Первая поставка Ил-96-400 с воронежского авиазавода запланирована на 2025 год


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42629
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Начало поставок модернизированных самолетов Ил-96-400 производства воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО») запланировано на 2025 год, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. «В прошлом году было принято решение о модернизации этой машины [Ил-96-300] до варианта Ил-96-400М, который обладает большей вместимостью, новыми системами. 2025 год — начало поставок самолета в эксплуатацию, восемь-девять лет машина будет производиться в небольшом, ограниченном количестве»,— сказал господин Слюсарь. Ранее замминистра транспорта РФ Валерий Окулов сообщал о заинтересованности российских авиакомпаний «Икар» и Royal Flight в использовании модернизированного Ил-96.
КУБИНКА /Московская область/, 23 августа, /ТАСС/. Поставки модернизированного Ил-96 планируется начать в 2025 году, сообщил в кулуарах форума "Армия-2017" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"В прошлом году было принято решение о модернизации этой машины (Ил-96-300 - прим. ТАСС) до варианта Ил-96-400М, который обладает большей вместимостью, новыми системами. 2025 год - начало поставок самолета в эксплуатацию, восемь-девять лет машина будет производиться в небольшом, ограниченном количестве", - сказал он.
По словам Слюсаря, новая версия Ил-96 послужит переходным "звеном" перед началом эксплуатации российско- китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
Ранее заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщал, что российские авиакомпании "Икар" и Royal Flight заинтересовались использованием самолета Ил-96-400.
Ил-96-400 - модернизированная версия Ил-96-300. Серийное производство Ил-96-400 может быть организовано в Воронеже. На данный момент российские авиакомпании не используют этот самолет для перевозки пассажиров на регулярных воздушных трассах.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4502145

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
запланировано (может быть, возможно, не исключено, :rzach: :cray:

знаем, знаем

или "поставка ил-600 запланирована на 2035 год" :rzach:

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6140
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
bremwen писал(а):
знаем, знаем


Один "бумажный" самолет уже подбирается к 150 построенным бортам, второй - летает на испытаниях, а хохлы все пишут свое "знаем, знаем"... как там КБ Антонова процветает? :vata :vata

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
bremwen писал(а):
знаем, знаем


Один "бумажный" самолет уже подбирается к 150 построенным бортам, второй - летает на испытаниях, а хохлы все пишут свое "знаем, знаем"... как там КБ Антонова процветает? :vata :vata

Как-как?
Изображение

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9922
Благодарил (а): 1022 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Долго :(

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ил-96 устаревшая сильно платформа. Она идеологически идет из 70-гг. И строить будут ограниченную серию, для всяких военных и правительственных заказчиков. Которым наплевать на экономичность и у которых есть деньги для более частых ремонтов.

Просто на данный момент у России нет иной платформы для всяких самолетов спецназначения и заправщиков.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23588
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
н-да
было время наш авиазавод в месяц пару самолётов выпускал - тыщ под 20 работников было
а щас в год пару самолётов и народу в 4 раза меньше

летал я на ил86 несколько раз - прекрасный самолёт - просторный - и без ям - по тем временам вполне комфортный
говорили что и по надёжности очень хорош а следующий ил96 ещё лучче
и не делают - говорили слишком шумный - так ить новый движок вроде сделали - ставили бы на ил и выпускали вместо того чтобы пиндосов и ойропейцев спонсировать

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6140
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
октоген писал(а):
Ил-96 устаревшая сильно платформа. Она идеологически идет из 70-гг. И строить будут ограниченную серию, для всяких военных и правительственных заказчиков. Которым наплевать на экономичность и у которых есть деньги для более частых ремонтов.

Просто на данный момент у России нет иной платформы для всяких самолетов спецназначения и заправщиков.

их, собственно говоря, и сейчас строят как раз для этих целей, а проект модернизации запиливают для пассажирских АК, что вызывает неоднозначную реакцию в целесообразности траты денег на это. Есть вполне обоснованное мнение, что лучше широкофюзеляжник проектировать с нуля по примеру МС-21 и Суперджета...

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7933
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
октоген писал(а):
Ил-96 устаревшая сильно платформа. Она идеологически идет из 70-гг. И строить будут ограниченную серию, для всяких военных и правительственных заказчиков. Которым наплевать на экономичность и у которых есть деньги для более частых ремонтов.

Просто на данный момент у России нет иной платформы для всяких самолетов спецназначения и заправщиков.

