высота 12 километров


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63136
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

Опытный образец российского пассажирского самолёта МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском в ходе программы испытаний. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу корпорации «Иркут».
«В четверг опытный самолёт МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова. Полёт продолжался свыше трёх часов. В ходе полёта определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от шести до 12 тыс. метров. Все системы самолёта работали штатно», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что пассажирский самолёт МС-21 выполнил первый перелёт из Иркутска в Жуковский.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
саня писал(а):
Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

Опытный образец российского пассажирского самолёта МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском в ходе программы испытаний. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу корпорации «Иркут».
«В четверг опытный самолёт МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова. Полёт продолжался свыше трёх часов. В ходе полёта определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от шести до 12 тыс. метров. Все системы самолёта работали штатно», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что пассажирский самолёт МС-21 выполнил первый перелёт из Иркутска в Жуковский.

Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
ИЛ-96 надо подтягивать и возродить малую авиацию на базе АН-2.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27615
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Страшно же. Ну ладно 11 км, но 12 км это слишком высоко и на 9% страшнее

   
  
    
 
Сообщение  
Санька писал(а):
Страшно же. Ну ладно 11 км, но 12 км это слишком высоко и на 9% страшнее

Наверно это просто самолёт до потолка подняли чтобы глянуть как он себя в экстремальных условиях ведёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Dmtr писал(а):
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

Нефть уже по 60.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Простите великодушно писал(а):
Dmtr писал(а):
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

Нефть уже по 60.

это я знаю.
Как и то, что при 40 (но с санкциями) было больше доброго от государства, чем при 100 (но без санкций).

Лично я - за санкции.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Dmtr
Цитата:
Простите великодушно писал(а):
Dmtr писал(а):
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

Нефть уже по 60.

это я знаю.
Как и то, что при 40 (но с санкциями) было больше доброго от государства, чем при 100 (но без санкций).

Лично я - за санкции.


Да на форуме все за, и я в том числе. Вижу у себя, как стали площади распахиваются, свинарник здоровенный начали строить. а земли до этого больше 20 лет лежали под паром.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
как таковых конечно санкций нет для обыкновенных россиян.

Санкции против чиновников и приближенных олигархов.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63136
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Лично я - за санкции.


это спасибо мне скажите :tease:

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
саня писал(а):
Dmtr писал(а):
Лично я - за санкции.


это спасибо мне скажите :tease:

Спасибо. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Простите великодушно писал(а):
....

Да на форуме все за, и я в том числе. Вижу у себя, как стали площади распахиваются, свинарник здоровенный начали строить. а земли до этого больше 20 лет лежали под паром.

Безусловно это так.

Я по профессии каждый день с с/х сталкиваюсь.
Еще 10 лет назад казалось - всё... капец.
Счас такой расцвет, что при СССР таких темпов увеличения производства не было даже рядом.

Надо отдать должное и государству.
Не только стали покупать российской в виду отсутствия Западного.

Но и государство вваливает десятки миллиардов рублей реальных дотаций, субсидий и помощи во всем аграрном секторе.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
возродить малую авиацию на базе АН-2.

 


Дык его же вроде каг уже возродили через ремоторизацею, турбовинтовой движок установили.
Да, он теперь Ан-3:

Изображение


Последний раз редактировалось Oldmerin 03.11.17, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
дед Пихто писал(а):
ИЛ-96 надо подтягивать и возродить малую авиацию на базе АН-2.
Ан-2 это уже анахронизм из середины прошлого века.
Он ещё имел минимальный смысл только после ремоторизации, если планер ещё держится.
Но новые делать смысла уже нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Ан-2 на украине делали и в польше.

Зачем он нам нужен?

Это как запорожец.
Прошлый век.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
дед Пихто писал(а):
возродить малую авиацию на базе АН-2.

 


Дык его же вроде каг уже возродили через ремоторизацею, турбовинтовой движок установили.

И ЧО?
Где ОНО летает?
Я еШШо помню(писал тут), как моя бабка к своей подружке на Северах(сама Бабка так же с Северов) летала кофИю попить. Были времена, эХХХХХХХХХ :cray:


Последний раз редактировалось дед Пихто 03.11.17, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Ан-2 на украине делали и в польше.

Зачем он нам нужен?

Это как запорожец.
Прошлый век.

ЕРЕСЬ! Эта машинка ишо полетаит!

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Dmtr писал(а):
Ан-2 на украине делали и в польше.

Зачем он нам нужен?

Это как запорожец.
Прошлый век.

ЕРЕСЬ! Эта машинка ишо полетаит!

Изображение
Правильно я эТТого придурка (Dmtr писал(а):) в игнор поставил.
ИдиЁт полный, чо с него взять? :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Dmtr писал(а):
Ан-2 на украине делали и в польше. Зачем он нам нужен? Это как запорожец.Прошлый век.
Преимущества биплана перед монопланом состоят в следующем : разделение несущей площади на две плоскости хорошо сказывается на габаритных размерах самолета, что в свою очередь вызывает уменьшение общего веса, а также вертикального и горизонтального моментов инерции. Уменьшение моментов инерции положительно сказывается на маневренности аппарата. Дополнительный выигрыш в весе может дать использование расчаливания коробки крыльев. Расчаленная крыльевая коробка может быть реализована в виде статически неопределимой конструкции, что дает дополнительный запас надежности. Практика также показала большую, чем у монопланов устойчивость к срыву потока с крыла, которая объясняется тем, что в первую очередь срыв начинался на верхнем (как правило) вынесенном вперед по полету и установленному с большим углом атаки, крыле. При этом нижнее крыло продолжало выполнять несущие функции. Вместо срыва в штопор хорошо скомпонованный биплан опускает нос и набирает необходимую для создания подъемной силы скорость.
Недостатки биплана : основным из них по сравнению с монопланом является более высокое профильное сопротивление, вызванное наличием двух крыльев. Сопротивление системы подкосов и расчалок, которое приписывается бипланам, скорее присуще наиболее ранним конструкциям самолетов, а не самой схеме. В истории авиации есть примеры бипланов с обоими чистыми (без подкосов и расчалок) крыльями, так называемые свободнонесущие бипланы. В качестве недостатка, при некоторых компоновках аппарата, может также иметь место ограничение обзора между крыльями.
Проще говоря моноплан это большáя скорость, но и большáя взлётная дистанция и меньшая манёвренность, а биплан это меньшая скорость вследствие большего лобового сопротивления, но более высокая манёвренность и гораздо меньшая взлётная и посадочная дистанция.
https://raigap.livejournal.com/34754.html

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.707s | 20 Queries | GZIP : Off ]