Автор |
|
termit
|
#1 
26.04.18, 19:44
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 58386 Откуда: Москва Благодарил (а):
115 раз.
Поблагодарили:
5860 раз.
|
что-нибудь получится (с) АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 годаПо итогам первого квартала АвтоВАЗ получил 609 млн руб. чистой прибыли по МСФО. Этому помогла программа рекапитализации завода, а также рост продаж и цен на автомобили  Чистая прибыль АвтоВАЗа по МСФО по итогам первого квартала 2018 года составила 609 млн руб. против убытка в 2,8 млрд руб. годом ранее, следует из отчетности компании. Последний раз автоконцерн выходил на чистую прибыль по итогам 2012 года (29,2 млрд руб.), а квартальную отчетность по МСФО он начал публиковать только в 2016 году и с тех пор терпел убытки. Выручка автоконцерна выросла на 40,9%, до 64,75 млрд руб., операционная прибыль составила 2,1 млрд руб. против убытка в 1,03 млрд руб. в первом квартале 2017 года. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/26 ... =main
_________________ Тагил! Хавал!
|
|
|
 |
abc
|
#3 
26.04.18, 19:51
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 23308 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1128 раз.
Поблагодарили:
1149 раз.
|
утром что ли говорили - автоваз приподнимет цены на свои машины к тому же существенно ужесточили правила прохождения техосмотра - наверняка пролоббировали автопроизводители - будут вынуждать оставшихся жигулистов и москвичистов а также держателей бэушных иномарок - покупать новые железки
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
 |
voila
|
#4 
26.04.18, 22:58
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3165 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
98 раз.
|
termit писал(а): Этому помогла программа рекапитализации завода В смысле в завод еще бабла вкинули и записали как прибыль?
|
|
|
 |
q4civa_1
|
#5 
26.04.18, 23:22
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 16566 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
termit писал(а): что-нибудь получится (с)
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью 
|
|
|
 |
Destrier
|
#6 
27.04.18, 01:09
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7081 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
266 раз.
|
q4civa_1 писал(а): termit писал(а): что-нибудь получится (с)
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью  Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть. Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей. Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.
|
|
|
 |
юзер391
|
#7 
27.04.18, 01:12
|
|
Регистрация: 16.04.2018 Сообщения: 95 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Destrier писал(а): q4civa_1 писал(а): termit писал(а): что-нибудь получится (с)
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью  Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть. Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей. Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право. 
|
|
|
 |
grigor1119
|
#8 
27.04.18, 01:14
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 29.11.2015 Сообщения: 8429 Благодарил (а):
325 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
Destrier писал(а): Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие Да нет... Когда покупал, так государство ему условия такие выставило, что закрыть не получится... очень дорого это Рено обойдётся Вообще это обычная практика.., это же не пивзавод какой то 
|
|
|
 |
вятичНН
|
#9 
27.04.18, 01:14
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
424 раз.
|
Обосретесь: у Ваза - более 500 поставщиков, по разным городам России - Таки в разных регионах эту прибыль ощутили?
|
|
|
 |
Жигули
|
#10 
27.04.18, 01:16
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Destrier писал(а): q4civa_1 писал(а): termit писал(а): что-нибудь получится (с)
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью  Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть. Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей. Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право. Хрен что он мог закрыть. У государства блокирующий пакет. И последнее, иностранного частника не долго и отстранить, если он ухудшает социально-экономическую обстановку. Для этого национализация есть. И много других способов.
|
|
|
 |
LuckyStarrr
|
#11 
27.04.18, 01:20
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 51084 Благодарил (а):
1023 раз.
Поблагодарили:
1352 раз.
|
Destrier писал(а): q4civa_1 писал(а): termit писал(а): что-нибудь получится (с)
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью  Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть. Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей. Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право. Для хохлятских дебилов полезно было бы почитать детские книжки о том, чем отличается дочернее предприятие от пакета акций... 
|
|
|
 |
Жигули
|
#12 
27.04.18, 01:20
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
вятичНН писал(а): Обосретесь: у Ваза - более 500 поставщиков, по разным городам России - Таки в разных регионах эту прибыль ощутили? Более 1200.
|
|
|
 |
termit
|
#13 
27.04.18, 01:33
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 58386 Откуда: Москва Благодарил (а):
115 раз.
Поблагодарили:
5860 раз.
|
Сармат писал(а): Destrier писал(а): q4civa_1 писал(а): termit писал(а): что-нибудь получится (с)
АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью  Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть. Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей. Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.  ты ему уже постом выше отсосал..
