Внезапно: Украинские санкции против России ударили по "Гетману Сагайдачному"


 [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Одесский Апелляционный хозяйственный суд отказал первому заместителю военного прокурора Южного региона Украины в удовлетворении иска о взыскании штрафных санкций на общую сумму 866 057, 39 грн. за нарушение условий договора о закупке услуг по ремонту за государственные средства дизельных двигателей фрегата "Гетман Сагайдачный".

25.09.2015 г. между Министерством обороны Украины (заказчик) и Государственным предприятием «Судостроительный завод им. 61 Коммунара» (исполнитель) заключен договор № 294/15/177 о закупке услуг по ремонту за государственные средства (далее договор) в соответствии с п.п. 1.1 которого исполнитель обязуется в 2015 году предоставить услуги, указанные в ведомостях ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 2 (Ремонтная ведомость 2) (Приложение 1) и Ведомости ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 3, (Ремонтная ведомость 3) (Приложение 2), а заказчик обязуется принять и оплатить следующие услуги (ремонт и техническое обслуживание судов и лодок (33.15.1) (услуги оборонного (специализированного) назначения по среднему ремонту дизельных двигателей и холодильных машин фрегата «Гетман Сагайдачный». (п. 1.2. договора).
Исполнитель гарантирует качество и надежность предоставляемых услуг по договору в течение 14 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг при условии соблюдения при эксплуатации требований эксплуатационной документации.
В дальнейшем, между ответчиком и ООО «Агропромстрой» заключен договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым оно обязалось предоставить ответчику услуги по ремонту, в частности, спорного дизельного двигателя М849.
Согласно актов от 19.02.2016 г. приемки на швартовочных испытаниях работ по ремонту двигателя и от 23.02.2016 г. № 1 приемки оказанных услуг (в полном объеме), отремонтированный двигатель возвращен истцу.

25.03.2016 г. личным составом корабля обнаружена неисправность спорного двигателя, о чем составлен рекламационный акт № 1 от 05.04.2016 г. Из акта дефектации от 23.06.2016 г., составленного при участии представителей заказчика, исполнителя и соисполнителя, следует, что причиной выхода из строя спорного двигателя определен скрытый недостаток первого шатунного вкладыша дизеля, а вины личного состава не обнаружено. В этом акте перечислены основные узлы двигателя, требующие замены. Обнаруженные неисправности решено устранить силами исполнителя.

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург Российской Федерации.

Письмом № 31/533 от 27.06.2017 г. Государственное предприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" сообщило, что приобретение комплектующих к дизелю М849 на территории Украины невозможно, приобрести их можно только у производителя (г. Санкт-Петербург, РФ). Однако, согласно Закону Украины "О санкциях", решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 г. "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики", распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.09.2014 г. № 829-р "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер", постановлению Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 г. № 632 "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности", Указа Президента Украины от 28.08.2015 г. № 522/2015 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015 г. "О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами", запрещен ввоз на Украину товаров и изделий военного и двойного назначения, а также комплектующих к ним из Российской Федерации.

Письмом № 36/244/1 от 03.07.2017 г. ответчик сообщил заказчику о вышеприведенных обстоятельствах и, в соответствии с п.2.2. договора, просил сообщить о возможности замены комплектующих для ремонта дизеля и указать альтернативного поставщика.
Ответ Министерства обороны Украины на указанное письмо ответчика в материалах дела отсутствует.

Приобрести необходимые комплектующие к дизелю М849 суд. №1 возможно только у производителя из Российской Федерации, что, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, невозможно.

https://diana-mihailova.livejo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
А что у американцев нет двигателя который туда можно поставить? Тем более дадут бесплатно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
http://sztu.customs.ru/index.p ... id=93

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
vs773 писал(а):
А что у американцев нет двигателя который туда можно поставить? Тем более дадут бесплатно.
У американцев всё есть! И у немцев есть! И у французов! Одного только нет - денег у украинцев на новое двигло!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург
Акуеть

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5876
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Россия
Тю. Пиндосы эти запреты обходят элегантно, сделали исключение и вперед, как с нашими вертолетами, ракетными двигателями... Хотя от каклов любой дури можно ожидать...

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Молотов писал(а):
http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12797:%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83&catid=55:pravoohr&Itemid=93

:rzach:
Что ж такую новость тут не привести полностью?! Это ж просто пестня, а не новость!

...договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым обязалось предоставить услуги по ремонту дизельного двигателя М849.

