Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40663 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1387, 1388, 1389, 1390, 1391, 1392, 1393 ... 2034  След.

Были ли американьци на Луне
Да 27%  27%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Простите великодушно, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 73%  73%  [ 170 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon
Всего голосов : 232
Автор  
#27781  Сообщение 15.04.21, 00:00  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
q4civa_1 писал(а):
странно.. я вроде как красным подсветил.. может ты предпочитаешь желтый?

Ты хоть чего "подсвечивай красным", но факт останется фактом (а факт, как известно, самая упрямая вещь на свете) - во всей "линейке" атласов нету носителя, способного вывести на орбиту полета к Марсу объект с массой марсохода и "доставочного модуля".
Компрене ву ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#27782  Сообщение 15.04.21, 00:18  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
q4civa_1 писал(а):
странно.. я вроде как красным подсветил.. может ты предпочитаешь желтый?

Ты хоть чего "подсвечивай красным", но факт останется фактом (а факт, как известно, самая упрямая вещь на свете) - во всей "линейке" атласов нету носителя, способного вывести на орбиту полета к Марсу объект с массой марсохода и "доставочного модуля".
Компрене ву ?

конечно есть, см. картинку выше
но ты можешь опровергнуть, написав статью и разместив ее, например в "русском космосе"
а мы почитаем и обсудим.

  Профиль  
  
    
#27783  Сообщение 15.04.21, 00:41  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
q4civa_1 писал(а):
конечно есть, см. картинку выше
но ты можешь опровергнуть, написав статью и разместив ее, например в "русском космосе"
а мы почитаем и обсудим.

"Ты суслика видишь?
Нет
А он есть..." (с)
На картинке "выше" торчит рекомый А-541, которому "не хватает" чуть более 2х тонн "грузоподъемности".
ЗЫ. И зачем кому-то могут понадобиться опровержения твоих фантазмов ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#27784  Сообщение 15.04.21, 01:22  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
q4civa_1 писал(а):
конечно есть, см. картинку выше
но ты можешь опровергнуть, написав статью и разместив ее, например в "русском космосе"
а мы почитаем и обсудим.

"Ты суслика видишь?
Нет
А он есть..." (с)
На картинке "выше" торчит рекомый А-541, которому "не хватает" чуть более 2х тонн "грузоподъемности".
ЗЫ. И зачем кому-то могут понадобиться опровержения твоих фантазмов ?

ну... мои фантазии не надо опровергать, по поводу марсианских миссий у меня их нет.
это ТЫ можешь опровергнуть запуск и посадку на марс песеверанса.
Ну и за одно и ранее запущенного курьесити, который так же выводился атлас-в 541 и весил 899 кг против 1050 у пресерванса
можешь в одной статье. Но высылай ее сразу в русский космос и наука и жизнь.

сможешь или дальше будешь мриять?

  Профиль  
  
    
#27785  Сообщение 15.04.21, 05:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26948
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
q4civa_1 писал(а):
ну... мои фантазии не надо опровергать, по поводу марсианских миссий у меня их нет.
это ТЫ можешь опровергнуть запуск и посадку на марс песеверанса.
Да, никто вроде и не отрицает, что пиндосы что-то отправляли и может даже сажали.
Можно даже поверить, что они картинки транслируют через спутники низколеты, которые уже летают там под 20 лет. При этом у Марса есть вполне таки плотная атмосфэра
Можно, конечно, поверить.... :hoh :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#27786  Сообщение 15.04.21, 08:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Ботан писал(а):
Нашел интересную инфу:
Цитата:
её тяготение действует лишь в небольшой окололунной области, примерно до 10000 км от поверхности Луны...

ипать, а что же тогда? :consul:
есть идеи?
Конечно. Использовать данный печатный орган в качестве туалетной бумаги. Или, ввиду того что ей Вы обеспечены - пустить на растопку. Пользы более принесёт, нежли дальнейшее чтение опуса. )
Ботан писал(а):
лично "Я, конечно, озабочен, удручен и поражен." (с)
Я также, копипастить, не думая, можно и надписи с заборов. )

Впрочем, с Вашим имхо, высказанном постом выше - согласен.
:sh:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#27787  Сообщение 28.04.21, 16:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
:rzach: :rzach:
2019 году на Луну сел китайский зонд «‎Чанъэ‑4», который заодно привёз с собой второго «‎Нефритового зайца» — маленький луноход на шести колёсиках.

