Оценили выгоду: Севморпуть России начал отбирать у Суэцкого канала грузы ЕС.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#1  Сообщение 31.07.17, 11:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 31.07.17, 11:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
+++

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 31.07.17, 12:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10201
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать...


Последний раз редактировалось Redoutable 31.07.17, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 31.07.17, 12:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток.

Пока...

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 31.07.17, 12:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10201
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke Дайбох.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 31.07.17, 12:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
:smoke Дайбох.

Даст. Он ведь русский, Бог то.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 31.07.17, 12:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Redoutable писал(а):
:smoke Дайбох.

Даст. Он ведь русский, Бог то.

объёмы грузоперевозок по Севморпути в 98 году были 1,4 миллиона тонн.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 31.07.17, 12:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Redoutable писал(а):
:smoke Дайбох.

Даст. Он ведь русский, Бог то.

объёмы грузоперевозок по Севморпути в 98 году были 1,4 миллиона тонн.

Знать скоро буит 84 миллиона.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 31.07.17, 14:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 31.07.17, 14:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.
Изображение

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 31.07.17, 14:22  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Redoutable писал(а):
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать...

Есть косвенные выгоды, которые перекроют эти траты. Например развитое транспортное сообщение улучшит развитие приполярных территорий.

Так что мнится мне, что в "+" оно уже работает.

Это как с автопромом: он почти везде временами дотируется, но один работник автопрома тянет за собой появление 6 рабочих мест в смежных бизнессах и при этом растет технический уровень промышленности.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 31.07.17, 14:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление.... Россия весь СССР уже обогнала в этом плане еще в прошлом году.


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 31.07.17, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 31.07.17, 14:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
октоген писал(а):
Redoutable писал(а):
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать...

Есть косвенные выгоды, которые перекроют эти траты. Например развитое транспортное сообщение улучшит развитие приполярных территорий.

Так что мнится мне, что в "+" оно уже работает.

Это как с автопромом: он почти везде временами дотируется, но один работник автопрома тянет за собой появление 6 рабочих мест в смежных бизнессах и при этом растет технический уровень промышленности.
Круглогодичная навигация без ледоколов в арктике пока невозможна. Сейчас навигационный период составляет всего 4-5 месяцев, поэтому глобальной конкуренции с Суэцким каналом ждать не приходится.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 31.07.17, 14:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
val1954 писал(а):
октоген писал(а):
Redoutable писал(а):
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать...

Есть косвенные выгоды, которые перекроют эти траты. Например развитое транспортное сообщение улучшит развитие приполярных территорий.

Так что мнится мне, что в "+" оно уже работает.

Это как с автопромом: он почти везде временами дотируется, но один работник автопрома тянет за собой появление 6 рабочих мест в смежных бизнессах и при этом растет технический уровень промышленности.
Круглогодичная навигация без ледоколов в арктике пока невозможна. Сейчас навигационный период составляет всего 4-5 месяцев, поэтому глобальной конкуренции с Суэцким каналом ждать не приходится.

Поэтому их в России усиленно и строят.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 31.07.17, 14:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Redoutable писал(а):
:smoke Грузооборот Суэцкого канала ~65 млн.т, грузооборот СевМорПути ~7млн.т или 10% от Суэцкого. Египет за транзит имеет $5-10 млрд. Сколько Россия имеет за СМП - не нашел. Скорее всего, пока в убыток. Ибо для того чтобы всё заработало как надо, надо ещё вкладывать и вкладывать...

А что там вкладывать???
Дно в море углу-блять?

Там единственная активность - быстро отвечать на запросы по проходу кораблей в российских терводах.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 31.07.17, 14:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление....
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 31.07.17, 14:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.

На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.

Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.

Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».

В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана.

https://newinform.com/71620-oc ... zy-es

Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление....
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach: Кстати один из показателей, что в России дела (без житниц и кузниц) все хуже и хуже... :rzach:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 31.07.17, 14:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление....
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 31.07.17, 14:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Верю.
Валера из Львова -ты покушал ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 31.07.17, 14:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Танкер ледокольного типа это хорошо. Однако без резкого потепления арктики судоходство в ней было бы не эффективно.

Ну да, ну да, то то грузооборот по севморпути всего СССР был В 1987 году 6,7 миллионов тонн, а потом рухнул к 98-ому до 1,4 миллионов тон.... Потепление....
В 98 рухнуло всё в России. Потепление не спасло.
Нужна мощная инфраструктура на всей трассе - ремонтная, топливозаправочная, складская, ледокольная.
СССР построил 7 атомных ледоколов и один атомный контейнеровоз. В России построено всего 2.

Ага, однако объемы перевозок России еще в прошлом году превысили лучшие показатели всего СССР :rzach:
Верю. Потому как большинство советских ледоколов (кроме старых проектов - Ленина, Сибири и Арктики) всё ещё в эксплуатации.[/quote]

Да конечно конечно! А чего же во всем СССР то тогда было хуже, чем сейчас у России, если ледоколов было до хренища и т.д.? :rzach: Я точно знал, что обязательно напишешь про "наследство СССР" :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

152

29.03.24, 10:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.191s | 21 Queries | GZIP : Off ]