Оценили выгоду: Севморпуть России начал отбирать у Суэцкого канала грузы ЕС.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 31.07.17, 14:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 29155
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.[/quote]

Да конечно конечно! А чего же во всем СССР то тогда было хуже, чем сейчас у России, если ледоколов было до хренища и т.д.? :rzach:[/quote]
Хуже были условия проводки. Сейчас в определённые периоды по СМП суда могут пройти без ледокольной проводки. Соответственно возросла интенсивность судоходства. Плюс подключились к использованию СМП отечественные гиганты - Газпром, Норникель, Роснефть.

_________________
В игноре: 7777777, Викторыч, Nord Stream

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 31.07.17, 15:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 39980
Благодарил (а): 865 раз.
Поблагодарили: 1157 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.

Да конечно конечно! А чего же во всем СССР то тогда было хуже, чем сейчас у России, если ледоколов было до хренища и т.д.? :rzach:[/quote]
Хуже были условия проводки. Сейчас в определённые периоды по СМП суда могут пройти без ледокольной проводки. Соответственно возросла интенсивность судоходства. Плюс подключились к использованию СМП отечественные гиганты - Газпром, Норникель, Роснефть.[/quote]

Да конечно, ледоколов атомных в СССР было до куищя по сравнению с Россией, но условия проводки им один куй мешали :rzach:

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 31.07.17, 15:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 29155
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Хуже были условия проводки. Сейчас в определённые периоды по СМП суда могут пройти без ледокольной проводки. Соответственно возросла интенсивность судоходства. Плюс подключились к использованию СМП отечественные гиганты - Газпром, Норникель, Роснефть.

Да конечно, ледоколов атомных в СССР было до куищя по сравнению с Россией, но условия проводки им один куй мешали :rzach:
Мля, ты сравни скорость хода на открытой воде и во льдах.

_________________
В игноре: 7777777, Викторыч, Nord Stream


Последний раз редактировалось val1954 31.07.17, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 31.07.17, 15:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 72608
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 4427 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Korea North
У Валерика в СССР и девушки были молодыми и орган стоял ...не то что при Путине :crazy:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 31.07.17, 15:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 29155
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Хуже были условия проводки. Сейчас в определённые периоды по СМП суда могут пройти без ледокольной проводки. Соответственно возросла интенсивность судоходства. Плюс подключились к использованию СМП отечественные гиганты - Газпром, Норникель, Роснефть.

Да конечно, ледоколов атомных в СССР было до куищя по сравнению с Россией, но условия проводки им один куй мешали :rzach:
Мля, ты сравни скорость хода на открытой воде и во льдах.
Ну и количество ледоколов практически одинаковое.

_________________
В игноре: 7777777, Викторыч, Nord Stream

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 31.07.17, 15:05  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.
Валера,все можно упростить.
США направляют в Польшу газ?
Да.
Так вот надо чтобы США направляли в Корею,до которой ближе гораздо чем из Норвегии.
А норвежцы пусть в Польшу взаимозачетом.
И вуаля!
Прикинь какая экономия на транспортировке.
Надо запатентовать,и иметь копейку с каждого газовоза.
Займись.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 31.07.17, 15:06  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48587
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

СССР построил 5 ледоколов и два купил. За тридцать лет. Россия за 10 лет построила два ледокола и строит еще три.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 31.07.17, 15:14  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48587
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.
В строю только мелкоосадочные Таймыр и Вайгач, да лихтеровоз Севморпуть после капитального восстановления.

ПС: Проекта под названием Сибирь вообще никогда не было, а в эксплуатации сейчас как раз арктики (10521 и 22220) и таймыры (10580). Т.е. купленные в Финляндии и построенные в России.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 31.07.17, 15:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 37544
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток


О каком газе идет речь?
У норвегов месторождения подошли к нулю
Добыча с каждым годом будет только уменьшаться.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 31.07.17, 15:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 29475
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Redoutable писал(а):
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать...
Шо значит в убытке ? :consul:
Освоение территорий, строительство бесплатных дорог, содержание больниц, школ-ВУЗов, пенсионеров и инвалидов - это все убытки. :buba
Для таких как ты. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 31.07.17, 15:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 29475
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.
Изображение
И здесь Путин "подсуропил" России, как и с ценой на нефть. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 31.07.17, 15:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 29155
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Plant писал(а):
val1954 писал(а):
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.
Валера,все можно упростить.
США направляют в Польшу газ?
Да.
Так вот надо чтобы США направляли в Корею,до которой ближе гораздо чем из Норвегии.
А норвежцы пусть в Польшу взаимозачетом.
И вуаля!
Прикинь какая экономия на транспортировке.
Надо запатентовать,и иметь копейку с каждого газовоза.
Займись.
Пусть хавают американский. Есть у нас такая компания "Новотэк", которая хирачит сжиженный газ по СМП в Европу. В частности, в Польшу, где имеет собственную сбытовую сеть. Ежели вздумаете покупать сжиженый газ в Польше - имейте ввиду, что он российский.
У вас нет выбора - Украину обложили как волка флажками. Осталось достойно капитулировать в состав России. Это ежели вам повезёт.

