Почему Россия пускает поезда в обход Украины


 [ Сообщений: 15 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51344
Благодарил (а): 1031 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Изображение

Согласно пророческим словам В. С. Черномырдина, никогда такого не было — и вот опять. Как официально известил президент РЖД Олег Белозеров журналистов на Восточном экономическом форуме, уже в октябре текущего, 2017 года начнется движение грузовых поездов по железнодорожному пути, построенному в обход Украины.

Он заработает в течение ближайших полутора месяцев. Собственно говоря, то, что этого пока не случилось, — вопрос исключительно правовой и бюрократический. Единственное, что сейчас задерживает пуск, — согласование графика движения пассажирских и грузовых составов. Технологически же пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, прошел по участку протяженностью 122 километра от станции Журавка до станции Боченково еще месяц назад, в августе текущего года.

На остальных участках завершаются работы по подготовке к запуску.Напомним: в прошлом месяце за своевременное завершение железнодорожной ветки в обход Украины Сергей Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады.

Саму ветку начали строить еще в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной.

Сегодня стоит поговорить о последствиях.

Напомним, что в советское время железные дороги России и Украины составляли единую систему.Тогда сообщение между центром страны и Кавказом шло через Харьковский транспортный узел.Уже после распада СССР ситуация стала довольно кардинально меняться.

Большая часть грузов пошла через Воронеж, по той ветке, которая ранее считалась вспомогательной и запасной. Нагрузка на железнодорожные пути возрастала, но вести поезда через российскую территорию все равно было дешевле, чем платить за использование внезапно ставшего иностранным транспортного узла. С таможенными платежами, платой за транзит и прочее.

Единственный участок украинской дороги, от которого Россия все-таки не отказалась, — это те самые 37 километров по Луганской области, из-за которых сейчас весь сыр-бор. При этом, кстати, Украина тут даже и не стремилась вкладываться, а только хотела все больше и больше получать. В результате украинская станция Зориновка, равно как и железнодорожное полотно, была арендована РЖД.

И до недавнего времени только прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.

Это не считая доходов местного населения, работавшего на участке: от технических служащих до таможенников, смысла существования которых на данном перегоне теперь просто нет.
И это, в принципе, была бы мелочь, если б речь шла исключительно о данном конкретном случае, а не о господствующем тренде: Российская Федерация методично и последовательно избавляется от не создающих никакой дополнительной ценности паразитарных логистических посредников, будь то страны Прибалтики или выморочные украинские земли. И это не судорожное реагирование на ситуацию, а вполне осознанное стратегическое решение, в отсутствии которых нашу страну так любят в последние годы обвинять.

Загружаются новые и модернизированные порты Ленинградской области — и остаются без транзитной перевалки российских (да и не только российских) грузов порты лимитрофных балтийских псевдогосударств.

Строятся и модернизируются порты на Черноморском побережье, от Тамани до Новороссийска, — и остается без перевалки Одесса.

Хорошо это или плохо?Это с какой стороны посмотреть.

Что касается Российской Федерации, вне всякого сомнения, хорошо: новые производства — это и новые налоги, и новые рабочие места. Что касается всего постсоветского пространства, если взглянуть пошире, — напротив, безусловно, плохо. Ибо если рассматривать оставшуюся нам всем в наследство единую транспортную и логистическую систему, то кому ж хорошо, если ее отдельные участки отмирают, а Российская Федерация вынуждена вкладывать серьезные средства в то, что на постсоветской территории и так давно уже есть.
Хотя нам есть на что тратиться: даже в транспортной логистике: расшивка БАМа и Транссиба, "Южный коридор" от Ирана до Питера, Северный морской путь.

Проблема тут в другом: самая дорогая услуга в логистике — это все безопасность, в том числе экономическая. И как бы ни были жадны что прибалтийские лимитрофы, что нынешняя "незалежная" администрация, — тут вопрос не в цене, а в непредсказуемости данных, лишенных суверенитета, территорий.
Потому что договариваться по безопасности и ценовой предсказуемости транспортных потоков можно только с тем, кто реально решает вопросы и отвечает за надлежащее исполнение взятых на себя обязательств.

