Хорю на заметку! ВВС США пожаловались на невидимость истребителей РФ


 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51661
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
Изображение

Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor оказались неспособны отслеживать перемещения российских Су-30СМ и Су-35 в небе Сирии, сообщил Aviation Week командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, базирующейся на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ.

Подполковник американской армии (его имя не называется) рассказал, что по мере того, как сжимается кольцо вокруг террористов, российские истребители все чаще оказываются рядом с американскими. И это становится для пилотов США неприятным сюрпризом, поскольку F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

- Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают, - пожаловался военный.

Пилоты Raptor столкнулись и с рядом других неудобств. F-22 лишен возможности обмениваться данным через тактическую систему Link 16 и летчикам приходится рассказывать в рацию "то, что они видят". Еще одна проблема заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания.

- Мне приходится оглядываться и искать того парня (российский истребитель - прим. "РГ"). И часто я смотрю туда, где видел его в последний раз, вместо того чтобы видеть местоположение цели в своем шлеме, - рассказал подполковник. Летчик признался, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем заведено в американских ВВС.

Первый в мире серийный истребитель пятого поколения F-22 Raptor разработан фирмами Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics и принят на вооружение в 2005 году. В процессе эксплуатации самолета выявились его слабые места: несовершенство электроники и малый запас топлива. А операция в Сирии показала, что дорогостоящее стелс-покрытие истребителя выгорает на солнце и боится песка. В 2011 году производство F-22 было свернуто в пользу F-35.

https://rg.ru/2017/11/21/vvs-s ... .html

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Цитата:
..поскольку F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

Всё правильно.
Радар ночью не работает.
Темно патамушта..
:hoh

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
вывсеврете

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Цитата:
Подполковник американской армии (его имя не называется) рассказал, что по мере того, как сжимается кольцо вокруг террористов, российские истребители все чаще оказываются рядом с американскими. И это становится для пилотов США неприятным сюрпризом, поскольку F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

А на ощупь не пробовали?
Цитата:
Первый в мире серийный истребитель пятого поколения F-22 Raptor разработан фирмами Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics и принят на вооружение в 2005 году. В процессе эксплуатации самолета выявились его слабые места: несовершенство электроники и малый запас топлива. А операция в Сирии показала, что дорогостоящее стелс-покрытие истребителя выгорает на солнце и боится песка.

Гыы... F-117 рулят! :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Вы чё?
У белых гандонов запасена стандартная железобетонная отмазка.
Пиндосы все наши самолёты прекрасно видят.
Это они увеличение бюджета вымогают
Пугают конгресс.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Медвежуть писал(а):
Цитата:
..поскольку F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

Всё правильно.
Радар ночью не работает.
Темно патамушта..
:hoh

Дык в чём проблема, пусть летают днём ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Воевать нужно строго по распорядку - ночью спать, утром завтракать, в полдень обедать, вечером ужинать ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Gest писал(а):
Гыы... F-117 рулят!


Не, F-104 круче!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 57491
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3116 раз.
Россия
Ту-104

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мне бы более интересно было видят ли Су-35-е супостата. На радаре и ОЛС. Глазами истребитель видно с 20-25 км при отсутствии облачности.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 2946
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Gest писал(а):
А на ощупь не пробовали?

Гыы... F-117 рулят! :rzach:

гест, тебе по знакомству скину исходник на буржуинском, чтоб ты прочитал про как падает карандаш на торец как Lt.Col. Ox щщупает аеропланы в сирии.
хочешь? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
А на ощупь не пробовали?

Гыы... F-117 рулят! :rzach:

гест, тебе по знакомству скину исходник на буржуинском, чтоб ты прочитал про как падает карандаш на торец как Lt.Col. Ox щщупает аеропланы в сирии.
хочешь? :)
Скинь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Veresk писал(а):
Скинь.
Russian Fighters Test U.S. Boundaries In Skies Over Syria
Nov 19, 2017 Lara Seligman | Aerospace Daily & Defense Report
EMAIL
INSHARE

COMMENTS 132

Su-35: Tony Osborne/AWST

Al DHAFRA AIR BASE, UAE—As Islamic State militants lose ground in Iraq and Syria, U.S. fighter pilots are seeing increasingly alarming behavior from Russian aircraft flying over the battlespace.
Lt. Col. “Ox,” a U.S. Air Force F-22 Raptor pilot and commander of the 95th Expeditionary Fighter Squadron assigned to Al Dhafra air base, UAE, said his pilots see unexpected, potentially threatening movement from Russian fighters flying over Iraq and Syria with growing regularity. The pilots have had numerous close calls in the past few weeks, with Russian aircraft frequently flying within weapons range of coalition ground troops, Ox said.

