Молотов писал(а):
Я, конечно, понимаю, что тупроылым пионэрам ролики в ютубе видеонаблюдение ближе и понятнее, нежели
передача в реальном времени каких-то там данных ADS-B v2 или параметрического самописца на землю.
Собственно, скудоумным дебилам всегда понятнее комиксы, чем книги.
Но, может, рациональней все без исключения самолеты оснастить системой TAWS или аналогичной ?
Неее, завоет хомячьё, ролики для ютуба давай, это круче !
Ты если читал всё то я именно это и писал. А видео секса второго пилота со стюардессой это как приложение которое не помешает.
Фидель писал(а):
в полете?
речь о видеорегистрации полета вроде шла...
Речь вобще шла о видеофиксации на борту самолёта.
everfunk писал(а):
Дорогой друг, в чём причина вашей твёрдой уверенности, что линия симметрична на отправку и на получение?)
Дорогой друг. если есть канал на получение 10 мегабит, то что мешает иметь такой канал на отправку. Ну не устраивает вас видеофиксация (хотя она ну никак не ухудшает разбирательство катастрофы) пусть идёт передача данных параметрических (именно это с первого поста и пытаются вам втолковать. А видеорегистратор был приведён исключительно для примера.)