МАК: следов воздействия взрывчатки на разбившемся польском Ту-154 не было


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая в 2010-2011 годах занималась расследованием катастрофы разбившегося под Смоленском польского Ту-154М, не выявила воздействия на борт взрывчатых веществ, подтвердил в интервью РИА Новости председатель комиссии Алексей Морозов.
"Как следует из… окончательного отчета, в ходе работы технической комиссии были проанализированы результаты баллистической и взрывотехнической экспертиз, представленных в комиссию Следственным комитетом России. Никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ выявлено не было", — заявил Морозов.
По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждали версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе.
Морозов также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.
По данным МАК, на судне было два параметрических самописца: штатный и эксплуатационный ATM-QAR польского производства. При этом установка последнего не была согласована с разработчиками самолета и системы регистрации.
Морозов отметил, что расшифровкой АТM-QAR занимались польские эксперты.

"Было установлено, что запись на нем прекратилась на 2,5 секунды раньше, чем на штатных самописцах (польский самописец не был аварийным, то есть защищенным, поэтому, после получения значительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы). Возможно, именно это и является источником информации о неких "исчезнувших" трех секундах", — рассказал председатель комиссии МАК.

По словам Морозова, расшифровка штатного защищенного параметрического самописца содержится в отчете МАК в полном объеме.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Согласно отчету МАК, непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром, а системными- недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

При этом в Польше в сентябре 2016 года был опубликован отчет о новом расследовании. В Варшаве утверждают, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
да что тут гадать? Россия для поляков это верная смерть.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
колобок
Цитата:
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая в 2010-2011 годах занималась расследованием катастрофы разбившегося под Смоленском польского Ту-154М, не выявила воздействия на борт взрывчатых веществ, подтвердил в интервью РИА Новости председатель комиссии Алексей Морозов.
"Как следует из… окончательного отчета, в ходе работы технической комиссии были проанализированы результаты баллистической и взрывотехнической экспертиз, представленных в комиссию Следственным комитетом России. Никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ выявлено не было", — заявил Морозов.
По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждали версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе.
Морозов также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.
По данным МАК, на судне было два параметрических самописца: штатный и эксплуатационный ATM-QAR польского производства. При этом установка последнего не была согласована с разработчиками самолета и системы регистрации.
Морозов отметил, что расшифровкой АТM-QAR занимались польские эксперты.

"Было установлено, что запись на нем прекратилась на 2,5 секунды раньше, чем на штатных самописцах (польский самописец не был аварийным, то есть защищенным, поэтому, после получения значительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы). Возможно, именно это и является источником информации о неких "исчезнувших" трех секундах", — рассказал председатель комиссии МАК.

По словам Морозова, расшифровка штатного защищенного параметрического самописца содержится в отчете МАК в полном объеме.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Согласно отчету МАК, непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром, а системными- недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

При этом в Польше в сентябре 2016 года был опубликован отчет о новом расследовании. В Варшаве утверждают, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

И даже следов от рогатки не нашли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
следы то нашли! Только доказать, что это отпечатки сапог Путина, пока не могут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
Эксперт москаль и потому верить ему нельзя. Ему все ВВП продиктовал.

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17625
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
https://www.gazeta.ru/social/n ... shtml

вскрытие показало :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Следы алкоголя надо искать, а не взрывчатки, пОляки алкаши каких поискать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89942
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10627 раз.
Россия
Польша не имеет претензий к России по поводу крушения Ту-154 под Смоленском

Представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что представители Польши подписали протокол об опознании тел погибших в авиакатастрофе под Смоленском, в котором, в частности, говорится об отсутствии претензий к России со стороны Варшавы. :zed:

«В ближайшие минуты в официальных аккаунтах Министерства иностранных дел РФ в социальных сетях будет размещен скриншот копии протокола о некоторых вопросах опознания тел погибших в авиакатастрофе самолета Ту-154 борт № 101 10 апреля 2010 года. Этот документ был подписан как представителями РФ, так и Польши», — цитирует Захарову ТАСС. :smoke

Ранее «СП» сообщила, что причиной катастрофы было принятое пилотами решение снизиться на высоту менее ста метров, не имея визуальных ориентиров, что привело к столкновению с деревом. :cray:

https://svpressa.ru/...ic/news/174137/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89942
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7293 раз.
Поблагодарили: 10627 раз.
Россия
Неужели закончилась национальная польская забава; - "Раз в году "смоленских" выкапывать?"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Вот и сказочке конец.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.05.2017
Сообщения: 91
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
То есть поляки пошли путем законной процедуры? Завершить расследование и таким образом получить алкаемые останки людей и самолета? На поляков не похоже, но радует.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
колобок писал(а):
Вот и сказочке конец.


Неа... Скажуть что всех скупил Газпром... А останки САМАЛЕТА вааще поддельные, настоящие лежат в спец архиве на Лубянке...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
надо было с березы раскопки начинать, разобрать по щепке.
Секретное оружие мордора.
Самонаводящаяся.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44022
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
Все давно по косточкам разобрано и доказано . При посадке пшекам надо было убавить свой гонор и не давить на пилотов, а уйти на запасной аэродром, как рекомендовали диспетчера. Кстати была подобная ситуация у пшековской делегации в Грузии, когда командир самолета послал всех советчиков в недалекое, но грустное эротическое путешествие и ушел на запасной аэродром . В итоге отстранили, но он живой . У поляков периодически всплывает это крушение и идет очередная попытка доказать, что они розовые и пушистые .

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Покажи этим русским, как надо садить самолёт.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66045
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
меня один полячек всё распрашивал,зачем грит нашего презика со свитой грохнули.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Подляки хоть заплатили за очистку смоленского леса от ихнего мусора?

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27961
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Россия
Воздушная катынь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
val1954 писал(а):
колобок
Цитата:
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая в 2010-2011 годах занималась расследованием катастрофы разбившегося под Смоленском польского Ту-154М, не выявила воздействия на борт взрывчатых веществ, подтвердил в интервью РИА Новости председатель комиссии Алексей Морозов.
"Как следует из… окончательного отчета, в ходе работы технической комиссии были проанализированы результаты баллистической и взрывотехнической экспертиз, представленных в комиссию Следственным комитетом России. Никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ выявлено не было", — заявил Морозов.
По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждали версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе.
Морозов также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.
По данным МАК, на судне было два параметрических самописца: штатный и эксплуатационный ATM-QAR польского производства. При этом установка последнего не была согласована с разработчиками самолета и системы регистрации.
Морозов отметил, что расшифровкой АТM-QAR занимались польские эксперты.

"Было установлено, что запись на нем прекратилась на 2,5 секунды раньше, чем на штатных самописцах (польский самописец не был аварийным, то есть защищенным, поэтому, после получения значительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы). Возможно, именно это и является источником информации о неких "исчезнувших" трех секундах", — рассказал председатель комиссии МАК.

По словам Морозова, расшифровка штатного защищенного параметрического самописца содержится в отчете МАК в полном объеме.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Согласно отчету МАК, непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром, а системными- недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

При этом в Польше в сентябре 2016 года был опубликован отчет о новом расследовании. В Варшаве утверждают, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

И даже следов от рогатки не нашли?

Видели призрак Сусанина неподалёку....

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
меня один полячек всё распрашивал,зачем грит нашего презика со свитой грохнули.

Скажи ему что нехрен было цены на жратву меньше российских делать.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.265s | 17 Queries | GZIP : Off ]