Он изучил грунт в кратере Фон Карман, найдя там оливин — зелёный минерал, замерил уровень радиации, наделал снимков, продемонстрировал всем величие Китайской Народной Республики и благополучно отправился в спящий режим 22 декабря 2020 года. Вот только есть одна проблема…

«‎Чанъэ‑4» не обнаружил на Луне следов присутствия американских астронавтов.

А их высадок, на секундочку, вроде как было шесть! Вывод один: американцы на Луну не летали.

Эта новость появилась в интернете в начале 2019 года и распространилась в том числе и по русскоязычным новостным порталам. Впервые она была замеченаCHINESE LUNAR ROVER FINDS NO EVIDENCE OF AMERICAN MOON LANDINGS на сайте WorldNewsDailyReport.com. Но вряд ли этому ресурсу стоит безоговорочно верить: это сайт с шуточными новостями, полный заголовков в духе «‎Убийца‑каннибал за последние 7 лет зарезал и съел 23 доставщика пиццы, 6 свидетелей Иеговы и 2 почтальонов» и «‎Мужчина из Техаса признался, что похитил 79 человек, чтобы вводить им ректальные зонды».

«‎Чанъэ‑4» сел в кратереChina’s Chang’e 4 Moon Lander and Rover to Touch Down As Toys, Surviving the heavy bombardment: Ancient material at the surface of South Pole‑Aitken Basin Фон Карман, а он расположен на обратной стороне Луны, куда «‎Аполлоны», на секундочку, не летали. Ничего удивительного, что луноход следов высадки там не заметил. Это всё равно что пытаться найти Красную площадь, обыскивая Бразилию.

Вам, конспироложцы, тоже надо вставить ректальные зонды :rzach:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#27788  Сообщение 12.05.21, 03:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
ИзображениеИзображениеИзображениеНашел информацию, которой тут еще не видел. Про "несуществующий F-1".
https://zen.yandex.ru/media/id ... d5f4d
Всем известна печальная серия попыток отправить к космос ракету-гигант под названием Н1. Февраль 1969, июль 1969, июнь 1971, ноябрь 1972. Ракета постоянно взрывалась. Почему?

Потому что ракетостроители в погоне за скоростью и пуском к очередному юбилею КПСС, не стали тратить время и деньги на стендовые испытания. Стендовым испытанием служил сам пуск готового изделия. Очень дорогого, причем не только в денежной оценке, но и в труде людей.

А ракеты Сатурн летали и летали, потому что создатели этих ракет проводили многочисленные наземные испытания всех узлов. Конструктивные ошибки выявляли не во время старта ракеты, а в ходе стендовых испытаний.

Понять суть двух подходов и отношение к ним можно увидеть по воспоминаниям двух ведущих специалистов того времени - Бориса Чертока и Юрия Мозжорина.

Почему летали Сатурны
(из воспоминаний Бориса Чертока)

Был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки, с тем чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при современном уровне техники невозможно осуществить на Земле.
Высокой надежности удалось достичь благодаря созданию мощной экспериментальной базы для наземных испытаний каждой ступени ракеты и всех модулей лунного корабля. При наземных испытаниях значительно облегчаются измерения, повышается их точность и имеется возможность тщательного исследования после испытаний. Принцип максимальной наземной отработки был продиктован также очень высокими затратами на летные испытания. Американцы поставили задачу свести к минимуму отработочные летные испытания.
...Американцы не скупились на наземную отработку и проводили ее в невиданных до того масштабах.
Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. Каждый серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий – в составе соответствующей ракетной ступени.
...
Огромная глубина и ширина спектра испытаний, не поддающихся никаким сокращениям в угоду срокам, были главным фактором, ведущим к высочайшей степени надежности ракеты «Сатурн-5» и космического корабля «Аполлон». (Борис Черток)

Почему взрывались Н1
(из воспоминаний Юрия Мозжорина)

