Skyactiv — Технология двигателей


 [ Сообщений: 6 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
phpBB [media]

Мазда опять впереди планеты всей.Остальные пасут задних.
https://www.mazda.ca/en/innova ... logy/
:good: :good:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
да каму эта нада? к 20му 15%, к 30му 50% перейдёт либо на чистую электротягу, либо на гибриды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Ну и вкратце о наворотах в пепелацах.Что нуна а чо бесполезно.
В исследовании под названием 2017 Tech Experience Index приняли участие более 19500 владельцев автомобилей в США. Результаты основаны на ответах 14900 человек, которые приобрели в собственность или используют в лизинг/аренду автомобили 2017 года выпуска — абсолютно новые модели или вышедшие на рынок не более трёх лет назад. Период владения транспортным средством в каждом случае составлял не менее 90 дней.

Выяснилось, что владельцы как бюджетных моделей, так и дорогих автомобилей премиум-класса в равной степени удовлетворены уровнем технологий и простотой их использования в своей машине, поскольку большинство водителей просто не понимают, как они работают и поэтому не используют все доступные им функции. Общая удовлетворённость технологиями в новых автомобилях среди и тех, и других составляет в среднем 75%.

Удовлетворённость технологиями наиболее высока в большом сегменте (77,7%), за которым следуют компактный сегмент (75,3%), компактный премиальный сегмент (75,1%), среднеразмерный премиальный сегмент (74,6%), среднеразмерный сегмент (74,4%), малый премиальный сегмент (73,9%) и «просто» малый сегмент (73,2%). Важными факторами для определения пользовательского опыта владельцы автомобилей назвали простоту интерфейса, удобство и полезность.

Хотя сначала водители, как правило, в восторге от новых технологий и функций автомобиля, при их практическом применении появляется много проблем. Как показывает опыт, в этом случае для пользователей не имеет значения причина — делают ли они что-то неправильно или же происходит реальный сбой. Но самая важная причина, по которой владельцы не используют те ли иные функции своего автомобиля, это не даже не излишняя сложность, а то, что они попросту им не нужны.

Самой бесполезной функцией владельцы назвали встроенный в автомобиль роутер Wi-Fi — им пользуются лишь 10% водителей. 43% говорят, что не нуждаются в этом, а 24% сказали, что попробовали, но это оказалось слишком сложно. А вот среди самых полезных технологий владельцы единодушно называют систему предупреждения столкновений: ей довольны 78,7% опрошенных. Спутниковая навигация нравится 71,4% водителей, систему контроля слепых зон назвали полезной 86,1%, а систему кругового обзора — 85,6%.

Причиной трудностей в использовании ультрасовременных технологий владельцы называют недостаток внимания, которое персонал дилеров уделяет покупателям при продаже автомобиля. По их мнению, продавец должен тщательно всё объяснить, рассказать обо всех функциях и продемонстрировать, как ими пользоваться. Ну или все эти технологии должны быть интуитивно понятными в применении — но, судя по результатам исследования, пока это вовсе не так.

Что интересно, владельцы автомобилей проводят параллели между простотой работы существующих в автомобиле технологий и доверием к ним. Если водитель не может понять, как правильно настроить, к примеру, адаптивный круиз-контроль в своём автомобиле, то он вполне обоснованно сомневается и в его способности управлять транспортным средством. Как можно доверить свою (и не только) жизнь машине, если ты даже не можешь разобраться в её функциях? :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
voleg5 писал(а):
да каму эта нада? к 20му 15%, к 30му 50% перейдёт либо на чистую электротягу, либо на гибриды.
Пророчат к 2025 году чисто электрические машины 3аймут нишу в 51 процент.Я может и не доживу.

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13702
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Nepal
doom писал(а):
voleg5 писал(а):
да каму эта нада? к 20му 15%, к 30му 50% перейдёт либо на чистую электротягу, либо на гибриды.
Пророчат к 2025 году чисто электрические машины 3аймут нишу в 51 процент.Я может и не доживу.
Надо надеяться. Хотя бы на то, что на кладбище повезут на электрокатафалке :buba

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9978
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
Чо то ублюдок с канады уже создал с полдюжины тем.... :bad:
Модеры, до коле????????? :gav: :gav: :gav:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 6 ] 




[ Time : 0.149s | 20 Queries | GZIP : Off ]