На Кузе походу потеряли второй самолет


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор  
#241  Сообщение 08.12.16, 01:01  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 51306
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 902 раз.
Sherlock писал(а):
На это , макнули вопрошающего,хехе

Дума ратифицировала соглашение о бессрочном размещении авиагруппы в Сирии

Еще раз, если ты типа "не заметил" - слово "бессрочное" означает лишь то, что у этого соглашения нет конкретного срока его окончания.

Но любая из сторон при этом конечно же может из этого соглашения в любой момент выйти.

Так что если ты был уверен, что "бессрочное"="навечное" - то ты глубоко ошибался.

  Профиль  
  
    
#242  Сообщение 08.12.16, 01:05  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 11412
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Игорь писал(а):
Так что если ты был уверен, что "бессрочное"="навечное" - то ты глубоко ошибался.

бабрам надо просто верить в светлое будущее . а иначе как жить :)

  Профиль  
  
    
#243  Сообщение 08.12.16, 01:07  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24373
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
тебя спросили где конкретно

ты спросил бля конкретно.

тебе бля, ответили конкретно :
q4civa_1 писал(а):
кажется ты больше перечислил

Кажется были воприсы:
q4civa_1 писал(а):
бессрочно ибезвозмездно это где?

На это , макнули вопрошающего,хехе

Дума ратифицировала соглашение о бессрочном размещении авиагруппы в Сирии


МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Госдума ратифицировала российско-сирийское соглашение обессрочномразмещении авиационной группы РФ на территории Сирии.
За ратификацию соглашения единогласно проголосовали все 446 депутатов, присутствующих на заседании.

Соглашением оговаривается, что российская авиационная группа размещается на территории страны по просьбе сирийской стороны и
дислоцируется на аэродроме Хмеймим (провинция Латакия) на безвозмездной основе.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3687095

Обтекай. , обосравшийся :)

  Профиль  
  
    
#244  Сообщение 08.12.16, 18:29  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13926
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.

О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.

По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#245  Сообщение 08.12.16, 18:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 4787
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Путин только болтать умеет.

И не говори, болтун какой-то. Вот ты - реальный пацан, я верю, ты сказал - ты сделал. За свои слова отвечаешь, и
знаешь же (я не сомневаюсь в этом ни на секунду), как правильно страну вывести из оППы. Я даже не сомневаюсь,
что аналитические отделы ГРУ, СВР, ФСБ, НГ утром в 6 часов подают тебе сводки, и в чем я вообще уверен - ты их
очень внимательно читаешь. А потом вызываешь по спецсвязи своих собутыльников министров и вы все вместе
ищете пути выхода из создавшейся ситуации.

Что? Всего этого нет? Т.е. ты - pizdabolius vulgaris? Да еще гражданин 404? Вот тут да - Ваше мнение очень важно
для нас...

  Профиль  
  
    
#246  Сообщение 08.12.16, 19:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 4787
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Россия
А по теме.
Либерасты, а чего скачете и негодуете? Посадка на палубу кардинально отличается от посадки на ВПП. Во-первых
более (очень более) крутая глиссада (почти на 2 градуса больше). Т.е. самолет на посадку идет на предельном угле
атаки, если летчики обычно стараются притереть к полосе самолетку нежно, то здесь нужно сажать жестко,
чтобы гак зацепил аэрофинишер. Нужно очень точно строить заход, ошибок быть не может и уход на второй не всегда
возможен в такой посадочной конфигурации. Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают.
Летчик стоит дороже пяти самолетов - это просто затраты на подготовку.

P.S. mas, с праздиком прошедшим Гражданской Авиации! Извини, в командировке в ебенях был, вовремя
не смог поздравить.... :!)-D

  Профиль  
  
    
#247  Сообщение 08.12.16, 19:42  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 25172
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
VSU писал(а):
А по теме.
Либерасты, а чего скачете и негодуете? Посадка на палубу кардинально отличается от посадки на ВПП. Во-первых
более (очень более) крутая глиссада (почти на 2 градуса больше). Т.е. самолет на посадку идет на предельном угле
атаки, если летчики обычно стараются притереть к полосе самолетку нежно, то здесь нужно сажать жестко,
чтобы гак зацепил аэрофинишер. Нужно очень точно строить заход, ошибок быть не может и уход на второй не всегда
возможен в такой посадочной конфигурации. Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают.
Летчик стоит дороже пяти самолетов - это просто затраты на подготовку.

P.S. mas, с праздиком прошедшим Гражданской Авиации! Извини, в командировке в ебенях был, вовремя
не смог поздравить.... :!)-D

У пиндосов уже ооочень давно есть и опыт, и школа, и как минимум семь рыл в четырнадцать глаз, не отрываясь, следят за посадкой.
При всем этом по нескольку случаев в год посадки на авианосец с невыпущенным шасси.