Мозжерин - Тут много говорили, что предполетные ОТИ вредны и американцы их не употребляли в своей практике при реализации программы “Аполлон”. Должен вас заверить — это страшное заблуждение. Применяли и благодаря им уже не раз побывали на Луне. Я оглашу некоторые документы по этому вопросу.
Я начал зачитывать таблицу имеющихся у меня данных: заводской номер первой ступени носителя “Сатурн-5”, когда и в какое время по Гринвичу она испытывалась на стенде, сколько секунд проработали двигатели, какие дефекты были выявлены при испытании указанной ступени и какие меры предприняты по устранению выявленных недостатков. С некоторым сарказмом сказал, что не буду гринвичское время переводить в московское, собравшихся это не должно интересовать. В полной тишине зачитал результаты ОТИ двадцати первых ступеней и спросил:
— Есть ли необходимость зачитывать результаты огневых испытаний двадцати вторых ступеней носителя “Сатурн-5”, чтобы убедить вас, что ОТИ — это реальность, и американцы так уверенно шесть раз садились на Луну именно потому, что каждый носитель их прошел огневую обкатку на Земле, и выявленные при этом дефекты были устранены на всех 20 носителях.
В наступившей тишине Сергей Александрович удивленно, но благожелательно спросил:
— Откуда Вам все это известно?
— Институт работает, обобщает информацию, содержащуюся в различных журналах США. Они не делают из этого тайны, — отвечаю.
— А почему я этого не знаю? — снова задает вопрос министр.
— Не имею представления. Все отчеты институт высылает в свой главк министерства, — коротко отвечаю я.
— А почему Василий Павлович не знает об этом? — снова интересуется министр.
— Потому, что отчеты с такими материалами находятся в тех мешках, которые Василий Павлович не читает, — с удовольствием пускаю стрелу в адрес Мишина.
Тот даже вскрикнул: — А мы все равно не будем читать! (Юрий Мозжорин)
Эта последняя реплика Мишина просто потрясает - "А мы все равно не будем читать!"

Как это близко к мировоззрению современных конспирологов - зачем нам учиться у пиндосов, они же дебилы!

Зато конспирологи постоянно пишут о том, что по теории вероятностей Сатурны летать не могли. Да и вообще Сатурнов не было, и двигателей не было, все документы потеряли, все технологии забыли. А в космос впервые полетели только в 1981 году.
... ну и дальше...

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#27789  Сообщение 12.05.21, 03:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Нет. Это не одно из ТЕХ испытаний, о которых сообщал Мозжорин Мишину, и о которых Мишин не читал принципиально. Это стендовое испытание 2013 года газового генератора двигателя F1 в Центре космических полётов имени Джорджа Маршалла в Хантсвилле. Это самая малая часть двигателя, для испытания которой хватило места в современном Центре космических полетов. Так что музейные экспонаты не просто муляжи. Это самые настоящие двигатели или их частиИзображение

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#27790  Сообщение 12.05.21, 08:34  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17288
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Нет. Это не одно из ТЕХ испытаний, о которых сообщал Мозжорин Мишину, и о которых Мишин не читал принципиально. Это стендовое испытание 2013 года газового генератора двигателя F1 в Центре космических полётов имени Джорджа Маршалла в Хантсвилле. Это самая малая часть двигателя, для испытания которой хватило места в современном Центре космических полетов. Так что музейные экспонаты не просто муляжи. Это самые настоящие двигатели или их частиИзображение
Да, у богатых свои причуды..., пусть стоят в музеях, а мы в России купим..... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

  Профиль  
  
    
#27791  Сообщение 12.05.21, 08:38  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12559
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты.

Ну, стало быть, и фоточка есть, с испытаниями полноразмерной ступени.
Так ведь? Или батарейки сели?

  Профиль  
  
    
#27792  Сообщение 12.05.21, 08:49  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12559
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Потому что ракетостроители в погоне за скоростью и пуском к очередному юбилею КПСС, не стали тратить время и деньги на стендовые испытания. Стендовым испытанием служил сам пуск готового изделия. Очень дорогого, причем не только в денежной оценке, но и в труде людей.

Вот как, в СССР, не тратили время на стендовые испытания:
Краткая хронология создания двигателя
1960 г. - начало проектно-расчетных исследований и конструкторских проработок ЖРД для ракеты Н1. Выполнены эксизные проекты двигателей с тягой 150, 300 и 600 т. на компонентах жидкий кислород и керосин, замкнутой схемы и давлением в камере сгорания 15 МПа.

1961 г. - по технологическим причинам (отсутствие оборудования для изготовления крупногабаритных деталей) принято решение о дальнейшей разработке двигателя для первой ступени ракеты Н1 тягой 150 т.

24 сентября 1962 г. - выход постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании в ОКБ-276 двигателей первой, второй и третьей степеней ракеты Н1.

Июль 1962 г. - чертежи двигателя НК-15 (11Д51) были переданы в производство.

15 ноября 1963 г. - состоялось первое испытание двигателя НК-15 (11Д51).

15 июля 1964 г. - состоялось первое испытание двигателя НК-19 (11Д53).

