Украина железнодорожная


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Украина железнодорожная - с 0:00:00
О смене ширины колеи и РЖД - с 38:00
О "Щелковом пути" - с 45:20
О Крыме железнодорожном и автомобильном - с 55:10
О Донбассе железнодорожном - с 1:06:15
О киевских аэропортах - с 1:08:00
О Подольском мосте в Киеве - с 1:12:55

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Интересное видео. Ведущий ржачный - ну не может без своего "а как там у агрессора"? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
olegp писал(а):
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х
:consul:
По какому параметру?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
VORON писал(а):
olegp писал(а):
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х
:consul:
По какому параметру?
по инфраструктуре, скоростям

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
olegp писал(а):
VORON писал(а):
olegp писал(а):
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х
:consul:
По какому параметру?
по инфраструктуре, скоростям

Хохляндия и сейчас ещё впереди россии. По газовой инфраструктуре. По дорогам - понятно, преимущество растрескалось вместе с асфальбтом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
olegp писал(а):
VORON писал(а):
olegp писал(а):
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х
:consul:
По какому параметру?
по инфраструктуре, скоростям
Сомнительно.
Я бы ещё с трудом согласился насчёт скоростей (просто потому что не знаю что именно сравнивать) но железнодорожная инфраструктура вна Украине так и осталась с советских времён практически без модернизации, если не считать минимальных фишек с хюндаевскими поездами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Zritel show писал(а):
Украина железнодорожная - с 0:00:00
О смене ширины колеи и РЖД - с 38:00
О "Щелковом пути" - с 45:20
О Крыме железнодорожном и автомобильном - с 55:10
О Донбассе железнодорожном - с 1:06:15
О киевских аэропортах - с 1:08:00
О Подольском мосте в Киеве - с 1:12:55

phpBB [media]
Какой дебил будет смотреть полтора часа укрокуеты? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ALich писал(а):
olegp писал(а):
VORON писал(а):
olegp писал(а):
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х
:consul:
По какому параметру?
по инфраструктуре, скоростям
Сомнительно.
Я бы ещё с трудом согласился насчёт скоростей (просто потому что не знаю что именно сравнивать) но железнодорожная инфраструктура вна Украине так и осталась с советских времён практически без модернизации, если не считать минимальных фишек с хюндаевскими поездами.
вы просто не в курсе, Кирпа облагородил вокзалы станций 3 класса и ниже ранее,
напр, в Люботине, Мерефе электронные табло появились одновременно с Подольском и Мытищами, но то МЖД, А НА ОСТ РЖД ВНЕ МЖД неня была впереди

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
olegp писал(а):
olegp писал(а):
VORON писал(а):
olegp писал(а):
кстати, единст отрасль, где неня была впереди России в 90х и даже в нач 00х
:consul:
По какому параметру?
по инфраструктуре, скоростям
вы просто не в курсе, Кирпа облагородил вокзалы станций 3 класса и ниже ранее,
напр, в Люботине, Мерефе электронные табло появились одновременно с Подольском и Мытищами, но то МЖД, А НА ОСТ РЖД ВНЕ МЖД неня была впереди
Не смущает, что Украина не имела ни одной полностью электрифицированной железной дороги (в смысле от границы до границы)?
На всех направлениях требовалось замена электровоза на тепловоз на участках минимум 50 километров (а на многих - полностью), что как бы ставит под сомнение высокую скорость движения поездов?
Полная электрификация к примеру направления от Киева до Одессы с трудом была закончена примерно в 1997 году, а по состоянию на 2015 год остаётся не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
VORON писал(а):
Не смущает, что Украина не имела ни одной полностью электрифицированной железной дороги (в смысле от границы до границы)?
На всех направлениях требовалось замена электровоза на тепловоз на участках минимум 50 километров (а на многих - полностью), что как бы ставит под сомнение высокую скорость движения поездов?
Полная электрификация к примеру направления от Киева до Одессы с трудом была закончена примерно в 1997 году, а по состоянию на 2015 год остаётся не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.
1 так и Россия не имеет, до Владика есть не электрифицированные, по кр мере лет 5 назад
2 электрификация не означает ускорение, если брать до 160 км - ч,это просто дешевле в эксплуатации
3 бывает требуется замена электровоза на электровоз, когда разный вольтаж, 3kV и 27кВ, есть и на Укр, и в России

