Автор |
|
si123
|
#181
11.01.17, 21:32
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
IraAltay писал(а): Даже, я блодинка знаю, что ВСЕ "красивые и ласковые технологии" появляются концентрированно в ВС, и только, потом распределяются по нуждам населения. Полагаете, что виагру придумали вояки, чтобы затрахать противника? Уверяю, что это не так. IraAltay писал(а): для защиты Меня от Вас. Я не совсем вас понимаю. Мы тут ведем разговор о том, что у Нью-Йорка, Лондона, Москвы и Пекина в полный рост маячит перспектива превратиться в Териберку. Без всякого биооружия, просто потому что время пришло. Как эти вопросы пытаются решить в Америке, Европе и Китае - я уже написал. А вы мне в ответ, что в России пробки сами собой исчезнут, если вас от меня защитить. Странное мировоззрение.
|
|
|
|
Анрей Поздняков, тенологический взрыв, тенденциям в области технологий, глобальные перемены |
|
si123
|
#182
11.01.17, 21:46
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Yves писал(а): Не спеши! О том, что существуют электромобили я впервые прочитал в журнале "За рулём" в 1967 году. Там тоже говорили о паре лет. Ну так после 1967 года уже все технические косяки пофиксили, и по этим параметрам EV бьет ДВС просто влет. Остался чисто косяк невлезания EV в современные бизнес-схемы. Если ты покупаешь ДВС, то его стоимость размазывается в среднем на 15 лет службы. Ты можешь проехать 3-5 лет и продать не сильно ниже цены покупки. На этом стоит вся лизинговая система, по которой покупаются почти все НОВЫЕ автомобили. Но если ты берешь EV, то хоть у тебя срок служны батареи обещают 7 лет, то даже через 3 года ты продашь не просто автомобиль, а белого слона, то бишь обязанность скоро купить дорогую новую батарейку. То есть цена купленного EV уже через 3 года падает практически в разы. С кредитом таже самая проблема. Залог авто резко не соотвествует стоимости кредита. Чтобы расшить эту проблему, нужно просто немного поменять бизнес-схему. Над чем сейчас все и работают. И уже даже несколько решений есть, нужно просто пару лет, чтобы их протестировать.
|
|
|
|
si123
|
#183
11.01.17, 21:53
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): Да хоть триста - если у тебя нет денег на дом, ты будешь летом в жару сидеть в вонючей многоэтажной клетке , Странно. Москвичу не хватает, а в селах народ себе новые дома спокойно ставит, даже сейчас. Я думаю, если москвич передет в село, ему денег на свой дом хватит, не так ли? Тем более он себе зарплату практически московскую оставит, лишь немного снизит, когда начнет работать по сети. Да и то не факт, что снизит. У меня несколько знакомых, так им зарплату подняли, после того как они ушли на remote. Работодателю дешевле, не нужно за офис платить, вот он и поднял зарплаты.
|
|
|
|
si123
|
#184
11.01.17, 21:59
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): Мне хватает - поэтому у меня свой дом почти в центре Севастополя. Мама родная. Все. Своими злобными воплями ты скоро перекроешь даже вопли дубненского паразита. Когда тебе налог на недвигу выставят. По кадастровой стоимости. Ты ж УВЕРЕН, что в городе должно быть дешевле и ни хера ни за что городское платить не надо, оно само растет, "як гарбуз на огороде..."(c)
|
|
|
|
Молотов
|
#185
11.01.17, 23:06
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
si123 писал(а): Молотов писал(а): Да хоть триста - если у тебя нет денег на дом, ты будешь летом в жару сидеть в вонючей многоэтажной клетке , Странно. Москвичу не хватает, а в селах народ себе новые дома спокойно ставит, даже сейчас. Я думаю, если москвич передет в село, ему денег на свой дом хватит, не так ли? Хватит, но тогда уже не хватит времени добираться на работу за 200 км. si123 писал(а): Тем более он себе зарплату практически московскую оставит, лишь немного снизит, когда начнет работать по сети. Он не найдет работы. si123 писал(а): Да и то не факт, что снизит. У меня несколько знакомых, так им зарплату подняли, после того как они ушли на remote. Завтра их выгонят, и наймут удаленно работающего индюка или пакистанца, которые согласятся на втрое более низкую зряплату - нет идиотов платить лишнее. si123 писал(а): Работодателю дешевле, не нужно за офис платить, вот он и поднял зарплаты. Сказки. То есть брехня. Если работодатель не имбецил, разумеется. Много ли ты видел удаленно работающих слесарей, водопроводчиков, строителей, сварщиков, ученых, врачей, станочников ? Тебя будут обслуживать удаленно работающие официанты, а готовить тебе - удаленно работающие повара ? Удаленно работающие пожарные и полицейские - это тоже хороший вариант. Удаленно может работать 20% офисного планктона, не более. Даже не половина. Интересно, как умственно неполноценный организьм представляет себе удаленную работу, например, на судостроительном заводе ?
