Как «Салют-7» покорил сердца китайцев


 [ Сообщений: 7 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Как «Салют-7» покорил сердца китайцев

Изображение

7.01.2018


12 октября 2017 года в России состоялась премьера отечественного фильма «Салют-7». Картина основана на реальных событиях 1985 года: космическая орбитальная станция «Салют-7» перестала реагировать на команды центрального управления, и это могло привести к трагическим последствиям. Многотонная станция в любой момент могла рухнуть на Землю, и поэтому было принято решение отправить для ее починки экипаж из двух человек. Фильм рассказывает о подвиге двух советских космонавтов. В России картина затронула патриотические чувства народа и довольно быстро завоевала любовь зрителей, но что думают иностранцы о первом научно-фантастическом фильме о космосе российского производства? Пару дней назад в Китае состоялась премьера картины «Салют-7», и наши друзья из Поднебесной уже активно делятся своими впечатлениями в китайских соцсетях.

Изображение

zjm1971mx: «Я поставила этому фильму десять баллов! Реальное событие, произошедшее до распада СССР, это история двух мужчин. Когда лишь один из них мог вернуться домой, Виктор сказал: „Если я вернусь один, то как я буду смотреть в глаза своему ребенку и твоей дочке?“ Я не могла перестать плакать от уважения, которое я испытывала к советским героям… По сравнению с американскими научными фильмами, этот более правдивый. Российский фильм „Салют-7“ нужно обязательно посмотреть».

Изображение

Куанькуань Цзяохуан (Искренний первосвященник):«„Салют-7“ очень красивый, я ему ставлю больше восьми баллов. Всегда думала, что российские фильмы „тяжелее“ американских. Кстати, русские оказались красивее американцев. Если сравнивать российские и голливудские фантастические фильмы, то российские более чувственные и искренние, а также кажутся более близкими нам, даже родственными. Любители космических кораблей и космоса не ошибутся, если посмотрят его. Еще в 1985 СССР и США боролись за свои территориальные интересы в космосе, в то время как мы щипали траву, хахах. Я очень беспокоюсь о нашей космической индустрии, надеюсь, мы скоро высадимся на Луне и на Марсе».


Изображение

Шэнь Цзякэ: «Полный нежности железный человек посмотрел „Салют-7“. Ощущения от российских и от американских фильмов совсем разные: российские актеры обладают хорошим чувством юмора. Снаружи они кажутся мрачными, холодными, обычными, а внутри у них пылает огонь».

phpBB [media]


Ван Сяошуай (王小帅): «Только что посмотрел новый фильм „Салют-7“, „воинственная нация“ (так в Китае называют русских- прим. ред.) создала шедевр, всем обязательно нужно посмотреть!»



Большинство зрителей отметили, что российский научно-фантастический фильм получился более искренним и душевным, в отличие от голливудских

Изображение

Кокосовый медведь: «„Салют-7“ — как давно я не смотрела таких хороших научно-фантастических фильмов. Кто бы мог подумать, что российский кинематограф сделает такой прорыв. Почему Китай тратит много денег и не может снимать такие хорошие фильмы? За 20 минут до окончания фильма началась кульминация, слезы лились рекой. Перед глазами вся жизнь: жена, дети, футбол и вера в коммунистические идеалы. В этот момент я почувствовала, что все социалистические страны очень душевные».

Изображение

Солнечная Чжао Цзиньцзинь: «Голливудские приемы, использованные в фильме „Салют-7“, вызвали во мне восхищение. В конце концов, стоимость всего 40 миллионов, с этой точки зрения, на него обязательно нужно сходить».

Изображение

Хуа Гудо: «Честно говоря, о российском кинематографе я ничего не знала, можно сказать, не видела даже половины, в особенности современных фильмов. США сняли немало картин о космосе, но российский „Салют-7“ превзошел все мои ожидания, он ни чуть не уступает голливудским фильмам, к тому же приемы, используемые в фильме, более реалистичные. Фильм искренний, и видно, что „воинственная нация“ никогда не сдаётся и идет до последнего».



