Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор  
#141  Сообщение 11.01.17, 08:32  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26577
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
walker писал(а):
не может она рулить и не будет . Она рулит только в частном секторе. Концентрация производства рулит последние 100 лет и эта тенденция фундаментальна, а стало быть и концентрация производства энергии. И энергоэффективность сопутствует только таким способам генерации

Концентрация производства рулила только в индустриале.
Уже сейчас все это перестает работать.
Про это тут говорилось много, читай топик.

В силу своей наследственной умственной неполноценности ты не в состоянии объяснить, что же такого случилось, что индустриальный уклад вдруг внезапно якобы стал пост-индустриальным.

Ты не привел ни одного вменяемого, похожего на правду, довода в пользу распределенности вместо концентрации производства.
Бредовые фантазии, вроде печати таблеток на 3d принтерах (зачем из печатать - тоже не ясно. Ааа, понял, будем печатать, потому что у нас есть 3d принтер!),
равно, как и укрокамлания в стиле культа карго, аргументом являться не могут. По крайней мере, для нормального человека, а не для восторженного безмозглого уипана.

  Профиль  
  
    
Теги
Анрей Поздняков, тенологический взрыв, тенденциям в области технологий, глобальные перемены
#142  Сообщение 11.01.17, 09:16  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Судя по твоим заявкам в интернет ты действительно попал первый раз. Ну а в мегаполисе даже и не был никогда, не то что не жил.
Потому что то, что ты пишешь даже не глупость, а мегаглупость.
Особенно очевидная для тех, кто прожил десятки лет в мегаполисах, в том числе и англо-американского типа.

Я несколько лет жил в российском миллионике, несколько лет в Москве, несколько лет в азиатском мегаполисе, несколько лет в многоэтажке американского мегаполиса, несколько лет в субурбии этого же мегаполиса.
Поэтому я многу сравнивать мух с котлетами.
А вот ты где, где жил, с такими хм... извращенными представлениями о действительности, мне трудно предположить...

Да, кстати, еще о субурбии, а то забыл.

Электромобилизация в мегаполисах, на мой взгляд, невозможна.
Там такое потребление энергии, что надо всю энергосистему переделывать, сверхдорого, если вообще возможно.

А в субурбии без вопросов, плотность заряда, если так можно выразиться, позволяет использовать даже нынешнюю энергосистему.
Тем более, уже прикинули на реальных экспериментах, что солнечные панели на крыше совсем небольшой американской избушки могут 9 месяцев ПОЛНОСТЬЮ обеспечить энергией ДВА электромобиля и дом.
На широте Северной Каролины. Не Теслы, конечно, а машинок поменьше.
В остальные 3 месяца заряжаться от сети.

То есть в Подмосковье с головой хватит заряда на одну машинку, если столько ездит, как американцы.
И не на 9 месяцев в году, а на 6-7 месяцев, что тоже неплохо.

Как ты думаешь, нормальный человек выберет многоэтажный клоповник, или домик-таунхаус с гаражем и электромобилем?


Так, понятно, знания о мегаполисах у тебя чуть выше плинтуса.

Российский миллионник никак к мегаполису не отнести, в России их всего два, и еще два места возможно вырастут до лет за 50. В Москве ты пожил чуток и свалил.
А в Америке где именно? Там мегаполисов тоже не так имного, не более десятка - НЙ агломерация - 19 млн, ЛА агломерация - 12.5 млн, Чикаго агломерация - 9.5 млн, Даллас агломерация - 6.5 млн, Филадельфия - 5.9, Хьюстон - 5.7, Майами-Форт Лауд. - 5.4, Атланта - 5.4, Вашингтон ДиСи - 5.3, Бостон - 4.5, ну можно еще Детройт приписать - 4.3 млн.

Если ты не прожил в одном из этих мест хотя бы лет 20, то рассуждать о развитии мегаполиса тебе рано, дружок. Котлеты твои из мух.

Я же скажу тебе по секрету, жил в реальных мегаполисах, причем преимущественно в одних и тех же всю свою жизнь, за исключением пары лет путешествий по миру. Плюс еще и посещал крупнейшие в других местах.
Посему их развитие и куда это идет видел и вижу своими глазами.

