Диван для Илона Маска..


 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Уже собрано больше 5тыс.долларов

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27620
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
а че случилось? порвался штоль

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Санька писал(а):
а че случилось? порвался штоль
У гениального миллиардера нет денег на нормальный офисный диван.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 19.04.18, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
А "русский Илон Маск" был изнасилован и убит в тюрьме.

16:36, 16 апреля 2018
«Русский Илон Маск» умер из-за пыток и изнасилований в СИЗО

Фигуранта уголовного дела о хищениях у Минобороны при строительстве подводной лодки изнасиловали и задушили в петербургском следственном изоляторе. Его смерть выдали за попытку покончить с собой, пишет «Новая газета».

По данным издания, инженер Валерий Пшеничный скончался 5 февраля после следственных действий. В тот день конвойный петербургского СИЗО №4 обнаружил его повешенным на шнурке от капюшона длиной 40 сантиметров. Сотрудники изолятора выдали случившееся за самоубийство.

Проведенная в феврале-марте судебно-медицинская экспертиза показала, что Пшеничный не покончил с собой, а скончался в результате телесных повреждений. Арестованного пытали, насиловали, а затем задушили. На его теле были обнаружены резаные и колотые раны, во рту — метки от электротравмы, кроме того, у него был сломан позвоночник.

Причина, по которой над инженером так издевались в СИЗО, так и осталась неясной. Но перед смертью, как пишет «Новая газета», он успел передать жене три записки с просьбой никому ничего не платить.

Погибший Валерий Пшеничный проходил обвиняемым в уголовном деле о хищении денег при строительстве подводной лодки «Варшавянка» для Минобороны. Он был владельцем компании «НовИТ Про», разрабатывавшей трехмерную компьютерную модель лодки. В 2016 году предприниматель заподозрил своего партнера и директора Андрея Петрова в многомиллионных хищениях денег со счетов фирмы и добился возбуждения уголовного дела. Находясь под стражей, Петров дал показания против Пшеничного и сотрудника Адмиралтейских верфей Глеба Емельченкова, обвинив их в умышленном завышении стоимости заказа. Новые фигуранты были задержаны и арестованы, а через три недели один из них погиб.

Друзья и коллеги называли инженера Пшеничного «русским Илоном Маском». Лодка, над которой он работал и, по мнению следствия, на которую завысил цену, была абсолютно уникальна. По мнению экспертов, появление таких лодок могло дать новые возможности и в судостроении, и в работе нефтяных и газовых компаний.

https://lenta.ru/news/2018/04/ ... mask/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
"Новая газета" врать не будет, это ж не CNN

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
"Новая газета" врать не будет, это ж не CNN

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова запросила информацию у прокуратуры и УФСИН Санкт-Петербурга по обстоятельствам гибели в СИЗО предпринимателя Валерия Пшеничного.

«Идет много противоречивой информации по СИЗО-4 Санкт-Петербурга. Ко мне пока никто не обращался, но я считаю, что если информация, распространяемая в СМИ, реальна, то, конечно, она должна получить принципиальную оценку», — приводит РИА Новости слова Москальковой.

Смерть предпринимателя на данный момент остается загадкой. Согласно проведенным экспертизам, его изнасиловали и пытали перед убийством. Расследование продолжается.

http://www.mk.ru/social/2018/0 ... .html

Ранее о намерении разобраться в «дичайшей истории» с гибелью бизнесмена заявил уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов.

https://meduza.io/news/2018/04 ... pytok

У нас правовое государство. Компетентные органы разберутся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Проводник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
"Новая газета" врать не будет, это ж не CNN

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова запросила информацию у прокуратуры и УФСИН Санкт-Петербурга по обстоятельствам гибели в СИЗО предпринимателя Валерия Пшеничного.

«Идет много противоречивой информации по СИЗО-4 Санкт-Петербурга. Ко мне пока никто не обращался, но я считаю, что если информация, распространяемая в СМИ, реальна, то, конечно, она должна получить принципиальную оценку», — приводит РИА Новости слова Москальковой.

