Стало известно, за сколько Укрзализныця купила американские поезда + КОММЕНТАРИИКорреспондент.biz, Сегодня, 14:37
https://korresponden...ykanskye-poezdaКаждый локомотив General Electric стоил Украине $4,68 млн. Всего Укрзализныця закупила их 30 штук. В компании утверждают, что на покупке удастся сэкономить за счет НДС.
Госкомпания Укрзализныця приобрела 30 локомотивов General Electric за $4,68 млн за единицу. Об этом в системе закупок Prozorro сообщил Укрэксимбанк, который предоставил кредит украинской компании на условиях лизинга, пишет УНИАН.
Как отмечается, цена договора на поставку 30 тепловозов ТЕ33АС производства General Electric (США) составляет $140,4 млн с НДС, а цена за единицу составляет $4,68 млн с НДС. Срок действия договора — до 28 февраля 2019 года с возможностью продления.
В Укрзализныце отметили, что по факту один тепловоз обойдется Украине примерно в $3,5 млн.
"Около $800 000 останутся в бюджете как НДС и почти $400 000 — за счет локализации производства", — сообщили в госкомпании.
Напомним, компания General Electric планировала поставить в Украину 30 дизельных локомотивов серии Evo.
Комменты;-
Fisher Alex — 05.03.2018, 14:45
Вы в это серьезно? А закупив у своих НДС в бюджет бы не поступил?
И не загрузили бы свои мощности?
Вам не надоело лапшу с ушей снимать?
Ukrainian Che — 05.03.2018, 14:50
своих нет. читай внимательно - единственный был Луганский, теперь он в оккупации. будут новое производство делать (40% локализации производства)
Шоу Бенни Хилла — 05.03.2018, 15:03
Не надо считать моих денег, ээээ, я хотел сказать денег моего народа.
Владислав Гросс — 05.03.2018, 14:52
Индийцы эти тепловозы купили меньше чем 2 ляма)))))))))))))))))))) Рогули, ВЫ НЕРАБЫ)))
cleverman2 — 05.03.2018, 14:49
Итого, по факту Украина не производит: автобили, суда, самолеты, вертолеты, тролллейбусы, ж/д транспорт. Так и задумывалось в 1991 году?
золдатен ругский — 05.03.2018, 15:14
просто рома ты дебил, в школу пойди , ребенок
Ш П — 05.03.2018, 15:19
Зольдатен, после того, как вы стали покупать в Америке уголь - ничему уже удивляться нельзя..
Владислав Гросс — 05.03.2018, 14:50
Эти поезда делают в Казахстане, на предприятии которое на 50% принадлежит России)))Водяной Шурик — 05.03.2018, 14:53
Ну что ты творишь то ?
Елизавета Садовская — 05.03.2018, 15:14
так эти же в максимальной комплектации))), не губи перамогу
просто Рома — 05.03.2018, 15:21
Ага. И вместо гудка гимн Украины.
Александр Крым — 05.03.2018, 14:54
Почему каждая сделка Порошенко нуждается в оправданиях?
Странно это как то
D Kakulha — 05.03.2018, 14:56
Кто, плять, пустил рaгyля в кабину локомотива? Гоните его нах, сломает...
Ш П — 05.03.2018, 15:11
Не, а с другого боку, если довести их до ума: покрасить в жовтоблакытный, перевести на паровую тягу и приварить тризуб - можно гонять по бескрайним степям Нэньки!