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#186
11.01.17, 23:58
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Молотов,ты пытаешься дискутировать с подростком в период полового созревания.Это же тетерев на току.Забей.
|
|
|
|
Wal
|
#187
12.01.17, 01:29
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Wal писал(а): Более того, я вижу, что образ жизни в частном доме в пригородах мегаполиса становится все менее и менее доступен. уже моим детям это трудно, а внукам скорее всего будет вообще не укупить. А сколько у вас ставка ипотеки? 3.5-4 процента. Дело не в ставке, дело в цене. Цена уходит в небеса. (И низкая ставка этому помогает)
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#188
12.01.17, 01:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): 3.5-4 процента. Дело не в ставке, дело в цене. Цена уходит в небеса. (И низкая ставка этому помогает) Вы не находите противоречия в своих словах?
|
|
|
|
Wal
|
#189
12.01.17, 02:29
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
si123 писал(а): Если есть электромобиль, то для него нужна зарядка в гараже, от 220V ты его заряжать не будешь. А это нехило переделывать электрику в доме. Сразу интереснее становится альтернатива, типа PowerWall. И заряжает быстро, и играться ценой с дневным/ночным тарифом получается выгодно. Заряжать ночью электромобиль - это пять. Заряжать от накопителя - это еще лишние потери. Все эти панели и накопители, как и изменение сети в доме - это недорого. Но пока не очень выгодно. Добавление электромобиля мало что изменит. Невыгодно не потому, что не окупается. Оно окупается (правда лишь с учетом субсидий от гос-ва и спец тарифами на солнечное электричество, что гос-во может ПОКА позволить в тучные годы). Только вот окупается за серьезные годы. А за это время есть серьезный шанс поменять место жительства. Или изменятся тарифы и занодательство, или гос-во передумает и не будет более субсидировать. И все. si123 писал(а): Это домик в Северной Каролине. Даже не дом, а домик. И владелец этого домика провел РЕАЛЬНЫЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент по зарядке электромобиля только с панелей. Со всеми тучами, пылью, углами и прочей твоей белеберденью. Просто заряжал и ездил, заряжал и ездил. И подробно записывал. Вот тут: http://www.popularmechanics.co ... nels/ На основе этих цифр, и из факта, что на крышу при желании влезет раза в три больше панелей - и выходит, что крыши домикА хватает на два авто и еще сам домик. Не хватит на домик, не хватит. Автомобиль, даже два - это немного по сравнению с потреблением электричества домиком, в особенности кондиционером, плюс холодильником, плюс морозильной камерой, еще насосом в бассейне. Потому что автомобиль в день ездит час-два, а домашние потребители работают все время. Это тебе говорит человек, который знает это практически. При определенном усилии можно выйти с домиком в ноль, но для этого надо урезать потребление и отказываться от ряда удобств. Опять же. Это еще не учитывая возможное потребление электричества на отопление, плиту и горячую воду - у меня еще и газ есть (чего во многих этих домиках нету), и горячая вода солнечная, как и подогрев бассейна. Так что тот дуд машинки заряжал, да на это хватит. А вот уже на домик - нет. si123 писал(а): У нас, когда машина в дороге поломается, или авария, или сядет аккумулятор или еще какая фигня случится - нельзя подвезти волшебный порошок, посыпать и магически отремонтировать. Специальные службы есть, которые приезжают по звонку, хоть в самые дикие ипиня, и такие машины оттаскивают на ближайшую дилерскую, или хоть к тебе домой за 1000 км...