Начнем с солнечных панелей. Вот что я скажу тебе, птиццца,... нет не хватит панелей на дом и две машины. Даже в Каролине. Это прекраснодушная оценка по лучшим возможным панелям, потоку солнечной энергии на этой широте и некоему усредненному потреблению домохозяйства. Так вот. Панели НИКОГДА не будут давать по максимуму, хотя бы потому что оптимально к солнцу они будут повернуты лишь короткое время дня. Более того, панели запыляются, загрязняются, деградируют. Идет дождь, налипает снег (коий надо как-то убирать, ага), нарастают лишайники, погода плохая, дымка, грязный воздух и т.д. Это один аспект. Так что реальная эффективность заметно ниже. Это говорит человек - практик, в отличие от рекламных буклетов.
Второй - наилучший выход панели дают в пике солнечного сияния в пике лета. Но в это же время домохозяйство имеет и пиковое потребление энергии (если конечно кто дома) - кондиционер. Который жрет более всех остальных домашних потребителей намного. Так что приходится сосать из сети. И автомобили тоже обычно в это время в использовании где-то, а не на зарядке.
Второй пик потребления домохозяйство имеет вечером, но в это время панели вообще не работают, а использование накопителя-батареи ведет к потерям, как ни крути.

Электромобиль пока хорош для небольших поездок по оцивизованной местности с везде доступным сервисом, т.е. опять же для мегаполиса. Для реальных дальних поездок он не годится, и еще долго не будет, потому что там нужно транспортное средство, которому можно доставить энергию извне (ну грубо, привезти топливо в канистре, или взят запас с собой). Причем делать это должен мочь кто угодно. Без этого дальние поездки просто небезопасны. Это даже если увеличат пробег на одной зарядке хоть до 500-600 км (сейчас то и 300 не вытягивают), и сделают зарядку быстрой (ну пусть 15 минут, а не часы как сейчас).
В плотном мегаполисе автомобиль почти не нужен, там проще и быстрее перемещаться на общественном транспорте (как например на метро в Париже). Впрочем даже там идет развитие общественных электромобилей. Так что тезис о нерабнотоспособности элмобилей в мегаполисах неверен. Они уже там есть.

Нормальный человек выберет то жилье, которое ему по карману. Если ему по карману поместье, и у него есть склонность к такой жизни, то будет поместье, нет склонности - будет пентхауз как у Трампа.
Дом заметно дороже даже таунхауза, не говоря о квартире.
Потому что самая большая ценность - это земля.
Также дом заметно дороже в эксплуатации, если не учитывать доп.расходы на совместное имущество многоквартирных зданий (вроде лифта, хранилищ, бассейнов, саун и т.д.). Просто потому что дом дороже отапливать и охлаждать. Если не смотреть на высокие здания, а ограничиваться безлифтовыми, то текущие расходы на квартиру ниже.
Современная американская субурбия - это продукт двух вещей: периода крайне дешевых и доступных ресурсов, и массовой автомобилизации. И цена ресурсов играет заметную роль. Она же накладывает некий предел на рост субурбии. Когда ездить на работу становится слишком далеко и долго, и соотвественно растут расходы на бензин, амортизацию, или на проезд другим транспортом, то рост тормозится. (Не прекращеается совсем, но существенно замедляется). При этом начинает рост плотности, т.е. замещение индивидуальной застройки таунаузами, многоквартирными комплексами и домами. Вначале ближе к центру, где дороже земля и все далее от него потом. Аналогичный эффект производит и рост стоимости ресурсов.
У него есть и второе действие - растет стоимость жилья, и оно становится все менее доступно. Поэтому все более людей начинают смотреть на более плотное жилье - тауханузы, мноквартирные дома.
Вот тебе домашнее задание, подумай, почему в Европе не возникло городов-субурбий?

А теперь еще подумай вот над чем.
Мы сейчас вступаем в период ограничения ресурсов. Все основные ресурсы (за исключением раб.силы) достигли пика производства, все, включая воду. Вот и подумай, какая будет трансформация городов, если ресурсы дорожают?

