Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmai


 [ Сообщений: 8 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Россия закупала рекламу на десятки тысяч долларов в YouTube и Gmail для распространения дезинформации, пытаясь повлиять на выборы президента США. К такому выводу пришли в Google после внутреннего расследования, узнала WP

Google впервые обнаружил доказательство, что Россия пыталась через несколько платформ компании воздействовать на результаты выборов президента США в 2016 году, сообщает The Washington Post (WP) со ссылкой на источники, знакомые с результатами внутрикорпоративного расследования. Рекламы было закуплено на десятки тысяч долларов, отмечают собеседники издания.

Реклама размещалась на YouTube, в Gmail, а также на принадлежащей Google рекламной платформе DoubleClick. Закупка, отмечает издание, велась не из тех же источников, что покупали рекламу для аналогичных целей на Facebook.

От официальных комментариев в Google отказались.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/09/ ... =main

   
  
    
Теги
Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmai
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
А зачем продавали рекламное место? Гугл взяла российские деньги, а теперь орет, что она не виноватая. Пусть-ка деньги тогда возвращает нам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
А , эта, какая реклама была покажут? Из сети трудно что то удалить, хотелось бы на эту рекламу посмотреть....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1753
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Honduras
Завалить выборы теперь стоит всего лишь десятки тысяч долларов? Лошье американское.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Очень результативно. Десятки тысяч каких-то и сделали выборы. :!)-D

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
system писал(а):
Рекламы было закуплено на десятки тысяч долларов

...и трёшку на подкуп президента...(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17201
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
system писал(а):
Россия закупала рекламу на десятки тысяч долларов в YouTube и Gmail для распространения дезинформации, пытаясь повлиять на выборы президента США. К такому выводу пришли в Google после внутреннего расследования, узнала WP


Десятки тысяч долларов после того, что творили американцы на выборах 1996 года? Да это просто смешно!


Вечером 19 июня 1996 года Аркадий Евстафьев и Сергей Лисовский — члены предвыборного штаба Бориса Ельцина, возглавляемого Анатолием Чубайсом, — были задержаны при выносе из Дома правительства коробки из-под бумаги для ксерокса[1] с 538 тысячами долларов США наличными[2]. После допроса они были задержаны и отпущены позднее, в результате неформального давления, в организации которого участвовали Чубайс, Татьяна Дьяченко, Альфред Кох и ряд других лиц, заинтересованных в победе Ельцина на выборах[3][4]

В 1996 году три американских политтехнолога тайно руководили кампанией по переизбранию наставника Путина Бориса Ельцина. Есть сведения, что Белый Дом, который тогда занимал Билл Клинтон, не раз оказывал им прямое содействие.

Об этом даже сняли фильм. В кинокомедии 2003 года «Раскрутка Бориса», известной в России под названием «Проект „Ельцин“, рассказана история трёх американских советников, нанятых руководить кампанией по переизбранию Ельцина. Лив Шрайбер играет информационного аналитика, республиканца Джо Шумейта, Джефф Голдблюм — Джорджа Гортона, который позже руководил кампанией Арнольда Шварценеггера, а Энтони ЛаПалья — высококлассного политконсультанта Дика Дрезнера, который в начале 1980-х годов участвовал в избрании Билла Клинтона губернатором Арканзаса...

Команду консультантов набирал Феликс Брайнин, российско-американский бизнесмен с политическими связями, который был обеспокоен удачей коммунистов на выборах в Госдуму 1995 года. Опасаясь, что это предвестник победы кандидата-коммуниста на президентских выборах, Брайнин обратился к близким к Ельцину чиновникам и предложил провести кампанию в американском стиле, которую считал единственным шансом не допустить коммунистов к власти.

Шумейт, Гортон, Дрезнер и Стивен Мур (присоединившийся позже пиарщик) в 1996 году дали эксклюзивное интервью журналу Time о своих приключениях во время работы политконсультантами в России. Там они, кроме выборов в России, описали и своё сотрудничество с администрацией Билла Клинтона...».

В общем-то та история не была особой тайной, хотя окружение Ельцина — по вполне понятным причинам — какое-то время пыталась отрицать участие американцев в выборах 1996 года. Первым правду выяснил известный писатель и журналист Эдуард Тополь, который в одной из своих публикаций в газете «Известия», собственно, и назвал имя главного посредника между высшим руководством России и американскими пиращиками — бизнесмена Феликса Брайнина. А потом проговорился член ельцинского выборного штаба политтехнолог Глеб Павловский, который в интервью изданию Los Angeles Times сказал:

«Сегодня некоторые в России снисходительно смеются над американскими консультантами. Это несправедливо. Они, возможно, не в полной мере владели вопросами внутренней политики, но точно знали, что нужно делать для поднятия жалкого на тот момент рейтинга Ельцина».

