For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

На Кузе походу потеряли второй самолет
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=54690
Страница 13 из 13

Автор:  Игорь [ 08.12.16, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Sherlock писал(а):
На это , макнули вопрошающего,хехе

Дума ратифицировала соглашение о бессрочном размещении авиагруппы в Сирии

Еще раз, если ты типа "не заметил" - слово "бессрочное" означает лишь то, что у этого соглашения нет конкретного срока его окончания.

Но любая из сторон при этом конечно же может из этого соглашения в любой момент выйти.

Так что если ты был уверен, что "бессрочное"="навечное" - то ты глубоко ошибался.

Автор:  q4civa_1 [ 08.12.16, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Игорь писал(а):
Так что если ты был уверен, что "бессрочное"="навечное" - то ты глубоко ошибался.

бабрам надо просто верить в светлое будущее . а иначе как жить :)

Автор:  Sherlock [ 08.12.16, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

q4civa_1 писал(а):
тебя спросили где конкретно

ты спросил бля конкретно.

тебе бля, ответили конкретно :
q4civa_1 писал(а):
кажется ты больше перечислил

Кажется были воприсы:
q4civa_1 писал(а):
бессрочно ибезвозмездно это где?

На это , макнули вопрошающего,хехе

Дума ратифицировала соглашение о бессрочном размещении авиагруппы в Сирии


МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Госдума ратифицировала российско-сирийское соглашение обессрочномразмещении авиационной группы РФ на территории Сирии.
За ратификацию соглашения единогласно проголосовали все 446 депутатов, присутствующих на заседании.

Соглашением оговаривается, что российская авиационная группа размещается на территории страны по просьбе сирийской стороны и
дислоцируется на аэродроме Хмеймим (провинция Латакия) на безвозмездной основе.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3687095

Обтекай. , обосравшийся :)

Автор:  Художник [ 08.12.16, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.

О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.

По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

Автор:  VSU [ 08.12.16, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Лубенчанин писал(а):
Путин только болтать умеет.

И не говори, болтун какой-то. Вот ты - реальный пацан, я верю, ты сказал - ты сделал. За свои слова отвечаешь, и
знаешь же (я не сомневаюсь в этом ни на секунду), как правильно страну вывести из оППы. Я даже не сомневаюсь,
что аналитические отделы ГРУ, СВР, ФСБ, НГ утром в 6 часов подают тебе сводки, и в чем я вообще уверен - ты их
очень внимательно читаешь. А потом вызываешь по спецсвязи своих собутыльников министров и вы все вместе
ищете пути выхода из создавшейся ситуации.

Что? Всего этого нет? Т.е. ты - pizdabolius vulgaris? Да еще гражданин 404? Вот тут да - Ваше мнение очень важно
для нас...

Автор:  VSU [ 08.12.16, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

А по теме.
Либерасты, а чего скачете и негодуете? Посадка на палубу кардинально отличается от посадки на ВПП. Во-первых
более (очень более) крутая глиссада (почти на 2 градуса больше). Т.е. самолет на посадку идет на предельном угле
атаки, если летчики обычно стараются притереть к полосе самолетку нежно, то здесь нужно сажать жестко,
чтобы гак зацепил аэрофинишер. Нужно очень точно строить заход, ошибок быть не может и уход на второй не всегда
возможен в такой посадочной конфигурации. Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают.
Летчик стоит дороже пяти самолетов - это просто затраты на подготовку.

P.S. mas, с праздиком прошедшим Гражданской Авиации! Извини, в командировке в ебенях был, вовремя
не смог поздравить.... :!)-D

Автор:  Молотов [ 08.12.16, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

VSU писал(а):
А по теме.
Либерасты, а чего скачете и негодуете? Посадка на палубу кардинально отличается от посадки на ВПП. Во-первых
более (очень более) крутая глиссада (почти на 2 градуса больше). Т.е. самолет на посадку идет на предельном угле
атаки, если летчики обычно стараются притереть к полосе самолетку нежно, то здесь нужно сажать жестко,
чтобы гак зацепил аэрофинишер. Нужно очень точно строить заход, ошибок быть не может и уход на второй не всегда
возможен в такой посадочной конфигурации. Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают.
Летчик стоит дороже пяти самолетов - это просто затраты на подготовку.

P.S. mas, с праздиком прошедшим Гражданской Авиации! Извини, в командировке в ебенях был, вовремя
не смог поздравить.... :!)-D

У пиндосов уже ооочень давно есть и опыт, и школа, и как минимум семь рыл в четырнадцать глаз, не отрываясь, следят за посадкой.
При всем этом по нескольку случаев в год посадки на авианосец с невыпущенным шасси.

