Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 04.08.17, 16:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37991
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Евросоюз готов выделить Белоруссии, Польше и Украине 12 млрд. на водный коридор между Балтийским и Черным морями по кодовым названием Е40. Возражения экологов учтут вряд ли.
В основном проект «освоит» Польша, но и двум другим странам кое-что достанется.
Его задача — соединить Балтийское и Черное моря через объединенную систему судоходных рек и каналов, которая пройдет через территории Польши, Белоруссии и Украины.

Общая длина Е40 составит около 2 тысяч километров, из них 500 км будет проходить по белорусской части Полесья, вдоль белорусско-украинской границы. Главные задействованные реки — Висла, Западный Буг, Припять и Днепр, которые соединят несколькими каналами. Также предстоит создать множество объектов инфраструктуры речного судоходства, провести огромные объемы земляных работ.

Впервые то, что сегодня называется Е40, было отчасти реализовано еще во времена Речи Посполитой — государстве, которое объединяло многие нынешние польские, белорусские, украинские и литовские земли. В 1784 году начал функционировать Днепровско-Бугский канал, который после раздела Польши очутился на территории Российской Империи, став частью водного пути из Балтики в Черное море, по которому в конце XIX века дважды даже перебрасывались миноносцы — правда, с помощью буксира и бурлаков. В общем, сквозной путь получался достаточно проблемным.
ИзображениеВ марте 2014-го в Бресте был образован координирующий орган — Комиссия по вопросам развития воднотранспортного соединения Е-40.

Следующим этапом стала разработка проекта преобразования пути Е40 в судоходный. На это был выделен бюджет в 913 тыс. евро, 90% оплатил Евросоюз. Главным подрядчиком был определен Морской институт в Гданьске. На все ушло два года, за которые было разработано три варианта возрождения Е40, которые отличаются только одним польским участком — местом, где пройдет канал, соединяющий Вислу с Западным Бугом. Этот участок пути сейчас несудоходен и требует больших вложений и масштабных гидротехнических работ.

Кроме того, сейчас Е40 реально не может использоваться между Варшавой и Брестом. Также на польской территории требуют замены устаревшие гидротехнические сооружения на Висле, а некоторые узкие места предстоит расширить для прохождения крупных судов.

Зато белорусский отрезок водного пути существует в единственном варианте: через реки Мухавец (бассейн Балтийского моря), Пину и Припять (бассейн Черного моря), а также Днепровско-Бугский канал. Этот участок — связующее звено от Бреста до Киевского водохранилища. В Белоруссии предстоит построить цепочку гидроузлов на Припяти для регулирования ее стока, а также завершить реконструкцию судоходных шлюзов на восточном склоне Днепровско-Бугского канала. Кроме того, местами русло Припяти предполагается спрямить и обваловать.

На украинском отрезке нужно модернизировать гидротехнические сооружения на Днепре и сооружения Белоозерской водопроводящей системы.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 04.08.17, 16:42  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
[:||||||:] ващета. Ну да ладно. Пусть укрожывотные помриють, что ли. :rzach:

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 04.08.17, 16:44  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81065
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2672 раз.
Поблагодарили: 2291 раз.
СССР
val1954 писал(а):
трасса Е40


Хороший попил.... но проще было бы через Молдову...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 04.08.17, 16:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Нормально.
Обобряю.

Будут ченибудь возить

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 04.08.17, 16:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18150
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Я тебе больше скажу:
из 12 миллиардов 11 пойдёт Украине.
верь!

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 04.08.17, 16:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Нормально.
Обобряю.

Будут ченибудь возить

Нонеча кавуны модно, не?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 04.08.17, 16:46  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 293
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Россия
Изображение

_________________
-Здаствуйте. Я Володин. Новый спикер
-Да мы тут все володины. Ты фамилию скажи.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 04.08.17, 17:17  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
на катамаранах плавать будут? Что там с глубиной фарватера? :rzach:

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 04.08.17, 17:19  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Суровый писал(а):
на катамаранах плавать будут? Что там с глубиной фарватера? :rzach:

А что будут возить по этому каналу, и главное - куда?

С севера Европы на юг и обратно - проще и быстрее доставлять товары по железной дороге и фурами.
Если цель где-то в Азии, то дешевле сразу погрузить товар на крупный контейнеровоз в одном из европейских морских портов, или воспользоваться Транссибом, чем кочемать на мелкой посудине по Днепру в ожидании перевалки в тех же европейских портах.

Впрочем, пусть укры помриют, у них жызнь нынче тяжелая :crazy:

И да, остаётся ещё один вариант

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio


Последний раз редактировалось Argentum 04.08.17, 17:29, всего редактировалось 3 раз(а).
  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 04.08.17, 17:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 47993
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5475 раз.
Россия
Дрочить вредно :buba

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 04.08.17, 17:24  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Argentum писал(а):
Суровый писал(а):
на катамаранах плавать будут? Что там с глубиной фарватера? :rzach:

