Автор |
|
LuckyStarrr
|
#1
31.07.17, 11:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком. Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали. Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути». В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. https://newinform.com/71620-oc ... zy-es
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#2
31.07.17, 11:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
+++
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#4
31.07.17, 12:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Redoutable писал(а): :smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Пока...
|
|
|
|
Oldmerin
|
#6
31.07.17, 12:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Redoutable писал(а): :smoke Дайбох. Даст. Он ведь русский, Бог то.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#7
31.07.17, 12:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Oldmerin писал(а): Redoutable писал(а): :smoke Дайбох. Даст. Он ведь русский, Бог то. объёмы грузоперевозок по Севморпути в 98 году были 1,4 миллиона тонн.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#8
31.07.17, 12:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Oldmerin писал(а): Redoutable писал(а): :smoke Дайбох. Даст. Он ведь русский, Бог то. объёмы грузоперевозок по Севморпути в 98 году были 1,4 миллиона тонн. Знать скоро буит 84 миллиона.
|
|
|
|
val1954
|
#9
31.07.17, 14:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37709 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr
Цитата: Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком. Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали. Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути». В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. https://newinform.com/71620-oc ... zy-es
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.
|
|
|
|
val1954
|
#10
31.07.17, 14:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37709 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата: Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком. Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали. Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути». В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. https://newinform.com/71620-oc ... zy-es
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.
|
|
|
|
октоген
|
#11
31.07.17, 14:22
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Redoutable писал(а): :smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать... Есть косвенные выгоды, которые перекроют эти траты. Например развитое транспортное сообщение улучшит развитие приполярных территорий. Так что мнится мне, что в "+" оно уже работает. Это как с автопромом: он почти везде временами дотируется, но один работник автопрома тянет за собой появление 6 рабочих мест в смежных бизнессах и при этом растет технический уровень промышленности.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#12
31.07.17, 14:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата: Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком. Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали. Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути». В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. https://newinform.com/71620-oc ... zy-es
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно. Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление.... Россия весь СССР уже обогнала в этом плане еще в прошлом году.
Последний раз редактировалось LuckyStarrr 31.07.17, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
val1954
|
#13
31.07.17, 14:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37709 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
октоген писал(а): Redoutable писал(а): :smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать... Есть косвенные выгоды, которые перекроют эти траты. Например развитое транспортное сообщение улучшит развитие приполярных территорий. Так что мнится мне, что в "+" оно уже работает. Это как с автопромом: он почти везде временами дотируется, но один работник автопрома тянет за собой появление 6 рабочих мест в смежных бизнессах и при этом растет технический уровень промышленности. Круглогодичная навигация без ледоколов в арктике пока невозможна. Сейчас навигационный период составляет всего 4-5 месяцев, поэтому глобальной конкуренции с Суэцким каналом ждать не приходится.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#14
31.07.17, 14:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
val1954 писал(а): октоген писал(а): Redoutable писал(а): :smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать... Есть косвенные выгоды, которые перекроют эти траты. Например развитое транспортное сообщение улучшит развитие приполярных территорий. Так что мнится мне, что в "+" оно уже работает. Это как с автопромом: он почти везде временами дотируется, но один работник автопрома тянет за собой появление 6 рабочих мест в смежных бизнессах и при этом растет технический уровень промышленности. Круглогодичная навигация без ледоколов в арктике пока невозможна. Сейчас навигационный период составляет всего 4-5 месяцев, поэтому глобальной конкуренции с Суэцким каналом ждать не приходится. Поэтому их в России усиленно и строят.
|
|
|
|
ALich
|
#15
31.07.17, 14:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Redoutable писал(а): :smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать... А что там вкладывать??? Дно в море углу-блять? Там единственная активность - быстро отвечать на запросы по проходу кораблей в российских терводах.
|
|
|
|
val1954
|
#16
31.07.17, 14:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37709 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата: Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком. Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали. Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути». В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. https://newinform.com/71620-oc ... zy-es
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно. Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление.... В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло. Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная. СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#17
31.07.17, 14:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
val1954 писал(а): LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата: Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком. Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали. Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути». В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. https://newinform.com/71620-oc ... zy-es
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно. Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление.... В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло. Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная. СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2. Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР Кстати один из показателей, что в России дела (без житниц и кузниц) все хуже и хуже...
|
|
|
|
val1954
|
#18
31.07.17, 14:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37709 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно. Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление.... В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло. Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная. СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2. Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.
|
|
|
|
Спутник
|
#19
31.07.17, 14:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
val1954 писал(а): Верю. Валера из Львова -ты покушал ?
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#20
31.07.17, 14:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
val1954 писал(а): LuckyStarrr писал(а): LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно. Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление.... В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло. Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная. СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2. Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.[/quote] Да конечно конечно! А чего же во всем СССР то тогда было хуже, чем сейчас у России, если ледоколов было до хренища и т.д.? Я точно знал, что обязательно напишешь про "наследство СССР"
|
|
|
|
|
|