бероев влад — 05.03.2018, 15:12
стоимость одной тормозной колодки для нашего тепловоза - 80 баксов,для Штатовского - 500 $, их у него(колодок) - 24,по 4 на ось
Юрий Петрович — 05.03.2018, 15:07
По всем каналам рассказывали свидомому скоту, типа, вот пэрэмога.
Мы заключили контракт с дж электрик.
Вот теперь заживем. Теперь в страну лавиной потекут технологии.
Оказалось все проще.
Просто хозяин продал рабам свои товары. )))
Бочёнок Дуб — 05.03.2018, 15:24
Идиотизм такое бабло в импорт вбухивать, когда свои заводы стоят без заказов.
Абрамович Роман — 05.03.2018, 15:35
В Украине всего три завода, один в Луганске который уже вывезли в РФ, завод Малышева в Харькове который сегодня в три смены работает на оборонку и в Днепре который электровозы делает, но они под тех условия не подходят.
бероев влад — 05.03.2018, 14:58
В Украине стоят сотни прекрасных тепловозов(2ТЭ116,6т.лошадей,12 тяговых осей) без капитальных и заводских ремонтов.
Тяговые оси(ТЭД) очень важны в грузовом движении с поездами свыше 3000 тонн.
А это Мазерати даже под пассажирские поезда не пойдет,которые ходят со скоростью более 100 км/час(тележки рассчитаны на скорость до 120 км/час)
Новые Лица — 05.03.2018, 15:04
а почему они прекрасные, после 30-40 лет эксплуатации?
Ш П — 05.03.2018, 15:00
А кто, если не украинцы, позаботятся о простых рабочих Дженерал Электрик?!

Махim Palkin — 05.03.2018, 15:01
а разве много мест на украине, где дорога не электрифицирована?
тепловозы скорее для сортировки и подачи и уборки.
Ш П — 05.03.2018, 15:01
Провода - это не надолго!бероев влад — 05.03.2018, 15:03
Только малогрузонапряженные участки неэлектрофицированы - то есть мало!
Александр Науменко — 05.03.2018, 15:23
К локомотивам,надо было прицепить вагоны с пенсильванским углем.
И еще, этот наверно до Китая доедет
Новые Лица — 05.03.2018, 14:50
При локализации, база в Луганске могла бы стать ключевой, но там Россия заказы на 10-15 лет вперёд разместила - так дампасяты друг другу говорили в 2014. Бу-га-га
Коал Шиншиллович — 05.03.2018, 14:51
Локализация на Крюковском заводе будет насколько я знаю
Новые Лица — 05.03.2018, 14:52
Отличное решение!
погулять вышел — 05.03.2018, 14:52
а могла бы быть в Луганске

Джеймс 007 — 05.03.2018, 15:08
Это все прикольно, но вот Луганский завод, как и Крюковский держались в большинстве за счет заказов с РФ, кому вы будете втюхивать эти тепловозы?
Ш П — 05.03.2018, 14:54
Когда последние железнодорожные провода в Нэньке уйдут на цветмет, из этих вагончиков получатся неплохие бронепоезда!
Пара зенитных орудий на платформах и десяток лёгких кулэмэтов позволят владелцам состава контролировать солидный кусок территории Дикого Поля

Рудик Йосипович — 05.03.2018, 15:19
Почему пишут, что цена завышена?
Ш П — 05.03.2018, 15:21
Да это сепары пишут! Смотри, какой красивый вагончик! И даже второй закон Ньютона на нём написали, шоб вы, сцуко, не забыли!

)
Рудик Йосипович — 05.03.2018, 15:24
хорошо, пусть сепары, чем они мотивируют?
Тем, что Казахстану в 2006 году продали по 2,1ляма?
Так в 2006 году и 100 Крузак стоил 37 бачей, а сейчас 200 в фуле 46...
Вот почему так сравнивают примитивно?
Какая комплектация, какая модификация...
Ш П — 05.03.2018, 15:26
Во-во! Они за подогрев седушек забыли, и за поворотники на зеркалах!)))
Джеймс 007 — 05.03.2018, 15:29
Главное что гарант понимает в коррупции как лиса в курах.
Радуйся петриот новым тепловозам)
Sam Johnson — 05.03.2018, 15:05
Х*ясе как у русских бомбит даже от такой совершенно безобидной новости!
Видно очень русские на Украину обижены, очень она их самолюбие задела!
Как мужик от которого ушла жена кричит ей в догонку: да кому ты нужна, да что ты умеешь, да на коленях приползешь...
Ущемленное самолюбие - страшная вещь.
Коал Шиншиллович — 05.03.2018, 15:07
Она не такая уж безобидная, это выкидывание рашкованов с рынка, потому алени будут кидать какашки в каждой ности про эти поезда, а уже если один из поездов где-то поломается - накладут полные портки от радости и трия дня будут пить бояру )
Джеймс 007 — 05.03.2018, 15:13
Вы до этого пользовались тепловозами с РФ??
Патриарх Ебрил — 05.03.2018, 15:22
Ну американские поезда однозначно лучше