Богатые иностранцы попросили «Туполев» создать частный сверхзвуковой самолет


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 14.11.17, 13:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Изображение

Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова.

Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной.

Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.

Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров.

«Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.

Напомним, в апреле 2015 года было объявлено о возобновлении производства Ту-160. Его модернизированная версия будет поставлена в российские вооруженные силы в 2021 году.

https://vz.ru/news/2017/11/13/ ... tesen

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 14.11.17, 13:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Позавидовали

Изображение

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 14.11.17, 13:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78463
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Так вот кто оказывается нарушал воздушные границы Мелкобритании!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 14.11.17, 13:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 14.11.17, 13:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске.

А чувих куда рассаживать?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 14.11.17, 13:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.

Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров.

Жидкий водород... вот интересно... они сами до этого додумались или подсказал кто? :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 14.11.17, 13:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
вот когда заплатят эти инвесторы, тогда можно обсуждать... а пока проблем нет,..будут деньги, будет им самолёт....

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 14.11.17, 13:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17333
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.
Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске.
А чувих куда рассаживать?

В бомболюк конечно... он просторный, только барабан убрать... :)

А если серьёзно, то Ту-22М3 не такой уж и маленький самолёт... примерно как Як-40. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 14.11.17, 13:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске.

Ту-344 – проект пассажирского сверхзвукового самолета, рассчитанного на перевозку 12 пассажиров. Проект планировалось реализовать на базе административного пассажирского варианта Ту-22 М3.

Разработку проекта Ту-344 проводили в ОКБ Туполева во 2-й половине 90-х гг.

Изображение

В начале 90-х гг. в мире резко увеличился интерес и спрос на бизнес-самолеты, способные выполнять транспортировку VIP-персон за очень короткий промежуток времени. Поскольку для разработки сверхзвукового бизнес-самолета с нуля нужно заплатить большое количество денег, в туполевском бюро решили соорудить аппарат такого класса на базе Ту-22М3. Но уже на стадии разработки проект был обречен на провал. Дело в том, что самолет предназначался для международных авиаперелетов, а уже тогда не соответствовал экологическим международным стандартам.

В конце 90-х гг. в туполевском бюро под руководством А.Л. Пухова, главного конструктора КБ, было подготовлено предложение о переконструировании дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 в пассажирский самолет административного класса. Новый самолет предположительно должен разместить в салоне до 12 пассажиров.

Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 14.11.17, 14:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11143
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Россия
Gest писал(а):
OlegTS писал(а):
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.
Бред какой то... во первых у них свои B-1B и B-2 есть, а во вторых у Ту-22М3 и так есть 2 сидячих места, +плацкарт в бомболюке, ну и для имеющих излишний вес - 3*~5 тонн на внешней подвеске.
А чувих куда рассаживать?

В бомболюк конечно... он просторный, только барабан убрать... :)

А если серьёзно, то Ту-22М3 не такой уж и маленький самолёт... примерно как Як-40. :)
Барабан убирать не нужно, с удобнее чувих менять, проворачивая.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 14.11.17, 14:30  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной.

Во-первых - что значит "слишком дорого"? Если клиент готов платить, то тебе не пох цена вопроса?
А во-вторых - что секретного в планере и движках? Никто ведь не просит ставить секретную авионику и систему "свой-чужой".

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 14.11.17, 14:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14095
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Gest писал(а):
во первых у них свои B-1B и B-2 есть
с каких пор оные стали сверхзвуковыми ? к тому-же они давно не выпускаются

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 14.11.17, 15:07  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
hunta писал(а):
Gest писал(а):
во первых у них свои B-1B и B-2 есть
с каких пор оные стали сверхзвуковыми ? к тому-же они давно не выпускаются
B1-B - до М=1,25, В1-А - до М=2,22.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 14.11.17, 15:42  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.

Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров.

Жидкий водород... вот интересно... они сами до этого додумались или подсказал кто? :)

Сами додумались... Вот этот борт летал на жидком водороде. 27 лет назад.... Ту-155

Изображение

Изображение

Он же летал и на природном газе...

К первому полету самолет готовили на Жуковской летно-испытательной и доводочной базе Туполева (ЖЛИиДБ). Ту-155 отбуксировали к месту запуска двигателей. “Я 035, прошу взлет”. “035, взлет разрешаю”. 15 апреля 1988 года в 17 часов 10 минут с подмосковного аэродрома стартовал в свой первый полет самолет Ту-155 с двигателем, работающем на жидком водороде. Его пилотировал экипаж в составе: первый пилот - заслуженный летчик испытатель СССР Владимир Андреевич Севанькаев, второй пилот - заслуженный летчик испытатель СССР Андрей Иванович Талалакин, борт-инженер - Анатолий Александрович Криулин, второй борт-инженер - Юрий Михайлович Кремлев, ведущий инженер-испытатель - Валерий Владимирович Архипов.
Цитата:
Полет проходил нормально. Контроль за его выполнением вели все наземные службы и самолет сопровождения Ту-134. Отработанные и проверенные на земле системы впервые проходили проверку в воздухе. Полет продолжался всего 21 минуту по малым кругам на разных высотах не выше 600 метров. Он завершился чуть раньше намеченного, для чего у инженера-испытателя Валерия Архипова были веские доводы: в азотном отсеке датчики зафиксировали наличие азота, который должен был автоматически появиться при утечках водорода. Но, слава Богу, причина была иная. Азот поступал через баллонный вентиль, разгерметизировавшийся при осуществлении самолетом крена в обе стороны от оси. Это стало понятно только на земле.

