[ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Это Россия сынок! :rofl: (осторожно мат)

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Летела ракета, упала в болото...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Бобер садится в электричку:

phpBB [media]


Зайдет на фору через час :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27632
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Vietnam
Починить электричку, во бля :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Санька писал(а):
Починить электричку, во бля :sh:

В поле!!!

Наверное поэтому с нами никто не хочет воевать ......

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Наверное поэтому с нами никто не хочет воевать ......

Геройство в виде замены предохранителя жучком говорит не о войне, а о том что всем и прежде всего начальству на железную дорогу насрать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
_vortex_
катайся на паровозе...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
евроазиат писал(а):
_vortex_
катайся на паровозе...

Ну веселись дальше с того что нарушаются все нормы. Можешь у себя в квартире когда вырубит вводной автомат вместо того чтобы искать причину короткого просто заменить его на жучок. Поставишь себе галочку какой ты смекалистый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
евроазиат писал(а):
_vortex_
катайся на паровозе...
Ну веселись дальше с того что нарушаются все нормы. Можешь у себя в квартире когда вырубит вводной автомат вместо того чтобы искать причину короткого просто заменить его на жучок. Поставишь себе галочку какой ты смекалистый.
о нэне думай.

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
евроазиат писал(а):
о нэне думай.

За нэню ты подумаешь - у тебя в голове вавка. А я отвечаю на видео которое выложил другой человек

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
_vortex_ писал(а):
евроазиат писал(а):
_vortex_
катайся на паровозе...

Ну веселись дальше с того что нарушаются все нормы. Можешь у себя в квартире когда вырубит вводной автомат вместо того чтобы искать причину короткого просто заменить его на жучок. Поставишь себе галочку какой ты смекалистый.
Любой предохранитель - это плавкая вставка. Плавится при определенном токе. Его можно заменить соответствующей проволокой на тот же ток. Жучок- это изначально вставка с завышенным сечением провода и током плавления. Скорее всего, парень намотал туда нужную проволоку, которая была спецом в запасе. Потом подал питание в щите.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Seaman писал(а):
_vortex_ писал(а):
евроазиат писал(а):
_vortex_
катайся на паровозе...

Ну веселись дальше с того что нарушаются все нормы. Можешь у себя в квартире когда вырубит вводной автомат вместо того чтобы искать причину короткого просто заменить его на жучок. Поставишь себе галочку какой ты смекалистый.
Любой предохранитель - это плавкая вставка. Плавится при определенном токе. Его можно заменить соответствующей проволокой на тот же ток. Жучок- это изначально вставка с завышенным сечением провода и током плавления. Скорее всего, парень намотал туда нужную проволоку, которая была спецом в запасе. Потом подал питание в щите.

Совершенно так и есть.

Когда я работал на электричках помошником машиниста, то две вещи всегда дожны были быть в кармане - это спецалка-набор ключей, и вот моток проволоки ~ 0.5 мм сечением.
Замена предохранителя такой вставкой - обычное дело. Пантограф опустил, в щите пакетник отключил, если запасного предохранителя нет, то 5 длин провода вместе. Вот и все.
А в самом щите тоже есть вставки, бывают что и они летят (особенно часто зимой, так как печки включены). Там, есть и по две и по три длины. Поэтому и таскали проволоку по 0.5, так как из нее можно было что угодно подобрать.
Когда электричка вернется на обслугу, то все таки вставки заменят на нормальные предохранители, это все записывается в журнал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13520
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Nepal
Прав народ, реагирует, как надо. А предохранители надо с собой носить и иметь в запасе в составе, а не обкладывать напуганный народ куями-фсбями. В другой раз уже не "обходчик-клоун" подорвёт всех нах. :comando

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Seaman писал(а):
Любой предохранитель - это плавкая вставка. Плавится при определенном токе. Его можно заменить соответствующей проволокой на тот же ток. Жучок- это изначально вставка с завышенным сечением провода и током плавления. Скорее всего, парень намотал туда нужную проволоку, которая была спецом в запасе. Потом подал питание в щите.