Что, сильно старше А-340 и В-747 ?
А ничего, что "новых платформ" даже у Боингов с Арбузами раз-два и обчелся, и 95% пассажиров до сих пор летают на платформах 60х-70х годов прошлого века ?
Про "спецназначение" вообще говорить не о чем - там западные "платформы" вообще из каменного века :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
SicTransit

Четырехдвигательные гражданские авиалайнеры потихоньку вымываются двухдвигательными. Поэтому на коммерческом рынке пасс. перевозок у ИЛ-96 шансов нет совсем. Только спецборты.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6140
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
SicTransit писал(а):
Что, сильно старше А-340 и В-747 ?
А ничего, что "новых платформ" даже у Боингов с Арбузами раз-два и обчелся, и 95% пассажиров до сих пор летают на платформах 60х-70х годов прошлого века ?
Про "спецназначение" вообще говорить не о чем - там западные "платформы" вообще из каменного века


Я как бэ за все хорошее и против всего плохого, хотелось что бы наши лайнеры бороздили просторы Большого Театра небеса США :))
Но надо учесть, что "старые" платформы на Западе создавались в тех условиях, к которым нам надо приспосабливаться, если мы хотим выйти на международный рынок, или, что бы наши АК захотели такие самолеты покупать без административного ресурса. Если, при существовании СЭВ, мы могли, в рамках плановой экономики, продавать нашим саттелитам и Аэрофлоту пассажирские самолеты в приказном порядке, то сейчас рулит рынок и экономическая эффективность, поэтому эксплуатант, прежде всего, смотрит на расход топлива на одного пакса и развитость сервиса по обслуживанию техники, с которыми у наших старых самолетов было "ниочень", при всех их остальных плюсах, типа неприхотливости и летных характеристик.

upd
октоген писал(а):
Четырехдвигательные гражданские авиалайнеры потихоньку вымываются двухдвигательными. Поэтому на коммерческом рынке пасс. перевозок у ИЛ-96 шансов нет совсем. Только спецборты.


И это тоже, лень было писать :))

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
(со вздохом) А ведь когда-то в России строили самолёты! :cray:
R.I.P.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
В СССР- ИЛ, Ту, Ан, Як...
Зачем аграрной сверхдержаве РФ самолёты? Сэлу кубанскому в правительстве незачем.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авиакомпания "Икар" особенно посмешила, вы знаете вообще, легенду про Икара?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
такое ощущение, что есть задание завалить все окончательно,чтоб никогда уже россия не поднялась.
и все это под соусом патриотизма, бррьбы с пиндосами, импортозамещения и т. Д...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
abc писал(а):
н-да
было время наш авиазавод в месяц пару самолётов выпускал - тыщ под 20 работников было
а щас в год пару самолётов и народу в 4 раза меньше

летал я на ил86 несколько раз - прекрасный самолёт - просторный - и без ям - по тем временам вполне комфортный
говорили что и по надёжности очень хорош а следующий ил96 ещё лучче
и не делают - говорили слишком шумный - так ить новый движок вроде сделали - ставили бы на ил и выпускали вместо того чтобы пиндосов и ойропейцев спонсировать

Врёшь. Лысый вор, лавошник Путин официально, с трибунки заявил, что в СССР только галоши для Африки могли производить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Тема создана с целью набросить говна на вени лятор? Еще предложите строить ТБ-7 в качестве дальнемагистральника. А ежели откажутся - обвините в отходе от ленинских заветов. Дебилы.

НЕТ БУДУЩЕГО у Ил-96. Все надо делать как японцы. Начинать с Фольксваген-Жука, и заканчивать Акурой. А не сразу браться за Ламборгини, как советуют идиоты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Онаним писал(а):
Тема создана с целью набросить говна на вени лятор? Еще предложите строить ТБ-7 в качестве дальнемагистральника. А ежели откажутся - обвините в отходе от ленинских заветов. Дебилы.

НЕТ БУДУЩЕГО у Ил-96. Все надо делать как японцы. Начинать с Фольксваген-Жука, и заканчивать Акурой. А не сразу браться за Ламборгини, как советуют идиоты.
да без разницы что производить, главное был бы рынок сбыта который окупит прогресс.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
611241 писал(а):
Онаним писал(а):
Тема создана с целью набросить говна на вени лятор? Еще предложите строить ТБ-7 в качестве дальнемагистральника. А ежели откажутся - обвините в отходе от ленинских заветов. Дебилы.

НЕТ БУДУЩЕГО у Ил-96. Все надо делать как японцы. Начинать с Фольксваген-Жука, и заканчивать Акурой. А не сразу браться за Ламборгини, как советуют идиоты.
да без разницы что производить, главное был бы рынок сбыта который окупит прогресс.
Правильно. Но купят ли ваш Ламборгини, если вы не в состоянии нормально произвести даже Хонду Аккорд 88-го года?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «три семёрки») — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.

Ил-96 — советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.

============
СССР всегда опережал технологически США.
:sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.607s | 20 Queries | GZIP : Off ]