Banggood WW

12 000 километров шелкового пути


 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Dmtr писал(а):
Zritel show писал(а):
Хрень все это, типа аттракциона. А если надо будет пропустить скорый, каждый раз расцеплять на перегоне чтобы на станцию влез? Дык не так это просто его расцепить, там кучу всяких формальностей надо соблюсти после расцепки, а это время занятия перегона.

ну так что тогда трубить о "шелковом пути" если нет путей подходящих размеров на станциях, нет механизмов по замене тележек, нет дополнительной колеи, нет вообще ничего нового или специально построенного для "шелкового пути"?

В чем достижение то?

Ты когда-нибудь был на контейнерной станции, "в живую" видел как снимают с вагона контейнеры?

Зачем мне это?

Я делаю свою работу.
И если я буду оформлять документы по 18 дней ссылаясь, что не могу заполнить графы в таблицах, так как гусинные перья плохие и чернила высохли - никому накуй не нужны будут мои услуги.

Даже если я приглашу их (клиентов) к себе домой и покажу, что у меня нет условий брать работу "на дом".

Проблемы у всех свои. И если наша (РЖД) инфраструктура не готова к "шелковому пути" то не надо и письтеть о нем в СМИ пока не готова инфраструктура.
Или говорит надо о реальных проблемах а не о мнимых перемогах.

110 лет назад поезд Пекин Лондон шел быстрее.
Считаю - 18 дней позором и плевком а не достижением.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18180
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Мы живем в одной стране. И прекрасно все видели, что ж/д составы грузовые перемещаются со скоростью гораздо свыше 20 км/час.

И вес не играет основную роль, тем более, что грузоподъемность 40 футовых контейнеров ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем стандартных ж/д вагонов.

Вот жеж сука чмо тупое.... "
Среднее количество вагонов в пассажирском поезде - 16. Стандартное ограничение - 24 пассажирских вагона.
В грузовом - 75. Максимальное число вагонов в грузовом составе - 110
Продолжительность замены локомотивных бригад и локомотивов, техосмотр вагонов на участках составляет до 4 часов. При смене локомотива производится наружный осмотр всех сцепных устройств, тормозной системы, транспортных тележек, сохранность пломбировки вагонов.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
18 дней? бугага

в чем инновационность?

Грузовой поезд, отправленный из Ильичевска (ныне Черноморск внаукраина) в Китай в обход России, до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов.

хохложопые , ну почемуууу вы такие глупыеееее. Вроде и йод был в достатке в УССР как и во всём СССР .
Вы народ без будущего, и от понимания этого вы беситесь.

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59981
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Москаль писал(а):
Грузовой поезд, отправленный из Ильичевска (ныне Черноморск внаукраина) в Китай в обход России, до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов.

хохложопые , ну почемуууу вы такие глупыеееее. Вроде и йод был в достатке в УССР как и во всём СССР .
Вы народ без будущего, и от понимания этого вы беситесь.


не расстраивай салоедов ,им их сми впихивает в головы,что все идет по плану поезд регулярно курсирует

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
ну так что тогда трубить о "шелковом пути" если нет путей подходящих размеров на станциях, нет механизмов по замене тележек, нет дополнительной колеи, нет вообще ничего нового или специально построенного для "шелкового пути"?

В чем достижение то?

Достижение в том, что это только НАЧАЛО 10-летней программы.
Цитата:
Китай начинает разработку нового поколения высокоскоростных поездов, способных достигать скорости 400 км/ч, и использовать для этого как узкую – китайскую, так и широкую российскую колею, сообщает китайская газета «Чжунго жибао». «У поезда… будут колесные пары, которые можно будет подгонять к стандартам дорожной колеи других стран, в отличие от нынешних поездов, у которых колеса приходится заменять при пересечении границ», – заявил изданию глава китайской инновационной программы создания высокоскоростных поездов Цзя Лиминь. «Когда поезд будет готов, его можно будет использовать как на китайских железнодорожных путях, так и на высокоскоростной линии Москва–Казань, скорость поездов на которой будет достигать 400 км/ч», – говорит Цзя Лиминь.
"Шёлковый путь" больше нужен Китаю, чем России.
Потому Китай готов вложиться в строительство как скоростных жд магистралей, так и новых типов поездов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Время в пути составляет 18 суток - что почти вдвое быстрее грузоперевозок морем до Роттердама.

