[ Сообщений: 113 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.

До этого в Перми и Казани пилоты не могли зайти на второй круг и тоже запаниковали и самолёты с пассажирами разбили... В Сочи тоже пилот...

Надо экстренно менять эту систему в корне, неужели правительству ещё непонятно?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Не удивительно :consul:
То фсякие питарастические танцы, то наркотики:
Студент Ульяновского института гражданской авиации 22-летний Ринат Хафизов лишен свободы на 7 лет за организацию торговли синтетическими наркотиками, сообщает областная прокуратура.
http://73online.ru/r/studenta_ ... 57058

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Менять пилотов на сантехников!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19018
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
В 2018 году "Аэрофлот" поднял заработную плату командиров воздушных судов до 650 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Больше всего получают пилоты, которые управляют дальнемагистральными воздушными судами (Boeing 777, Airbus A330). Незначительно ниже доходы командиров на самолётах других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные суда (Boeing 737, семейство Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей.

В "Аэрофлоте" отмечают, что максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трёх лет, а также при достижении полётного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год).

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Надо экстренно менять эту систему в корне, неужели правительству ещё непонятно?


За паникерство - расстреливать, я считаю. ТакЪ победим!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Как по мне, так в каждом аэропорту надо построить гостиницы-казармы для пилотов :smoke
Всё свободное от полётов время они должны проводить под присмотром в казарме и не бухать, а тренироваться на тренажёрах и делиться передовым опытом, там же кормить их проверенной и качественной пищей, чтобы не отравились..., то есть прилетел и в казарму, а домой только на выходные...
ТОЛЬКО ТАК можно победить опасное для жизней многих пассажиров раздолбайство :!)-D


Последний раз редактировалось grigor1119 15.02.18, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
malia25 писал(а):
В 2018 году "Аэрофлот" поднял заработную плату командиров воздушных судов до 650 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Больше всего получают пилоты, которые управляют дальнемагистральными воздушными судами (Boeing 777, Airbus A330). Незначительно ниже доходы командиров на самолётах других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные суда (Boeing 737, семейство Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей.

В "Аэрофлоте" отмечают, что максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трёх лет, а также при достижении полётного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год).
Вон, у наших футболистов гонорары тоже не уступают испанцам, немцам и французам, однако складывается стойкое убеждение, что не в этом дело! Точно также и в "Аэрофлоте" - пока нет очереди из желающих, соответствующей квалификации, занять должность КВС, будет вечная проблема! А проблема - того же порядка, что и раньше была с гаишниками, которые сами оценивали действия водителя, сами принимали решения и сами его реализовывали.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Так виноваты хохлы или нет?

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
Так виноваты хохлы или нет?
Тупой и неуместный вопрос :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18272
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
grigor1119 писал(а):
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя.

Дебилизм какой-то.
Центральный принцип SIL, систем критичных по отношению к безопасности:
Техника может сбоить, это случается. Но если она сбоит, то это надо опознать и отработать по "безопасному" варианту. Это плохо, но приемлемо.
Самое плохое, что может случиться: произошёл сбой, но это не распознали и продолжили работу. Это неприемлемо!

Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82361
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
ALich писал(а):
Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.


Странно... Но самалеты данной марки давно и долго летают...

Была с ним всего одна катастрофа, на испытаниях, из за нарушения режима полета (ошибка пилотов).. ВСЕ!

Мож дело не в конструкторах?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Чупакабра писал(а):
Мож дело не в конструкторах?

:!)-D Конструкторы не виноваты, что автошколы выдают права женщинам людям которые не умеют ездить и путают газ с тормозом.. и конструкторы не виноваты что удостоверение пилота дают алкашам или ленивым и тупым мyдaкaм... Забыл включить обогрев :star: Это писец

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18272
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Чупакабра писал(а):
ALich писал(а):
Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.


Странно... Но самалеты данной марки давно и долго летают...

Была с ним всего одна катастрофа, на испытаниях, из за нарушения режима полета (ошибка пилотов).. ВСЕ!

Мож дело не в конструкторах?

"долго летают" это не показатель.
Можно долго елозить жопой, и найти единственный торчащий гвоздь.
Я сам работаю над safety critical темами. И представляю как оно должно быть. И вижу здесь, что этот критичный элемент полностью отдан на откуп пилотам. Справятся - молодцы. Не справятся - сами виноваты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
grigor1119 писал(а):
Надо экстренно менять эту систему в корне, неужели правительству ещё непонятно?


За паникерство - расстреливать, я считаю. ТакЪ победим!
Расстреливать до того!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82361
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
ALich писал(а):
И вижу здесь, что этот критичный элемент полностью отдан на откуп пилотам. Справятся - молодцы. Не справятся - сами виноваты.


Почему ДРУГИЕ ПИЛОТЫ данного судна отлично справляются?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Как по мне, так в каждом аэропорту надо построить гостиницы-казармы для пилотов :smoke
Всё свободное от полётов время они должны проводить под присмотром в казарме и не бухать, а тренироваться на тренажёрах и делиться передовым опытом, там же кормить их проверенной и качественной пищей, чтобы не отравились..., то есть прилетел и в казарму, а домой только на выходные...
ТОЛЬКО ТАК можно победить опасное для жизней многих пассажиров раздолбайство :!)-D
В тюрьму надо сажать, чтобы не повадно было, а после полета расстреливать, чтобы не ошибались....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
vasis писал(а):
Менять пилотов на сантехников!
Зажрались, бля!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.

До этого в Перми и Казани пилоты не могли зайти на второй круг и тоже запаниковали и самолёты с пассажирами разбили... В Сочи тоже пилот...

Надо экстренно менять эту систему в корне, неужели правительству ещё непонятно?
Какую именно систему правительство должно поменять?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
vasis писал(а):
В тюрьму надо сажать, чтобы не повадно было, а после полета расстреливать, чтобы не ошибались....


Ишо строгий выговор можно объявить посмертно, с лишением летной лицензии на 3 года.

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.194s | 20 Queries | GZIP : Off ]