Однако некоторым китайским интернет-пользователям все же удалось найти недостатки в отечественной картине

Изображение

Rlriver: «Несмотря на то, что „Салют-7“ — первый фильм, который можно увидеть в 2018 году, у меня есть предчувствие, что это лучший научно-фантастический фильм текущего года. Самый большой его недостаток — английский дубляж. Такое бывает с тайскими фильмами, но неужели русский сложнее тайского?!?!? Это испортило впечатление о фильме».

ТЫЦ http://inosmi.ru/social/201801 ... .html

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Наши критики и отзывы:

Кинокритик Сусанна Альперина («Российская газета»), посмотрев картину на закрытии кинофестиваля «Короче», отмечает неторопливую, эмоционально взвешенную работу создателей фильма, которые не пошли по «пути обострения и нагнетания рабочих отношений в ЦУПе, выяснения важных вопросов с советским министерством обороны и Политбюро в смысле международной и отраслевой политики, хотя могли закрутить интригу ещё ту. Для них же было главное показать подвиг космонавтов, которые в вязаных шапочках, без перчаток, с температурой, в сложных обстоятельствах, находясь на грани, починили замерзшую космическую станцию. Вернули к жизни не только её, но и репутацию страны. И это сделано хорошо». Игру актёрского дуэта Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко Сусанна Альперина считает несомненной удачей картины. Как недостаток критиком отмечается слабо проработанная семейная линия. По её мнению, отношения с самыми родными и близкими людьми «представлены классическим пунктиром, основанном на стереотипах понимания хорошей и правильной семьи».



Космонавт Виктор Савиных: «Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги „Записки с мёртвой станции“ и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение». Позднее, уже после просмотра, Виктор Савиных признался, что фильм в целом пришёлся ему по душе: «Фильм хороший, зрелищный, народу точно понравится. Особенно хочу отметить замечательное качество изображения космоса, невесомости: компьютерная графика воссоздаёт размах и красоту неба. Что касается неточностей, ну да, они есть. Вопрос, сбивать ли станцию, вообще не стоял. Вместо кувалды у нас была просто монтировка, ею мы пытались ликвидировать совсем другую неисправность. Мы не курили, не горели. Хотя в космосе действительно было несколько пожаров. Но по существу вранья нет. Поэтому в целом фильм пришёлся по душе. А если бы я не работал в космосе, понравился бы ещё больше. Трудно смотреть на придуманное на экране, когда знаешь, как всё было на самом деле».



Космонавту Владимиру Джанибекову фильм не понравился: «У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актёры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто. Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей. Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя всё было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы всё получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несёт другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полётами, как вы думаете, это мимо пройдёт? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных „Записки с мёртвой станции“. Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы».



Также с критикой искажения действительных событий выступил Виктор Дмитриевич Благов, заместитель руководителя полётом станции «Салют-7», отметивший тем не менее, что считает фильм полезным для молодёжи, несмотря на надуманность некоторых ситуаций.



Кинокритик Константин Баканов («Собеседник») отмечает мастерство продюсерско-режиссёрской команды, которой почти удалось за относительно небольшие деньги снять блокбастер, не смахивающий на госзаказ: «„Выжить по-русски“ — таким мог бы быть слоган фильма. Техника так себе, приказы не слушаем, режим нарушаем, висим на волоске, надеемся на чудо — и это чудо (ну надо же!) всякий раз происходит. Это точно не про американцев. Это про нас».

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Чупакабра
Цитата:
Наши критики и отзывы:

Кинокритик Сусанна Альперина («Российская газета»), посмотрев картину на закрытии кинофестиваля «Короче», отмечает неторопливую, эмоционально взвешенную работу создателей фильма, которые не пошли по «пути обострения и нагнетания рабочих отношений в ЦУПе, выяснения важных вопросов с советским министерством обороны и Политбюро в смысле международной и отраслевой политики, хотя могли закрутить интригу ещё ту. Для них же было главное показать подвиг космонавтов, которые в вязаных шапочках, без перчаток, с температурой, в сложных обстоятельствах, находясь на грани, починили замерзшую космическую станцию. Вернули к жизни не только её, но и репутацию страны. И это сделано хорошо». Игру актёрского дуэта Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко Сусанна Альперина считает несомненной удачей картины. Как недостаток критиком отмечается слабо проработанная семейная линия. По её мнению, отношения с самыми родными и близкими людьми «представлены классическим пунктиром, основанном на стереотипах понимания хорошей и правильной семьи».