И к ближайшей розетке оттащат, без проблем. Хоть к ближайшей забегаловке, хоть к ближайшей ферме. Начнем со звонка. Я очень хочу посмотреть куда и как ты будешь звонить если разрядишься на шоссе 93 по дороге из города Веллс в Лас Вегас. КОнчно, если ты всегда и везде таскаешь с собой Иридиум и платишь за аккаунт, то ничего, позвонишь. Потом в лучшем случае пол дня будешь ждать. Потом еще три-четыре часа буксироваться. И потом еще и заряжаться. Так что сутки потеряешь, не считая еще и денег. Ну а если Иридиума у тебя нету, со сиди и жди, может кто когда и проедет и остановится. А ты до тех пор не сдохнешь от жажды на солнце. И ты что, думаешь, это только в Наваде, Идахо, Орегоне, Юте, МОнтане, Вашингтоне, Вайомоинге, Колорадо, Нью Мексико такие дыры в покрытии, причем вовсе не в национальных парках? Обрадую тебя, их полно и на востоке, например в Вест Вирджинии. Теперь о другом. Ты что, думаешь куда не поехал так везде будут заправки/зарядки ближе чем 300 км? Ты живешь в выдуманном мире. Во многих местах лучшее, на что можно расчитывать - это бочка дизеля на ранчо и добрый хозяин (и хорошо если он в этот момент там). (Впрочем, в глухих местах друг другу люди обычно помогают, если это только не офисный планктон с понтами понаехал. Хотя в некоторых местах США могут и стрельнуть сразу, без разговоров). Так что реально ты можешь ДАЖЕ на лучшем сейчас эл-мобиле расчитывать на 150 км от зарядки, а потом назад. А то как по пословице - чем круче джип тем дальше киздовать за трактором. Даже в США глухомани полно, где до заправки ого-го, а уж у соседей с севера - там вообще. Весь мир - это не Европа и восток США, не мечтай. si123 писал(а): А если таки учитывать? И не только перечисленное, а все из списка десятка наименований, включая вывоз снега и более дорогие пожарные машины для высоток? Ась? Все эти вещи зависят от типа дома. Для небольшого 4-6 этажного они не нужны. А такие дома оптимальны. Правда с ростом цены на землю будут и дома повыше. Но на такой дорогой земле частный дом будет вообще золотым. Так как муниципальные выплаты напрямую зависят от цены земли. si123 писал(а): Да и по теплу-охлаждению ты совершенно неправ. Хорошая внешняя теплоизоляция работает одинаково везде, а вот внутренние перегородки... Когда сосед уехал в отпуск или на выходные и не топит, или проветривает, уйдя на несколько часов в магазин... то ты его греешь конкретно. И даже если потом ты уехал, и он тебя греет/охлаждает - то это все равно по принципу анекдота - "бесплатно говна наелись"... Я уже не говорю о подъезде, который ты тоже греешь, прямо или косвенно. Это все у тебя неверно. Одно дело - за стеной улица, и другое - жилое помещение с комфортной или около того температурой. si123 писал(а): Так вот, как было сказано, технологии NZE несовместимы с многоэтажками. Вот такие они специфические. Ага, ну да, несовместимы. Ну вот например - в Китае, уже стоит
|
|
|
|
Wal
|
#190
12.01.17, 02:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Wal писал(а): 3.5-4 процента. Дело не в ставке, дело в цене. Цена уходит в небеса. (И низкая ставка этому помогает) Вы не находите противоречия в своих словах? Нет, не нахожу. Низкая ставка увеличивает спрос, чти ведет к росту цен и новому балансу спроса-предложения на более высоком ценовом уровне. Именно это и произошло.
