Бешеный успенх АН-158 на Кубе


 [ Сообщений: 20 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Ровно семь лет назад, 28 апреля 2010 года состоялся первый полет самолета Ан-158. К началу 2011 года ГП «Антонов» завершило обширный комплекс работ по его сертификации, а 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25, гармонизированным с соответствующими американскими правилами FAR-25 и европейскими CS-25.

Изображение
Всего за 7 лет было построено 7 самолетов Ан-158, один опытный и 6 серийных машин из 10 заложенных. Первый опытный используется для ведения сельскохозяйственной деятельности ГП «Антонов», проведения испытаний, а также участвует в программе «вестернизации» самолетов марки «Антонов».

( Collapse )

Что касается остальных шести построенных. В рамках подписанного на авиасалоне МАКС-2013 соглашения с ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк», ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.

25 августа 2015 года в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015, проходившего в подмосковном г. Жуковский, воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин финанс Ко.», ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк» подписали трехстороннее соглашение о финансировании поставок новых ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-158. Соглашение предусматривало организацию финансирования продаж ОАО «Ильюшин финанс Ко.» дополнительно 3-х самолетов Ан-158 (7-9 борта по соглашению) в целях их дальнейшей передачи авиакомпании Cubana de Aviacion.

25 мая 2016 года в Киеве состоялась расширенная встреча с участием представителей ИФК, ГП «Антонов», ПАО «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс», а также от кубинской стороны: CACSA, авиакомпании «Cubana de Aviacion», компании «Aviaimport S.A.». Однако, каких-то положительных сдвигов по реализации заказа на строительство 3-х новых бортов Ан-158 для кубинцев не произошло, даже несмотря на то, что в цехе окончательной сборки на ГП «Антонов» находились как раз 4 недостроенных борта Ан-158 в разной степени готовности. Учитывая тяжелое финансовое положение конечного заказчика и определенные сложности во взаимоотношениях между Россией и Украиной, поставка данных бортов была отложена на неопределенный срок. Новых твердых заказов на строительство самолетов Ан-158 на ГП «Антонов» по состоянию на апрель 2017 года нет.

Год назад, в марте 2016 года в группе проводились работы по определению налета кубинских самолетов Ан-158. Согласно проведенных расчетов налет на 1 технически исправный борт составил 236 часов 39 минут, при этом на регулярных рейсах использовались до 4 бортов из 6 имеющихся с разной интенсивностью. Самолеты Ан-158 использовались на 5 внутренних маршрутах из Гаваны (HAV) в:

Manzanillo (MZO);
Camaguey (CMW);
Holguin (HOG);
Santiago de Cuba (SCU);
Guantanamo (GAO).

Международные рейсы насчитывали 10 направлений:

Nassau (NAS) Багамские острова;
Cancun (CUN) Мексика;
Port-au-Prince (PAP) Гаити;
Managua (MGA) Никарагуа;
Santo Domingo (SDQ) Доминиканская республика;
San Jose (SJO) Коста-рика;
Caracas (CCS) Венесуэла;
Bogota (BOG) Колумбия;
Pointe-a-Pitre (PTP) Заморский департамент Франции в Вест-Индии - Гваделупа;
Fort-de-France (FDF) Заморская территория Франции - Мартиника.

По словам госпожи Иоанки Акоста (Yoanka Acosta), являющейся коммерческим директором авиакомпании Cubana de Aviacion, в ее интервью кубинскому интернет-изданию Ahora.cu (Куба сегодня), массовые отмены и задержки рейсов происходят из-за технического состояния самолетов и несвоевременных поставок комплектующих, которые поставляются из враждующих между собой России и Украины. Статистика представлена на примере внутренних рейсов из Гаваны в туристический центр Ольгин. Из запланированных в центральном расписании в последние месяцы 2017 года 116 регулярных рейсов, выполняемых на самолетах Ан-158, отменены 38 (33%), а из выполненных 78 рейсов - 36 (46%) выполнены с задержками.

Авиакомпанией представлена также статистика и за 2016 г. по внутренним рейсам Havana (HAV) - Holguin (HOG). Из запланированных в 2016 году в центральном расписании 817 регулярных рейсов, выполняемых на самолетах Ан-158, были отменены 110 (13%), а из выполненных 707 рейсов - 402 (57%) выполнены с задержками.