Смерть предпринимателя на данный момент остается загадкой. Согласно проведенным экспертизам, его изнасиловали и пытали перед убийством. Расследование продолжается.

http://www.mk.ru/social/2018/0 ... .html

Ранее о намерении разобраться в «дичайшей истории» с гибелью бизнесмена заявил уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов.

https://meduza.io/news/2018/04 ... pytok

У нас правовое государство. Компетентные органы разберутся.
Во-во, давно пора вывести пиндоса на чистую воду.
Кстати, зачем Маск сменил фамилию?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Не всем Маскам одинаково везёт. Одному новый диван, другому провод от кипятильника в рот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Проводник писал(а):
Не всем Маскам одинаково везёт. Одному новый диван, другому провод от кипятильника в рот.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Проводник писал(а):
Не всем Маскам одинаково везёт. Одному новый диван, другому провод от кипятильника в рот.
Но оба - естествоиспытатели, и эти, как их.. "визионеры", вво!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Вполне возможно здесь замешаны западные спецслужбы.

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что, когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки – такого не делал еще никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен, как уже писала «Новая», в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге на Адмиралтейских верфях. Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге
. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Проводник
Цитата:
Вполне возможно здесь замешаны западные спецслужбы.

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что, когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки – такого не делал еще никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен, как уже писала «Новая», в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге на Адмиралтейских верфях. Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге
. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров.

Феерический бред, рассчитанный на либероидных гуманитариев, -
"Лодка под водой выходит в интернет, и экипаж дистанционно получает советы по ремонту"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 19.04.18, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
Изображение

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Проводник
Цитата:
Вполне возможно здесь замешаны западные спецслужбы.

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что, когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки – такого не делал еще никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен, как уже писала «Новая», в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге на Адмиралтейских верфях. Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге
. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров.

Феерический бред, рассчитанный на либероидных гуманитариев, -
"Лодка под водой выходит в интернет, и экипаж дистанционно получает советы по ремонту"

При чем здесь "под водой"? Вы плохо читаете? Сказано: в местах дислокации.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Проводник
Цитата:
Вполне возможно здесь замешаны западные спецслужбы.

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что, когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки – такого не делал еще никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен, как уже писала «Новая», в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге на Адмиралтейских верфях. Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге
. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров.

Феерический бред, рассчитанный на либероидных гуманитариев, -
"Лодка под водой выходит в интернет, и экипаж дистанционно получает советы по ремонту"

Отсос, предложение, взятое в кавычки, подразумевает прямое цитирование.
В исходном тексте ничего такого нет.
Что ты несешь, плешивый иплан?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Проводник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Проводник
Цитата:
Вполне возможно здесь замешаны западные спецслужбы.

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что, когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки – такого не делал еще никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен, как уже писала «Новая», в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге на Адмиралтейских верфях. Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге
. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров.

Феерический бред, рассчитанный на либероидных гуманитариев, -
"Лодка под водой выходит в интернет, и экипаж дистанционно получает советы по ремонту"

При чем здесь "под водой"? Вы плохо читаете? Сказано: в местах дислокации.
А в местах дислокации (да и на самой лодке) нет компов с чертежами?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Проводник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Проводник
Цитата:
Вполне возможно здесь замешаны западные спецслужбы.

Работа, на которую Пшеничный, по мнению следствия, завысил цену, была абсолютно уникальна. Такого не делал еще никто в мире. В перспективе это могло дать новые возможности не только в судостроении, но, скажем, для нефтяных и газовых компаний. Фирма «НовИТ Про» вела переговоры с Газпромом и Роснефтью на аналогичные разработки.

Друзья называли Пшеничного русским Илоном Маском. Говорили, что он не только блестящий инженер, но и гениальный авантюрист, которому все «авантюры» рано или поздно удавались. «Когда-то он приехал в Ленинград поступать в институт с маленьким чемоданчиком, – продолжает Наталья Пшеничная. – У него ничего не было. Ему в жизни никто не помогал, он всего добивался сам. В институте он был самым талантливым на курсе. Ему все легко давалось, но он был трудяга. Умный, интеллигентный, начитанный, с ним можно было говорить на любую тему – он сразу подхватывал. Иногда я у него спрашивала: ну откуда ты это знаешь? Он смеялся: это же понятно».