20 сентября 1967 г. - состоялось первое испытание двигателя НК-15В (11Д52).

1967 г. - двигатель НК-15 (11Д51) успешно прошел государственные стендовые испытания и был допущены к лётно-конструкторским испытаниям в составе ракеты Н1.

23 июня 1968 г. - огневые испытания двигателя НК-15В в составе второй ступени (блока Б) с восемью двигателями суммарной тягой 1200 т., которое проводилось в испытательном центре НИИ ХИММаш.

1968 г. - начало модернизации двигателей с целью обеспечения более высокой надежности. Новые двигатели, получившие обозначения НК-33, НК-43, НК-31 и НК-39, предполагалось сделать многоресурсными для упрощения и удешевления наземной отработки.

21 февраля 1969 г. - первый пуск ракетно-космического комплекса Н1-Л3, завершившийся аварией в результате выключения двигателей системой контроля работы двигателя "КОРД" из-за пожара в хвостовом отсеке ракеты вследствие возникновения высокочастотных колебаний в газогенераторе двигателя № 2, приведших к отрыву штуцера отбора давления за турбиной и образования течи компонентов.

3 июля 1969 г. - второй пуск ракетно-космического комплекса Н1-Л3, завершившийся аварией из-за ненормальной работы двигателя № 8 блока А. Однозначно причина аварии не была установлена. По заключению аварийной комиссии под председательством В.П. Мишина наиболее вероятной причиной аварии было разрушение насоса окислителя двигателя при выходе на главную ступень из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно – стальной диафрагмы датчика пульсаций давления).

Апрель 1970 г. - первые огневые испытания двигателя НК-33.

29 августа 1970 г. - огневые испытания двигателя НК-15В в составе второй ступени (блока Б) с восемью двигателями суммарной тягой 1200 т.

27 июня 1971 г. - третий запуск акетно-космической системы Н1-Л3, завершившийся аварией в результате выключения двигателей системой управления. Все 30 двигателей первой ступени (блока А) вышли на режим предварительной и главной ступеней тяги в соответствии со штатной циклограммой и нормально функционировали до их выключения системой управления на 50.1 с.

Сентябрь 1972 г. - двигатель НК-33 успешно прошел государственные стендовые испытания и был допущены к лётно-конструкторским испытаниям в составе ракеты Н1.

Октябрь 1972 г. - двигатель НК-43 успешно прошел государственные стендовые испытания и был допущены к лётно-конструкторским испытаниям в составе ракеты Н1.

Конец 1972 г. - модернизированные многоресурсные двигатели НК-33 и НК-43 доведены до степени готовности, допускающей их установку на ракету. Многоресурсность новых двигателей позволяла испытывать их многократно без съёма со стенда и переборки, а после этого устанавливать на лётный экземпляр носителя. Однако лётные испытания ракетно-космического комплекса Н1-Л3 решено продолжать со старыми ЖРД.

23 ноября 1972 г. - четвертый запуск ракетно-космической системы Н1-Л3, завершившийся аварией за 7 с до расчетного времени разделения первой и второй ступеней в результате практически мгновенного разрушения насоса окислителя двигателя № 4, которое привело к ликвидации ракеты. Однозначно причина аварии не была установлена: разрушение насоса окислителя могло быть вызвано как внутренним, так и внешним по отношению к двигателю воздействием.

15 декабря 1973 г. - огневые испытания двигателя НК-15В в составе второй ступени (блока Б) с восемью двигателями суммарной тягой 1200 т.

1974 г. - к пятому пуску на ракете Н1 были установлены модернизированные многоресурсные двигатели НК-33, НК-43, НК-39 и НК-31 соответственно на первой, второй, третьей и четвертой ступенях.

17 мая 1974 г. - Постановлением Совета Обороны СССР прекращены все работы по ракетно-космическому комплексу Н1-Л3, а ОКБ-276 рекомендованно сосредоточиться на разработках новых образцов авиационных ГТД.

Февраль 1976 г. - вышло Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о прекращении работ по ракетно-космическому комплексу Н1-Л3 и списанию затрат.

  Профиль  
  
    
#27793  Сообщение 12.05.21, 09:04  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12559
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Потому что ракетостроители в погоне за скоростью и пуском к очередному юбилею КПСС, не стали тратить время и деньги на стендовые испытания.


Стол к юбилею КПСС накрытый на деньги сэкономленные на стендовых испытаниях:
Изображение

  Профиль  
  
    
#27794  Сообщение 12.05.21, 09:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Bear22 писал(а):
Потому что ракетостроители в погоне за скоростью и пуском к очередному юбилею КПСС, не стали тратить время и деньги на стендовые испытания.