1. а вместо того чтобы мотать хрень на глаз, возить с собой предохранитель не судьба?

2. а отчего сгорел предыдущий никого не парит да? думаете сгорел просто по приколу?

P.S. Это все вопросы не к машинисту ест-но во всем виновато начальство вот так организующее работу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
_vortex_ писал(а):
Seaman писал(а):
Любой предохранитель - это плавкая вставка. Плавится при определенном токе. Его можно заменить соответствующей проволокой на тот же ток. Жучок- это изначально вставка с завышенным сечением провода и током плавления. Скорее всего, парень намотал туда нужную проволоку, которая была спецом в запасе. Потом подал питание в щите.

1. а вместо того чтобы мотать хрень на глаз, возить с собой предохранитель не судьба?

2. а отчего сгорел предыдущий никого не парит да? думаете сгорел просто по приколу?

P.S. Это все вопросы не к машинисту ест-но во всем виновато начальство вот так организующее работу

1. Ты этот предохранитель видел? Им если по башке дать, то убить можно.
Их возят, один-два максимум. Не в каждом же моторном вагоне запас иметь? Там в этом ящике, кстати, один сгоревший тоже лежал.
2. Вышибает чаще зимой, нагрузки больше очевидно, при трогании обычно. Если вставка не сгорит, то смену доездят, а на сервисе в депо поменяют. Ну а если сгорит, то дело плохо, так как с одной неработающей моторной секцией ездить долго нельзя, надо ехать в депо на ремонт. А это означает - срыв расписания (это же не один поезд из расписания выбывает, но и все его оборотные проходы), сбой движения на линии, потеря смены для бригады, в общем, геморрой еще тот для всех. Поэтому всегда пытаются смену доездить, прежде чем в депо ехать.

И это нормальная организация работы, если подумать, то самая рациональная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Wal]
Цитата:
И это нормальная организация работы, если подумать, то самая рациональная.

А не носить железнодорожную форму на работе тоже нормально и рационально?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
какойта нервный

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24612
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Zritel show писал(а):
[spoiler=Wal]
Цитата:
И это нормальная организация работы, если подумать, то самая рациональная.

А не носить железнодорожную форму на работе тоже нормально и рационально?

Зима, холодно. А в форме той еще и под вагон лазить неудобно

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
"тебе какое дело что я тут делаю?" "ээ, проблемы какие?" странное поведение машиниста.. не ну то, что руки золотые - хорошо конечно, но с общением подкачал. с такими приколами и в жбан получит рано или поздно ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
1. Ты этот предохранитель видел? Им если по башке дать, то убить можно.
Их возят, один-два максимум. Не в каждом же моторном вагоне запас иметь? Там в этом ящике, кстати, один сгоревший тоже лежал.
2. Вышибает чаще зимой, нагрузки больше очевидно, при трогании обычно. Если вставка не сгорит, то смену доездят, а на сервисе в депо поменяют. Ну а если сгорит, то дело плохо, так как с одной неработающей моторной секцией ездить долго нельзя, надо ехать в депо на ремонт. А это означает - срыв расписания (это же не один поезд из расписания выбывает, но и все его оборотные проходы), сбой движения на линии, потеря смены для бригады, в общем, геморрой еще тот для всех. Поэтому всегда пытаются смену доездить, прежде чем в депо ехать.


Аксиома: дерьмовая организация порождает цепочку дерьмовых решений.

1. Если предохранитель горит - значит инженеры посчитали, что при таких условиях пользоваться техникой нельзя. Тут или инженеры дураки (что вряд ли) то ли эксплуататоры(что скорее всего)

2. То что поломка одной электрички приводит к срыву всего расписания говорит о том, что у начальства руки из жопы и нет никаких резервов у железной дороги. Должны быть поезда на замену

3. То что машинист что-то вообще ремонтирует наглазок мотая байду, говорит о том, что организация работы настолько низкая что все занимаются не своей работой

   
  
    
 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.232s | 19 Queries | GZIP : Off ]