Автор |
|
LuckyStarrr
|
#1
14.11.17, 13:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова. Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной. Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров. Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров. «Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов. Напомним, в апреле 2015 года было объявлено о возобновлении производства Ту-160. Его модернизированная версия будет поставлена в российские вооруженные силы в 2021 году. https://vz.ru/news/2017/11/13/ ... tesen
|
|
|
|
vs773
|
#3
14.11.17, 13:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78463 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
918 раз.
|
Так вот кто оказывается нарушал воздушные границы Мелкобритании!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Gest
|
#4
14.11.17, 13:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17333 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов. Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
OlegTS
|
#5
14.11.17, 13:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Gest писал(а): LuckyStarrr писал(а): Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов. Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске. А чувих куда рассаживать?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Gest
|
#6
14.11.17, 13:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17333 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.
Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров. Жидкий водород... вот интересно... они сами до этого додумались или подсказал кто?
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
611241
|
#7
14.11.17, 13:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
вот когда заплатят эти инвесторы, тогда можно обсуждать... а пока проблем нет,..будут деньги, будет им самолёт....
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Gest
|
#8
14.11.17, 13:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17333 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
OlegTS писал(а): Gest писал(а): LuckyStarrr писал(а): Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов. Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске. А чувих куда рассаживать? В бомболюк конечно... он просторный, только барабан убрать... А если серьёзно, то Ту-22М3 не такой уж и маленький самолёт... примерно как Як-40.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#9
14.11.17, 13:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Gest писал(а): LuckyStarrr писал(а): Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов. Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске. Ту-344 – проект пассажирского сверхзвукового самолета, рассчитанного на перевозку 12 пассажиров. Проект планировалось реализовать на базе административного пассажирского варианта Ту-22 М3.Разработку проекта Ту-344 проводили в ОКБ Туполева во 2-й половине 90-х гг. В начале 90-х гг. в мире резко увеличился интерес и спрос на бизнес-самолеты, способные выполнять транспортировку VIP-персон за очень короткий промежуток времени. Поскольку для разработки сверхзвукового бизнес-самолета с нуля нужно заплатить большое количество денег, в туполевском бюро решили соорудить аппарат такого класса на базе Ту-22М3. Но уже на стадии разработки проект был обречен на провал. Дело в том, что самолет предназначался для международных авиаперелетов, а уже тогда не соответствовал экологическим международным стандартам. В конце 90-х гг. в туполевском бюро под руководством А.Л. Пухова, главного конструктора КБ, было подготовлено предложение о переконструировании дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 в пассажирский самолет административного класса. Новый самолет предположительно должен разместить в салоне до 12 пассажиров.
|
|
|
|
Gilmir
|
#10
14.11.17, 14:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11143 Благодарил (а):
695 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
Gest писал(а): OlegTS писал(а): Gest писал(а): LuckyStarrr писал(а): Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов. Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске. А чувих куда рассаживать? В бомболюк конечно... он просторный, только барабан убрать... А если серьёзно, то Ту-22М3 не такой уж и маленький самолёт... примерно как Як-40. Барабан убирать не нужно, с удобнее чувих менять, проворачивая.
_________________ Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)
|
|
|
|
Таксибе
|
#11
14.11.17, 14:30
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной. Во-первых - что значит "слишком дорого"? Если клиент готов платить, то тебе не пох цена вопроса? А во-вторых - что секретного в планере и движках? Никто ведь не просит ставить секретную авионику и систему "свой-чужой".
|
|
|
|
hunta
|
#12
14.11.17, 14:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14095 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
Gest писал(а): во первых у них свои B-1B и B-2 есть с каких пор оные стали сверхзвуковыми ? к тому-же они давно не выпускаются
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Таксибе
|
#13
14.11.17, 15:07
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
hunta писал(а): Gest писал(а): во первых у них свои B-1B и B-2 есть с каких пор оные стали сверхзвуковыми ? к тому-же они давно не выпускаются B1-B - до М=1,25, В1-А - до М=2,22.
|
|
|
|
Veresk
|
#14
14.11.17, 15:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Gest писал(а): LuckyStarrr писал(а): Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.
Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров. Жидкий водород... вот интересно... они сами до этого додумались или подсказал кто? Сами додумались... Вот этот борт летал на жидком водороде. 27 лет назад.... Ту-155 Он же летал и на природном газе... К первому полету самолет готовили на Жуковской летно-испытательной и доводочной базе Туполева (ЖЛИиДБ). Ту-155 отбуксировали к месту запуска двигателей. “Я 035, прошу взлет”. “035, взлет разрешаю”. 15 апреля 1988 года в 17 часов 10 минут с подмосковного аэродрома стартовал в свой первый полет самолет Ту-155 с двигателем, работающем на жидком водороде. Его пилотировал экипаж в составе: первый пилот - заслуженный летчик испытатель СССР Владимир Андреевич Севанькаев, второй пилот - заслуженный летчик испытатель СССР Андрей Иванович Талалакин, борт-инженер - Анатолий Александрович Криулин, второй борт-инженер - Юрий Михайлович Кремлев, ведущий инженер-испытатель - Валерий Владимирович Архипов. Цитата: Полет проходил нормально. Контроль за его выполнением вели все наземные службы и самолет сопровождения Ту-134. Отработанные и проверенные на земле системы впервые проходили проверку в воздухе. Полет продолжался всего 21 минуту по малым кругам на разных высотах не выше 600 метров. Он завершился чуть раньше намеченного, для чего у инженера-испытателя Валерия Архипова были веские доводы: в азотном отсеке датчики зафиксировали наличие азота, который должен был автоматически появиться при утечках водорода. Но, слава Богу, причина была иная. Азот поступал через баллонный вентиль, разгерметизировавшийся при осуществлении самолетом крена в обе стороны от оси. Это стало понятно только на земле.
Был сделан только первый шаг на пути решения сложных проблем внедрения жидкого водорода в качестве авиационного топлива. В процессе летных испытаний были выполнены полеты по проверке работы силовой установки и систем самолета на различных режимах полета и при эволюциях самолета. Выполняли запуски экспериментального двигателя, испытывалась работа систем взрыво-пожаробезопасности в режимах создания нейтральной среды и вентиляции воздуха. В июне 1988 года программа летных испытаний на жидком водороде была выполнена полностью. После этого Ту-155 подвергся доработке для полетов с использованием сжиженного природного газа
|
|
|
|
октоген
|
#15
14.11.17, 16:24
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Таксибе писал(а): [ B1-B - до М=1,25, В1-А - до М=2,22. Дык там же радар блокаторы установили в воздухозаборниках. Так что наличие сверхзвука под большим вопросом. Кроме того 1.25 м-это недалеко от пика трансзвукового сопротивления. Т.е. расходы топлива на 1.25 адские. И этот сверхзвук по сути ничего не дает. Летать нельзя.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
ватервейс
|
#16
14.11.17, 16:38
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
LuckyStarrr
Цитата: Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова. Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной. Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров. Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров. «Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов. Напомним, в апреле 2015 года было объявлено о возобновлении производства Ту-160. Его модернизированная версия будет поставлена в российские вооруженные силы в 2021 году. https://vz.ru/news/2017/11/13/ ... tesen
« Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.Так они обращаются за самолетом или заказчиков нет? Нифига не понятно.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#17
14.11.17, 16:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
ватервейс писал(а):
LuckyStarrr
Цитата: Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова. Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной. Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров. Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров. «Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов. Напомним, в апреле 2015 года было объявлено о возобновлении производства Ту-160. Его модернизированная версия будет поставлена в российские вооруженные силы в 2021 году. https://vz.ru/news/2017/11/13/ ... tesen
« Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.Так они обращаются за самолетом или заказчиков нет? Нифига не понятно. Кто читать умеет, тот понял, что речь о новом самолете на жидком водороде.
|
|
|
|
Фаза
|
#18
14.11.17, 18:49
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9939 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Кто читать умеет, тот понял, что речь о новом самолете на жидком водороде. Такие вещи с нуля не создаются. Не будет сразу не пассажирского самолета на водороде ни военного. Будет экспериментальный прототип. Так, до кучи. Вердикта что Ту-144 - тупик - не было. . Цитата: С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№ 77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. На Ту-144ЛЛ были установлены двигатели НК-32-1 (аналогичные используемым на Ту-160) в связи с отсутствием пригодных к эксплуатации НК-144 или РД-36-51, разнообразные датчики и испытательная контрольно-записывающая аппаратура. В полу 1-го салона была организована шахта аварийного покидания самолёта вниз, напрямую через грузовой люк. Большинство кресел было демонтировано. Из-за более мощных двигателей хвост фюзеляжа был дополнительно к имеющимся обшит пластинами нержавеющей стали. После завершения полётов двигатели и записывающая аппаратура были демонтированы.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#19
14.11.17, 19:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24640 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Ту-160 и -22М3 не подойдут по одной причине - шумность. Аэропорты часто находятся недалеко от жилых построек, и эти самолёты будут пугать местных жителей..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Бендер
|
#20
14.11.17, 22:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
На жидком водороде летала куча фашистских экспериментальных реактивных пепелацев.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|