The Russians fighters—primarily Sukhoi Su-30s, Su-35s, Su-27 Flankers and Su-17 Fitters—have not made moves to attack U.S. or coalition forces, but their proximity to the ground troops is threatening, said Ox, who requested partial anonymity to discuss sensitive operations. Russian fighters regularly fly within range of coalition ground forces for twenty or thirty minutes at a time, he added.

For Ox and his pilots, it’s often tough to tell whether the Russian aircraft are deliberately testing their boundaries, or if such events are just honest mistakes. But as ground forces squeeze ISIS into a smaller and smaller area, these “uncomfortable” incidents are becoming more frequent, he said.

“We have to use our judgment to figure out, is this somebody getting close to attack our guys? Or is this somebody that is just flying a wide pattern?” Ox said. “You don’t know if they are doing this to test us, to see what our response is, or if it’s completely innocent. That’s the call that we have to make every day.”

Responding to these incidents is made even more challenging by the increasingly congested airspace, Ox said. The Raptor pilots must very quickly deconflict coalition forces in the area to make sure they have enough space to monitor the Russians and run interference if need be.

Potentially threatening aircraft are often close enough to see visually, but the busy airspace makes identifying their type and allegiance a challenge, Ox said. This is particularly difficult at night because the Raptors do not have the advanced electro-optical/infrared capability integrated into the F-35 or fourth-generation fighters via external pod.

“It’s so crowded, the typical employment game plans, tactics that we use are happening at much longer ranges than the current fight,” Ox said. “It really accelerates our timelines and puts us into very short decision times, especially as those platforms we are trying to identify get closer and closer to our defending point.”

Once the Raptors have verified that the aircraft are non-coalition, the pilots must relay what they are seeing to tactical control, such as the airborne E-3 Sentry and the ground-based Combined Air Operations Center, coalition aircraft and ground troops. It is their responsibility to move the other aircraft in the area out of harm’s way in case a confrontation occurs, Ox said.

In this defensive counterair (DCA) role, the main advantage the Raptor brings is its advanced sensor suite and fusion capability. But where the F-15 Strike Eagles performing DCA in the region are able to send and receive critical battlefield information over Link 16, the tactical data link used by most Air Force aircraft, the F-22s do not have full Link 16 capability. This means the Raptors can receive data and imagery from other aircraft in the battlespace over Link 16, but cannot send the advanced picture the fifth-generation aircraft generates to the rest of the force.

Instead, the F-22 pilots must rely on traditional voice communication to describe what they are seeing, Ox said.

Once the air pace around the threatening aircraft is deconflicted, it becomes a waiting game. The Raptors are closely monitoring the Russian fighters for any sign of aggressive behavior, and are ready to act at the slightest hint of a confrontation.

The U.S. pilots sometimes ping the Russian aircraft over the emergency Guard frequency, but usually do not get a response.

“I couldn’t tell if they are monitoring Guard like we are, I couldn’t tell you if maybe they are hearing it and not responding,” Ox said.

One factor that limits the Raptors’ ability to effectively monitor the Russian fighters is lack of a helmet-mounted cueing system, which equips many other fighters such as the F-35. Such a capability would make DCA operations more effective, particularly in congested airspace, Ox noted. In current operations, Raptor pilots lose time looking back and forth between the visual airspace and the information on the displays.

“It’s just that extra step, and now I’m having to look back outside and find this guy, and a lot of times I’m just looking where I last saw him instead of looking with the helmet and actually having some symbology that shows me exactly where he is,” Ox said. “It would be great to be able to keep our eye on the guy that you are watching and having all that information that is already known to the jet be presented to you.”

Since Ox’s squadron arrived at Al Dhafra at the end of September, they have not had to run interference, which would likely involve buzzing non-coalition aircraft. But a few recent instances have been “right on the edge,” Ox said.

“We don’t typically do those headbutt-type operations very often… but we’ve been close as of late,” Ox said.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
октоген писал(а):
Мне бы более интересно было видят ли Су-35-е супостата. На радаре и ОЛС. Глазами истребитель видно с 20-25 км при отсутствии облачности.

Вот что пишут наши китайские друзья (ссылка на их ресурс).
Цитата:
ВВС России в Сирии столкнулись со "стелс-проблемой"

20.06.2017 Военный паритет 19702 21
Разделы: Общеотраслевая информация, Авиация, ПРО и ПВО, Глобальная безопасность

Активное применение в Сирии американских стелс-истребителей F-22 поставило ВВС России перед фактом "стелс-проблемы", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (19 июня).