|
|
|
|
Wal
|
#191
12.01.17, 02:38
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
si123 писал(а): Полагаете, что виагру придумали вояки, чтобы затрахать противника? Уверяю, что это не так. Виагру открыли случайно, испытывая препарат с совсем другим предназначением, вполне себе лечебным si123 писал(а): Я не совсем вас понимаю. Мы тут ведем разговор о том, что у Нью-Йорка, Лондона, Москвы и Пекина в полный рост маячит перспектива превратиться в Териберку. Без всякого биооружия, просто потому что время пришло. Какие благоглупости. Скажи, вот ты был в этих всех перечисленных местах? Я вот был, включая и Териберку. И вот что я скажу тебе, птицца... Лондон, Москва, Пекин и т.д. растут, а Териберка умирает... как и многие другие подобные поселки _по всему миру_ Даже в твоих США полным полно брошенных умерших поселков и городков. Такое вот "распределение" май асс
|
|
|
|
si123
|
#192
12.01.17, 02:54
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): Сказки. То есть брехня. Если работодатель не имбецил, разумеется. Много ли ты видел удаленно работающих слесарей, водопроводчиков, строителей, сварщиков, ученых, врачей, станочников ? Тебя будут обслуживать удаленно работающие официанты, а готовить тебе - удаленно работающие повара ? Представь, что мы разговариваем 100 лет назад. Крестьян >90% населения. Я тебе говорю, что в будущем крестьян будет 2% населения. Ты начинаешь орать, а типа кто тебя будет кормить. Жать, косить, молоть, доить, и прочее. Я тебе говорю, что везде будут машины и механизмы. Тем более тогда уже фордовские трактора выкатились на поля. Ты, понятное дело, начинаешь орать, что этого не может быть, что все это сказки [подставь кого угодно], чтобы загнобить Рассею-матушку. Пока что я достаточно точно привожу аналогию нашего разговора? Тав вот. Вернемся в середину. Повторяю. В будущем будет сеть. Где внутри этой сети нет ни дистанций, ни расстояний. Ни женщин, ни мужчин. Ни детей, ни взрослых. И т.д. А официанты... хм... Ну если у ты будешь весьма богатым человеком, то сможешь себе позволить, быть обслуженным живым официантом.
|
|
|
|
si123
|
#193
12.01.17, 03:00
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Начнем со звонка. Я очень хочу посмотреть куда и как ты будешь звонить если разрядишься на шоссе 93 по дороге из города Веллс в Лас Вегас. КОнчно, если ты всегда и везде таскаешь с собой Иридиум и платишь за аккаунт, то ничего, позвонишь... Потом в лучшем случае пол дня будешь ждать. Просто шЫкарно. Ты хожешь сказать, что если у тебя кончилось электричество и нет связи, то гаплык? А если кончился бензин, и нет связи, то у тебя открывается чувство тепепатии? Чудо-юдо таукитянское, у землян НЕТ тепелатических возможностей, хоть у тебя бензин, хоть электричество. Кстати, ты не ответил, сколько у тебя хвостов.
|
|
|
|
si123
|
#194
12.01.17, 03:08
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Ага, ну да, несовместимы. Ну вот например - в Китае, уже стоит Это не NZE, а какая-то порнография с закосом под электростанцию. Для NZE - netmetering используется по самому минимуму, если вообще используется. Кроме панелек с ветряками, рулят временные накопители, потом рулит либо геотермальный насос, либо какой-нибудь термальный сезонный(!!!) storage, либо что-то аналогичное. И все это весьма большого размера, и многоэтажку не тянет даже в теории. Увы. P.S. Разве что где-нибудь на теплом "экваторе". Но мы не про экватор говорим.
