Маск анонсировал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy


 [ Сообщений: 93 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Как только он перестанет


То есть никогда ? :rzach: Странный бизьнес у Маськи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А теперь прикинь, если лапти поверят в электромобили.

Безусловно уверуют. Когда введётся в строй дополнительная электрогенерация, эквивалентная 10 атомным энергетикам США, так сразу и уверуют.

3 триллиона миль делим на 3, получаем количество нужных киловат-часов.
То есть 1000 Twh.
Потребление в Штатах - 3800 Twh, и ежегодно падает из-за увеличения эффективности.

То есть для перевода ВСЕГО транспорта в США, от мотоциклов до грузовиков нв электрику, нужно добавить в систему еще четверть от нынешней.

Все переводить смысла нет. Дальнобойные траки удобнее гонять на газу.
Эффективность и падение потребления будет продолжаться.
Нынешний объем ветро-солнца около 10% всего производства электроэнергии.

Вот и прикинь, перехода транспорта на электрику энергосистема Штатов и не заметит. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27280
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6352 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) смогли запустить двигатели межпланетного зонда Voyager 1, который находится на расстоянии более 20 млрд км от нашей планеты. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
В последний раз они запускались в 1980 году.
"С этими двигателями, которые все еще функционируют после 37 лет простоя, мы сможем продлить срок службы "Voyager 1" на два-три года", - сказала Сюзанн Додд, руководитель проекта в Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадине (штат Калифорния).
Сигнал к космическому аппарату шел 19 часов 35 минут.
Voyager 1 был запущен в космос 5 сентября 1977 года. Он стал первым космическим аппаратом, покинувшим пределы Солнечной системы и вышедшим в межзвездное пространство. Сейчас зонд движется со скоростью около 61 тыс. км/ч и примерно через 40 тыс. лет окажется на расстоянии 1,6 светового года от звезды Глизе 445 в созвездии Жирафа.
Это за гранью фантастики.
Ага, пиши три, все равно никто не проверит...... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А теперь прикинь, если лапти поверят в электромобили.

Безусловно уверуют. Когда введётся в строй дополнительная электрогенерация, эквивалентная 10 атомным энергетикам США, так сразу и уверуют.

3 триллиона миль делим на 3, получаем количество нужных киловат-часов.
То есть 1000 Twh.
Потребление в Штатах - 3800 Twh, и ежегодно падает из-за увеличения эффективности.

То есть для перевода ВСЕГО транспорта в США, от мотоциклов до грузовиков нв электрику, нужно добавить в систему еще четверть от нынешней.

Все переводить смысла нет. Дальнобойные траки удобнее гонять на газу.
Эффективность и падение потребления будет продолжаться.
Нынешний объем ветро-солнца около 10% всего производства электроэнергии.

Вот и прикинь, перехода транспорта на электрику энергосистема Штатов и не заметит. :)
М-м-м.... А графики говорят, что из-за падения промпроизводства.
3 КВт на милю, так 3. Если нравится ездить без кондюка, музыки и с закрытыми окнами, так кто-же запретит)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
М-м-м.... А графики говорят, что из-за падения промпроизводства.
3 КВт на милю, так 3. Если нравится ездить без кондюка, музыки и с закрытыми окнами, так кто-же запретит)))

Откуда ты таких бредней набрался?
Производство всегда росло.
Падало количество занятых, и не столько из-за автоматизации, а от перевода всего, от уборок до инженерии на аутсорс, то есть в сервисы.
Падала доля производства в ВВП, но это из-за стремительного роста IT отраслей и сопричастных с этим, то есть тоже сервисов. Которые в дата-центрах жрут энергии дикие объемы. И общее потребление все равно падает, заметь это.

А производство росло всегда, чуть быстрее или медленнее, но росло.
Последние пару лет начало расти просто очень быстро, причем дикими темпами идет роботизация. Догнать китайцев хотят с темпами роботизации.
И самое прикольное - одновременно с этим появился жуткий дефицит работяг, тупо не могут найти рабочих. Чем больше ставят роботов, тем мощнее дефицит рабочих.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
3 КВт на милю, так 3. Если нравится ездить без кондюка, музыки и с закрытыми окнами, так кто-же запретит)))

Вообще-то 4.
4 мили на 1 kwh, с музыкой, окнами и всеми делами.
Экономная езда - 5.
Но это для среднего авто, типа ниссан лист или M3.

А 3 мили я взял, чтобы учесть еще перевод мини-траков, пикапов, просто грузовиков короткого пробега и прочее.
Хотя в общем пробеге и мотоциклы есть, но 3 специально взято с запасом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А производство росло всегда, чуть быстрее или медленнее, но росло.


Графики роста покажь, в штуках/тоннах/литрах/метрах, или ты таки пидар своим ротом ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
4 мили на 1 kwh, с музыкой, окнами и всеми делами.


si123, певец ртом, то есть пидар ртом, зачам ты опять лжешь ? :rzach:

444 ватта на километр, конкретно у теслы S на муниципальных испытаниях в Сингапуре. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34805
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3193 раз.
Россия
si123 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Опять "дочь охфицера"!

Ага. Сорок тысяч. Только в этом году и только американских дочерей ахвицераф, не считая европейских и китайских, купивших себе S или X.

Представляешь себе размах операции?
И все для того, чтобы обмануть секту мракобесов.
Сорок тысяч из 17 500 000. Впечатляет!!! :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Производство всегда росло.