Аналогичную картину в описывает кубинскому интернет-изданию Thecubanhistory.com (Кубинская история ) Рауль Мартинес (Raul Martinez), руководитель представительства авиакомпании Cubana de Aviacion в городе Сантьяго-де-Куба. По его словам самолеты Ан-158 «имеют низкие показатели технической исправности». Конфликт между Россией и Украиной, которые поставляют запасные части для самолетов Ан-158, приводит к существенным задержкам по поставкам комплектующих. Сложившаяся ситуация с Ан-158 оказала серьезное влияние на все внутренние рейсы, вынудив авиакомпанию Cubana де Aviación полностью прекратить продажу билетов на ежедневные рейсы в столицу из аэропорта Гуантанамо, а снятый с маршрута Ан-158 на линии в Сантьяго-де-Куба, в настоящее время подменяется арендованным Boeing-737.

На момент написания материала в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
летачки енти токка для укросела..жаль что кубинцы этого сразу не поняли

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
sturm писал(а):
летачки енти токка для укросела..жаль что кубинцы этого сразу не поняли
на укроселе их тоже не используют, кроме одного опытного

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Диман писал(а):
sturm писал(а):
летачки енти токка для укросела..жаль что кубинцы этого сразу не поняли
на укроселе их тоже не используют, кроме одного опытного

и не надо их использовать......................а надо сжечь вместе с покрышками прямо на муйдане низалэжности

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Диман]
Цитата:
Изображение

:zed: Какие тупые эти кубинцы, сказано же - литак для грунтовых ВПП, а они его на асфальт сажают ... dash

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Диман писал(а):
sturm писал(а):
летачки енти токка для укросела..жаль что кубинцы этого сразу не поняли
на укроселе их тоже не используют, кроме одного опытного

Це той, у которому в кабине выкладывают балласт из плюмбума, шоп не опрокинулсо?

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
[spoiler=Диман]
Цитата:
Изображение

:zed: Какие тупые эти кубинцы, сказано же - литак для грунтовых ВПП, а они его на асфальт сажают ... dash
представляю, как народ отреагировал в самолете на такое резкое торможение.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Ни один не разбился. Вот это качество.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Президента ИФК А.Рубцова давно надо было посадить с конфискацией за нанесение огромного ущерба России. Эта мразь лоббировала хохлолетаки в РФ. Именно ИФК явлется владельцем этого хохлодерьма, которое поставили на Кубу.
Именно этот урод притащил в свое время производство этого хохлоговна в Воронеж на ВАСО из-за чего чуть не развалился авиазаод. Это стервятники. Государство не может позволить себе потерю ВАСО, поэтому все убытки от деятельности этих мразей покрывалсь из бюджета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
coon писал(а):
Президента ИФК А.Рубцова давно надо было посадить с конфискацией за нанесение огромного ущерба России. Эта мразь лоббировала хохлолетаки в РФ. Именно ИФК явлется владельцем этого хохлодерьма, которое поставили на Кубу.
Именно этот урод притащил в свое время производство этого хохлоговна в Воронеж на ВАСО из-за чего чуть не развалился авиазаод. Это стервятники. Государство не может позволить себе потерю ВАСО, поэтому все убытки от деятельности этих мразей покрывалсь из бюджета.
Почему не посадили?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
coon писал(а):
Президента ИФК А.Рубцова давно надо было посадить с конфискацией за нанесение огромного ущерба России. Эта мразь лоббировала хохлолетаки в РФ. Именно ИФК явлется владельцем этого хохлодерьма, которое поставили на Кубу.
Именно этот урод притащил в свое время производство этого хохлоговна в Воронеж на ВАСО из-за чего чуть не развалился авиазаод. Это стервятники. Государство не может позволить себе потерю ВАСО, поэтому все убытки от деятельности этих мразей покрывалсь из бюджета.
Почему не посадили?
Думаю, на тот момент мы очень дружили с укрой, и овощ требовал от нас ништяков. Помню, с каким трудом мы заставили их передать всю документацию на ан148 в ВАСО по цене внедорожника, как выразился один из укрочиновников. Похоже, она даже этих денег не стоила. А ведь мы чуть он суперджета не отказались ради ан148.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Диман писал(а):
На момент написания материала в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.