  Профиль  
  
    
#248  Сообщение 08.12.16, 20:18  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5334
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
tik писал(а):
ЧМОлотов, ты чего так расстроился то? это ж хорошо, что они теряют. плохо что не по два в месяц
ага зато по пятнадать штук за один раз )

  Профиль  
  
    
#249  Сообщение 08.12.16, 20:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 4787
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Россия
Молотов писал(а):
У пиндосов уже ооочень давно есть и опыт, и школа, и как минимум семь рыл в четырнадцать глаз, не отрываясь, следят за посадкой.
При всем этом по нескольку случаев в год посадки на авианосец с невыпущенным шасси.

Ну а я об чем вещаю? Посадка - самый сложный элемент. Взлететь просто - дал газ, педальку по-ветру, держи
направление, когда руль наберет поток и начнет слушаться - то вообще просто. Имею маленький опыт в аэроклубе.
Посадка - сложнее во много раз. Расчитывать посадку на полосу длиной 600 метров (для АН-2, мой опыт) или
на палубу, где всего 60 метров (знаю длину Кузи, но и знаю длину посадочной до "знаков")... Две большие разницы,
как раньше говорили в Одессе.
Штурм правильно сказал, когда похвалил пиндосских летчиков палубной авиации. У нас она только
зарождается. Шишек еще набьют не мало, и дай Бог им здоровья. (Посадка с перегрузкой как минимум 4g тоже
не каждому дано)...

  Профиль  
  
    
#250  Сообщение 08.12.16, 22:44  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13926
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
VSU писал(а):
Либерасты, а чего скачете и негодуете?
Не знаю, кто тут либерасты и как они скачут, на форуме в основном бобрики аки хохлы скакали по поводу якобы немеренной крутизны. Как они покажут всем кузькину мать, включая Америку со своим единственным небоеспособным авианосцем. И так же как хохлы закономерно всрались со своей зрадоперемогой.
VSU писал(а):
Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают.
Так может сначала наработать, а потом уже пальцы гнуть? Пора бы перестать брать пример с хохлов в этом отношении.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#251  Сообщение 08.12.16, 22:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 36770
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Azerbaijan
Художник писал(а):
а потом уже пальцы гнуть? Пора бы перестать брать пример с хохлов.
Кто-то явно овладел аккаунтом Поткина.Или тем что у него вместо мозгов.Ну или раздвоение личности у этого гоя.Не иначе.
Ибо он будто о себе самом причитает

  Профиль  
  
    
#252  Сообщение 09.12.16, 00:14  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18159
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Наши ракетчики из Китая по полгода не вылезают: тестят МБР для работы по авианосцам.
Макетные испытания проведены успешно. Далее натурные и практические стрельбы.
Тогда авианосцы можно списывать. Как оружие.

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#253  Сообщение 09.12.16, 00:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 7105
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
СССР
Художник
Цитата:
Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.

О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.

По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.


Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU — В российском военном ведомстве опровергли сообщения о том, что комиссия пришла к предварительным выводам о том, что истребитель Су-33 с авиакрыла крейсера «Адмирал Кузнецов» потерпел аварию из-за ошибки пилотирования.

  Профиль  
  
    
#254  Сообщение 09.12.16, 01:08  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 51306
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 902 раз.
IgorGr писал(а):
Наши ракетчики из Китая по полгода не вылезают: тестят МБР для работы по авианосцам.
Макетные испытания проведены успешно. Далее натурные и практические стрельбы.
Тогда авианосцы можно списывать. Как оружие.

Изображение

  Профиль  
  
    
#255  Сообщение 09.12.16, 10:43  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Ыщккн писал(а):
tik писал(а):
ЧМОлотов, ты чего так расстроился то? это ж хорошо, что они теряют. плохо что не по два в месяц
ага зато по пятнадать штук за один раз )
да ваще убогие :rzach: даже смешно сравнивать вставших с колен исполинов с этими пигмеями :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#256  Сообщение 09.12.16, 10:45  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50898
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
шурег очки протри брюхатый пигмей с красного октября..хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#257  Сообщение 09.12.16, 10:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
а у самого ручки атрафировались протереь, стрючок? :rzach: привык чтоп все за тебя делали дармоед :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#258  Сообщение 09.12.16, 10:55  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50898
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
это просто пестня особенно в свете фотки шурега в летном шлеме и в очках....где брыли не влезая в шлем просто выдавилися...наружу.....хе хе фееричная фотка...чиф пайлот..просто........

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#259  Сообщение 09.12.16, 11:04  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
:rzach: твоя с двумя очками на носу все равно лучше стрючок :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. правительство походу рост экономики не планирует

Фаза

64

26.03.21, 16:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет

NRoss

305

19.02.21, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Походу недолго бандерве панувать осталось.

Oldmerin

39

25.01.21, 20:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во сколько самолет?

Фидель

641

18.01.21, 18:52




[ Time : 0.097s | 19 Queries | GZIP : Off ]