"Позорный пшик/пшек": в Москве отреагировали на обвинения Польши по Ту-154


 [ Сообщений: 4 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Генпрокуратура Польши обвинила российских диспетчеров и "третье лицо" в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском в 2010 году. В Кремле эти претензии отвергли, заявив, что "работа продолжается". В свою очередь, в Совфеде считают, что позиция Варшавы закончится "позорным пшиком".
Самолет польского президента разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: восемь членов экипажа и 88 пассажиров, летевших на траурные мероприятия в Катыни, в том числе Лех Качиньский с супругой и ряд официальных лиц. Все они погибли.

В 2011 году Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчет о результатах технического расследования. МАК установил, что причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром. Кроме того, эксперты отметили недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Команда диспетчера "посадка дополнительно" означает, что посадка по решению командира. Дело в том, что при сильном тумане есть моменты просветления, когда командир видит полосу и совершает успешную посадку. Запрет на посадку дает метео служба. Туман не является причиной запрета посадки. До этого успешно сел другой польский борт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59559
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
Изображение

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Галс писал(а):
Команда диспетчера "посадка дополнительно" означает, что посадка по решению командира. Дело в том, что при сильном тумане есть моменты просветления, когда командир видит полосу и совершает успешную посадку. Запрет на посадку дает метео служба. Туман не является причиной запрета посадки. До этого успешно сел другой польский борт.

"Посадка дополнительно" даётся, если речь изначально идёт о разрешении к снижению - означает что снижаться разрешено, а вот садиться пока нет и команда будет дана дополнительно.

И самые важные пункты во всей истории:
1. Аэропорт военный, со своим регламентом. Полнота власти именно у пилота а не у диспетчера. Пилот может насрать на рекомендации диспетчера.
2. Блазик оформил полёт как учебно-тренеровочный, в собственном лице как иструктора - дабы записать полётные часы себе в учётную книжку. Что означает на практике, что когда пьяный Блазик стоит над душой и говорит "сажай б*я" то пилот даже не имеет права его послать нах*й.

   
  
    
 [ Сообщений: 4 ] 




[ Time : 0.136s | 19 Queries | GZIP : Off ]