27.02.2018
Дизельный двигатель военного назначения намеревались отправить за границу

Санкт-Петербургская таможня

На таможенном посту «Янинский» Санкт-Петербургской таможни, как сообщает пресс-секретарь Санкт-Петербургской таможни Ольга Ефимова, к таможенному оформлению в режиме экспорта была подана грузовая таможенная декларация на товар: тепловозный дизельный двигатель, стоимостью 82710 дол. США. Отправителем товара являлась ЗАО «Молтек» (Санкт-Петербург), получателем - ООО «УКРНИХРОМ» (Украина, г. Днепропетровск).

В результате проведенного таможенного досмотра, с привлечением специалистов предприятия-изготовителя дизельных двигателей различного назначения было установлено, что представленный для таможенного оформления дизельный двигатель не соответствует заявленному, и был идентифицирован как дизельный двигатель военного назначения марки «М 849», являющийся составной частью военной техники, входящий в состав судовой электростанции типа «ДГАС-500/1МШ» (мощностью 500 кВт).

Данный тип дизель-генераторных станций используется исключительно на кораблях военного назначения, преимущественно проекта 1135 «Буревестник» (БПК, согласно классификации NATO - Krivak). Корабли данного проекта состоят на вооружении как ВМФ России, так ряда иных зарубежных стран. Основной задачей данных проектов является уничтожение морских кораблей, подводных лодок и обеспечение противолодочной, противовоздушной и противокорабельной обороны соединений кораблей.

Кроме того, в ходе таможенного досмотра в кабине транспортного средства была обнаружена техническая документация, регламентирующая эксплуатацию и ремонт данной дизель-генераторной станции, которая в свою очередь, согласно заключения Направления экспертизы поставок вооружения и военной техники Минобороны России, отнесена к продукции военного назначения.

Учитывая географию поставки, а также невозможность использования данного типа двигателей на судах гражданского назначения, можно предположить, что данный двигатель предназначался (заказывался) в интересах силовых структур отдельных государств, для проведения ремонта и (или) модернизации военной техники состоящей на вооружении.

На настоящий момент времени возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 188 УК РФ. Проводятся необходимые оперативные и следственные мероприятия.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
vs773 писал(а):
А что у американцев нет двигателя который туда можно поставить? Тем более дадут бесплатно.
Нужно для этого всего мелочь.Корабль весь переделать)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11877
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
steevie_g
Цитата:
Одесский Апелляционный хозяйственный суд отказал первому заместителю военного прокурора Южного региона Украины в удовлетворении иска о взыскании штрафных санкций на общую сумму 866 057, 39 грн. за нарушение условий договора о закупке услуг по ремонту за государственные средства дизельных двигателей фрегата "Гетман Сагайдачный".

25.09.2015 г. между Министерством обороны Украины (заказчик) и Государственным предприятием «Судостроительный завод им. 61 Коммунара» (исполнитель) заключен договор № 294/15/177 о закупке услуг по ремонту за государственные средства (далее договор) в соответствии с п.п. 1.1 которого исполнитель обязуется в 2015 году предоставить услуги, указанные в ведомостях ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 2 (Ремонтная ведомость 2) (Приложение 1) и Ведомости ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 3, (Ремонтная ведомость 3) (Приложение 2), а заказчик обязуется принять и оплатить следующие услуги (ремонт и техническое обслуживание судов и лодок (33.15.1) (услуги оборонного (специализированного) назначения по среднему ремонту дизельных двигателей и холодильных машин фрегата «Гетман Сагайдачный». (п. 1.2. договора).
Исполнитель гарантирует качество и надежность предоставляемых услуг по договору в течение 14 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг при условии соблюдения при эксплуатации требований эксплуатационной документации.
В дальнейшем, между ответчиком и ООО «Агропромстрой» заключен договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым оно обязалось предоставить ответчику услуги по ремонту, в частности, спорного дизельного двигателя М849.
Согласно актов от 19.02.2016 г. приемки на швартовочных испытаниях работ по ремонту двигателя и от 23.02.2016 г. № 1 приемки оказанных услуг (в полном объеме), отремонтированный двигатель возвращен истцу.

25.03.2016 г. личным составом корабля обнаружена неисправность спорного двигателя, о чем составлен рекламационный акт № 1 от 05.04.2016 г. Из акта дефектации от 23.06.2016 г., составленного при участии представителей заказчика, исполнителя и соисполнителя, следует, что причиной выхода из строя спорного двигателя определен скрытый недостаток первого шатунного вкладыша дизеля, а вины личного состава не обнаружено. В этом акте перечислены основные узлы двигателя, требующие замены. Обнаруженные неисправности решено устранить силами исполнителя.

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург Российской Федерации.

