О Великих цивилизациях. Флот Древнего Китая самый многочисленный в истории человечества


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#81  Сообщение 01.08.17, 12:36  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 22246
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 658 раз.
Россия
Не было у Китая никакого флота, шоб вы не говорили. Ну просто не было!

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 01.08.17, 12:40  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 8723
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Wal писал(а):
Онаним писал(а):
Каравеллы, Карраки, Халки... 20-50-70-100 тонн максимум, далеко не 1000-3000. А осадка такая же, как у джонок Чжэн-Хэ... Что с ними будет в бурю можете представить.

У джонок куча мачт и парусов, причем косое вооружение, с которым сложно управляться, нужен большой экипаж, у каравелл и карраков 2 мачты, большинство парусов прямые.
То есть китайский экипаж несравнимо больше на тонну водоизмещения.

Соответственно и запасов им надо. В том числе воды.
Особенно смешит дальнее плавание с кучей скота, которому нужна пиьтевая вода гораздо больше и регулярнее, чем людям.

Парусное вооружение джонки считается среди яхтсменов самым удобным в управлении и эффективным. Его используют редко, но метко. Паруса дороговаты в изготовлении.
Косое вооружение позволяет лучший маневр и хождение круто к ветру (выход на ветер).
Скотина часто более толерантна к качеству воды, может пить и солоноватую. А некоторые могут обходиться без воды и поболее человека, например верблюды.
Чого? Практически на всех гоночных и крейсерских яхтах (кроме совсем замудрёных), а равно и на шверт-ботах и катамаранах - бермудский шлюп. Правда гибридизированный с джоночным парусом, путём установки лат, придающих жёсткость и определённую форму. Грот (мейн-сеил), сейчас больше напоминает крыло самолёта, чем старый добрый треугольный парус с "пузом".

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 01.08.17, 12:47  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26577
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
С точки зрения сопромата, может и одно,


Этого достаточно, дабы доказать невозможность постройки и использования
классических кетайских мореходных джонок водоизмеещением бОльшим, чем несколько сотен тонн.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 01.08.17, 12:58  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10071
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Россия
Балда писал(а):

Слетали на Луну и .... потеряли образцы грунта, чертежи двигатели, пленку. Ага.

[Тоненький вскрик забаненого чукчи]

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 01.08.17, 13:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 31914
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 1554 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Борзый писал(а):
dimkin писал(а):
Вообще то сравнивать флагманский корабль с заурядной каравеллой как то не очень

Санта-Мария, была флагманом флотилии Колумба.... :rzach:
У "флотилии" Колумба не было флагмана.
:zed:

да ты чё???? :rzach:
Цитата:
В свою первую экспедицию Колумб снарядил три судна — каракка «Санта-Мария» (флагман, владельцем и капитаном каракки был кантабриец Хуан де ла Коса), «Пинта» (хозяин судна и его капитан Мартин Алонсо Пинсон) и третьим было судно, которое часто называют «Нинья». Длина судна наибольшая — 17,3 метров, ширина — 5,6 метров, осадка — 1,9 метров, водоизмещение — 101,2 тонн, экипаж 40 человек. Капитан «Ниньи» Висенте Яньес Пинсон, маэстре и хозяин судна — Хуан Ниньo (es:Juan Niño, старший брат Педро Алонсо Ниньо) и пилот — Санчо Руис да Гама. В команду флотилии вошло всего 100 человек. Нога европейца впервые ступила на острова Карибского моря — Гуанахани (Багамские острова), Эспаньола (Гаити), Хуана (Куба). Этим путешествием начата экспансия Испании в Новый Свет.

У всех - было, у тебя - не было.... :rzach:
В любой флотилии (даже самой маленькой), есть флагманское судно.... так что, не надо тут песду в лапти обувать - за умного может проканаешь... :vata

_________________
Всё было в общем-то неплохо, пока не стали улучшать....

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 01.08.17, 13:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 31914
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 1554 раз.
СССР
Plant писал(а):
Кстати и в битве при Синопе экипажи "русского" флота состояли большей частью из хохлов,которые на то время имели большой опыт парусного мореходства.