|
|
|
|
Wal
|
#195
12.01.17, 03:11
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
si123
Цитата: Wal писал(а): 1. Современная американская субурбия - это продукт двух вещей: периода крайне дешевых и доступных ресурсов, и массовой автомобилизации. И цена ресурсов играет заметную роль... ... 2. Вот тебе домашнее задание, подумай, почему в Европе не возникло городов-субурбий? ... 3. А теперь еще подумай вот над чем. Мы сейчас вступаем в период ограничения ресурсов. Все основные ресурсы (за исключением раб.силы) достигли пика производства, все, включая воду. Вот и подумай, какая будет трансформация городов, если ресурсы дорожают? Сначала 1 и 2. Для субурбий нужно, верно, дешевые ресурсы. (Для Штатов они были наиболее дешевые, потому как в 50-70х была самая богатая страна.) И второе - чтоб между городами были бескрайние кукурузные поля. В Европе не возникло субурбий, потому что Европа, таки интегрально победнее Штатов, и во-вторых, по большому счету - УЖЕ одна большая субурбия, с исторически очень большой плотностью населения. И кстати, ты пропустил два нюанса, у таикитян наверно этого не было. 1) Субурбии появились не только в США. Еще одна страна с огромными пространствами и очень дешевыми ресурсами тоже имела субурбии. Они назывались дачами и страна называлась СССР. Поскольку в этой стране все было через ж0пу, то и субурбии выросли такие же - через ж0пу. И эта модель, кстати, на деле гораздо дороже, чем в Штатах. Потому как позволить себе жить в даунтауне и иметь одновременно загородный дом для отдыха, средний класс себе даже близко позволить не может... 2) Порождением эры дешевых ресурсов были не только субурбии. Но и сами мегаполисы, и просто крупные города(за исключением столиц или портов/торговых хабов, которые появились раньше). Потому что только при дешевых ресурсах могла возникнуть такая сверхнеэффективная модель - как возить постоянно туда-сюда, между всеми городами и всеми деревнями - сырье, полуфабрикаты и запчасти, готовую продукцию... И при этом кучу ресурса пускать в мусорку при производстве, как отходы или в мусорку при истечении срока годности или выходе из моды.
Мда, ты оказывается еще и слепой. Субурбия - результат совмещениея ДВУХ условий, а ты все вокруг одного бегаешь. Субурбия появилась в США не в 50, а ранее, уже в 30х во всю. Есть еще один момент - субурбия в ее классическом виде - это англосаксонский продукт. Потому что это именно что характерно ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - крайний индивидуализм даже и в жилье. Если нет вожносности иметь свой дом, то крайний случай - таунхауз, сиречь многоквартирный дом на боку, когда в каждую квартиру свой вход с улицы. (Нынешние лондонские "проджекты" - это уже конец века, от нехватки денег). Именно эту идеологию Британия распостранила по всем своим колониям, задав стиль жизни и городов. Так вот, город - это не продукт дешевых ресурсов. Город - это естественный продукт развития общества, повышения специализации и т.д. Крупные города были конечно портами, столицами, но также и просто торговыми центрами, религиозными центрами, центрами управления и логистики. Цена на ресурсы менялась за 10 тысяч лет существования городов, были и периоды дорогих ресурсов, которые сменялись периодами дешевых, причем и типы ресурсов менялись. А города все росли. Причем первые миллионники появились еще в античное время. Мы же говорим о субурбии - т.е. сильно размазанных предместьях с индивидуальной застройкой и перемещеним народа на личном транспорте. Два условия - дешевые ресурсы (т.е. дешевая земля, строительство, топливо, транспорт) и наличие личного транспорта в массе. В Европе ДО 50х не было массовой автомобилизации. Массовые автомобили (началось вообще с Веспы - скутера) это убогий ситроен, фиат 500, фольксваген-жук и т.д. Но к тому времени в Европе уже НЕ БЫЛО дешевых ресурсов, и в частности земли. Зато была развитая система общественного транспорта. Поэтому субурбия не возникла. Аналогично, массовые дачи - садоводства в СССР продукт все более массовой автомобилизации. СЕйчас общество вступает в период дорогих ресурсов. (В том числе и на землю в мегаполисах: близко - дорого, а далеко - большие потери времени на дорогу, что тоже дорого). Субурбия в ее настоящем виде по сути обречена - будет идти рост плотности. Абсолютное большинство людей не может работать удаленно и еще сотни лет не сможет. Поэтому им как ни крути придется жить в разумном расстоянии от работы. При росте плотности города личный транспорт становится крайне неэффективным - все встает в пробках. Поэтому перспектива мегаполисов - нассовый переход на общественный энергоэффективный чистый электротранспорт.