Письмом № 31/533 от 27.06.2017 г. Государственное предприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" сообщило, что приобретение комплектующих к дизелю М849 на территории Украины невозможно, приобрести их можно только у производителя (г. Санкт-Петербург, РФ). Однако, согласно Закону Украины "О санкциях", решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 г. "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики", распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.09.2014 г. № 829-р "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер", постановлению Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 г. № 632 "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности", Указа Президента Украины от 28.08.2015 г. № 522/2015 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015 г. "О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами", запрещен ввоз на Украину товаров и изделий военного и двойного назначения, а также комплектующих к ним из Российской Федерации.

Письмом № 36/244/1 от 03.07.2017 г. ответчик сообщил заказчику о вышеприведенных обстоятельствах и, в соответствии с п.2.2. договора, просил сообщить о возможности замены комплектующих для ремонта дизеля и указать альтернативного поставщика.
Ответ Министерства обороны Украины на указанное письмо ответчика в материалах дела отсутствует.

Приобрести необходимые комплектующие к дизелю М849 суд. №1 возможно только у производителя из Российской Федерации, что, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, невозможно.

https://diana-mihailova.livejo ... .html

Не, ну когда хватались за подряд и субподряд, то эти нормативны акты должны были иметь в виду. В смысле - что они существуют.
Либо не участвовать в тендере, если не можете это спрогнозировать и обеспечить.
Впрочем, это все, что нужно знать о бизнесе на Украине..))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
А на вёслах будет не проще? Они к тому же дешевые и солярку не жруть. Под парусом тоже не дорого ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
steevie_g
Цитата:
Одесский Апелляционный хозяйственный суд отказал первому заместителю военного прокурора Южного региона Украины в удовлетворении иска о взыскании штрафных санкций на общую сумму 866 057, 39 грн. за нарушение условий договора о закупке услуг по ремонту за государственные средства дизельных двигателей фрегата "Гетман Сагайдачный".

25.09.2015 г. между Министерством обороны Украины (заказчик) и Государственным предприятием «Судостроительный завод им. 61 Коммунара» (исполнитель) заключен договор № 294/15/177 о закупке услуг по ремонту за государственные средства (далее договор) в соответствии с п.п. 1.1 которого исполнитель обязуется в 2015 году предоставить услуги, указанные в ведомостях ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 2 (Ремонтная ведомость 2) (Приложение 1) и Ведомости ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 3, (Ремонтная ведомость 3) (Приложение 2), а заказчик обязуется принять и оплатить следующие услуги (ремонт и техническое обслуживание судов и лодок (33.15.1) (услуги оборонного (специализированного) назначения по среднему ремонту дизельных двигателей и холодильных машин фрегата «Гетман Сагайдачный». (п. 1.2. договора).
Исполнитель гарантирует качество и надежность предоставляемых услуг по договору в течение 14 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг при условии соблюдения при эксплуатации требований эксплуатационной документации.
В дальнейшем, между ответчиком и ООО «Агропромстрой» заключен договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым оно обязалось предоставить ответчику услуги по ремонту, в частности, спорного дизельного двигателя М849.
Согласно актов от 19.02.2016 г. приемки на швартовочных испытаниях работ по ремонту двигателя и от 23.02.2016 г. № 1 приемки оказанных услуг (в полном объеме), отремонтированный двигатель возвращен истцу.

25.03.2016 г. личным составом корабля обнаружена неисправность спорного двигателя, о чем составлен рекламационный акт № 1 от 05.04.2016 г. Из акта дефектации от 23.06.2016 г., составленного при участии представителей заказчика, исполнителя и соисполнителя, следует, что причиной выхода из строя спорного двигателя определен скрытый недостаток первого шатунного вкладыша дизеля, а вины личного состава не обнаружено. В этом акте перечислены основные узлы двигателя, требующие замены. Обнаруженные неисправности решено устранить силами исполнителя.

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург Российской Федерации.

Письмом № 31/533 от 27.06.2017 г. Государственное предприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" сообщило, что приобретение комплектующих к дизелю М849 на территории Украины невозможно, приобрести их можно только у производителя (г. Санкт-Петербург, РФ). Однако, согласно Закону Украины "О санкциях", решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 г. "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики", распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.09.2014 г. № 829-р "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер", постановлению Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 г. № 632 "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности", Указа Президента Украины от 28.08.2015 г. № 522/2015 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015 г. "О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами", запрещен ввоз на Украину товаров и изделий военного и двойного назначения, а также комплектующих к ним из Российской Федерации.