На самом деле американцы, которые взяли избирательную кампанию в свои руки, сыграли исключительную и решающую роль в победе Ельцина. Об этом свидетельствует тщательное журналистское расследование, которое провёл журналист газеты «Совершенно секретно» Владимир Абаринов, опубликовавший в 2003 году материал «Янки при дворе царя Бориса» — эту статью легко найти в интернете.

Среди всего прочего там говорится и о том, что приглашение американских консультантов было не просто прихотью приближённых Ельцина или неким идейным порывом бизнесмена Феликса Брайнина, который якобы не хотел возвращения коммунистов к вершинам власти и потому чуть ли не на свой страх и риск привёз американских специалистов по пиару в Россию. В реальности эта была самая настоящая внешнеполитическая акция администрации президента Билла Клинтона по вмешательству во внутренние дела нашей страны с целью сохранения при власти американского агента влияния по фамилии Ельцин!

Цитирую статью Абаринова:

«Об американском участии в российских выборах 1996 года рассказывает в своей книге „За кулисами Овального кабинета“ Дик Моррис – ближайший друг и советник Билла Клинтона, его „серый кардинал“ . Моррис и политтехнолог Дик Дреснер были деловыми партнёрами начиная с 70-х годов. Когда Дреснер получил приглашение в Москву, он позвонил Моррису и спросил, не хочет ли он поддерживать с ним связь, с тем чтобы иметь самую свежую и достоверную информацию о президентской кампании в России. Моррис поговорил с президентом Клинтоном, тот одобрил идею, и, начиная с марта, Дреснер звонил Моррису каждую неделю, сообщая данные последних опросов и фокус-групп, а Моррис доводил их до сведения президента...

В Госдепартаменте и Совете национальной безопасности было немало людей, считавших, что президент США должен сохранять нейтралитет в отношении российских выборов – с тем чтобы оставить для себя „открытыми все двери“. Но Клинтон, по словам Морриса, считал, что он должен помочь Ельцину. В этом его поддержал Строуб Тэлботт, к чьим советам по российским делам он прислушивался особенно внимательно...

Американская группа получила неограниченный бюджет на текущие расходы. Работать они должны были в глубокой тайне и без крайней необходимости не покидать отель вовсе. Им рекомендовали не встречаться ни с кем из сотрудников штаба и иметь в виду, что их номера и телефонные линии могут прослушиваться».

Смею утверждать, что в этой схеме были задействованы не только официальные структуры США, но и мощные закулисные силы. Они сумели выйти на дочь Ельцина, Татьяну Дьяченко, единственного человека, которому тогдашний президент России доверял безоговорочно.

Немаловажную роль в этой комбинации сыграл известный тогда олигарх, руководитель “Мост-банка” Владимир Гусинский. Этому влиятельному бизнесмену ещё в марте 1996 года на Всероссийском конгрессе евреев в Москве ряд лидеров американской еврейской общины предложили занять “более весомое положение в российской политике”, обещав при этом всевозможную поддержку. Для этого Гусинский, по их мнению, должен был через своего друга и главного приватизатора России Анатолия Чубайса взять под полный контроль весь ход избирательной кампании президента.

По данным компетентных источников, именно по каналам Гусинского в Москву прибыла уже упомянутая команда американских имиджмейкеров под руководством эмигранта из СССР Феликса Брайнина. А непосредственно команду сформировал сенатор-еврей из Калифорнии, бывший гостем на упомянутом московском конгрессе. В свою очередь, друг Гусинского Анатолий Чубайс — через президента “ЛОГОВАЗа” Бориса Березовского — сошёлся с Валентином Юмашевым, “придворным” журналистом президента России (в частности, Юмашев является настоящим автором “Записок Президента” и многих речей Бориса Николаевича). Юмашев-то и свёл Чубайса с Татьяной Дьяченко.

Анатолий Борисович без особого труда убедил её войти в штаб предвыборной кампании, мотивируя тем, что у многих глав государств на Западе члены семьи участвуют в подобных мероприятиях. Дочь Ельцина легко пошла на соглашение ещё, видимо, и потому, что, по словам знающих ее людей, она была весьма честолюбивой по характеру и давно мечтала заняться политикой. А лучшего повода для этого, чем выборы, просто найти было трудно.

Дьяченко — через тех же Гусинского и Чубайса — познакомилась с американцами из команды Брайнина. Сам Брайнин, обладавший немалым опытом в выборных кампаниях, легко убедил Дьяченко передать рычаги выборной рекламы в американские руки. Примечательно, что американцы жили в 1120-м номере “Президент-отеля”, а Татьяна Борисовна перевела предвыборный штаб в 1119-й номер. Таким образом, президентская дочь попала под полное влиянием специалистов из США. А учитывая степень её воздействия на Ельцина, можно смело утверждать, что под это влияние попал и глава российского государства...

Вот так при помощи США он и стал президентом России во второй раз!

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Мне кажется, публиковавшие эту новость сами поняли, что это фиаско, братан.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 [ Сообщений: 8 ] 




[ Time : 0.136s | 19 Queries | GZIP : Off ]