|
|
|
|
Wal
|
#196
12.01.17, 03:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): Начнем со звонка. Я очень хочу посмотреть куда и как ты будешь звонить если разрядишься на шоссе 93 по дороге из города Веллс в Лас Вегас. КОнчно, если ты всегда и везде таскаешь с собой Иридиум и платишь за аккаунт, то ничего, позвонишь... Потом в лучшем случае пол дня будешь ждать. Просто шЫкарно. Ты хожешь сказать, что если у тебя кончилось электричество и нет связи, то гаплык? А если кончился бензин, и нет связи, то у тебя открывается чувство тепепатии? Чудо-юдо таукитянское, у землян НЕТ тепелатических возможностей, хоть у тебя бензин, хоть электричество. Кстати, ты не ответил, сколько у тебя хвостов. Если у меня кончился бензин, то я смогу долить в бак из канистры, которую сунул в багажник. На крайняк, мимо проезжающий может слить десяток литров. С батареей такого не сделать от слова совсем. Так что самое лучше, что мимо проезжающий (коего можно и по пол дня ждать, и это еще повезло) может сделать - это доехать до цивилизации и позвонить куда-то сообщить о твоем бедственном положении. Ну или довести тебя туда, а машинку твою бросить где стоит.
|
|
|
|
Wal
|
#197
12.01.17, 03:22
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): Ага, ну да, несовместимы. Ну вот например - в Китае, уже стоит Это не NZE, а какая-то порнография с закосом под электростанцию. Для NZE - netmetering используется по самому минимуму, если вообще используется. Кроме панелек с ветряками, рулят временные накопители, потом рулит либо геотермальный насос, либо какой-нибудь термальный сезонный(!!!) storage, либо что-то аналогичное. И все это весьма большого размера, и многоэтажку не тянет даже в теории. Увы. P.S. Разве что где-нибудь на теплом "экваторе". Но мы не про экватор говорим. Порнография - непорнография, а 71 этаж. Снижение потребления на 58% за счет разных технологий, в том числе и радиативное охлаждение и т.д. А недостающая энергия за счет ветровых турбин - на высотках всегда ветрено, да еще плюс есть нехилая тяга как в трубе. В итоге - нулевое нетто-потребление.
|
|
|
|
si123
|
#198
12.01.17, 03:46
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Какие благоглупости.
Скажи, вот ты был в этих всех перечисленных местах? Я вот был, включая и Териберку. И вот что я скажу тебе, птицца... Лондон, Москва, Пекин и т.д. растут, а Териберка умирает... как и многие другие подобные поселки _по всему миру_ Даже в твоих США полным полно брошенных умерших поселков и городков. Такое вот "распределение" май асс Рыба ты моя золотая. Конечно, очень интересно послушать про жизнь в параллельной Галактике, но тут все не так. Лондон умирает. Чисто по памяти - за последние 10-15 лет оттуда свалило 600 тыс.(!!!) населения. Статистичесли это особо не заметно, потому что на их место въехало 600 тыс. пакистанцев, бангладешцев и прочих индивидуумов, для которых урбанизация в направлении фавелл еще в самом разгаре. Через поколение и они начнут сваливать с этой помойки, в направлении субурбий и провинции, как произошло в Детройте, но сами многоэтажки уже никто восстаналивать не будет. Я объяснил, почему. Париж тоже умирает. Это видно уже визуально. Брюссель тоже. В Американских крупных городах та же самая картина, и тоже микшируется заездом мигрантов. Пекин просто подыхает, в прямом смысле этого слова. Ибо красный уровень угрозы - это 100% вред организму. И есть программа его расселения, за 3 года выселить в округу 2 миллиона жителей и бизнесов. И буквально неделю назад китайцы приняли план о инвестировании 400 миллиардов(!!!) баксов за 5 лет в альтернативку, то бишь в распределенную энергетику, чтобы не ехали из провинции в Пекин. А про Москву, нынешнюю, ты прав. Растет, зараза. Вбухиваются просто чудовищные средства в развязки, парковки, эстакады, школы-садики, станции метро и прочее, чтобы понаехам