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 11.01.17, 09:47  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 9213
Откуда: Спб
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Россия
это да. И тут как раз вплотную подошли к теоретическому пределу фоточувствительности материалов панелей. Ну если и не близко,то влюбом случае он уже где-то рядом. То еть для большей энергоотдачи солн элементов надо увеличивать площадь. А это уже не совместимо с обликом современного мегаполиса. То есть речь идет о частном секторе

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 11.01.17, 10:12  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26577
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
walker писал(а):
это да. И тут как раз вплотную подошли к теоретическому пределу фоточувствительности материалов панелей. Ну если и не близко,то влюбом случае он уже где-то рядом. То еть для большей энергоотдачи солн элементов надо увеличивать площадь. А это уже не совместимо с обликом современного мегаполиса. То есть речь идет о частном секторе

Акуенная польза...
Жить в частном секторе для того, чтобы разместить панели, от которых зарядить электромобиль, чтобы хватило электричества пару часов добираться из этого частного сектора на работу и столько же обратно.

Бизнесъ, куле... Артель 'Напрасный Труд'. :rzach:

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 11.01.17, 10:37  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Коммент к статье.. просто и доходчиво для si123 :

Не прогноз это, и не сценарий, а сладкая "формула будущего" для тупиц из "креативного класса" (которых завтра поставят под ружьё, и погонят подыхать в окопы третьей мировой войны (где им (правда, недолго) будет очень тоскливо, ибо там точно не найдётся применения их любимым "гаджетам")).

Да я тоже считала на свой маленький домик солнечные батареи...
так вот, меня смутила не столько достаточно высокая цена этого китайско-русского экоудовольствия, а самая дорогостоящая часть этой системы - аккумуляторы, и есно, обслуживание всего этого хузяйства...
Так кто для кого?, мелькнула у меня в голове подлая мыслишка.. и все мои мечты о независимости и свободе накрылись китайским веером.

_________________
СУДЬБА ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ (ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК - ЛЖЕЦ). (ББ)

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 11.01.17, 10:42  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Wal и Молотов, спасибо. :sh:
Вы, всегда интересны.))

_________________
СУДЬБА ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ (ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК - ЛЖЕЦ). (ББ)

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 11.01.17, 10:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 29585
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
IraAltay писал(а):
Wal и Молотов, спасибо. :sh:
Вы, всегда интересны.))
А чё обидела si123 ? :nono:

Вин тоже интересно пишет. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 11.01.17, 11:05  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26577
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Bertals писал(а):
IraAltay писал(а):
Wal и Молотов, спасибо. :sh:
Вы, всегда интересны.))
А чё обидела si123 ? :nono:

Вин тоже интересно пишет. :buba

Не был бы он ботаном - восторженным дурачком, можно было бы и отметить сего 'популяризатора'.
А так - пусть и дальше печатает всем таблетки на 3d принтере и возит их рикшами гуронами дронами. :rzach:

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 11.01.17, 12:40  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Молотов писал(а):
Bertals писал(а):
IraAltay писал(а):
Wal и Молотов, спасибо. :sh:
Вы, всегда интересны.))
А чё обидела si123 ? :nono:

Вин тоже интересно пишет. :buba

Не был бы он ботаном - восторженным дурачком, можно было бы и отметить сего 'популяризатора'.
А так - пусть и дальше печатает всем таблетки на 3d принтере и возит их рикшами гуронами дронами.

Вот я так и знала... обидятся неучтенные активисты))
Мы с si123 часто пересекаемся и пререкаемся, но мнения наши параллельны и нет общих точек соприкосновения :cray:
Он пишет не по-русски с сильным акцентом, а мне в этот раз влом напрягать свой скромный моск шобы порадовать si123))
А вот, Wal и Молотов, молодца, развенчали популяризатора секты "Распыление и атокастомизация всех".)))
:sh:

_________________
СУДЬБА ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ (ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК - ЛЖЕЦ). (ББ)

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 11.01.17, 13:52  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18737
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
walker писал(а):
это да. И тут как раз вплотную подошли к теоретическому пределу фоточувствительности материалов панелей. Ну если и не близко,то влюбом случае он уже где-то рядом. То еть для большей энергоотдачи солн элементов надо увеличивать площадь. А это уже не совместимо с обликом современного мегаполиса. То есть речь идет о частном секторе

Акуенная польза...
Жить в частном секторе для того, чтобы разместить панели, от которых зарядить электромобиль, чтобы хватило электричества пару часов добираться из этого частного сектора на работу и столько же обратно.