_________________
В игноре: 7777777, Викторыч, Nord Stream

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 31.07.17, 15:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 29155
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.
В строю только мелкоосадочные Таймыр и Вайгач, да лихтеровоз Севморпуть после капитального восстановления.

ПС: Проекта под названием Сибирь вообще никогда не было, а в эксплуатации сейчас как раз арктики (10521 и 22220) и таймыры (10580). Т.е. купленные в Финляндии и построенные в России.
Сказанул тоже. Я лично помню как Сибирь запустили.

_________________
В игноре: 7777777, Викторыч, Nord Stream

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 31.07.17, 15:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 29475
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление....
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.
А шо , этих ледоколы в 1998 году временно исчезли - оттого при Ельцине и резко сократился грузопоток ? :rzach:

Чуйствуецца логика харька на зарплате - если сегодня (при Путине) в стране шота улучшилось, то це исключительно заслуга климата, заделов СССР, биржевой коньюктуры и прочей повезухи... :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я


Последний раз редактировалось Bertals 31.07.17, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 31.07.17, 15:29  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Осталось достойно капитулировать в состав России.
Изображение

_________________
Der morgige Tag ist mein.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 31.07.17, 15:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 72608
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 4427 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Korea North
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток


О каком газе идет речь?
У норвегов месторождения подошли к нулю
Добыча с каждым годом будет только уменьшаться.
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 31.07.17, 15:31  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48587
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.
В строю только мелкоосадочные Таймыр и Вайгач, да лихтеровоз Севморпуть после капитального восстановления.

ПС: Проекта под названием Сибирь вообще никогда не было, а в эксплуатации сейчас как раз арктики (10521 и 22220) и таймыры (10580). Т.е. купленные в Финляндии и построенные в России.
Сказанул тоже. Я лично помню как Сибирь запустили.
Сибирь - это проект Арктика. 1052. И что ты там "лично помнишь", если тебе было чуть за 20?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 31.07.17, 15:33  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 4305
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление....
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

За период 1959–1991 гг. в Советском Союзе было построено 8 атомных ледоколов и 1 атомный лихтеровоз — контейнеровоз.

В России за период с 1991 года и по настоящее время построены еще два атомных ледокола: «Ямал» (1993 г.) и «50 лет Победы» (2007 г.). Сейчас ведется строительство еще трех атомных ледоколов водоизмещением более 33 тыс тонн, ледопроходимость — почти три метра. Первый из них будет готов к 2017 году.

СССР 1959 – 1993 34 года
«Ленин» - 1959 г Адмиралтейский завод
«Арктика» - 1975 Балтийский завод
«Сибирь» - 1977 Балтийский завод
«Россия» - 1985 Балтийский завод
«Севморпуть» - 1988 Керченский судостроительный завод «Залив»
«Таймыр» - 1988 Wärtsilä, энергетическая установка — Балтийский завод
«Советский Союз» - 1990 Балтийский завод
«Вайгач» - 1990 Wärtsilä, энергетическая установка — Балтийский завод
«Ямал» - 1993 Балтийский завод

РФ 1991 – 2017 - 16 лет

«50 лет Победы» - 2007 Балтийский завод
«Арктика» - 2017 Балтийский завод

_________________
Игорь:
И вообще я за Путина. Всегда это говорил. Попрошу еще раз занести это в протокол, на всякий случай

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 31.07.17, 15:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 29475
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Хуже были условия проводки. Сейчас в определённые периоды по СМП суда могут пройти без ледокольной проводки. Соответственно возросла интенсивность судоходства. Плюс подключились к использованию СМП отечественные гиганты - Газпром, Норникель, Роснефть.

Да конечно, ледоколов атомных в СССР было до куищя по сравнению с Россией, но условия проводки им один куй мешали :rzach:
Ты ни понел. :buba

В 1998 году, при Ельцине, наступила такая холодина, шо масса совецких ледоколов оказалась бесполезной. Оттого поток временно упал в 6 раз.
Сейчас настолько потеплело, шо грузопоток через Арктику должен был быть в три раза больше, чем в СССР.
Но поскольку при тиране Путине ледокольными проблемами совершенно не занимались,
то РФ всего лишь обогнала показатели СССР.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 31.07.17, 15:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 29475
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Спутник писал(а):
У Валерика в СССР и девушки были молодыми и орган стоял ...не то что при Путине :crazy:
Наверняка, орган у него стоял и при Ельцине. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вице–канцлер ФРГ раскрыл причину отказа России поставлять газ в Европу

Семен Семеныч

72

25.06.22, 22:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. России пригрозили войной с Британией в случае казни наемников

Hant

60

25.06.22, 21:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Слушаем Президента России !

Караганда

306

25.06.22, 21:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересно, каклы объявят войну России или ограничатся перемогами в нете?

GARRI51

0

25.06.22, 18:37




[ Time : 0.161s | 17 Queries | GZIP : Off ]