Миллиардер от ЛДПР Борис Пайкин вляпался в очередной громкий скандал. В этот раз одиозный слуга народа проявил чудеса сноровки и «приспособы» в мире пиар технологий. После оглушительной волны критики, что накрыла Пайкина после истории с «мусорным» делом, он решил срочно реабилитироваться в глазах общественности. Но не конкретными делами, как требует того депутатский мандат, а в чисто пайкинской манере — с помощью массового вброса заказухи в областные СМИ.
Так, например, сайт Брянск Today, использованный Пайкиным для заказных публикаций, уже успел обрести славу «порносайта» за активную рекламу местных секс-тренингов.
Ну то есть буквально: 12 февраля горежурналисты созывали на уроки по искусству орального секса, а 15 числа доблестно рапортовали, что Борис Романович, к большому сожалению брянчан, вынужден прикрыть сайт своей предвыборной кампании в президенты РФ. «Как жаль, как жаль! Тогда на курсы!», — проносились мысли в головах прекрасных дам славного города Брянска.
Ну да бог с этими горежурналистами. К слову, ими уже занялись сотрудники Роскомнадзора.
Но ведь и порножуров Пайкину было мало!
Вместо того чтобы работать на благо общества в рамках своего депутатства, Пайкин забросал деньгами редакции и вполне себе известных брянских СМИ, чтобы те в срочном порядке стали клепать материалы о его якобы активной деятельности. А если проще — оправдывали перед народом его депутатскую корочку.
А поскольку самой деятельности в реальности не было как таковой, брянским журналистам пришлось тиражировать по кругу старые новости, выдавая их за совершенно новые сюжеты.
Так, репортаж о поездке Пайкина в Выгоничский район Брянщины от 3 февраля неожиданно стал «свежей» новостью в сюжете «Брянской Губернии» от 14 февраля. Писаки так корпели над материалом, чтобы выдать тухлый репортаж за новость сегодняшнего дня, что даже постеснялись указать, когда Пайкин на самом деле приезжал в область.
А на следующий день лица всё тех же до боли знакомых грустных школьников им. Грибачева попали в «свежую» новостную подборку ТВ Канала «Брянская Губерния» на YouTube.
Впрочем, а что ещё оставалось делать продажным журналистам?
Деньги, как говорится, «уплочены», работают с тем, что есть.
Что самое смешное, развернутую Пайкиным пиар кампанию вряд ли можно назвать по итогу успешной. Реабилитироваться не получилось. Как раз напротив — Пайкин умудрился собственноручно, за свои же деньги, втоптать свою и так на ладан дышащую репутацию псевдополитика ещё глубже, прослыв при этом не только дремучим идиотом, но и отъявленным бездельником и тунеядцем на государственном посту.