olegp писал(а):
VORON писал(а):
Не смущает, что Украина не имела ни одной полностью электрифицированной железной дороги (в смысле от границы до границы)?
На всех направлениях требовалось замена электровоза на тепловоз на участках минимум 50 километров (а на многих - полностью), что как бы ставит под сомнение высокую скорость движения поездов?
Полная электрификация к примеру направления от Киева до Одессы с трудом была закончена примерно в 1997 году, а по состоянию на 2015 год остаётся не электрифицированным крупный магистральный участок Долинская — Николаев — Херсон, включающий вокзалы двух областных центров.
1 так и Россия не имеет, до Владика есть не электрифицированные, по кр мере лет 5 назад
2 электрификация не означает ускорение, если брать до 160 км - ч,это просто дешевле в эксплуатации
3 бывает требуется замена электровоза на электровоз, когда разный вольтаж, 3kV и 27кВ, есть и на Укр, и в России
1. Ну и сравнение: Украина, размерами 500х650 километров, и Россия, где с запада на восток больше 8500 километров!
Электрификация Транссиба завершена ПОЛНОСТЬЮ в декабре 2002 года. Электрифицированный Транссиб сегодня - это полмиллиона опор, свыше 60 000 километров контактной сети и линий вспомогательного электроснабжения, свыше 300 высоковольтных тяговых подстанций. Хотя есть и БАМ - полностью на тепловозной тяге. Вопрос об электрификации его пока на повестке не стоит - слишком дорогое удовольствие. Да и в Центральной Росии есть линии в тепловозной тягой - там, где движение слабое и объемы незначительные (т.е. там, где тепловоз обойдется дешевле электрификации).
2. Как раз наоборот. Электрификация железных дорог - это не только резкий инфраструктурный скачок, но и повышение скорости движения до 120 км/ч. Дальнейшее повышение скорости уже требует перекладки полотна.
3. Разницу между заменой электровоза на электровоз и заменой электровоза на ТЕПЛОВОЗ сознательно игнорируем?