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89896
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7279 раз.
Поблагодарили: 10609 раз.
Россия
Абсолютно адекватный мужик в плане политики, и по всему видать хорошо информирован.
Просмотрел, понравилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
olegp писал(а):
VORON писал(а):
Не смущает, что Украина не имела ни одной полностью электрифицированной железной дороги (в смысле от границы до границы)?
На всех направлениях требовалось замена электровоза на тепловоз на участках минимум 50 километров (а на многих - полностью), что как бы ставит под сомнение высокую скорость движения поездов?
Полная электрификация к примеру направления от Киева до Одессы с трудом была закончена примерно в 1997 году, а по состоянию на 2015 год остаётся не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.
1 так и Россия не имеет, до Владика есть не электрифицированные, по кр мере лет 5 назад
2 электрификация не означает ускорение, если брать до 160 км - ч,это просто дешевле в эксплуатации
3 бывает требуется замена электровоза на электровоз, когда разный вольтаж, 3kV и 27кВ, есть и на Укр, и в России
На каком участке Трансиба жд дорога не электрофицироаанна? Набросил?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Veresk писал(а):
olegp писал(а):
VORON писал(а):
Не смущает, что Украина не имела ни одной полностью электрифицированной железной дороги (в смысле от границы до границы)?
На всех направлениях требовалось замена электровоза на тепловоз на участках минимум 50 километров (а на многих - полностью), что как бы ставит под сомнение высокую скорость движения поездов?
Полная электрификация к примеру направления от Киева до Одессы с трудом была закончена примерно в 1997 году, а по состоянию на 2015 год остаётся не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.
1 так и Россия не имеет, до Владика есть не электрифицированные, по кр мере лет 5 назад
2 электрификация не означает ускорение, если брать до 160 км - ч,это просто дешевле в эксплуатации
3 бывает требуется замена электровоза на электровоз, когда разный вольтаж, 3kV и 27кВ, есть и на Укр, и в России
На каком участке Трансиба жд дорога не электрофицироаанна? Набросил?
ранее было в р-не Читы, сейчас хз

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
olegp писал(а):
VORON писал(а):
Не смущает, что Украина не имела ни одной полностью электрифицированной железной дороги (в смысле от границы до границы)?
На всех направлениях требовалось замена электровоза на тепловоз на участках минимум 50 километров (а на многих - полностью), что как бы ставит под сомнение высокую скорость движения поездов?
Полная электрификация к примеру направления от Киева до Одессы с трудом была закончена примерно в 1997 году, а по состоянию на 2015 год остаётся не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.
1 так и Россия не имеет, до Владика есть не электрифицированные, по кр мере лет 5 назад
2 электрификация не означает ускорение, если брать до 160 км - ч,это просто дешевле в эксплуатации
3 бывает требуется замена электровоза на электровоз, когда разный вольтаж, 3kV и 27кВ, есть и на Укр, и в России
1. Ну и сравнение: Украина, размерами 500х650 километров, и Россия, где с запада на восток больше 8500 километров!
Электрификация Транссиба завершена ПОЛНОСТЬЮ в декабре 2002 года. Электрифицированный Транссиб сегодня - это полмиллиона опор, свыше 60 000 километров контактной сети и линий вспомогательного электроснабжения, свыше 300 высоковольтных тяговых подстанций. Хотя есть и БАМ - полностью на тепловозной тяге. Вопрос об электрификации его пока на повестке не стоит - слишком дорогое удовольствие. Да и в Центральной Росии есть линии в тепловозной тягой - там, где движение слабое и объемы незначительные (т.е. там, где тепловоз обойдется дешевле электрификации).
2. Как раз наоборот. Электрификация железных дорог - это не только резкий инфраструктурный скачок, но и повышение скорости движения до 120 км/ч. Дальнейшее повышение скорости уже требует перекладки полотна.
3. Разницу между заменой электровоза на электровоз и заменой электровоза на ТЕПЛОВОЗ сознательно игнорируем?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=VORON]
Цитата:
в Центральной Росии есть линии в тепловозной тягой - там, где движение слабое и объемы незначительные (т.е. там, где тепловоз обойдется дешевле электрификации).

Шпроты почти полностью перешли на тепловозы, настолько упал грузопоток. Так и катаются теперь на теплотяге под "шнурками"...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
VORON писал(а):
2. Как раз наоборот. Электрификация железных дорог - это не только резкий инфраструктурный скачок, но и повышение скорости движения до 120 км/ч. Дальнейшее повышение скорости уже требует перекладки полотна.
скорости движения до даже 130 км/ч имел и паровоз на уч-ке Москва-Питер,
про требует перекладки полотна-верно

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Цитата:
Хотя есть и БАМ - полностью на тепловозной тяге

Пистешь и провокация! До Таксимо электрофировано ишо хрен знает в каком году!

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Цитата:
Изображение

О, Крымский мост без моря!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
VORON писал(а):
не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.
это как? там освещения нет, что ли? :bd:

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.210s | 19 Queries | GZIP : Off ]