А тем, кто реально может "решать и отвечать" за происходящее там, благополучие данных территорий настолько фиолетово, что с ними бессмысленно на эту тему и разговаривать.
Вот и приходится в данном случае России быть "вынужденным эгоистом".

https://ria.ru/analytics/20170 ... .html

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Цитата:
прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.

Шота сумма нереально большая... :buba
phpBB [media]


За 37 км. транзита.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51344
Благодарил (а): 1031 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Bertals писал(а):
Цитата:
прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.

Шота сумма нереально большая... :buba
phpBB [media]


За 37 км. транзита.

В год ни куя не большая.

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Bertals писал(а):
Цитата:
прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.

Шота сумма нереально большая... :buba

За 37 км. транзита.

В год ни куя не большая.
За аренду ЧФ платили мульярд в года.
За ежесекундный транзит газа на 1000 км. по территории Украины - 2 ярда в год.
А тут за 37 км- 0,25 ярда ? :consul:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Проблема тут в другом: самая дорогая услуга в логистике — это все безопасность, в том числе экономическая.
Это пишет тот, кто только что продал 14% своей главной нефтяной компании китайцам? :rzach:
.
LuckyStarrr писал(а):
можно только с тем, кто реально решает вопросы и отвечает за надлежащее исполнение взятых на себя обязательств.

Это пишет подписант Будапештского меморандума? :rzach:

:zed:
#скрепнаяхуцпа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33573
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Кстати, это значит, что Луганское направление украинской железной дороги - отсохнет.
Пол-луганской области живет за счет работы на железной дороге.
Другой работы нет практически, говорят.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
gugu писал(а):
Кстати, это значит, что Луганское направление украинской железной дороги - отсохнет.
Пол-луганской области живет за счет работы на железной дороге.
Другой работы нет практически, говорят.
:sh:

можно скакать или по безвизу уехать в Париж

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
alenushka писал(а):
Это пишет тот, кто только что продал 14% своей главной нефтяной компании китайцам? :rzach:


омг.. идиёт! :rzach:
Швейцарский консорциум трейдер Glencore и суверенный фонд Катара QIA продают 14,16% акций «Роснефти» китайской CEFC (корпорация «Хуасинь»)

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
gugu писал(а):
Кстати, это значит, что Луганское направление украинской железной дороги - отсохнет.
Пол-луганской области живет за счет работы на железной дороге.
Другой работы нет практически, говорят.
:sh:
Так им, фашистам!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51344
Благодарил (а): 1031 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
вась вась писал(а):
alenushka писал(а):
Это пишет тот, кто только что продал 14% своей главной нефтяной компании китайцам? :rzach:


омг.. идиёт! :rzach:
Швейцарский консорциум трейдер Glencore и суверенный фонд Катара QIA продают 14,16% акций «Роснефти» китайской CEFC (корпорация «Хуасинь»)

А ты ожидал от чебура чего то другого?

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33573
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
alenushka писал(а):
gugu писал(а):
Кстати, это значит, что Луганское направление украинской железной дороги - отсохнет.
Пол-луганской области живет за счет работы на железной дороге.
Другой работы нет практически, говорят.
:sh:
Так им, фашистам!
Ага. Согласен.
Пошли бы в ополчение - были бы с работой.
А так - пусть как сейчас, под Украиной.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
gugu писал(а):
Пошли бы в ополчение - были бы с работой.

:vata

О да! :vata

На 1:40 самый няшмяшик :rzach:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
gugu писал(а):
alenushka писал(а):
gugu писал(а):
Кстати, это значит, что Луганское направление украинской железной дороги - отсохнет.
Пол-луганской области живет за счет работы на железной дороге.
Другой работы нет практически, говорят.
:sh:
Так им, фашистам!
Ага. Согласен.
Пошли бы в ополчение - были бы с работой.
А если повезет - с мешком лука:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Изображение

Вафлёнушка негодуе...

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33573
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
alenushka писал(а):
А если повезет - с мешком лука:

Ну, вот теперь - никому не повезёт.
:vata

   
  
    
 [ Сообщений: 15 ] 




[ Time : 0.177s | 20 Queries | GZIP : Off ]