Значит, ты щетаешь, что плавать на лодке с парусом и управлять, огромным военным кораблём, с множеством разных парусов - одно и то же??? :consul: :consul: :consul:

И кстате, почему из хохлов, а не скажем из дончаков или уральцев??? ведь они, не меньше каклов, мотались и по Каспию и по Чёрному морю, до персов и тех же турок... на тех же "чайках"....

_________________
Всё было в общем-то неплохо, пока не стали улучшать....

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 01.08.17, 13:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 51030
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 751 раз.
Far East писал(а):
Не было у Китая никакого флота, шоб вы не говорили. Ну просто не было!
Верно!
Насколько помню из истории парочка английских кораблей захватила Китай и заставила китайцев продавать товар по цене которую захотели платить англичане.

_________________
Трамп:"американский коронавирус"
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 01.08.17, 13:43  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48587
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Far East писал(а):
Не было у Китая никакого флота, шоб вы не говорили. Ну просто не было!
Верно!
Насколько помню из истории парочка английских кораблей захватила Китай и заставила китайцев продавать товар по цене которую захотели платить англичане.
Там на самом деле не в кораблях было дело. Просто в Китае было особое отношение к собственным солдатам, как к последнему отребью. Поэтому взвод английских солдат первым залпом разгонял десятитысячные китайские отряды. А местные жители настолько были "патриотичны", что снабжали англичан всем необходимым за мелкую монету.

Корабли сыграли свою роль при "откупоривании" Японии. Т.н. Черные корабли командора Перри.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 01.08.17, 13:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 8414
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Россия
Plant писал(а):
о есть 85-90% — имеют именно украинские фамилии.
Кааакииие???? Украинские?? :rzach: :rzach: :rzach: А украина та была тогда? Малороссы - были, а украины - не было.
Надо же, по фамилии стал определять. Вам там точно мозги промыли, бандеровское отребье.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 01.08.17, 13:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 8414
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Россия
Таксибе
Цитата:
Plant писал(а):
Матросы-ветераны, защитники Севастополя: 1. Реков А.В., 2. Суббота К.Т., 3. Реков М.А., 4. Сарана Т.К., 5. Бульба М., 6. Кривой И.К., 7. Гринько С.Е., 8. Дядик Г.И., 9. Щербаковский И.Т., 10. Руденко П.П., 11. Евтушенко С.Ф., 12. Стукаль М.И., 13. Барабаш А.М., 14. Занудько В.И., 15. Павлюк С.С., 16. Свистун Е.В., 17. Терновский П.М., 18. Фершаль Г.Д., 19. Бороденко Г.М., 20. Черный С.С., 21. Клещ Г.А., 22. Лоик Е.М., 23. Клещ М.А., 24. Константинов А.А., 25. Усатый Ф.И., 26.Дорошенко П.А., 27.Гринько И., 28. Дудниченко П.А., 29.Чуприно С.Е., 30. Смоленский М.Д., 31. Лоик М.М., 32. Калина И.А., 33. Хилобоченко Ф.С., 34. Настобурка Г.Т., 35. Горобец Т.Ф., 36. Череп К.И., 37. Резник Г.М., 38. Смоленский С.Д., 39. Стояненко С.Д., 40. Одношевный Н.И., 41. Топаль Г.Л. Фото из фондов Музея Шереметьевых

Лишь трое из ветеранов имеют однозначно русские фамилии, еще двое-трое — фамилии, возможно, неукраинского происхождения. Подавляющее же большинство — не менее 35-ти мужчин из 41-го, то есть 85-90% — имеют именно украинские фамилии.

Ты жертва каклообразования и врожденного дебилизма.

Эта табличка с фамилиями предоставлена не фондами музея Шереметьевых, а Военно-морским музеем Украины. Ты постеснялся привести табличку полностью?

Изображение

Да-да-да, это явный оригинал от Шереметьевых. Поэтому там надписи на мове и английском.