Письмом № 36/244/1 от 03.07.2017 г. ответчик сообщил заказчику о вышеприведенных обстоятельствах и, в соответствии с п.2.2. договора, просил сообщить о возможности замены комплектующих для ремонта дизеля и указать альтернативного поставщика.
Ответ Министерства обороны Украины на указанное письмо ответчика в материалах дела отсутствует.

Приобрести необходимые комплектующие к дизелю М849 суд. №1 возможно только у производителя из Российской Федерации, что, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, невозможно.

https://diana-mihailova.livejo ... .html

мНОГА БУКАФ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗКИ УСТАЮТ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
val1954 писал(а):
steevie_g
Цитата:
Одесский Апелляционный хозяйственный суд отказал первому заместителю военного прокурора Южного региона Украины в удовлетворении иска о взыскании штрафных санкций на общую сумму 866 057, 39 грн. за нарушение условий договора о закупке услуг по ремонту за государственные средства дизельных двигателей фрегата "Гетман Сагайдачный".

25.09.2015 г. между Министерством обороны Украины (заказчик) и Государственным предприятием «Судостроительный завод им. 61 Коммунара» (исполнитель) заключен договор № 294/15/177 о закупке услуг по ремонту за государственные средства (далее договор) в соответствии с п.п. 1.1 которого исполнитель обязуется в 2015 году предоставить услуги, указанные в ведомостях ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 2 (Ремонтная ведомость 2) (Приложение 1) и Ведомости ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 3, (Ремонтная ведомость 3) (Приложение 2), а заказчик обязуется принять и оплатить следующие услуги (ремонт и техническое обслуживание судов и лодок (33.15.1) (услуги оборонного (специализированного) назначения по среднему ремонту дизельных двигателей и холодильных машин фрегата «Гетман Сагайдачный». (п. 1.2. договора).
Исполнитель гарантирует качество и надежность предоставляемых услуг по договору в течение 14 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг при условии соблюдения при эксплуатации требований эксплуатационной документации.
В дальнейшем, между ответчиком и ООО «Агропромстрой» заключен договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым оно обязалось предоставить ответчику услуги по ремонту, в частности, спорного дизельного двигателя М849.
Согласно актов от 19.02.2016 г. приемки на швартовочных испытаниях работ по ремонту двигателя и от 23.02.2016 г. № 1 приемки оказанных услуг (в полном объеме), отремонтированный двигатель возвращен истцу.

25.03.2016 г. личным составом корабля обнаружена неисправность спорного двигателя, о чем составлен рекламационный акт № 1 от 05.04.2016 г. Из акта дефектации от 23.06.2016 г., составленного при участии представителей заказчика, исполнителя и соисполнителя, следует, что причиной выхода из строя спорного двигателя определен скрытый недостаток первого шатунного вкладыша дизеля, а вины личного состава не обнаружено. В этом акте перечислены основные узлы двигателя, требующие замены. Обнаруженные неисправности решено устранить силами исполнителя.

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург Российской Федерации.

Письмом № 31/533 от 27.06.2017 г. Государственное предприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" сообщило, что приобретение комплектующих к дизелю М849 на территории Украины невозможно, приобрести их можно только у производителя (г. Санкт-Петербург, РФ). Однако, согласно Закону Украины "О санкциях", решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 г. "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики", распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.09.2014 г. № 829-р "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер", постановлению Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 г. № 632 "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности", Указа Президента Украины от 28.08.2015 г. № 522/2015 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015 г. "О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами", запрещен ввоз на Украину товаров и изделий военного и двойного назначения, а также комплектующих к ним из Российской Федерации.

Письмом № 36/244/1 от 03.07.2017 г. ответчик сообщил заказчику о вышеприведенных обстоятельствах и, в соответствии с п.2.2. договора, просил сообщить о возможности замены комплектующих для ремонта дизеля и указать альтернативного поставщика.
Ответ Министерства обороны Украины на указанное письмо ответчика в материалах дела отсутствует.

Приобрести необходимые комплектующие к дизелю М849 суд. №1 возможно только у производителя из Российской Федерации, что, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, невозможно.

https://diana-mihailova.livejo ... .html

мНОГА БУКАФ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗКИ УСТАЮТ.
Да лишь бы для хохлов прямая связь между перемогой и зрадой не нарушалась!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
parasol писал(а):
На настоящий момент времени возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 188 УК РФ. Проводятся необходимые оперативные и следственные мероприятия.


А чо, еще разве не извинились перед великоукрами, за напрасные наезды? :consul: :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 13 ] 




[ Time : 0.674s | 20 Queries | GZIP : Off ]