Космонавт Виктор Савиных: «Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги „Записки с мёртвой станции“ и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение». Позднее, уже после просмотра, Виктор Савиных признался, что фильм в целом пришёлся ему по душе: «Фильм хороший, зрелищный, народу точно понравится. Особенно хочу отметить замечательное качество изображения космоса, невесомости: компьютерная графика воссоздаёт размах и красоту неба. Что касается неточностей, ну да, они есть. Вопрос, сбивать ли станцию, вообще не стоял. Вместо кувалды у нас была просто монтировка, ею мы пытались ликвидировать совсем другую неисправность. Мы не курили, не горели. Хотя в космосе действительно было несколько пожаров. Но по существу вранья нет. Поэтому в целом фильм пришёлся по душе. А если бы я не работал в космосе, понравился бы ещё больше. Трудно смотреть на придуманное на экране, когда знаешь, как всё было на самом деле».



Космонавту Владимиру Джанибекову фильм не понравился: «У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актёры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто. Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей. Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя всё было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы всё получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несёт другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полётами, как вы думаете, это мимо пройдёт? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных „Записки с мёртвой станции“. Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы».



Также с критикой искажения действительных событий выступил Виктор Дмитриевич Благов, заместитель руководителя полётом станции «Салют-7», отметивший тем не менее, что считает фильм полезным для молодёжи, несмотря на надуманность некоторых ситуаций.



Кинокритик Константин Баканов («Собеседник») отмечает мастерство продюсерско-режиссёрской команды, которой почти удалось за относительно небольшие деньги снять блокбастер, не смахивающий на госзаказ: «„Выжить по-русски“ — таким мог бы быть слоган фильма. Техника так себе, приказы не слушаем, режим нарушаем, висим на волоске, надеемся на чудо — и это чудо (ну надо же!) всякий раз происходит. Это точно не про американцев. Это про нас».

"Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя всё было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы всё получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так."
Засилие евреев в российском кино и на сериальном ТВ. Обязательно лягнут И. В. Сталина и плюнут на В. И. Ленина. Троцкий, Каменев, Залкинд, Эйхе главные убийцы, за ширмой неприкосновенности. Никогда не вспоминают о расказачивании, крымских утопленниках, расстрелах Троцкого в КА.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1414
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
СССР
Владимиру Джанибекову - низкий поклон :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
„Записки с мёртвой станции“.


Не знал о такой книге... Обязательно надо прочитать!!!

PS:

Можно и в нете прочитать и скачать на телефон:

http://militera.lib.ru/explo/s ... .html

Тут в FB2 для читалок:

