Рождение нового транспортного транзитного коридора. Две новости.


 [ Сообщений: 12 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89936
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10626 раз.
Россия
В Калининградскую область прибыл первый контейнерный транзитный поезд из Польши в Китай

Экономика и бизнес 25 сентября, 18:36 UTC+3

Время в пути по маршруту составит 13 суток, что в три раза быстрее, чем при использовании морского транспорта

ЧЕРНЯХОВСК /Калининградская область/, 25 сентября. / ТАСС/.

Первый комбинированный контейнерный поезд из Европы в Китай, который пройдет по транспортному коридору через Калининградскую область, прибыл на станцию Черняховск под Калининградом.
Начата перегрузка состава из 41 контейнера с узкой европейской колеи на широкую российскую для транзита через территорию России.
"Этот поезд - это рождение нового транспортного транзитного коридора. Естественно, это будет иметь мультипликационный эффект экономический для бизнеса Калининграда, в целом для транспортной системы Калининграда", - сказал журналистам после торжественной церемонии встречи состава начальник Калининградской железной дороги (КЖД, входит в РЖД) Виктор Голомолзин.

[b] Он добавил, что открывшийся коридор - дополнительная возможность для транспортировки грузов калиниградских производителей как в Европу, так и в Китай.


Состав прибыл в Калининградскую область из Польши.
После перегрузки на российскую колею он отправится в Китай через Литву, Белоруссию и Казахстан.
Время в пути по маршруту от польского города Лодзь до Чэнду в Китае составит 13 суток, что, как отметили в дирекции КЖД, в три раза быстрее, чем морским транспортом, при сопоставимом тарифе на перевозку.

Проект реализует "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК, создана РЖД и перевозчиками Белоруссии и Казахстана) совместно с КЖД. Калининградский маршрут станет дополнением к железнодорожному коридору Достык (Казахстан) - Брест (Белоруссия) для доставки грузов из Китая в Европу и обратно.

На первом этапе планируется пропуск через Калининград по одному поезду в сутки с последующим наращиванием объемов перевозок.

"Как только это поезд будет погружен и успешно пойдет по своему маршруту, мы сразу займемся следующими поездами", - сказал президент ОТЛК Алексей Гром.
Возможности области, по его словам, позволяют обслуживать на этом маршруте до четырех поездов в сутки.
Кроме того, в регионе "поезда можно формировать, как с подхода железнодорожного, так и с подхода со стороны морских перевозчиков", отметил президент ОТЛК.[/b]

http://tass.ru/ekonomika/4590863


Последний раз редактировалось Караганда 05.10.17, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
а через укру че не хотят европейцы ?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89936
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10626 раз.
Россия
Железнодорожная станция "Койдула", работающая в убыток из-за сокращения российского транзита, с надеждой ждет первый транзитный поезд из Китая

ТАЛЛИНН, 4 окт — Sputnik.

Станция, расположенная на юго-востоке Эстонии на границе с Россией, рассчитана на пропуск 16 пар поездов в сутки, но сейчас работает с минимальной загрузкой и пропускает лишь одну-две пары.

По словам главы ЭЖД Эрика Лайдвеэ, "Койдула" работает лишь на одну десятую своей мощности. Это приносит убытки как Эстонской железной дороге (Eesti Raudtee, ЭЖД), так и работающим на станции ведомствам, сообщает ERR со ссылкой на "Актуальную камеру".

В частности, эстонская госкомпания EVR Cargo из-за сокращения числа прибывающих из России и отправляемых в Россию поездов вынуждена была отказаться от дальнейшей аренды депо для ремонта локомотивов, и перевести ремонтные работы со станции "Койдула" в другое место. Такие меры, по словам главы EVR Cargo Рауля Тоомсалу, сэкономят компании 100 000 евро в год.
Внести изменения в организацию своей работы планирует и Налогово-таможенный департамент.

По словам Лайдвеэ, вопрос закрытия убыточной станции на повестке дня пока не стоит, и сейчас ЭЖД старается минимизировать расходы на ее содержание и увеличить загрузку.
Больше всего надежд возлагается на транзитные товары с азиатского направления — первый поезд из Китая прибудет на станцию уже в ноябре этого года.

"Китайский транзит без России Эстонии не светит" >>

В 2011 году станция "Койдула" была реконструирована за 70 миллионов евро, а ежегодные расходы на ее содержание составляют порядка 460 000 евро.