жилось покомфортнее. И еще больше понаехало, причем оттуда, откуда взяты эти деньги. Чудовищные деньги тратятся на субсидии ЖКХ, транспорту, на пособиям, льготные проезды и прочее, прочее, прочее, чтобы понаехам жилось дешевле, чем в Териберках. И понаехало из Териберок еще больше, и больше, и больше, на эту халяву. Только понимаешь, рыба ты моя, золотая... Попытка писать против ветра всегда херово заканчивается. И когда потребности витрин превысят возможности опустевшей и постаревшей страны ... и поэтому уменьшится объем халявных ништяков для жителей этих витрин... И когда до них дойдет простая истина, что в их "витринах" жить просто дико дороже и некомфотнее..., чем в простых городках. То уже будет поздно. И они уже не поедут спокойно и добровольно по субурбиям и провинциям, как в Европе и Америке. Не дадут себя директивно переселить в провинцию, как китайцы. Нет, они привыкли к халяве, для них, вымороченная ими же самими провинция, будет выглядить хеноцидом. Они просто поднимут бунт, и разнесут эту несчастную страну вдребезги и пополам. Вот это самый страшный сценарий, которого я боюсь. А вы можете расказывать сказки из соседних галактик.
|
|
|
|
si123
|
#199
12.01.17, 04:09
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Порнография - непорнография, а 71 этаж. Снижение потребления на 58% за счет разных технологий, в том числе и радиативное охлаждение и т.д. А недостающая энергия за счет ветровых турбин - на высотках всегда ветрено, да еще плюс есть нехилая тяга как в трубе. В итоге - нулевое нетто-потребление. Посмотрел, что это такое. Pearl River Tower Как и думал, что порнография. Но не думал, что такая жесткая. 1) Специально спроектирован исключительно как понты демонстрации крутости китайского хайтека 2) Строился за счет бюджета и коммерчески неокупаем 3) И самое прикольное - NZE не является , поскольку китайская utility отказала в netmetering из-за дикого перепада вечернего потребления и дневного избытка. Построен в количестве ОДИН штука, еще 7 лет назад, после этого похожую херню даже не пытались делать, хотя у китайцев есть и жуткие проблемы с энергодефицитностью, и немерянная куча бабла. P.S. Но не все так печально. Если туда поставить дикого размера накопитель, то эта электростанция в виде дома не будет угрожать окружающей энергосети. Но это, во первых, жутко дорого, а во вторых - по прежнему требует создания дома с нуля, т.е. с проекта.
|
|
|
|
si123
|
#200
12.01.17, 04:34
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Так вот, город - это не продукт дешевых ресурсов. Город - это естественный продукт развития общества, повышения специализации и т.д. Хорошо. Тогда пойдем от обратного. Проверка теории экспериментом, пусть даже мысленным. Чисто по Райкину - колесЫ и насосы. Ты делаешь гравицапы. Я делаю насосы и колесЫ для твоих гравицап. Между нами 500 км. И есть ФСЕ, о чем ты говоришь - специализация, уровень развития общества и прочее. От пуза, даже в квадрате Но у тебя, чтобы доставить партию моих насосов в 1000 штук по полтонны каждый, есть - ДВА мешка угля. И три бутылки нефти. Это если даже предположить, что я умудрился эту партию насосов сделать из ОДНОГО мешка руды, выкопанной на болоте. И что будет с твоим заводом на 10.000 человек? И какого размера будет город-миллионик? Правильно, максимум несколько десятков тысяч человек, если это не столица..., и не торговый хаб. И если даже столица и торговый хаб в одном флаконе, то не 10-20 миллионов, а полмиллиона максимум. И что будет с концентрацией? Правильно, ее НЕ БУДЕТ. ============= А теперь перевернем ситуацию. У нас нет ни развитого общества, ни специализации, а есть великолепный кардиффский уголь, который сверхдешево и в огромных объемах - добывают вчерашние обезземеленые крестьяне, начиная с 8-летнего возраста, чтобы не подохнуть с голоду. Что будет?
|
|
|
|
|
|