Еще смешней. Какол обкакался на взлете.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 01.08.17, 16:19  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Онаним писал(а):
Каравеллы, Карраки, Халки... 20-50-70-100 тонн максимум, далеко не 1000-3000. А осадка такая же, как у джонок Чжэн-Хэ... Что с ними будет в бурю можете представить.

У джонок куча мачт и парусов, причем косое вооружение, с которым сложно управляться, нужен большой экипаж, у каравелл и карраков 2 мачты, большинство парусов прямые.
То есть китайский экипаж несравнимо больше на тонну водоизмещения.

Соответственно и запасов им надо. В том числе воды.
Особенно смешит дальнее плавание с кучей скота, которому нужна пиьтевая вода гораздо больше и регулярнее, чем людям.

Парусное вооружение джонки считается среди яхтсменов самым удобным в управлении и эффективным. Его используют редко, но метко. Паруса дороговаты в изготовлении.
Косое вооружение позволяет лучший маневр и хождение круто к ветру (выход на ветер).
Скотина часто более толерантна к качеству воды, может пить и солоноватую. А некоторые могут обходиться без воды и поболее человека, например верблюды.
Чого? Практически на всех гоночных и крейсерских яхтах (кроме совсем замудрёных), а равно и на шверт-ботах и катамаранах - бермудский шлюп. Правда гибридизированный с джоночным парусом, путём установки лат, придающих жёсткость и определённую форму. Грот (мейн-сеил), сейчас больше напоминает крыло самолёта, чем старый добрый треугольный парус с "пузом".


Знач так.
Треугольный парус с пузом тоже был крылом (да и есть), со своей аэродинамикой конечно. А два треугольных паруса уже работали в паре подобно стакселю с гротом или генуе с гротом.
Гоночные яхты сейчас практически все - бермудские шлюпы - это очень эффективное вооружение, но... на самом деле требует больших усилий в работе. Так как размер паруса сильно растет с ростом размера лодки
Самое _любимое_ вооружение для крейсерования - это бермудский кэч (реже иол), Потому что площадь каждого из парусов меньше, и равномернее распределена - легче работать. Для океанских плаваний - предпочтительно.

Парус джонки - это не только латы на всю ширину, задающие форму пуза, но и наклоненная вперед мачта (отрицательный наклон) и рангоут по верней и нижней шкаторине, причем косой по верхней немного похоже на люггер.

Парус джонки значительно более усточив на полных курсах (особенно к брочингу и непроизволному оверштагу). И позволяет ходить значительно круче к ветру чем прямое вооружение и люггеры.

Почему сейчас джонку мало используют - в гонке она проигрывает хорошему бермудскому шлюпу, так высоко на ветер она выйти не может. Для крейсерования она хороша, но парус дорог в изготовлении и ремонте. Кэч в этом случае лучше и проще.

ПС. Для пояснения - написанное выше по личному опыту, не только по теоретическим изысканиям

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 01.08.17, 20:56  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 8723
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Wal писал(а):
Знач так.
Треугольный парус с пузом тоже был крылом (да и есть), со своей аэродинамикой конечно. А два треугольных паруса уже работали в паре подобно стакселю с гротом или генуе с гротом.
Гоночные яхты сейчас практически все - бермудские шлюпы - это очень эффективное вооружение, но... на самом деле требует больших усилий в работе. Так как размер паруса сильно растет с ростом размера лодки
Самое _любимое_ вооружение для крейсерования - это бермудский кэч (реже иол), Потому что площадь каждого из парусов меньше, и равномернее распределена - легче работать. Для океанских плаваний - предпочтительно.

Парус джонки - это не только латы на всю ширину, задающие форму пуза, но и наклоненная вперед мачта (отрицательный наклон) и рангоут по верней и нижней шкаторине, причем косой по верхней немного похоже на люггер.

Парус джонки значительно более усточив на полных курсах (особенно к брочингу и непроизволному оверштагу). И позволяет ходить значительно круче к ветру чем прямое вооружение и люггеры.