Бизнесъ, куле... Артель 'Напрасный Труд'. :rzach:

Тут не все так просто.

Панели будут, да они уже и есть, все больше и больше (у меня например есть).
И я бы тоже не против ездить на работу на электромобиле. (Я хотел купить электроскутер, правда с этим вышли затруднения легального плана).

Но сам посыл о распределении всего и вся неверен.
Более того, я вижу, что образ жизни в частном доме в пригородах мегаполиса становится все менее и менее доступен. уже моим детям это трудно, а внукам скорее всего будет вообще не укупить.

Более того, концентрация производства, минимизация логистических затрат идет семимильными шагами. И без крупных энергопроизводящих единиц, дающих базовую энергию в обозримом будущем не обойтись никак пока. Впрочем, ничего в этом плохого и нет.

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 11.01.17, 14:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9279
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Wal писал(а):
Более того, я вижу, что образ жизни в частном доме в пригородах мегаполиса становится все менее и менее доступен. уже моим детям это трудно, а внукам скорее всего будет вообще не укупить.

А сколько у вас ставка ипотеки?

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 11.01.17, 16:54  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
walker писал(а):
это да. И тут как раз вплотную подошли к теоретическому пределу фоточувствительности материалов панелей.

Ничего ты про салат не понял. :)
Кстати, подошли в к пределу фотопанелей в лабораториях, типа панелей для МКС, а масс-продакшн еще до предела топать и топать.
Но не в этом дело.

Панели сейчас, по большому счету - это изврат. Экономия небольшая, окупаемость очень долгая и т.д.
До тех пор пока не появится дешевый электромобиль, который по стоимости владения будет бить ДВС.
И тогда все ингредиенты магическим образом превратятся в салат.
Если есть электромобиль, то для него нужна зарядка в гараже, от 220V ты его заряжать не будешь.
А это нехило переделывать электрику в доме. Сразу интереснее становится альтернатива, типа PowerWall.
И заряжает быстро, и играться ценой с дневным/ночным тарифом получается выгодно.

А так как объемы потребления электрики резко выросли, и PW уже есть, то автоматом становятся сверхвыгодны солнечные панели. Которые в этом раскладе окупаются за пару-тройку лет.
А потом 9 месяцев в году - ни копейки, ни за бензин, ни за электричество.
И стоимость дома, на случай если тебе его нужно продать - в небеса с таким ништяком улетает.
ФСЕ.
P.S. Это даже сейчас.
А потом КПД панелей еще вырастет... И батарейки поодешевеют. И т.д. и т.п.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 11.01.17, 17:17  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Wal писал(а):
Я же скажу тебе по секрету, жил в реальных мегаполисах...
Посему их развитие и куда это идет видел и вижу своими глазами.

До меня дошло.
Ты пишешь из какой-то параллельной галактики, где все не так как тут.
Откуда-то с Тау Кита.
Иначе невозможно на полном серьезе накропать столько текста, где бред не в каждом слове, а в каждой букве.
Колись, сколько у тебя ног и хвостов.
Wal писал(а):
Начнем с солнечных панелей. Вот что я скажу тебе, птиццца,... нет не хватит панелей на дом и две машины. Даже в Каролине. Это прекраснодушная оценка по...

давай скипнем твою философию. У тебя на Тау Кита все через задницу.

В нашей галактике все по другому:

Изображение

Это домик в Северной Каролине. Даже не дом, а домик.
И владелец этого домика провел РЕАЛЬНЫЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент по зарядке электромобиля только с панелей.
Со всеми тучами, пылью, углами и прочей твоей белеберденью.
Просто заряжал и ездил, заряжал и ездил.
И подробно записывал.
Вот тут:
http://www.popularmechanics.co ... nels/

На основе этих цифр, и из факта, что на крышу при желании влезет раза в три больше панелей - и выходит, что крыши домикА хватает на два авто и еще сам домик.

P.S. Кстати, для Калифорнии таких экспериментов - куча. Но если бы я сказал про Калифорнию, то начались бы вопли про уникальный климат без туч...