По сообщению источника, ВВС России поняли, что F-22 имеют господство в воздухе ("региональное воздушное превосходство"), истребители Су-35 и Су-30СМ четвертого поколения не могут с ними бороться. США с 2014 года активно использует F-22 в Сирии. Правительство Башара Асада неоднократно заявляло, что вмешательство США во внутренние дела страны является нарушением суверенитета, однако Вашингтон оставляет эту критику без внимания. Отмечается, что F-22 "накопили серьезный практический опыт".

F-22 выполняли дозаправку над Ираком, затем поднимались на большую высоту и разгонялись до сверхзвуковой крейсерской скорости 1,5М, выполняли удар по цели и возвращались, время нахождения в небе Сирии составляет всего 15 минут. Самолеты этого типа совершили в общей сложности около 300 боевых вылетов со сбросом УАБ JDAM (GBU-32) и SDB (GBU-39).

Сирийская система ПВО "отсталая и раздробленная", и ничего не может противопоставить F-22. Ситуацию не изменило и присутствие ВВС России. В последнее время там развернут самолет ДРЛО А-50, который должен решить задачу обнаружения F-22, но его возможности будут иметь "ограниченный эффект".

Таким образом, ВВС России могут противостоять F-22 только развертыванием стелс-истребителей Т-50 ПАК ФА и самолета ДРЛО А-100. Однако "экономика России падает, оборонный бюджет вялый", разработка обоих типов самолетов может быть завершена только к 2020 году.


19.06.2017
Права на данный материал
принадлежат Военный паритет
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе

https://vpk.name/news/184738_v ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ну, это пока дегенерат ЛакиСраки из своего полуподвала всякую чушь флудит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14872
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Игорь писал(а):
октоген писал(а):
Мне бы более интересно было видят ли Су-35-е супостата. На радаре и ОЛС. Глазами истребитель видно с 20-25 км при отсутствии облачности.

Вот что пишут наши китайские друзья (ссылка на их ресурс).
Цитата:
ВВС России в Сирии столкнулись со "стелс-проблемой"

20.06.2017 Военный паритет 19702 21
Разделы: Общеотраслевая информация, Авиация, ПРО и ПВО, Глобальная безопасность

Активное применение в Сирии американских стелс-истребителей F-22 поставило ВВС России перед фактом "стелс-проблемы", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (19 июня).

По сообщению источника, ВВС России поняли, что F-22 имеют господство в воздухе ("региональное воздушное превосходство"), истребители Су-35 и Су-30СМ четвертого поколения не могут с ними бороться. США с 2014 года активно использует F-22 в Сирии. Правительство Башара Асада неоднократно заявляло, что вмешательство США во внутренние дела страны является нарушением суверенитета, однако Вашингтон оставляет эту критику без внимания. Отмечается, что F-22 "накопили серьезный практический опыт".

F-22 выполняли дозаправку над Ираком, затем поднимались на большую высоту и разгонялись до сверхзвуковой крейсерской скорости 1,5М, выполняли удар по цели и возвращались, время нахождения в небе Сирии составляет всего 15 минут. Самолеты этого типа совершили в общей сложности около 300 боевых вылетов со сбросом УАБ JDAM (GBU-32) и SDB (GBU-39).

Сирийская система ПВО "отсталая и раздробленная", и ничего не может противопоставить F-22. Ситуацию не изменило и присутствие ВВС России. В последнее время там развернут самолет ДРЛО А-50, который должен решить задачу обнаружения F-22, но его возможности будут иметь "ограниченный эффект".

Таким образом, ВВС России могут противостоять F-22 только развертыванием стелс-истребителей Т-50 ПАК ФА и самолета ДРЛО А-100. Однако "экономика России падает, оборонный бюджет вялый", разработка обоих типов самолетов может быть завершена только к 2020 году.


19.06.2017
Права на данный материал
принадлежат Военный паритет
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе

https://vpk.name/news/184738_v ... .html

писец какой серьёзный опыт

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14872
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
хоть попали в кого-нить, или опять экскаватор замочили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30438
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Вот что пишут наши китайские друзья (ссылка на их ресурс).

а статью от американцев, чуть выше которая, религия не позволяет прочитать?
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Торк писал(а):
а статью от американцев, чуть выше которая, религия не позволяет прочитать?
:smoke
ну и как они коррелируют между собой? :)

американец рассказывает о своих проблемах, а кетайцы о русских :)

   
  
    
 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.484s | 18 Queries | GZIP : Off ]