Почему сейчас джонку мало используют - в гонке она проигрывает хорошему бермудскому шлюпу, так высоко на ветер она выйти не может. Для крейсерования она хороша, но парус дорог в изготовлении и ремонте. Кэч в этом случае лучше и проще.

ПС. Для пояснения - написанное выше по личному опыту, не только по теоретическим изысканиям

Ога. Я 7 лет на "Торнадо" отъездил, уже в зрелом возрасте. Неоднократный участник непроизвольных оверкилей. Жду дешераздирающих рассказов, про непроизвольные оверштаги крейсерских яхт и преимущество джонки перед спинакером на полных курсах ))))

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 02.08.17, 02:12  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Ога. Я 7 лет на "Торнадо" отъездил, уже в зрелом возрасте. Неоднократный участник непроизвольных оверкилей. Жду дешераздирающих рассказов, про непроизвольные оверштаги крейсерских яхт и преимущество джонки перед спинакером на полных курсах ))))


извиняюсь, писал ночью и выпив рюмочку. Имел ввиду непроизвольный фордевинд. Это на крейсировании с малой командой в открытом океане с идущей волной - серьезная вещь, потому что постоянно никто на парусе и руле не сидит. Особенно ночью. И к спинакеру это тоже относится.

Спинакер конечно хорош, но...
Во-первых, парус джонки лучше ловит верхний ветер все равно, просто из-за формы. Конечно спинакер хорош на легких ветрах, кто спорит. Но парус джонки сравнивать надо с гротом и/или генуей. Или вот есть еще геннакер - кросс спинакера с генуей (его иногда зовут асим - ассиметричный спиннакер).
Но все равно - все эти паруса отличны для гонок, но для крейсирования - не очень.
Поясню. Спинакер, как ты должен знать, требует постоянной работы на шкоте и брасе, чтобы оптимально держать переднюю шкаторину, не допускать заполаскивания, и то, переброс или потухание бывает нередко. Особенно если имеется качка.
На крейсерском переходе (не гонке) это из категории невозможного - просто нет времени и лишнего члена команды этим заниматься. Плюс в добавление, на крейсерских переходах одна из основных технических неприятностей - перетирание такелажа и парусов. И у спинакера и его снастей оно значительно сильнее, просто из-за его постоянной нестабильности, гуляния туда-сюда. А волна в океане идет практически всегда.

Поэтому на крейсерских яхтан в дальних переходах спинакер используют реже (если это не гонка), а ставят передний парус на бабочку, жестко зафиксировав спинакер-гик оттяжкой. И именно эту конфигурацию надо сравнивать с вооружением типа джонка.

Торнадо конечно неплохо, но это разное понимание парусов - маленьлие олимпийские классы и большие яхты. Олимпийцы конечно носятся как мотоциклы даже на легком ветре, но не ходят ведь в открытом море с волной и ветром в 10 баллов - там паруса работают совсем по другому.
И если для Торнадо оверкиль неприятно, но не смертельно, для яхты даже лишь с частью парусов оверкиль в открытом океане на волнении может означать смерть комады, так как потеря рангоута почти неизбежна.

А как попадает в брочинг большая крейсерская яхта я видел. И это очень неприятно

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 02.08.17, 03:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3187
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Мультисканер писал(а):
Предлагаю китайским товарисчам указать на недопустимость задирания носа перед остальным человечеством. Признать попытки выебнуться на мореплавательном направлении неудачными и отнести это за счёт тлетворнага вливания украинскими недоучками.