Стол к юбилею КПСС накрытый на деньги сэкономленные на стендовых испытаниях:
Изображение
У тебя выше хронология.
Ты хоть читай, что выкладываешь - когда были неудачные пуски, а когда - испытания. И что было вперед.
К сожалению.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#27795  Сообщение 12.05.21, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12559
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
У тебя выше хронология.
Ты хоть читай, что выкладываешь - когда были неудачные пуски, а когда - испытания. И что было вперед.
К сожалению.

А ты найди у Чертока про гонку с запусками к юбилеям КПСС.

  Профиль  
  
    
#27796  Сообщение 12.05.21, 22:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
phpBB [media]

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#27797  Сообщение 15.05.21, 05:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Жрите говно полными ложками, конспироложцы!
Не все знают, кто такой Билл Кейсинг. Для тех, кто не знает, небольшая биографическая справка о Уильяме Чарльзе Кейсинге (aka Билл Кейсинг, или даже Дикий Билл Кейсинг), человеке, который прославился тем, что первым усомнился в полете американских астронавтов на Луну и написал об этом книгу. Или почти первый.
Родился Билли в 1922 году в американском городе гангстеров - Чикаго, но местного колорита он не вкусил - семья перебралась на Запад, в Калифорнию. Когда юному Билли было девять лет, умер отец. Мать особо много времени сыну не уделяла, время было тяжелое. Страна была в экономическом кризисе. Наш герой, как и Джек Лондон, много времени проводил в Гавани Сан Педро, дружил с ребятами, у которых были свои лодки, ходил под парусом, осваивал жизнь моряка. Навыки ему пригодились. Когда началась война, он попал на флот, был мичманом, потом его отправили в школу офицеров, там же он переступил порог Южнокалифорнийского университета. Офицером он не стал, война кончилась, но учебу он не бросил и продолжал учиться уже в университете Редлэндс. Это был частное учебное заведение, основанное в 1907 году, но в годы войны и после нее университет проявил патриотизм и предоставил возможность военнослужащим, ветеранам получить там образование. Билл Кейсинг стал бакалавром английской литературы. Я не знаю, какая программа была у Билли, но сейчас студенты, изучающие английскую литературу, осваивают такие предметы, как американская литература 1600-1865 годов, американскую и британскую поэзию, читают Великие Книги, проходят историю английской прозы. Иными словами, технические предметы там обходят стороной. Тогда же он женился, родил двух дочерей. Работал в столярной мастерской, делал мебель. А потом появились вакансии в калифорнийском подразделении Рокетдайн. Биллу повезло, набирали всех.