Свет в конце туннеля

Как ранее писал Sputnik Эстония, в следующем, 2018 году в инфраструктуру ЭЖД правительство инвестирует 8 миллионов евро. В госкомпании уверяют, что три года убытков, наконец, подошли к своему концу.
Решение правительства об инвестициях принято на фоне очередного падения объема транзитных грузов в восточном направлении за последние 8 месяцев.
По сравнению с прошлым годом грузооборот снизился на 6%, а убыток ЭЖД составил более 10 миллионов евро.

"Эстонские перспективы в новой борьбе за китайский транзит" >>

Эрик Лайдвеэ выразил уверенность, что ситуация в течение следующих пяти лет будет меняться в лучшую сторону.
Расчет делается на рост объема контейнерных перевозок из Китая.
Основное количество составов должно будет двигаться по направлению "Север-Юг". Именно этим направлением доставляются товары на экспорт в Финляндию.
Также руководитель Eesti Raudtee предполагает увеличить грузооборот по железной дороге и за счет внутренних грузоперевозок.


https://ru.sputnik-n.../zen.yandex.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89936
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10626 раз.
Россия
саня писал(а):
а через укру че не хотят европейцы ?

Там на Укре дюже оголодали ...
Понадкусывают вагоны ....
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1414
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
СССР
А сразу из польщчи в Белорусь не проще? :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
по воде количество контейнеров в 5 раз больше перевозят....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Эстонские перспективы в новой борьбе за китайский транзит

Транзита КУДА?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Караганда писал(а):
саня писал(а):
а через укру че не хотят европейцы ?
Там на Укре дюже оголодали ...
Понадкусывают вагоны ....
:rzach:
вилками своими еще...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89936
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10626 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Караганда писал(а):
Эстонские перспективы в новой борьбе за китайский транзит

Транзита КУДА?
:consul:

А я знаю ?
Ты это у эстоооонцев спроси ....
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89936
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10626 раз.
Россия
Опять в обход Прибалтики: РФ создала новый путь для китайских грузов в ЕС

Российская компания создала новое направление для доставки китайских грузов в Европу через порт Котка.
Транзитное противостояние России и стран Прибалтики в итоге обернулось крупными потерями для бизнеса государств, поддержавших антироссийкие санкции.
Стоит отметить, что в условиях данного противоборства российский бизнес смог переориентироваться и сейчас активно создает новые маршруты грузопотока в обход прибалтийского региона в основном используя отечественную логистическую инфраструктуру.

На данном фоне недавно выделилось ПАО «ТрансКонтейнер», которое совместно со своими партнерами запустило новый сервис для транспортировки грузов из КНР в ЕС.

Примечательно, что очередным маршрутом отечественный бизнес поддержал инициативу российских властей и проложил его в обход портов Прибалтики с перевалкой на территории Финляндии.

В данном случае примечательно, что для перевалки китайских грузов российская компания использует финскую инфраструктуру порта Котка.

При этом стало известно, что первая партия контейнеров уже отправилась по новому маршруту из Урумчи.
Конечной точкой назначения первых 40-футовых контейнеров станет европейский порт Роттердам....


https://newinform.co.../zen.yandex.com


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
них..я себе как проебалтов кинули! Всё правильно, план такой: нужно собрать как можно больше натовцев в одном месте, потом двумя "Буратинами" сжечь их к ебеням, а для этого нужно освободить территории от гражданских.... этот план успешно воплощается с помощью агента КГБ "Гриба"... чего то там , кажись "искайте".

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
администрация
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 11346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Россия
vs773 писал(а):
них..я себе как проебалтов кинули! Всё правильно, план такой: нужно собрать как можно больше натовцев в одном месте, потом двумя "Буратинами" сжечь их к ебеням, а для этого нужно освободить территории от гражданских.... этот план успешно воплощается с помощью агента КГБ "Гриба"... чего то там , кажись "искайте".

Зачем жечь кого-то?

Они и сами прекрасно справились - за каких-то пару десятков лет и до мышей..

_________________
В каждой стране, конечно, есть дураки, но чтобы у дураков была своя страна - это возможно только на Украине (с)

   
  
    
 [ Сообщений: 12 ] 




[ Time : 0.202s | 19 Queries | GZIP : Off ]