Автор:  Ыщккн [ 08.12.16, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

tik писал(а):
ЧМОлотов, ты чего так расстроился то? это ж хорошо, что они теряют. плохо что не по два в месяц
ага зато по пятнадать штук за один раз )

Автор:  VSU [ 08.12.16, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Молотов писал(а):
У пиндосов уже ооочень давно есть и опыт, и школа, и как минимум семь рыл в четырнадцать глаз, не отрываясь, следят за посадкой.
При всем этом по нескольку случаев в год посадки на авианосец с невыпущенным шасси.

Ну а я об чем вещаю? Посадка - самый сложный элемент. Взлететь просто - дал газ, педальку по-ветру, держи
направление, когда руль наберет поток и начнет слушаться - то вообще просто. Имею маленький опыт в аэроклубе.
Посадка - сложнее во много раз. Расчитывать посадку на полосу длиной 600 метров (для АН-2, мой опыт) или
на палубу, где всего 60 метров (знаю длину Кузи, но и знаю длину посадочной до "знаков")... Две большие разницы,
как раньше говорили в Одессе.
Штурм правильно сказал, когда похвалил пиндосских летчиков палубной авиации. У нас она только
зарождается. Шишек еще набьют не мало, и дай Бог им здоровья. (Посадка с перегрузкой как минимум 4g тоже
не каждому дано)...

Автор:  Художник [ 08.12.16, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

VSU писал(а):
Либерасты, а чего скачете и негодуете?
Не знаю, кто тут либерасты и как они скачут, на форуме в основном бобрики аки хохлы скакали по поводу якобы немеренной крутизны. Как они покажут всем кузькину мать, включая Америку со своим единственным небоеспособным авианосцем. И так же как хохлы закономерно всрались со своей зрадоперемогой.
VSU писал(а):
Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают.
Так может сначала наработать, а потом уже пальцы гнуть? Пора бы перестать брать пример с хохлов в этом отношении.

Автор:  Sunburn [ 08.12.16, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Художник писал(а):
а потом уже пальцы гнуть? Пора бы перестать брать пример с хохлов.
Кто-то явно овладел аккаунтом Поткина.Или тем что у него вместо мозгов.Ну или раздвоение личности у этого гоя.Не иначе.
Ибо он будто о себе самом причитает

Автор:  IgorGr [ 09.12.16, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Наши ракетчики из Китая по полгода не вылезают: тестят МБР для работы по авианосцам.
Макетные испытания проведены успешно. Далее натурные и практические стрельбы.
Тогда авианосцы можно списывать. Как оружие.

Автор:  дед Пихто [ 09.12.16, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Художник
Цитата:
Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.

О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.

По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.


Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU — В российском военном ведомстве опровергли сообщения о том, что комиссия пришла к предварительным выводам о том, что истребитель Су-33 с авиакрыла крейсера «Адмирал Кузнецов» потерпел аварию из-за ошибки пилотирования.

Автор:  Игорь [ 09.12.16, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

IgorGr писал(а):
Наши ракетчики из Китая по полгода не вылезают: тестят МБР для работы по авианосцам.
Макетные испытания проведены успешно. Далее натурные и практические стрельбы.
Тогда авианосцы можно списывать. Как оружие.

Изображение

Автор:  tik [ 09.12.16, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

Ыщккн писал(а):
tik писал(а):
ЧМОлотов, ты чего так расстроился то? это ж хорошо, что они теряют. плохо что не по два в месяц
ага зато по пятнадать штук за один раз )
да ваще убогие :rzach: даже смешно сравнивать вставших с колен исполинов с этими пигмеями :rzach:

Автор:  sturm [ 09.12.16, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

шурег очки протри брюхатый пигмей с красного октября..хе хе

Автор:  tik [ 09.12.16, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

а у самого ручки атрафировались протереь, стрючок? :rzach: привык чтоп все за тебя делали дармоед :rzach:

Автор:  sturm [ 09.12.16, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

это просто пестня особенно в свете фотки шурега в летном шлеме и в очках....где брыли не влезая в шлем просто выдавилися...наружу.....хе хе фееричная фотка...чиф пайлот..просто........

Автор:  tik [ 09.12.16, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Кузе походу потеряли второй самолет

:rzach: твоя с двумя очками на носу все равно лучше стрючок :rzach:

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/