_________________ Тагил! Хавал!
|
|
|
 |
Destrier
|
#14 
27.04.18, 01:58
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7081 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
266 раз.
|
Жигули писал(а): Хрен что он мог закрыть. У государства блокирующий пакет. С чего это 17 с чем-то % Ростеха стали блокирующим пакетом? Высшие менеджеры т.н. ВАЗа назначаются Рено, они принимают решения. При желании могут напринимать таких, что предприятие загнется само собой - если такая задача будет поставлена высшим заграничным руководством. Способов много разных. К примеру, могут какой-нибудь ключевой компонент сделать незаменимо-импортным, а потом взвинтить на него цены (благо, скачки курса рубля к доллару/евро облегчают задачу), сделав аппарат неконкурентоспособным в короткие сроки. А то и вовсе подвести под санкции, нарушив производственный цикл. В долги могут загнать неоплатные, а потом предъявить с банкротством. В общем, уж ликвидировать своё предприятие собственник точно сможет при желании. Примеров была тьма в российской действительности. Цитата: И последнее, иностранного частника не долго и отстранить, если он ухудшает социально-экономическую обстановку. Для этого национализация есть. И много других способов. "Национализация" - страшное слово для Путина-Медведева-Чубайса. На это они пойти никак не могут. Идеология не позволяет. Точнее, отжать вечно ликвидную нефтяную вышку еще могут в пользу "своих", но что-то требующее своего ума и организации - исключено. Зачем Рено пригласили на ВАЗ? Объясняю: по причине твёрдой уверенности в собственной неспособности наладить его успешную работу. Эта позиция никуда не делась. Потому еще раз пади в ножки своим французским хозяевам и поблагодари их за великодушие. Так как альтернатива их великодушию - только закрытие и увольнение.
|
|
|
 |
Жигули
|
#15 
27.04.18, 02:04
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|

Destrier
Цитата: Жигули писал(а): Хрен что он мог закрыть. У государства блокирующий пакет. С чего это 17 с чем-то % Ростеха стали блокирующим пакетом? Высшие менеджеры т.н. ВАЗа назначаются Рено, они принимают решения. При желании могут напринимать таких, что предприятие загнется само собой - если такая задача будет поставлена высшим заграничным руководством. Способов много разных. К примеру, могут какой-нибудь ключевой компонент сделать незаменимо-импортным, а потом взвинтить на него цены (благо, скачки курса рубля к доллару/евро облегчают задачу), сделав аппарат неконкурентоспособным в короткие сроки. А то и вовсе подвести под санкции, нарушив производственный цикл. В долги могут загнать неоплатные, а потом предъявить с банкротством. В общем, уж ликвидировать своё предприятие собственник точно сможет при желании. Примеров была тьма в российской действительности. Цитата: И последнее, иностранного частника не долго и отстранить, если он ухудшает социально-экономическую обстановку. Для этого национализация есть. И много других способов. "Национализация" - страшное слово для Путина-Медведева-Чубайса. На это они пойти никак не могут. Идеология не позволяет. Точнее, отжать вечно ликвидную нефтяную вышку еще могут в пользу "своих", но что-то требующее своего ума и организации - исключено. Зачем Рено пригласили на ВАЗ? Объясняю: по причине твёрдой уверенности в собственной неспособности наладить его успешную работу. Эта позиция никуда не делась. Потому еще раз пади в ножки своим французским хозяевам и поблагодари их за великодушие. Так как альтернатива их великодушию - только закрытие и увольнение.
Учи матчасть. У государства блокирующий пакет. И французы могут сколько угодно и кого угодно назначать, но в любой момент государство может заблокировать любое решение Совета директоров.
|
|
|
 |
Жигули
|
#16 
27.04.18, 02:11
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Destrier писал(а): Потому еще раз пади в ножки своим французским хозяевам и поблагодари их за великодушие. Так как альтернатива их великодушию - только закрытие и увольнение. Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом. Можешь почитать об этом в прессе. Чушь несёшь. Учи матчасть.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
#17 
27.04.18, 03:28
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14853 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
565 раз.
|
Destrier писал(а): Высшие менеджеры т.н. ВАЗа назначаются Рено, они принимают решения. При желании могут напринимать таких, что предприятие загнется само собой - если такая задача будет поставлена высшим заграничным руководством. Это не просто детский сад, а детский сад, в котором детишки сплошь хохлы и молдаване.
|
|
|
 |
Игорь
|
#18 
27.04.18, 05:56
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 87803 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1065 раз.
|
Жигули писал(а): Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом. И каждый раз от этого массово увольняемым становится намного легче? Жигуль, да ты, однако, прямо Петросян.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
Жигули
|
#19 
27.04.18, 07:37
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом. И каждый раз от этого массово увольняемым становится намного легче? Жигуль, да ты, однако, прямо Петросян. Намного. Построили Свободную экономическую промзону и несколько технопарков. Появились другие предприятия, кроме АВТОВАЗа. Много иностранных. У людей появился выбор.
|
|
|
 |
gugu
|
#20 
27.04.18, 08:26
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32834 Благодарил (а):
1417 раз.
Поблагодарили:
1562 раз.
|
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом. И каждый раз от этого массово увольняемым становится намного легче? Жигуль, да ты, однако, прямо Петросян. Это капитализм. Ты ж за него скакал, гондонио, не так ли? 
|
|
|
 |
|
|