Студент с маленьким чемоданчиком со временем стал владельцем крупной IT-компании. Она занимает два этажа в здании на углу набережной Мойки и Дворцовой площади и много лет выполняет гособоронзаказы. Сотрудники рассказывают, что, когда в январе оперативники пришли в «НовИТ ПРО» с обыском, они сначала стали усмехаться: мол, все понятно, три стола да полтора землекопа, однодневка. Потом спустились этажом ниже – и оторопели, увидев большой инженерный центр.

Одной из головокружительных идей Пшеничного был тот самый трехмерный информационный макет подводной лодки. Он задумал это еще в 2011 году, побывав на Военно-морском салоне. Компания «НовИТ ПРО» уже выполняла заказы Минобороны на модели отдельных узлов и механизмов кораблей. Но виртуальный макет всей лодки – такого не делал еще никто. К каждому элементу компьютерной модели привязана техническая информация, технологи на месте дислокации лодки могут получить доступ к ремонтной документации и к чертежам. Но патентовать Пшеничный собирался не это.

Контракт был заключен, как уже писала «Новая», в 2015 году. Но потом Пшеничный пошел в своих идеях еще дальше: а что, если сделать так, чтобы лодку и ремонтировать можно было дистанционно? Ведь никто не знает, на каком удалении от завода-строителя ей потребуется обслуживание, а специалисты, способные заняться этим, есть только в Петербурге на Адмиралтейских верфях. Так возникла идея мобильных центров.

Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге
. На цену контракта эта идея не повлияла, ее Пшеничный решил реализовать, вписываясь в утвержденную сумму. Ему было интересно.

Пшеничный планировал запатентовать идею мобильных центров.

Феерический бред, рассчитанный на либероидных гуманитариев, -
"Лодка под водой выходит в интернет, и экипаж дистанционно получает советы по ремонту"

При чем здесь "под водой"? Вы плохо читаете? Сказано: в местах дислокации.
А в местах дислокации (да и на самой лодке) нет компов с чертежами?

Вы с компьютерной диагностикой автомобиля сталкивались когда-нибудь? Вот примерно тоже самое только более масштабное, по моему мнению. Мобильный дата-центр подключался бы к ПЛ и инженеры к примеру на Адмиралтейских верфях могли бы получить дистанционный доступ к текущим параметрам систем ПЛ и выдать рекомендации по ремонту инженерам в месте дислокации ПЛ.

"Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге"

И 3D модель узлов и систем это намного удобнее чем чертежи, особенно учитывая что у инженеров на местах как правило квалификация пониже чем на заводе-производителе ПЛ. Да и диагностику сделать это одно, а правильно интерпретировать данные диагностики это уже другая история.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Проводник
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
Проводник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Феерический бред, рассчитанный на либероидных гуманитариев, -
"Лодка под водой выходит в интернет, и экипаж дистанционно получает советы по ремонту"

При чем здесь "под водой"? Вы плохо читаете? Сказано: в местах дислокации.
А в местах дислокации (да и на самой лодке) нет компов с чертежами?

Вы с компьютерной диагностикой автомобиля сталкивались когда-нибудь? Вот примерно тоже самое только более масштабное, по моему мнению. Мобильный дата-центр подключался бы к ПЛ и инженеры к примеру на Адмиралтейских верфях могли бы получить дистанционный доступ к текущим параметрам систем ПЛ и выдать рекомендации по ремонту инженерам в месте дислокации ПЛ.

"Мобильный дата-центр для «Варшавянки» – это помещение размером с два сложенных вместе железнодорожных контейнера. Его можно быстро доставить к любому месту дислокации лодки. Технолог ближайшего завода заходит туда – и оказывается как бы внутри подлодки. Он может «разрезать» ее в любом месте, заглянуть в каждый узел. В режиме реального времени он связывается со специалистами Адмиралтейских верфей, которые видят ту же, что и он, картинку в стационарном центре в Петербурге"

И 3D модель узлов и систем это намного удобнее чем чертежи, особенно учитывая что у инженеров на местах как правило квалификация пониже чем на заводе-производителе ПЛ. Да и диагностику сделать это одно, а правильно интерпретировать данные диагностики это уже другая история.

Я ждал ссылку на личный опыт блондинок.. :rzach:
Только в экипажах подлодок нет блондинок, там давно даже срочников нет, только контрактники..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Отсос - известный проектировщик подводных лодок. Куда до него тому Пшеничному.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.311s | 19 Queries | GZIP : Off ]