http://readli.net/zapiski-s-me ... tsii/

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Цитата:
Авторам фильма не хватило уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев,после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры»,мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.
Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таких воров в законе и валютных проституток.
А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими.
Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.
Авторам фильма не хватило уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
Изменились не только герои войны. Жизнь актера и поэта Владимира Высоцкого усилиями кинотворцов превратилась в наркотический трип на фоне финансовых махинаций.
Каким-то чудом уцелел герой хоккея Валерий Харламов, который в кино – невидаль – забивал канадцам клюшкой, а не силой телекинеза или молитвы.
И, наконец, добрались и до космоса. Оно и понятно: советская космическая программа легко даст пару-тройку сотен готовых сценариев для полнометражных лент на любой вкус. Драма, трагедия, лирика, борьба человека с самим собой и с техникой — ничего и придумывать не надо, только снимай.
Картина «Салют-7» с точки зрения спецэффектов и показа космоса хороша. Так у нас космос еще не показывали. И если бы это было нечто абстрактное, вроде «Гравитации» Альфонсо Куарона, то на абсурдность сюжетных поворотов можно было бы закрыть глаза.
Но фильм-то снят о конкретном подвиге советских космонавтов. Причем космонавтов вполне конкретных и узнаваемых. И, хотя авторы поменяли фамилии некоторых персонажей, любой, кто знаком с историей советской космической программы, точно знает, о ком идет речь.
Потому что женщина, которая занимается сваркой на орбите, – это Светлана Савицкая, и никого другого на это место поставить нельзя. А руководитель полетов – это Валерий Рюмин, тем более что Александр Самойленко, играющий его в кино, внешне похож на прототипа. И космонавты Федоров и Алехин в кино – это Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в жизни, и других в эти обстоятельства поместить никак нельзя.
Подчеркиваем это особенно, потому что то, что со всеми этими людьми творится в фильме «Салют-7», — это, как говаривал председатель домкома Швондер, какой-то позор.
Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми.
Это подвиг, которым Америка по праву гордится. В основу фильма об этом легла книга «Потерянная Луна», написанная Джеймсом Ловеллом и Джеффри Клугером. Джеймс Ловелл был командиром «Аполлона-13», то есть непосредственным участником событий. Когда зашла речь о написании сценария, Ловелл был приглашен в соавторы.
В итоге Ловелл решил, что Том Хэнкс сыграл его неправдоподобно. Был в фильме и ряд несостыковок, которые бросаются в глаза только специалистам, но в целом создатели не уклонились от реальной истории событий.
При бюджете в 62 миллиона долларов картина собрала в прокате более 355 миллионов и была выдвинута на «Оскар» в девяти номинациях (правда, удостоена была лишь двух наград).
Эта со всех сторон успешная картина насквозь пропитана уважением к людям, работающим в американской космической программе, членам их семей, да и в целом к стране. И выясняется, что можно вызывать чувство гордости и при этом зарабатывать прибыль на сборах.
Об операции по спасению «Салюта-7» тоже написана книга, которая называется «Записки с мертвой станции». Ее автор — Виктор Савиных, бортинженер корабля «Союз Т-13», непосредственный участник событий. Но создатели фильма «Салют-7» не взяли Савиных ни в соавторы сценария, ни даже в консультанты. Очевидно, чтобы космонавт не мешал высокому полету их фантазии.
Я ни на что не намекаю, но предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Грешен, в течение фильма это название мне постоянно лезло в голову.
Авторам фильма не хватило того, что было у создателей «Аполлона-13»: уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
Помните легендарного космонавта Льва Андропова из «Армагеддона»? В «Салюте-7» его дух незримо присутствует. Ну а как еще объяснить то, что ключевым моментом ремонта станции и спасения космонавтов становятся удары кувалдой?
Виктор Савиных, весьма сдержанный в интервью, говорил, что против этого эпизода возражал категорически. Но авторы ничего менять не захотели.
Чудо советской конструкторской мысли, космическая станция «Салют-7», которой в середине восьмидесятых не было аналогов в мире, ремонтируется кувалдой. Гордость за страну и космонавтов? Нет? Странно.
Тогда, наверное, патриотизм укрепит космонавт, смачно закуривающий на аварийной станции при помощи открытого огня зажигалки? Ну а где курево, там и выпивка: герои космоса с удовольствием употребляют «для сугреву» припасенную водочку.
Все время ожидается медведь с балалайкой: он выглядел недостающим звеном в этой цепи. Медведь так и не появился. Зато появился таракан, с которым космонавты подружились.