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 11.01.17, 17:33  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Wal писал(а):
Электромобиль пока хорош для небольших поездок по оцивизованной местности с везде доступным сервисом, т.е. опять же для мегаполиса. Для реальных дальних поездок он не годится, и еще долго не будет, потому что там нужно транспортное средство, которому можно доставить энергию извне (ну грубо, привезти топливо в канистре, или взят запас с собой)...

Завидую твоей галактике.
У нас, когда машина в дороге поломается, или авария, или сядет аккумулятор или еще какая фигня случится - нельзя подвезти волшебный порошок, посыпать и магически отремонтировать.
Специальные службы есть, которые приезжают по звонку, хоть в самые дикие ипиня, и такие машины оттаскивают на ближайшую дилерскую, или хоть к тебе домой за 1000 км...

И к ближайшей розетке оттащат, без проблем. Хоть к ближайшей забегаловке, хоть к ближайшей ферме.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 11.01.17, 17:44  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26577
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
.................
Бред поскипан

На основе этих цифр, и из факта, что на крышу при желании влезет раза в три больше панелей - и выходит, что крыши домикА хватает на два авто и еще сам домик.

Владелец утверждает: I use a public charger. Для симуляции зимних месяцев.
Значит, ты сбрехал, и отчет владельца - фейковый неполный.
Стоимости владения говнищем в пересчете на милю пробега или киловатт потребления, без учета дотаций/субсилий - нет.

Считай, что у владельца страдать куйнёй и тратить лишние деньги - хобби.
Миллионеры могут позволить себе не только такое дерьмо, а и яхты с самолетами.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 11.01.17, 18:09  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Wal писал(а):
... дом заметно дороже в эксплуатации, если не учитывать доп.расходы на совместное имущество многоквартирных зданий (вроде лифта, хранилищ, бассейнов, саун и т.д.).

Нет, все таки ты уникальный кадр. :rzach:

А если таки учитывать? И не только перечисленное, а все из списка десятка наименований, включая вывоз снега и более дорогие пожарные машины для высоток?
Ась?

Да и по теплу-охлаждению ты совершенно неправ.
Хорошая внешняя теплоизоляция работает одинаково везде, а вот внутренние перегородки... Когда сосед уехал в отпуск или на выходные и не топит, или проветривает, уйдя на несколько часов в магазин... то ты его греешь конкретно.
И даже если потом ты уехал, и он тебя греет/охлаждает - то это все равно по принципу анекдота - "бесплатно говна наелись"...
Я уже не говорю о подъезде, который ты тоже греешь, прямо или косвенно.

Но это даже не самое интересное.
Понимаешь ли, рыба золотая, что концепт NZE не совместим с многоэтажками?
NZE - это Net Zero Energy, то есть дом по итогам года имеет НУЛЕВОЕ потребление энергии извне этого дома.
С 1 января 2017 года в одном из дистриктов Калифорнии ЗАПРЕЩЕНО строить односемейные дома, если они не соответсвуют стандарту NZE.
На кошках пока тренируются, потому как с 2020 года по всей Калифорнии будет запрещено. И в Японии в том же году. Чуть позже в Европе.
И далее везде.

Так вот, как было сказано, технологии NZE несовместимы с многоэтажками.
Вот такие они специфические.
Можно реконструировать в NZE котеджик или тааунхауз, а вот многоэтажку - хрен.
Не уверен, получится ли это даже если построить новую многоэтажку, что-то подшаманя на уровне проекта.
Пока таких технологий не просматривается.
Но даже для этого нужно снести предыдущую, верно?

То есть стоимость отопления/охлаждения в малоэтажной застройке будет близка к нулю, а в мегаполисе будет прежняя.
Увы и ах.

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 11.01.17, 18:13  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Молотов писал(а):
Владелец утверждает: I use a public charger. Для симуляции зимних месяцев.
Значит, ты сбрехал, и отчет владельца - фейковый неполный.

С самом первом упоминании о Каролине я писал именно о исключении зимних месяцев.

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 11.01.17, 18:47  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Wal писал(а):
1. Современная американская субурбия - это продукт двух вещей: периода крайне дешевых и доступных ресурсов, и массовой автомобилизации. И цена ресурсов играет заметную роль...
...
2. Вот тебе домашнее задание, подумай, почему в Европе не возникло городов-субурбий?
...
3. А теперь еще подумай вот над чем.
Мы сейчас вступаем в период ограничения ресурсов. Все основные ресурсы (за исключением раб.силы) достигли пика производства, все, включая воду. Вот и подумай, какая будет трансформация городов, если ресурсы дорожают?