Да уж..
Судя по всему, кубинцы их именно купили, а не взяли в лизинг.. :(

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Флагман отечественного самолетостроения Антонов идет на взлет: за последний месяц он представил новый самолет и заключил сразу три выгодных контракта с Китаем, Азербайджаном и Саудовской Аравией “Заменить Россию есть все шансы,— убежден Беспятов.— Мы можем закрепиться на развивающихся рынках: в бывших странах СНГ, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке. И партнеров себе искать надо там же — прежде всего в Индии и Китае”. Тем временем Китай уже высказал желание купить 20 % Антонова. Причем Беспятов считает это хорошим знаком. “Китайская Geely в свое время купила Volvo,— вспоминает он пример автопроизводителей.— И никакие технологии шведского производителя, они никуда не украли. Напротив, обеспечили ему рынок сбыта и доступ к дешевым инвестициям”. А за последний месяц на Антонове произошло множество событий, среди которых главное — презентация нового грузового лайнера Ан-178, способного поднимать в воздух до 18 т и садиться на грунтовых аэродромах. http://nv.ua/publications/posh ... .html

Источник: Пошел на взлет. Саудовская Аравия, Китай и Азербайджан инвестируют миллиарды в самолеты Антонов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 28033
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Россия
Урок для будущих кремлевских рулевых : НИКОГДА не размещать стратегические производства вне России ( какие бы союзные или таможенные проекты не действовали).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20348
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Диман писал(а):
Флагман отечественного самолетостроения Антонов идет на взлет:

Есть и альтернативные мнения.

На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. Этот контракт был заключен предприятием еще до президентского десанта новых управленцев. Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все. Подчеркиваю, ни один самолет "Антонов" больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года. Почему же нет заказов? Куда они делись? Ведь раньше заказы были, хоть и не гигантские. Летают же по планете 40 построенных за последние годы экземпляров Ан-148 и Ан-158, еще 6 Ан-32 поступили в ВВС Ирака, 4 Ан-32 встали на службу в МЧС Украины, несколько Ан-74 отправились в Казахстан, Лаос, другие страны. Ответ прост: потенциальные заказчики хорошо знают положение дел в авиастроении Украины и не разделяют информационного оптимизма его руководителей. Их больше волнует вопрос, способно ли наше ведущее предприятие вообще строить самолеты? Напомню, что последний Ан-148 был достроен и передан, если я не ошибаюсь, Северной Корее ровно два года назад — в апреле 2015 года.
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/internal/m ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Каклы альтернативные долпоепы
40 штук у них летает.. Где они их нашли?
Два по моему в саратове летают. Пара на кубе
Есть еще конечно гос службы МО МЧС ,там 3-4 летают ан-148
Ну 7-8 низенько летают ..откуда 40 взяли ?
А про заказы на ан-178,уссаптся можно
Там сертификата и на горизонте не видно, он не сертифицируем с сичевскими движками
Движок прототип, какой там будет двигатель вообще не известно
А они твердые заказы уже собирают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
ALich писал(а):
Диман писал(а):
На момент написания материала в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.


Да уж..
Судя по всему, кубинцы их именно купили, а не взяли в лизинг.. :(
Они у кубаны в лизинге.. У кубинцев нет денег на покупки
Они хотели купить воронежский ан-148,но не потянули цену

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Михеич писал(а):
ALich писал(а):
Диман писал(а):
На момент написания материала в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.

Да уж..
Судя по всему, кубинцы их именно купили, а не взяли в лизинг.. :(
Они у кубаны в лизинге.. У кубинцев нет денег на покупки
Они хотели купить воронежский ан-148,но не потянули цену

Тогда не понимаю.
Почему они у кубинцев стоят? Время же денег стоит! Если в лизинге и использовать невозможно, то обычно просто возвращают и прерывают договор лизинга.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
ALich писал(а):
Диман писал(а):
На момент написания материала в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.


Да уж..
Судя по всему, кубинцы их именно купили, а не взяли в лизинг.. :(

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Сейчас 5 стоящих "на приколе" бортов АН-158 кубинцы используют в качестве...запчастей для летающего!
Переняли "опыт" у антоновцев !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
ALich писал(а):
Михеич писал(а):
ALich писал(а):
Диман писал(а):
На момент написания материала в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.

Да уж..
Судя по всему, кубинцы их именно купили, а не взяли в лизинг.. :(
Они у кубаны в лизинге.. У кубинцев нет денег на покупки
Они хотели купить воронежский ан-148,но не потянули цену

Тогда не понимаю.
Почему они у кубинцев стоят? Время же денег стоит! Если в лизинге и использовать невозможно, то обычно просто возвращают и прерывают договор лизинга.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 20 ] 




[ Time : 0.154s | 20 Queries | GZIP : Off ]