Разумеется, на космических станциях проводят опыты на насекомых, но этот явно не был лабораторным. Судя по всему, он просто пробрался на борт корабля перед стартом.
Герметичность, стерильность — подобных вещей в реалиях этого фильма не существует.
Сигареты, выпивка, ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле наверняка понравятся американским зрителям.
Но даже представить себе страшно, что сделали бы с режиссером Роном Ховардом американцы, если бы в «Аполлоне-13» астронавты стреляли бы из кольта, жарили барбекю в кабине и дружили со скунсом, который случайно попал в корабль, летящий на Луну.
Вы думаете, этим все ограничивается? Если бы. Вот истеричная жена космонавта, заявляющая, что он променял семью на космос. Вообще-то люди годами готовятся к поступлению в отряд космонавтов, потом еще годы ждут полета и порой не дожидаются. Супруга вроде бы должна была знать, что для мужа это дело всей жизни. Но авторам кино о таких мелочах думать недосуг.
«Салют-7» прошелся по всем заметным персонажам. Космонавт Светлана после сварки в космосе сдуру пропарывает себе скафандр, и ее приходится срочно спасать от гибели. Сами понимаете, «женщина в космосе – к беде», как бы говорят нам сценаристы.
Космонавт Владимир Федоров спасает Светлану, но его посещают видения. На Земле он сообщает, что видел ангелов, и его логичным образом исключают из отряда космонавтов.
Два героя, летящие спасать станцию «Салют-7», дружат, но ругаются. Командир, выпивая, заявляет бортинженеру: «Да ты вообще не космонавт! Инженер в скафандре!» Интересно, авторам что-то рассказывали про совместимость в экипажах?
Командир корабля в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий анархист. Он игнорирует команды с Земли, действует по своему усмотрению и про дисциплину, кажется, вообще не слышал. Да и что может знать о воинской дисциплине полковник авиации?
Инженер, которого играет Павел Деревянко, кажется более адекватным, но только до поры до времени. В какой-то момент ему мерещится, что прилетели американцы, и он в истерике пытается открыть люк в открытый космос и, когда командир ему мешает, бьет товарища по голове огнетушителем. Высокие отношения!
И еще: благодаря фильму «Салют-7» мы узнали, что выход в открытый космос не является технологически сложной операцией, для которой нужно время на подготовку. Советские космонавты ходят туда, словно в туалет. Нам этого не показали, но, возможно, они там еще и перекуривают.
Вернемся к «Аполлону-13». В фильме есть персонаж по имени Джин Кранц, которого играет Эд Харрис. Джин Кранц – это реальный человек, руководитель полетов НАСА. Согласно результатам одного из опросов, американцы поставили его на второе место
среди героев космоса, как вымышленных, так и настоящих. Столь высокая оценка дана была за то, что четкие, спокойные действия Кранца и его команды, которые вовремя подсказывали астронавтам необходимые операции, позволили спасти экипаж «Аполлона-13». Именно такого уверенного и знающего руководителя и сыграл Эд Харрис, номинированный на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
В фильме «Салют-7» тоже есть руководитель полетов, прототипом которого стал Валерий Рюмин, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Но нашим Джином Кранцем после фильма он не станет, и это не вина актера Александра Самойленко.
Сценаристы превратили руководителя полетов не в профессионала, а в рефлексирующего нытика, который не понимает, зачем посылает людей на орбиту, постоянно теряется, паникует, и не знает, что делать. А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.
Команда руководителя полетов ему под стать: люди бегают, всплескивают руками, сокрушаются, но ни одного толкового совета космонавтам на орбите дать не могут. А ведь в реальности спасение «Салюта-7», как и спасение «Аполлона-13», было бы невозможно без труда десятков и сотен специалистов на Земле, которые упорно искали способы решения нештатных ситуаций на станции. Вот их всех, рядовых героев советского космоса, авторы картины умножили на ноль.
Про советских генералов и сотрудников КГБ, которые, очевидно, олицетворяют власть, даже говорить не хочется: всю картину они страстно выражают желание сбить станцию, чтобы она не досталась американцам. И гибель экипажа их в этом желании не отанавливает.
Такой вот фильм о подвиге советских космонавтов, каким его видят современные мастера кино. Настоящий космический «Штрафбат», в котором космонавты рискуют своими жизнями «ради куска железа», как говорит об этом руководитель полетов, и только потому, что власти СССР страшно боятся попадания своих секретов в руки американцев.
Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».

А.Сидорчик

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Бендер писал(а):
Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми


Это другой жанр - НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 7 ] 




[ Time : 0.354s | 20 Queries | GZIP : Off ]