Там статья вообще вся - какая-то мутная, нет сканов архивных материалов, а все больше картинки -новоделы. Упоминаются раскопки и найденные развалины верфи, но нет фото, хотя по контурам строений можно судить о размерах посудин... и т.д. Похоже на полет чьей-то бурной фантазии, на основе упоминаний реальных событиях. :))
Цитата:
Также была написана самая большая энциклопедия всех времен и народов в 11000 томов
О чем в то время можно было писать в 11 000 томах, да был ли вообще такой вид книг в древнем Китае: Энциклопедия?
Цитата:
Раскопки в одной из провинций Китая показали, что суда строились в сухих доках средней длины 400 метров. Их останки доказывают время их создания - 1050 год.
"Останки" блеаать!!! :vata :vata Доки 400 метров!!! фото где? :crazy:

Ну и флагман 30 тыс. тон, который больше чем самый большой боевой корабль современности (не считая авианосцы и прочие мистралеподобные) - чистой воды фантазии :)))

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 02.08.17, 05:01  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
Snufkin писал(а):
Там статья вообще вся - какая-то мутная, нет сканов архивных материалов, а все больше картинки -новоделы. Упоминаются раскопки и найденные развалины верфи, но нет фото, хотя по контурам строений можно судить о размерах посудин... и т.д. Похоже на полет чьей-то бурной фантазии, на основе упоминаний реальных событиях.


http://www.shipwreckasia.org/wp-content/uploads/Chapter3.pdf

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/11597149/Builders-unearth-ancient-shipyard-of-Chinas-Columbus.html

Изображение
Snufkin писал(а):
Ну и флагман 30 тыс. тон, который больше чем самый большой боевой корабль современности (не считая авианосцы и прочие мистралеподобные) - чистой воды фантазии


НУ, это уже журналюги нафантазировали.

По описаниям и рисункам была построена реплика
Цитата:
63.25 m long

Изображение

А оценка реального размера по найденному рулю дает более 1000 тонн, но конечно не десятки тысяч
Цитата:
a ship's rudder plate had been found at the site.

"It was made from mahogany imported from Southeast Asia," Wang said. "Judging from its weight and height - more than 500 kg and 10 meters - it belonged to a ship weighing at least 1,000 tons."

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 02.08.17, 05:45  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 8723
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Wal писал(а):
ставят передний парус на бабочку,

Это всё туристические прибамбасы. Гоночные не ходят такими курсами, что-б с "бабочкой". Конфуз, это.
10 не 10 баллов, а в 8 случалось)))
Какая нафиг "другая работа парусов"? Крейсера просто всё рифят, оставляя ход достаточный для управления.
На гоночных такая опция не предусмотрена. Там с чем вышел, с тем и езди, пока не окажешься на берегу или перевернёшься)))
Как-то, аккурат в 8 баллов, оверштаг получился раза с 7-го. От хлопка грота потеряли наветренную ромбо-ванту на мачте (ну, понятно, что повороты отменяются, что-бы мачту не сломать). Минут 40 резались на единственный островок по курсу, который был всего в 300 м. В итоге промахнулись метров на 30. Слава богу там коса и глубина позволила завалить кат на бок и так допереть его до пляжика, для осуществления ремонта)))
Во , это "другая работа" с парусом)))

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 02.08.17, 06:14  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
ставят передний парус на бабочку,

Это всё туристические прибамбасы. Гоночные не ходят такими курсами, что-б с "бабочкой". Конфуз, это.
10 не 10 баллов, а в 8 случалось)))
Какая нафиг "другая работа парусов"? Крейсера просто всё рифят, оставляя ход достаточный для управления.
На гоночных такая опция не предусмотрена. Там с чем вышел, с тем и езди, пока не окажешься на берегу или перевернёшься)))
Как-то, аккурат в 8 баллов, оверштаг получился раза с 7-го. От хлопка грота потеряли наветренную ромбо-ванту на мачте (ну, понятно, что повороты отменяются, что-бы мачту не сломать). Минут 40 резались на единственный островок по курсу, который был всего в 300 м. В итоге промахнулись метров на 30. Слава богу там коса и глубина позволила завалить кат на бок и так допереть его до пляжика, для осуществления ремонта)))
Во , это "другая работа" с парусом)))

А крейсерование - это не гонка. Гонки у крейсеров тоже бывают конечно, но тут речь о другом - дойти из А в Б быстро, но с наименьшими проблемами, и наибольшей безопасностью, и в максимальным возможным комфортом.