Был сделан только первый шаг на пути решения сложных проблем внедрения жидкого водорода в качестве авиационного топлива. В процессе летных испытаний были выполнены полеты по проверке работы силовой установки и систем самолета на различных режимах полета и при эволюциях самолета. Выполняли запуски экспериментального двигателя, испытывалась работа систем взрыво-пожаробезопасности в режимах создания нейтральной среды и вентиляции воздуха. В июне 1988 года программа летных испытаний на жидком водороде была выполнена полностью. После этого Ту-155 подвергся доработке для полетов с использованием сжиженного природного газа

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 14.11.17, 16:24  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Таксибе писал(а):
[
B1-B - до М=1,25, В1-А - до М=2,22.

Дык там же радар блокаторы установили в воздухозаборниках. Так что наличие сверхзвука под большим вопросом.

Кроме того 1.25 м-это недалеко от пика трансзвукового сопротивления. Т.е. расходы топлива на 1.25 адские. И этот сверхзвук по сути ничего не дает. Летать нельзя.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 14.11.17, 16:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова.

Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной.

Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.

Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров.

«Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.

Напомним, в апреле 2015 года было объявлено о возобновлении производства Ту-160. Его модернизированная версия будет поставлена в российские вооруженные силы в 2021 году.

https://vz.ru/news/2017/11/13/ ... tesen

«Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.

Так они обращаются за самолетом или заказчиков нет? Нифига не понятно.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 14.11.17, 16:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Богатые иностранцы неоднократно обращались в российскую компанию «Туполев» с просьбой создать для них личный пассажирский сверхзвуковой самолет из бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3, сообщил заместитель гендиректора «Туполева» по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов.

«Богачи разных стран не перестают обращаться с просьбой: сделайте мне личный сверхзвуковой самолет на базе ракетоносца Ту-160 или дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. Письма с просьбами периодически поступают к нам, в том числе и через «Рособоронэкспорт», – передает ТАСС слова Солозобова.

Однако эти просьбы не были исполнены. Как объяснил специалист, переделать Ту-160 в пассажирский самолет слишком дорого, к тому же технология создания является секретной.

Тем не менее в компании «Туполев» задумались над созданием сверхзвукового административного самолета для бизнес-целей, рассчитанного на 25 пассажиров.

Такой самолет будет работать на жидком водороде и сможет за пару часов перевозить бизнесменов на несколько тысяч километров.

«Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.

Напомним, в апреле 2015 года было объявлено о возобновлении производства Ту-160. Его модернизированная версия будет поставлена в российские вооруженные силы в 2021 году.

https://vz.ru/news/2017/11/13/ ... tesen

«Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», – отметил Солозобов.

Так они обращаются за самолетом или заказчиков нет? Нифига не понятно.
Кто читать умеет, тот понял, что речь о новом самолете на жидком водороде.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 14.11.17, 18:49  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Кто читать умеет, тот понял, что речь о новом самолете на жидком водороде.

Такие вещи с нуля не создаются. Не будет сразу не пассажирского самолета на водороде ни военного. Будет экспериментальный прототип.

Так, до кучи. Вердикта что Ту-144 - тупик - не было.
.
Цитата:
С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№ 77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. На Ту-144ЛЛ были установлены двигатели НК-32-1 (аналогичные используемым на Ту-160) в связи с отсутствием пригодных к эксплуатации НК-144 или РД-36-51, разнообразные датчики и испытательная контрольно-записывающая аппаратура. В полу 1-го салона была организована шахта аварийного покидания самолёта вниз, напрямую через грузовой люк. Большинство кресел было демонтировано. Из-за более мощных двигателей хвост фюзеляжа был дополнительно к имеющимся обшит пластинами нержавеющей стали. После завершения полётов двигатели и записывающая аппаратура были демонтированы.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 14.11.17, 19:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24640
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
Ту-160 и -22М3 не подойдут по одной причине - шумность.
Аэропорты часто находятся недалеко от жилых построек, и эти самолёты будут пугать местных жителей..

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 14.11.17, 22:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
На жидком водороде летала куча фашистских экспериментальных реактивных пепелацев.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. CЛЕДЫ НА ЛУНЕ: 50 лет спустя (иностранцы)

Чупакабра

84

14.03.24, 12:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советский Леонардо. Яков Зельдович помог создать «Катюшу» и атомную бомбу

Saruman

27

08.03.24, 17:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия грозилась сбить французский самолет над Черным морем

Saruman

6

23.02.24, 15:06




[ Time : 0.206s | 19 Queries | GZIP : Off ]