Всегда росло.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
alenushka писал(а):
Изображение
Говорите, говорите хохлы, что вам остается. Гордитесь Максом, Гейтсом, но не забывайте клянчить кредиты, просить ношеные трусы с кружевами, батрачить на поляков. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
4 мили на 1 kwh, с музыкой, окнами и всеми делами.


si123, певец ртом, то есть пидар ртом, зачам ты опять лжешь ? :rzach:

444 ватта на километр, конкретно у теслы S на муниципальных испытаниях в Сингапуре. :rzach:

Недорабатываешь.
Не фтыкает.
Недостаточно вот этой матерно-оскорбительной блевотинки.
Ну не трепещу я, блин.

Давай так.
Ты сюда выкладываешь свою фотку. С сизой мордой, гнилыми зубами. соплями из носа, размазываемые рукавом по морде.
Ну и блевотинки матерной побольше и посмачнее.

Чтобы проняло меня до печенок.
Чтоб я сразу понял - передо мной настоящий патриот Великой России, а не хер собачий.

Давай, я в тебя верю. Ты сможешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Производство всегда росло.

Всегда росло.
Изображение

Видишь нолик на правой шкале?
Прикладываешь линейку.
Видишь синюю линию?
Это рост к предыдущему периоду.
Практически все время рост.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну и по милям на квт.ч.
https://electrek.co/2016/11/21 ... -epa/

Там табличка по расчету EPA, в самых жестких режимах - с печками, с резкими разгонами и прочим.
Реальное значение всегда лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
4 мили на 1 kwh, с музыкой, окнами и всеми делами.


si123, певец ртом, то есть пидар ртом, зачам ты опять лжешь ? :rzach:

444 ватта на километр, конкретно у теслы S на муниципальных испытаниях в Сингапуре. :rzach:

Недорабатываешь.
Не фтыкает.
Недостаточно вот этой матерно-оскорбительной блевотинки.
Ну не трепещу я, блин.

Давай так.
Ты сюда выкладываешь свою фотку. С сизой мордой, гнилыми зубами. соплями из носа, размазываемые рукавом по морде.
Ну и блевотинки матерной побольше и посмачнее.

Чтобы проняло меня до печенок.
Чтоб я сразу понял - передо мной настоящий патриот Великой России, а не хер собачий.

Давай, я в тебя верю. Ты сможешь.

Что, по поводу своей лжи у тебя нет возражений, пидар ты наш ротом, si123 ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Ну и по милям на квт.ч.
https://electrek.co/2016/11/21 ... -epa/

Там табличка по расчету EPA, в самых жестких режимах - с печками, с резкими разгонами и прочим.
Реальное значение всегда лучше.

Они лгут так же пидорастически, как и наш певец ротом si123.

О Сингапуре:

In early March 2016, a report by Stuff magazine said that test performed by VICOM, Ltd on behalf of Singapore's Land Transport Authority had found a 2014 Tesla Model S to be consuming 444 Wh/km (0.715 kW·h/mi),[377][378] which was greater than the 236 watt-hours per kilometre (0.38 kW·h/mi) reported by the U.S Environmental Protection Agency (EPA)[379] and the 181 watt-hours per kilometre (0.291 kW·h/mi) reported by Tesla.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Самый экологичный сейчас - Мерс S560e, с расходом, как врут, 2.1 л /100 км.

Где тот герой, что добьется такого расхода в реальных условиях ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Производство всегда росло.

Всегда росло.
Изображение

Видишь нолик на правой шкале?
Прикладываешь линейку.
Видишь синюю линию?
Это рост к предыдущему периоду.
Практически все время рост.
Видишь красную линию? Это загрузка производственных мощностей. Тех самых, которые потребляют электричество.
Дальше, воспользуйся линейкой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Видишь красную линию? Это загрузка производственных мощностей. Тех самых, которые потребляют электричество.
Дальше, воспользуйся линейкой.

Представим, что у меня есть цех, где я делаю 100 эмалированных чайников. Загрузка 100%.
Завтра я построил точно такой же второй цех, где делаю ЕЩЕ 20 чайников.

У меня производство чайников выросло на 20%.
То есть круто.

Ты говоришь - не, у тебя жопа, потому что загрузка упала почти в два раза.

А теперь по энергии.
В новом эффективном цеху я начал делать 100 чайников с потреблением энергии в два раза меньше.
А в старом оставил реагировать на изменения спроса - только 20 чайников.

Итого - рост производства на 20%, падение потребления энергии на треть, падение загрузки почти в два раза.

Приблизительно это мы видим на графике.
Я понятно объясняю?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Видишь красную линию? Это загрузка производственных мощностей. Тех самых, которые потребляют электричество.
Дальше, воспользуйся линейкой.

Представим, что у меня есть цех, где я делаю 100 эмалированных чайников. Загрузка 100%.
Завтра я построил точно такой же второй цех, где делаю ЕЩЕ 20 чайников.

У меня производство чайников выросло на 20%.
То есть круто.

Ты говоришь - не, у тебя жопа, потому что загрузка упала почти в два раза.

А теперь по энергии.
В новом эффективном цеху я начал делать 100 чайников с потреблением энергии в два раза меньше.
А в старом оставил реагировать на изменения спроса - только 20 чайников.

Итого - рост производства на 20%, падение потребления энергии на треть, падение загрузки почти в два раза.

Приблизительно это мы видим на графике.
Я понятно объясняю?
Многословием трудно прикрыть враньё. Ну, или тупость.

   
  
    
 [ Сообщений: 93 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]