9 000 км за 18 суток - это 500 км. в день.
Это 20 км/час.
(кстати, на серебренный значок ГТО кто сдал - может бежать 30км/час запросто, правда не долго, но паровоз догонит).
Понятно, что скорость движения поезда на перегоне намного выше. Проблема в том, что поезд не только едет, столько стоит на станциях. Так что проблема лечится нормальной организацией работы. Ну и расшивкой узких мест инфраструктуры, где нужно. В Китае и Германии средняя коммерческая скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. Так что доставка контейнера за неделю реальна. Но нужно работать, а не воровать.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Терней писал(а):
Потому Китай готов вложиться в строительство как скоростных жд магистралей, так и новых типов поездов.
Может и готов, но не уверен, что не разворуют и что этого будет достаточно. Т.к. проблема не только в инфраструктуре, но и в организации перевозок.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Dmtr писал(а):
Мы живем в одной стране. И прекрасно все видели, что ж/д составы грузовые перемещаются со скоростью гораздо свыше 20 км/час.

И вес не играет основную роль, тем более, что грузоподъемность 40 футовых контейнеров ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем стандартных ж/д вагонов.

Вот жеж сука чмо тупое.... "
Среднее количество вагонов в пассажирском поезде - 16. Стандартное ограничение - 24 пассажирских вагона.
В грузовом - 75. Максимальное число вагонов в грузовом составе - 110
Продолжительность замены локомотивных бригад и локомотивов, техосмотр вагонов на участках составляет до 4 часов. При смене локомотива производится наружный осмотр всех сцепных устройств, тормозной системы, транспортных тележек, сохранность пломбировки вагонов.

ну так и некуй с такими нормативами про "шелковый путь" трендеть если с помощью такой то матери и кувалды менять тележки в 21 веке.

продолжительность смены тележек на 24 вагонах до 4 часов.

Так пускай работают быстрее или технологии внедряют новые если хотят быть конкурентными.

Но даже если 4 часа менять тележки у 24 вагонов, то в грузовом составе в среднем 50 вагонов. Пускай бы меняли за 8 часов, но не за 5 же дней! :rzach:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Художник писал(а):
Dmtr писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Время в пути составляет 18 суток - что почти вдвое быстрее грузоперевозок морем до Роттердама.

9 000 км за 18 суток - это 500 км. в день.
Это 20 км/час.
(кстати, на серебренный значок ГТО кто сдал - может бежать 30км/час запросто, правда не долго, но паровоз догонит).
Понятно, что скорость движения поезда на перегоне намного выше. Проблема в том, что поезд не только едет, столько стоит на станциях. Так что проблема лечится нормальной организацией работы. Ну и расшивкой узких мест инфраструктуры, где нужно. В Китае и Германии средняя коммерческая скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. Так что доставка контейнера за неделю реальна. Но нужно работать, а не воровать.

вот и я об этом.
И дело не только в воровстве, а в полном отсутствии финансировании по программе "шелковый путь"
и отсутствие технологий
****************

Что по работе РЖД по перевозке пассажиров - то БРАВО!

Я не юродствую и не издеваюсь.
Расписание соблюдается замечательно! Сервис нормальный. Вагоны хорошие.

Поезда ходят так точно, что можно сверять часы. При СССР такого и близко не было.
Бардак был в конце 80х.
Помню, что опаздание на 3 часа и ожидание на вокзале в Новосибирске - эта норма.
А часов на 12 - очень часто.

Сейчас РЖД соблюдает расписание ПРЕВОСХОДНО!

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
А может товарняки и ходят так медленно потому что их тормозят ради пропуска пассажирских. В СССР были другие приоритеты.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Терней писал(а):
Dmtr писал(а):
ну так что тогда трубить о "шелковом пути" если нет путей подходящих размеров на станциях, нет механизмов по замене тележек, нет дополнительной колеи, нет вообще ничего нового или специально построенного для "шелкового пути"?

В чем достижение то?