Не надо думать, что я сознательно принижаю способности к технике Билла Кейсинга. Но что может знать о ракетной технике человек, прочитавший и обсудивший в классе Робинзона Крузо, а потом работающий столяром? Вот как описывает свои трудовые будни сам Билл Кейсинг в книге "Мы никогда не были на Луне" (в переводе нашего уважаемого Анатолия Панова):
"Был неистовый, бешеный темп работы, что вообще-то меня заставляли работать в дополнительное время, в овертайме, хотя мои познания о ракетах и технической документации в обоих случаях были равны нулю. Я должен был по работе смотреть «Бобби», площадь у фотографа, «Бетти», фотографии, файлы клерков, потом перепрыгивать в джип ВВС, ехать без обеда или ускоряться по графику работы. Было тяжело идти на компромисс с ежедневными бюллетенями, которые напоминали нам о разрыве с реальностью." (авторский, он же машинный перевод Анатолия Панова)
В 1963 году Билл Кейсинг оставляет свое место работы в компании Рокетдайн. Почему? Сам Билл говорит, что ему не понравилось, что урбанизация затронула девственную природу края... Вот он и хлопнул дверью, купил трейлер и укатил с семьей. Мне же почему-то кажется, что нулевые познания в ракетах и технической документации сыграли не последнюю роль. Чем он там занимался? Где-то я прочитал, что он должен был переписывать литературным языком технические брошюры, так, чтобы их могли понять спонсоры. Но как он их переписывал, если его познания в ракетах и технической документации были равны нулю?
Итак, 1963 год. Билл Кейсинг на трейлере колесит по Америке вместе с семьей, пытается выжить, пытается писать. Брошюры и книжицы даже близко не стоят рядом с ракетной техникой. Они больше направлены на широкие низкооплачиваемые слои населения. И содержание соответствует - как прожить на минимум денежных средств, как построить жилье из подручного материала ("Как поесть на 99 центов?", "Как прожить в Новой Америке", "Книга Робина Гуда", "Хорошо жить, питаясь на 1 доллар в день". "Как построить домик" и т.д.). С женой он развелся, женился снова. Это уже была женщина. которая разделяла его не совсем американские представления о жизни. Его девиз был - "Испытай все в жизни, что хочешь сейчас, потом будет поздно". Помогал бедным и бездомным, находил им старые брошенные суденышки, давал советы, как сделать их жилыми. Вскоре перебрался в Окленд.
В книге Альбино Галуппини "Самое быстрое перо Запада" Билл Кейсинг рассказывает автору, как он пришел к мысли написать книгу не о питании за доллар, а о Луне:
«Он мне сказал, почему бы тебе не написать что-то вызывающее, например – мы не летали на Луну. Именно оттуда у меня и взялась эта идея, от Джона Гранта, в 1974 в Окланд Марина. До этого времени я, как и все прочие, верил, что мы были на Луне» (более подробно в конце поста)
Сказано - сделано. В 1975 году выходит книга Билла Кейсинга "Как мы не слетали на Луну", в которой и появляются классические "аргументы", которые широкие массы перетирают до сих пор: где звезды, почему колышется флаг, где воронка под лунным модулем.
Потом за Кейсингом потянулись и другие писатели. Кто из них искренне верил, что не летали, а кто хотел просто денег заработать, этого мы не узнаем. Важно, что каждый уважающий себя конспиролог, убежденный что астронавты отсиделись на земле, обязательно сошлется на Кейсинга, как на главного авторитета. Для них он как отец-основатель. Как патриарх движения.
Но не об этом речь. А речь пойдет об интервью, которое взял у Билла Кейсинга в 1996 году известный канадский журналист со странным именем Nardwuar. О нем пишет и англоязычная википедия.
С текстом интервью можно ознакомится на сайте, созданном дочерью Билла Кейсинга:
Жмете на вордовский значок и получаете текст радиоинтервью с Биллом Кейсингом, которое Нардвуар взял у него 16 февраля 1996 года. Текст есть и на других сайтах:
Нардвуар говорил с Биллом о нелетании американцев, а потом взял и спросил про Юрия Гагарина:
Нардвуар - "А что вы скажете об очевидных вещах, как например Джон Гленн, Юрий Гагарин - они были в космосе?"

Билл Кейсинг - "Сомневаюсь в этом"

Нардвуар - "Значит, Советский Союз обманул всех с полетом Юрия Гагарина? А та собака, которая умерла, Лайка, она не умерла на самом деле?"

Билл Кейсинг - "Хм... Я не думаю, что он (Юрий Гагарин) там был. Видите ли, был такой человек по имени Ллойд Молен в 70-х, который написал очень подробно, что все, ну или почти все, что делал в космосе Советский Союз, было мистификацией, и он доказал это с помощью фотографий, технической информации и тому подобное. У меня все еще хранится копия его книги"

(Гагарин почему-то при транслитерации стал Гаргариным, но это как у нас Нейл = Нил. Чтобы Гагарин читался Гагариным, а не Гейгариным ИМХО)

Про книгу, которую поминает Билл. У него она одна, а у меня целых две. Вот они:


Ну и там много еще чего.
https://zen.yandex.ru/media/id ... f3b60
А я вас предупреждал, придурки.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#27798  Сообщение 15.05.21, 06:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26948
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Я понимаю, по сути, за почти 1400 страниц темы, эти дегенераты ничего написать так и не смогли. Не густо. :smoke :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#27799  Сообщение 15.05.21, 12:50  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4042
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
доказательств весомых пока ни одна сторона не предоставила

  Профиль  
  
    
#27800  Сообщение 15.05.21, 12:58  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
камчан писал(а):
доказательств весомых пока ни одна сторона не предоставила
Эксперт!? :zed:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40663 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1387, 1388, 1389, 1390, 1391, 1392, 1393 ... 2034  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американцы сравнивают инфляцию при Трампе и при Байдене.

Ёк-Макарёк

25

13.04.24, 08:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Простой опрос..

Wudu2

283

09.04.24, 21:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Rzeczpospolita: Опрос: должна ли Польша выслать посла России?

Saruman

55

03.04.24, 10:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тупые американцы

vs773

8

28.03.24, 06:00




[ Time : 0.252s | 24 Queries | GZIP : Off ]