Сначала 1 и 2.

Для субурбий нужно, верно, дешевые ресурсы. (Для Штатов они были наиболее дешевые, потому как в 50-70х была самая богатая страна.)
И второе - чтоб между городами были бескрайние кукурузные поля.
В Европе не возникло субурбий, потому что Европа, таки интегрально победнее Штатов, и во-вторых, по большому счету - УЖЕ одна большая субурбия, с исторически очень большой плотностью населения.

И кстати, ты пропустил два нюанса, у таикитян наверно этого не было.

1) Субурбии появились не только в США. Еще одна страна с огромными пространствами и очень дешевыми ресурсами тоже имела субурбии.
Они назывались дачами и страна называлась СССР. Поскольку в этой стране все было через ж0пу, то и субурбии выросли такие же - через ж0пу.
И эта модель, кстати, на деле гораздо дороже, чем в Штатах. Потому как позволить себе жить в даунтауне и иметь одновременно загородный дом для отдыха, средний класс себе даже близко позволить не может...
2) Порождением эры дешевых ресурсов были не только субурбии. Но и сами мегаполисы, и просто крупные города(за исключением столиц или портов/торговых хабов, которые появились раньше).
Потому что только при дешевых ресурсах могла возникнуть такаясверхнеэффективная модель - как возить постоянно туда-сюда, между всеми городами и всеми деревнями - сырье, полуфабрикаты и запчасти, готовую продукцию... И при этом кучу ресурса пускать в мусорку при производстве, как отходы или в мусорку при истечении срока годности или выходе из моды.

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 11.01.17, 18:53  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26577
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Владелец утверждает: I use a public charger. Для симуляции зимних месяцев.
Значит, ты сбрехал, и отчет владельца - фейковый неполный.

С самом первом упоминании о Каролине я писал именно о исключении зимних месяцев.

Соответсвенно, говнопроект таки не имеет экономического смысла. Вообще никакого.
Только дополнительный геморой и расходы.

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 11.01.17, 19:03  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 22224
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Wal писал(а):
3. А теперь еще подумай вот над чем.
Мы сейчас вступаем в период ограничения ресурсов. Все основные ресурсы (за исключением раб.силы) достигли пика производства, все, включая воду. Вот и подумай, какая будет трансформация городов, если ресурсы дорожают?

Вывод элементарный.

Если крупные города были порождением эпохи дешевых ресурсов, то при удорожании ресурсов им придет гаплык.
Жить в них, работать, учится и т.д. будет жутко дорого.
ФСЕ.
Кстати, это у тебя в параллельной реальности проблем с трудовым ресурсом нет, а тут уже эта лафа заканчивается.
Золотой миллиард со всякими СНГ - УЖЕ влезает в демографический transition, когда на пенсию выходит больше, чем молодежи на работу.
А лет через десять в это входит еще пара-тройка миллиардов человек, начиная с китаев и заканчивая всякими бразилиями...
Так что дефицит будет ВСЕХ ресурсов, кроме мозгов. Хотя, в этой дисскусии убеждаешься, что их уже дефицит.

Как это будет происходить.
Распределенная промышленность снесет необходимость концентрации народа на заводах.
Работа через сеть снесет концентрацию белых воротничков в офисах.
Дистанционное образование снесет концентрацию студентов в кампусах.
Ну и т.д.

Если работать становится необязательно там, где живешь, то имеет смысл жить там, где лучше.
Жить гораздо комфортнее, дешевле и безопаснее в малоэтажной неплотной застройке, причем необязательно рядом с мегаполисом.
Поэтому народ помаленьку переберется туда...
А многоэтажные кварталы крупных городов превратятся в Териберки.
Ну и хер с ними.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина.. Будущее?

Крамольник

345

19.08.22, 13:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будущее Николаевской области в составе России

Hant

76

16.08.22, 08:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Европа... Будущее...

Чупакабра

6

09.07.22, 05:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ближайшее будущее Европы. 2023 +

Bertals

40

26.06.22, 12:57




[ Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : Off ]