Достижение в том, что это только НАЧАЛО 10-летней программы.
Цитата:
Китай начинает разработку нового поколения высокоскоростных поездов, способных достигать скорости 400 км/ч, и использовать для этого как узкую – китайскую, так и широкую российскую колею, сообщает китайская газета «Чжунго жибао». «У поезда… будут колесные пары, которые можно будет подгонять к стандартам дорожной колеи других стран, в отличие от нынешних поездов, у которых колеса приходится заменять при пересечении границ», – заявил изданию глава китайской инновационной программы создания высокоскоростных поездов Цзя Лиминь. «Когда поезд будет готов, его можно будет использовать как на китайских железнодорожных путях, так и на высокоскоростной линии Москва–Казань, скорость поездов на которой будет достигать 400 км/ч», – говорит Цзя Лиминь.
"Шёлковый путь" больше нужен Китаю, чем России.
Потому Китай готов вложиться в строительство как скоростных жд магистралей, так и новых типов поездов.

Скоростное пассажирское движение и грузовое несовместимы. И не случайно после введения Сапсанов на линии Москва-Питер, там практически полностью исчезло грузовое движение, грузовые идут в обход.
Так что речь о пассажирских поездах с изменяемой колейностью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Dmtr писал(а):
И дело не только в воровстве, а в полном отсутствии финансировании по программе "шелковый путь"

Ну и кто должен финансировать? Россия?
Китаю это видимо не надо, либо ценник такой рисуют...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 8997
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Чо за пафос непонятный?Везут быстрее в 2 разА?Ну и нормально.Будет загрузка-тогда и остальное будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
бобрики, вы можете хоть укусить себя за **** от возмущения, но все вышеописанное было доступно и 100 лет назад на паровозах )))

сто лет назад в китае было восстание против колонизаторов, шёлковый путь для них был не очень актуален. потом китай враждовал с западом до 70х годов. потом враждовал с ссср. И только сейчас все условия сложились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Цитата:
Принимая минимальную ставку в 7 евро/час, получаем минимальную же сумму долга, которую обязана возместить Россия - порядка 136 млрд. евро, или 150 $млрд.
Если указанная сумма не будет перечислена Украине в кратчайший срок, то не исключено, что перед европейскими и мировым сообществом будет поднят вопрос о конфискации Трансссиба и передаче его под украинскую юрисдикцию, с дополнительной выплатой компенсации (размер которой будет определён позднее) за неправомерное 100-летнее использование.
Источник: http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=40811&start=7540

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18180
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
продолжительность смены тележек на 24 вагонах до 4 часов.

Ты конченный укромудак.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Dmtr писал(а):
продолжительность смены тележек на 24 вагонах до 4 часов.

Ты конченный укромудак.

мудак тот, кто считает, что 9000 км на поезде за 18 дней - это нормально в 21 веке.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Диман писал(а):
Vulgaris писал(а):
бобрики, вы можете хоть укусить себя за **** от возмущения, но все вышеописанное было доступно и 100 лет назад на паровозах )))

сто лет назад в китае было восстание против колонизаторов, шёлковый путь для них был не очень актуален. потом китай враждовал с западом до 70х годов. потом враждовал с ссср. И только сейчас все условия сложились.

а в 2005 году никак нельзя было?
у кого восстания были или вражда?

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Художник писал(а):
А может товарняки и ходят так медленно потому что их тормозят ради пропуска пассажирских. В СССР были другие приоритеты.
Хотя с другой стороны грузооборот в РСФСР был существенно выше,

Изображение
Изображение

а пассажирооборобот в РСФСР был вообще в 3 (!) раза выше, чем сейчас. Так что и сравнивать бессмысленно. Сейчас ЖД работает в прохладном режиме, а тогда были забиты.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22963
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Художник писал(а):
Художник писал(а):
А может товарняки и ходят так медленно потому что их тормозят ради пропуска пассажирских. В СССР были другие приоритеты.
Хотя с другой стороны грузооборот в РСФСР был существенно выше,

Изображение
Изображение

а пассажирооборобот в РСФСР был вообще в 3 (!) раза выше, чем сейчас. Так что и сравнивать бессмысленно. Сейчас ЖД работает в прохладном режиме, а тогда были забиты.

По этой картинке судя, железнодорожный грузооборот уже сравнялся с таковым в РСФСР (или это весь СССР?).

Морской и внутренний водный отставали в 12 году, но сейчас уже в 17м тоже возросли заметно - Севморпуть называется, северный завоз и развитие Арктики.

   
  
    
 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]