КОгда у тебя неделю один и тот же курс к ветру ты же не будешь сидеть постоянно на руле и на спинакере?

Нет, крейсера не все рифят, если в гонке, а пытаются держаться на грани. Если НЕ в гонке то конечно можно и подзарифиться побольше, чтобы жизнь была попроще, поменять паруса на другие, но..
О другой работе парусов.
На сильном ветру в открытом море как известно раскачивается приличное волнение
Изображение
Вот фото, сделанное с нашей яхты с сторону другой, идущей параллельным курсом. Обращаю внимание на зарифленный грот и стаксель большого номера (не знаю, 2й или 3й).
Так вот особенность здесь - это не только сильный ветер, но и волны.
В ложбине паруса заполаскивают, при выходе на гребень получаешь удар со всей силы, что аж почти на борт кладет, при скате с волны вымпельный ветер меняется, и яхта имеет тенденцию к приведению. Кроме того, при бортовой качке мачту мотает сильно, а все это отражается на парусах. Поэтому приходится постоянно работать на руле и шкотах. При полных курсах ветер на палубе oщущается конечно меньше, но зато мотает сильнее, и опасности разных перебросов больше, с очень большой силой.
У нас однажды на гонке далеко в открытом море при повороте через фордевинд с одного бакштага на другой лопнул левый бакштаг при перелете грота, хотя мы держали гик изо все сил вдвоем, и он-то не перелетел. Пришлось моментально вертаться обратно, а потом идти не тем курсом, пока бакштаг не починили (завели запасную веревку как могли, лезть на мачту для нормальной починки в тот момент было как-то не очень, хотя мне приходилось на приличной волне это делать, ощущения ниже среднего)

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 02.08.17, 06:48  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 8723
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Wal писал(а):
В ложбине паруса заполаскивают, при выходе на гребень получаешь удар со всей силы, что аж почти на борт кладет, при скате с волны вымпельный ветер меняется, и яхта имеет тенденцию к приведению. Кроме того, при бортовой качке мачту мотает сильно, а все это отражается на парусах. Поэтому приходится постоянно работать на руле и шкотах. При полных курсах ветер на палубе oщущается конечно меньше, но зато мотает сильнее, и опасности разных перебросов больше, с очень большой силой.

Вот и не понятно, чем джонка в этом случае удобнее? за заднюю шкаторину задует и п.ц. котёнку, без всякого заполаскивания.

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 02.08.17, 10:54  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
В ложбине паруса заполаскивают, при выходе на гребень получаешь удар со всей силы, что аж почти на борт кладет, при скате с волны вымпельный ветер меняется, и яхта имеет тенденцию к приведению. Кроме того, при бортовой качке мачту мотает сильно, а все это отражается на парусах. Поэтому приходится постоянно работать на руле и шкотах. При полных курсах ветер на палубе oщущается конечно меньше, но зато мотает сильнее, и опасности разных перебросов больше, с очень большой силой.

Вот и не понятно, чем джонка в этом случае удобнее? за заднюю шкаторину задует и п.ц. котёнку, без всякого заполаскивания.

НУ, самопроизвольного фордака там в принципе не может быть, так как при полном курсе паруса работают почти как прямые, и перед мачтой

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 06.11.18, 13:23  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 68328
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2212 раз.
Поблагодарили: 2127 раз.
СССР
Кыцик писал(а):
Говорить о Тихом - несерьезно, явный прибрежный каботаж.


Это и есть прибрежные корабли...

_________________
Изображение

Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Литве пообещали уничтожить Москву в случае вторжения Китая на Тайвань

Чупакабра

31

08.08.22, 16:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Банкам Китая предрекли потерю сотен миллиардов долларов из-за массового бойкота

Saruman

14

02.08.22, 17:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К 2045 году флот ВМС США может на треть стать безэкипажным

Saruman

25

02.08.22, 10:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин объявил о новой эпохе в мировой истории

Санька

48

21.07.22, 01:07




[ Time : 0.142s | 19 Queries | GZIP : Off ]