Banggood WW

Система Платон, страшные удорожание в примерах....


 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
ВиР писал(а):
Вы думаете что водила зарплату за один рейс 100 тыс получает? Да еще на 150 тысяч ремонт? Ага, конечно...

В крупных транспортных компаниях водилы так далеко не ездят. У каждого своё плечо. До Владика фура несколько раз меняет тягач на терминалах, а бывает что меняют и саму фуру, перекидывая груз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Медвежуть писал(а):
А зачем ты чужие прибыли считаешь, алкаш?
А если не алкаш и видишь под носом такой прибыльный бизнес - почему своё дело не откроешь тогда?
А?
Это ППЦ какой геморный бузинес :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Zritel show писал(а):
ВиР писал(а):
Вы думаете что водила зарплату за один рейс 100 тыс получает? Да еще на 150 тысяч ремонт? Ага, конечно...

В крупных транспортных компаниях водилы так далеко не ездят. У каждого своё плечо. До Владика фура несколько раз меняет тягач на терминалах, а бывает что меняют и саму фуру, перекидывая груз.
Нет. Оч и оч редко. Тягач чужой к п/приц своему никто не подцепит. Где потом его искать? Кто будет за груз отвечать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Семен Семеныч писал(а):
А на машинах фуры сейчас на такие расстояния таскают?
Если клиент заплатит, то потащат. У клиента могут быть свои резоны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Я знаю, что из Мск в Хабаровск каждый день отправляется несколько автовозов. У меня друг здесь купил авто и отправил в Благовещенск на автовозе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19622
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
ВиР писал(а):
О, сразу несколько человек об этом написали!
Да понятно, только все эти расходы суммарно - мизерны по сравнению с доходом. Вы думаете что водила зарплату за один рейс 100 тыс получает? Да еще на 150 тысяч ремонт? Ага, конечно...
Ну, с Богом?..
КамАЗ в седельной конфигурации 5 млн.руб. Предполагаемый пробег до износа 500 тыс.км. Делим цену на пробег и получаем 10 рублей на километр на ремонт и амортизацию авто. 10 тыс км умножаем на и получаем 100 тыс. рублей только на ТО и амортизацию тягача.
Зарплата - рейс 10 дней в одну сторону, два водителя, по нормам выработки как раз месячная зарплата одного водителя, пускай 50 тыс.руб. С налогами и фондами - 80 тыс.руб. С администрацией - 100 тыс рублей.
Вот уже от 400 тысяч осталось только 100, а ведь это еще не все - еще есть аренды, страховки, тот же ПлаТон. :rzach: Вот так вот "мизерные" расходы делают из доходов никакую прибыль. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1098
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
13cat13 писал(а):
Ж/д рулят На мой взгляд, автофура по этому маршруту особым спросом не пользуется.По цене проигрывают жд, по скорости - авиа.

там и по скорости фура наверно проиграет ж/д.
Пассажирский идет 7 суток, пусть груз 10-14. Фура на 10 тыс (при соблюдении требований Минтранса) тож 14 суток впритык.
Единственное оправдание - чтоб груз всегда "под присмотром" был.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Veresk писал(а):
Москва- Владивосток, 20 тн, изотермическая фура, Транспортная компания Инкомкарго

Расстояние 9416 км
Стоимость 412 500 руб
В цене сидит Платон 17 383 руб.

Откуда такая цифра в 412 тыс?
Расход фуры - 30 литров/100 км, на весь путь уйдет 2820 литров, что составит 2820х38=107 тыс. руб.
А водитель тебя повезет бесплатно и сам оплатит амортизацию своей машины.

Ты не пробовал в такси заплатить только за потраченный бензин?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
А на машинах фуры сейчас на такие расстояния таскают?
Если клиент заплатит, то потащат. У клиента могут быть свои резоны.
Особенно, если обратный груз с ДВ носит полукриминальный характер (многие виды морепродуктов); или чисто криминальный. Например, икра чёрная, осетровые (калуга) вообще запрещены к добыче, но это в избытке производят браконьеры. Всё это идёт в сторону Москвы. Фурой доставлять проще. Главное - хорошие документы прикрытия иметь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19622
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Медвежуть писал(а):
А зачем ты чужие прибыли считаешь, алкаш?
А если не алкаш и видишь под носом такой прибыльный бизнес - почему своё дело не откроешь тогда?
А?