А что будут возить по этому каналу, и главное - куда?
олию на экспорт

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 04.08.17, 17:27  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Стесняюсь спросить, как там на Припяти с судоходностью? :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 04.08.17, 17:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Хрущева кстати сняли за то что хотел Украине передать юг Беларуси.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 04.08.17, 17:34  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Во-первых, ТС следует по ушам надавать за отсутствие ссылки на источник! А во-вторых, что ж он не полностью процитировал материал, а только изюм из булки поковырял!
И хотя, некоторые утверждения в статье весьма спорной трактовки исторических событий, исправлю ситуацию!
http://nvdaily.ru/info/104954.html
03.08.2017
«Из варяг в греки» — через тысячу лет и за $12 млрд
...
По оценкам причастных к проекту экспертов, с которым пообщался корреспондент «Росбалта», объем основных капиталовложений в него со стороны Европейского Союза — около 12 млрд евро. Большая их часть пойдет на обустройство польского участка водного транспортного коридора Висла — Брест, фактически на создание там полноценного судоходного пути. Однако и Украине с Белоруссией достанется немало. Одни только расходы на инфраструктуру для Е40 на белорусском участке, по предварительным оценкам, составляют более 200 млн евро...
у бизнес-модели проекта хватает и критиков. Например, научный сотрудник Варшавского университета Святослав Волосюк в своих публикациях утверждает, что затраты на строительство чрезмерны, и эти вложения никогда не окупятся. При этом основную выгоду от эксплуатации водного пути будет получать не государство, а предприниматели, бизнес которых связан с перевозками. (Хотя не очень понятно, что в этом плохого.)

Также распространено мнение, что водный транспорт не сможет конкурировать с другими видами перевозок, так как имеет слишком много особенностей и недостатков. Аналитическая группа Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей Белоруссии уже заявила, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному, в том числе в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, наличии сезонных ограничений. Кроме того, при движении по внутренним водным путям, как правило, в цепочке поставки появляются дополнительные звенья по перегрузке товаров, замедляющие грузоперевозку и увеличивающие ее себестоимость.

Понятно, что противниками проекта уже сейчас выступают конкуренты — железнодорожные и автомобильные перевозчики. Независимое исследование, обнародованное в Белоруссии, указывает, что Белорусская железная дорога после начала работы проекта Е40 может терять порядка $250 миллионов, а компании автомобильного транспорта — $80 млн в год.
...
Но уже сейчас очевидно: сумма европейских инвестиций выглядит слишком солидной, чтобы отказываться от проекта. Тем более, что это инвестиции в инфраструктуру — которые Белоруссия и Украина в нынешней экономической ситуации позволяют себе крайне редко.

На саммите в Киеве 21 июля посол Белоруссии в Украине Игорь Сокол прокомментировал журналистам состояние строительства одного из ключевых элементов проекта Е40 — грузового порта на Днепре. «Порт находится на нашей территории. Но для того, чтобы до порта доплыть, надо провести дноуглубительные работы на отдельных участках реки, которые находятся на территории Украины. Идут переговоры, работают специалисты, — рассказал посол. — Есть инвестор с нашей стороны, готовый построить этот порт, но надо провести оценку дноуглубительных работ на участке в 23 км. Этот проект пока в стадии проработки и переговоров».

Ранее замминистра транспорта и коммуникаций Белоруссии Александр Шишко отметил большую значимость восстановления водного пути Днепр-Висла для участвующих стран, уделив особое внимание преимуществам водного транспорта: «Это самый дешевый и самый экологичный транспорт. Река — это не просто водный путь. Это и запасы воды, и экология, и выгодный способ транспортировки грузов. Уже сейчас, при строительстве крупных объектов в Республике Беларусь, мы возим грузы преимущественно по воде».

То есть понятно, что «добро» получено на уровне руководства всех трех стран—участниц проекта. И водный маршрут Е40 почти со стопроцентной вероятностью «грозит» стать самым крупным экономическим проектом, реализованным Евросоюзом в рамках «Восточного партнерства».

Денис Лавникевич

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 04.08.17, 18:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22279
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9316 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
Канал варяги греки ну ну.
Лопаты в руки тачки в зубы.
Такие проекты под силу только очень сильной стране.Такой как РИ СССР РФ.
А это трио лебедь рак и щука.Читайте басню Крылова.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 04.08.17, 18:45  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Хрущева кстати сняли за то что хотел Украине передать юг Беларуси.
Альтернативная история, Банк Империал.
Либерасты, ну вы и ебанаты, один ты с Ихорем чего стоишь :rzach:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 04.08.17, 18:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
нашли чем занять междуушное пространство пшеков и украинцев?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 04.08.17, 19:06  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Очень хорошо. Пусть строят. :bq:

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 04.08.17, 19:08  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2017
Сообщения: 203
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
[spoiler=val1954][quote]Евросоюз готов выделить Белоруссии, Польше и Украине 12 млрд. на водный коридор между Балтийским и Черным морями по кодовым названием Е40. Возражения экологов учтут вряд ли.
В основном проект «освоит» Польша, но и двум другим странам кое-что достанется.
Его задача — соединить Балтийское и Черное моря через объединенную систему судоходных рек и каналов, которая пройдет через территории Польши, Белоруссии и Украины.

Это кусок чтоб Польша не тявкала?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 04.08.17, 19:16  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
sanches1972 писал(а):
Канал варяги греки ну ну.
Лопаты в руки тачки в зубы.
Такие проекты под силу только очень сильной стране.Такой как РИ СССР РФ.
А это трио лебедь рак и щука.Читайте басню Крылова.

Про лебедь рак и щуку. Пример свежий есть. Три прибалтийских тигра и Польша задумади построить АЭС. Лет 5 подались по долям, а сейчас тихонько заткнулись.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.218s | 19 Queries | GZIP : Off ]