских лесовозов 60-х годов для постройки броневиков :rzach: Убойный распил: как белорусские лесовозы стали украинскими броневиками

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
на базе… мотоцикла «Днепр».

Вроде, крякнул завод. Где новые базы брать будут?
Изображение

_________________
-Здаствуйте. Я Володин. Новый спикер
-Да мы тут все володины. Ты фамилию скажи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33578
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
ПтичийГрипп писал(а):
steevie_g писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
на базе… мотоцикла «Днепр».

Вроде, крякнул завод. Где новые базы брать будут?
Изображение
Гм... прямо на отдаче и поедет и полетит... удобно!
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20147
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Ну откуда то ведь берут базы белорусских лесовозов 60-х годов для постройки броневиков :rzach:
На заводе-изготовителе и берут.

МАЗ-5434X3-460(461)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44057
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Россия
ПтичийГрипп писал(а):
steevie_g писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
на базе… мотоцикла «Днепр».

Вроде, крякнул завод. Где новые базы брать будут?
Изображение
Отдачей сломит опору, а сама тачка улетит назад, придавив клоуна-пулеметчика. Хотя спасибо рагулям, в очередной раз повеселили .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
А бимба у гвынтокрыла е? :hoh

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 4758
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Japan
LuckyStarrr писал(а):
уникальные современные летательные аппараты – гирокоптеры»
:crazy: осталось создать гироподводную лодку, гироавианосец вобщем всё с приставкой гиро блядъ....безумные люди однако)

_________________
Времена настали страшные, а собеседники не надёжные.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 27.12.2016
Сообщения: 201
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Главное в цвет хаки покрасить и сразу видно, что боевая машина...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20147
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
Майк писал(а):
Отдачей сломит опору, а сама тачка улетит назад, придавив клоуна-пулеметчика. Хотя спасибо рагулям, в очередной раз повеселили .

Да будет вам! По Латыниной с ДШК на коленях сидеть запросто!

   
  
    
 [ Сообщений: 11 ] 




[ Time : 0.186s | 20 Queries | GZIP : Off ]