Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах


 [ Сообщений: 16 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
Изображение

Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их дорогими и посоветовав военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time.

Президент пожаловался, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, «не работают».

«Звучит по мне как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!". Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил Трамп.

На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором.

Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) — перспективная система старта для самолетов палубной авиации. Классическая схема подразумевает разгон самолета с помощью системы с паровым приводом. EMALS, разрабатываемая американской фирмой General Atomics для новых атомных авианосцев типа «Джеральд Форд», использует разгон с помощью системы мощных электромагнитов.

В сравнении с паровой техникой EMALS имеет следующие преимущества: она меньше весит и более компактна, требует меньше личного состава для обслуживания. Также отмечается их более высокая управляемость — есть возможность точно регулировать характеристики разгона, включая плавность. К минусам относят неотработанность технологии (и сопутствующую ненадежность) и высокую стоимость оборудования.

https://lenta.ru/news/2017/05/12/emals/

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
скоро прикажет вернуться, к "чёртовому пару" и на судовых движках. )))))

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Вот тут у инженеров с гидного майдана появился шанс

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Давно задумывался, не зная что разрабатывают, почему не используют электромагнитные катапульты, ведь и масса и меньше места должна меньше занимать эта рельса с обмотками, чем эти котлы и поршни под палубой. А оказывается дорого и сложно. :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Валюнтаризм!

Не даёт пилить бабки на "новых технологиях"?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 939
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Gold писал(а):
Вот тут у инженеров с гидного майдана появился шанс

гребцами пойдут?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Dworkin писал(а):
скоро прикажет вернуться, к "чёртовому пару" и на судовых движках. )))))
ты не поверишь, но если прочитаешь устройство турбин на кораблях, то тебе потомок макаки и каклухи, откроется истина....

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 874
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Да такими темпами он скоро и гомосеков в армии начнет преследовать как раньше.
Ретроград куев. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18623
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Dworkin писал(а):
И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!"

Охренеть!
Катапульта - цифровая!
Надо было поинтересоваться у военных: какая квантизация, сколько бит и частота семплинга?

Блеать, бюрократические демагоги во всех странах одинаковы. Одни гундят про нанотехнологии, другие про цифру.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Знал ли Фарадей, что закон электромагнитной индукции назовут цифровым?

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Знал ли Фарадей, что закон электромагнитной индукции назовут цифровым?

Кстати, почему сверхтехнологичные США до сих пор не придумали для авианосцев электромагнитные посадочные устройства? Что за бред - использовать примитивные тросы?

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54419
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Военщина требует заказов и бабла
против -убьют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
А этот Трамп оказался не таким идиотом, как Обама...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11993
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
Россия
Проблема паровых катапульт заключается в том, что они
в средиземноморье работают, а в северных широтах они
просто обледеневают и клинят. Сфера влияния сокращается. :cray:
Янки, тильке в тэплых морях и океанах права качайте.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
МБР против авианосцев уже создана. Скоро примут на вооружение.
Остаётся только против папуасов воевать. С ними можно и паром. Они недалеко от экватора.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Жан ду-ду писал(а):
Проблема паровых катапульт заключается в том, что они
в средиземноморье работают, а в северных широтах они
просто обледеневают и клинят. Сфера влияния сокращается. :cray:
Янки, тильке в тэплых морях и океанах права качайте.

Если так- то Трамп тем самым сказал, что нечего авианосцам делать у берегов северных стран, таких как РФ. Как бы другим , горячим головам не хотелось бы.
:sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 16 ] 




[ Time : 0.593s | 20 Queries | GZIP : Off ]