Да нет там особо прибыльного бизнеса, судя по приведенной цене на ж/д перевозки.
Ж/д рулят :) На мой взгляд, автофура по этому маршруту особым спросом не пользуется.
По цене проигрывают жд, по скорости - авиа.
Когда самолетом слишком дорого, а паровозом слишком долго.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Неплохо навариваются грузоперевозчики, как я погляжу! 300% прибыли.
Может им поуменьшить свои аппетиты? А то на "Платон" жалуются что 17 тыс отнимают, а сами 300 тыс получают - это нормально! Пусть сделают 200% прибыли - ничего, с голоду не умрут. Зато товары подешевеют.

А ты купи машину и развози пассажиров по цене потраченного бензина, какие проблемы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
Zritel show писал(а):
ВиР писал(а):
Вы думаете что водила зарплату за один рейс 100 тыс получает? Да еще на 150 тысяч ремонт? Ага, конечно...

В крупных транспортных компаниях водилы так далеко не ездят. У каждого своё плечо. До Владика фура несколько раз меняет тягач на терминалах, а бывает что меняют и саму фуру, перекидывая груз.
Нет. Оч и оч редко. Тягач чужой к п/приц своему никто не подцепит. Где потом его искать? Кто будет за груз отвечать?

В крупных транспортных компаниях типа Деловых линий именно так и работают. Там все тягачи и все фуры принадлежат самой компании и на всех терминалах постоянные маневры - приехал, отцепил одну фуру, прицепил другую...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Короче, Платон нагоняет 1.1 рубля за килограмм груза.... Дохера!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
ILPetr писал(а):
ВиР писал(а):
О, сразу несколько человек об этом написали!
Да понятно, только все эти расходы суммарно - мизерны по сравнению с доходом. Вы думаете что водила зарплату за один рейс 100 тыс получает? Да еще на 150 тысяч ремонт? Ага, конечно...
Ну, с Богом?..
КамАЗ в седельной конфигурации 5 млн.руб. Предполагаемый пробег до износа 500 тыс.км. Делим цену на пробег и получаем 10 рублей на километр на ремонт и амортизацию авто. 10 тыс км умножаем на и получаем 100 тыс. рублей только на ТО и амортизацию тягача.
Зарплата - рейс 10 дней в одну сторону, два водителя, по нормам выработки как раз месячная зарплата одного водителя, пускай 50 тыс.руб. С налогами и фондами - 80 тыс.руб. С администрацией - 100 тыс рублей.
Вот уже от 400 тысяч осталось только 100, а ведь это еще не все - еще есть аренды, страховки, тот же ПлаТон. :rzach: Вот так вот "мизерные" расходы делают из доходов никакую прибыль. :rzach:
Это ты еще полуприцеп не посчитал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
valeron писал(а):
13cat13 писал(а):
Ж/д рулят На мой взгляд, автофура по этому маршруту особым спросом не пользуется.По цене проигрывают жд, по скорости - авиа.

там и по скорости фура наверно проиграет ж/д.
Пассажирский идет 7 суток, пусть груз 10-14. Фура на 10 тыс (при соблюдении требований Минтранса) тож 14 суток впритык.
Единственное оправдание - чтоб груз всегда "под присмотром" был.
Фура быстрее. 2 водилы, едет почти без остановок. На ЖД погрузка-выгрузка, оформление доков, сортировка на узловых станциях тот еще геморрой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Zritel show писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Zritel show писал(а):
ВиР писал(а):
Вы думаете что водила зарплату за один рейс 100 тыс получает? Да еще на 150 тысяч ремонт? Ага, конечно...

В крупных транспортных компаниях водилы так далеко не ездят. У каждого своё плечо. До Владика фура несколько раз меняет тягач на терминалах, а бывает что меняют и саму фуру, перекидывая груз.
Нет. Оч и оч редко. Тягач чужой к п/приц своему никто не подцепит. Где потом его искать? Кто будет за груз отвечать?

В крупных транспортных компаниях типа Деловых линий именно так и работают. Там все тягачи и все фуры принадлежат самой компании и на всех терминалах постоянные маневры - приехал, отцепил одну фуру, прицепил другую...
Таких компаний 2-3 на всю страну со своим огромным парком и терминалами. У ДЛ расценки ппц

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
vasis писал(а):
Короче, Платон нагоняет 1.1 рубля за килограмм груза.... Дохера!
При чем здесь вес груза? Как ты его посчитал? Фура может везти 20 тонн железа или 5 тонн ваты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Не забываем, что после выгрузки товара из ЖД состава, его снова надо погрузить на фуру и доставить на конечный склад.


Последний раз редактировалось Летчик-налетчик 18.01.18, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
И на фуре со склада отправителя его надо доставить на жд станцию для погрузки на жд состав.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
А, если платишь по платону, платные трассы, например М4, он оплачивает?

   
  
    
 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]